Unity опубликовала полную версию анимационной короткометражки The Heretic

Фильм целиком создавался на игровом движке.

8383

Не пинайте ногами, но одной вещи я в упор не понимаю.


Вот на Анриле выходят тоже всякие видосы и демки, его используют в кино и рекламе даже иногда. При этом на Анриле крутой графон и хватает тайтлов с очешуенной картинкой.

На Юнити же тоже каждый год выходят всякие промо-штуки, которые показывают, что в Юнити графон ну САМА НЕВЕРОЯТНОСТЬ, но при этом игр с графикой - нет совсем. И в CGI Юнити используют только в рамках таких промо-кампаний.

Или я чего-то не выкупаю?

10
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

когда студии (наша в т.ч.) работают на юнити, мы не говорим, что это прям "юнити". Часто называем "переделанный под себя юнити".

На юнити можно красиво, но для этого надо столько стороннего, что уже не совсем честно говорить, мол, это - игра на юнити.

Но давайте по-честному. На юнити есть игры с хорошей графикой. Тот же Тарков.
Всё остальное - стереотип, у которого ноги растут из большого числа инди-релизов, сделанных 7-10 людьми и не имеющих возможностей сделать графику богов.

8
Ответить

Между технодемкой и игрой разница ещё больше, чем между художестенной короткометражкой и полноценным фильмом. Абсолютно разные подходы и требования ко всем аспектам производства и прочего.
Последние годы Юнити занимается больше маркетингом, чем усовершенствованием движка. Они пилят те фичи, о которых можно потом красиво рассказать или эффектно показать. Для новичка движок выглядит очень привлекательно, да он таковым и является. Быстро и удобно можно сделать что-то простенькое: демку, прототип и т.п.
Но как только вы захотите сделать что-то серьезное, у вас начнут появляться проблемы. Баги, которые не фиксятся годами, кривой менеджмент ресурсов, утечки памяти, примитивная ограниченная система сборки билдов, проблемы с внедрением докачиваемых ресурсов и множество других.
В итоге вам придётся половину систем Юнити заменить на свои. А с некоторыми багами просто смириться.
И это я про графон вообще не говорю. Пользуясь стандарными средствами можно собрать сцену из трёх с половиной полигонов и одним источником освещения с включенными тенями и получить 10 fps на мобильном девайсе, при том, что эти стандартные тени будут  ещё и невероятно глючить.
Такие дела...

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

По факту что-то реально позволяющее сделать такой графон без использования сторонних аддонов в юнити появилось где-то год назад и до сих пор допиливается, поэтому особо ничего ещё и не успели сделать. А раньше встроенными средствами очень хорошей картинки добиться было трудно. Ну тут уже тарков упоминали, как и то, что во тьме поделок от школьников теряются годные проекты на юнити. В частности, это происходит потому, что разработчики из-за подобной репутации просто скрывают все связи с движком (логотипы и тд), чтобы не получать необоснованный хейт, и люди порой даже не знают, что годная игра работает на юнити.

2
Ответить

Понятие крутой графики конечно субъективно, но например тот же Green Hell, GTFO, Sabnautica, первый Layers of Fear сделаны на Unity

2
Ответить

А что значит на юнити нет игр с графикой? 

И какие игры с графикой, по-вашему есть на анриле?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Юнити на данный момент больше 2.5D движок, анрил тяжелая AAA артиллерия.

Но возможности движка надо показывать и вот так пытаются показать что на юнити какой нибудь ори не предел возможностей, а можно шире и больше, само собой всякие технодемки не отражают действительности, но выступают хорошей рекламой движка, а без финансирования нет развития.

1
Ответить

Unity  для мобилок и инди считался раньше, пока что то убер графонистое не выходило

Ответить

Проблемы репутации и наработок.

Юнька не так давно в принципе доработала вещи, которые позволяют в хороший графон. А некоторые вещи так и вовсе кастомные, как пишут ниже. Для студий которые занимаются ААА разработкой юнити - это совершенно новое поле, новый движок, новый язык яп, новые проблемы для остальных членов команды а-ля художников и тгд.

Так что если что и будет выходить такого плана - то года через три, и в рамках новых/новособранных студий вероятно.

Ответить