Видео
bakhanumi

Про графику на олдскульных консолях

Два коротких, но подробных видео о том, как на заре консольного гейминга программисты умудрялись засунуть отрисовку уровней в 8-9 килобайтов оперативной памяти.

Тот случай, когда мы стали забывать технологии древних.

Часть I:

Часть II:

0
2 комментария
Roman WhyBorn

Удваиваю, интересные видео (нууу, пока глянул первую часть, но думаю вторая не менее интересная) .

Вообще про многие вещи не то, что в детстве, а даже сейчас не особо задумываешься. Я, как обыватель который просто включает всякие там стимы и делает там пиу-пиу-пиу в играх, иногда просто не понимаю как, и главное почему, некоторые вещи работают. Для меня это натурально магия вне Хогвартса (вообще осуждаю такое, если что..) и когда хотя бы один компонент не работает или работает не так, как должен в теории, то сразу подсознательно включается режим *геймер в ярости !1ё1!* . В стиле :
- Ебат а чО тута мюзика прапала на ноль три мелисекунды ета сразу рефант такое в 2021ом веке низя прадават за фулл 70% скидка!1ё1
- Пачиму нимагу падключит строителний фен через юсб тапси и исползовать ево как мекрофон ета рефан абвалить статику на имдб етай игре!!ё1Ё
И прочее.
P.S. Это, если что, не слова поддержки ремастера ГТА , что б не попасть под горячую руку..

Ответить
Развернуть ветку
Marcus Aurelius

Интересные решения для того, чтобы уложиться в 9КБ. А сейчас походу проще увеличивать объемы без оптимизации кода.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null