Я до этого не играл в хейло никогда, поэтому не знаю, фичи это или нет, подскажите плз:
1) не слышно противников от слова совсем (в других играх проблем нет); 2) хрен с этим ТТК, но когда вливаешь урон в чела, а он тебя прикладом с двух тычков губит, как то не айс. В этой игре ближний бой, я так понял, очень важен 3) безудержное забрасывание гранатами, а ведь еще и подбирать по пути можно и еще несколько видов можно с собой таскать. Не многовато ли? 4) изза высоко ттк есть желание побыстрей расправится с противником, но тк до деактивации щита урон во все места одинаковый (что в голову, что в тело), то это похоже на сражение двух губок для впитывания урона. P. S. это не относится к вышеперечисленному, но игра, которая выглядит не шибко красиво (плюс минус апекс), сильно сжирает фпс, да еще и во время матча может вылететь без ошибки. Инфинит для меня становится почти неиграбельным
Поздравляю, ты воспринимаешь игру как хуевенький консольный шутер без всех этих розовых очков которые носят фанаты попискивая что это шедевр и крутой арена шутер.
всё верно, хало это шутер для тех, кто не умеет играть в шутеры поэтому там и механики соответствующие ну а звук шагов, да кому нужен звук, когда ты и так под музычкой играешь, попутно отхлёбывая балтоса?
1) шаги слышно, бег так точно ты услышишь даже в файте(не то что в колде), и это не контра где через 3ёх метровый слой можно услышать как чел просто идёт шагом. 2) таков геймплей, но вы с врагом в одинаковых условиях, то что ты не попал в тайминг это твой косяк, ТТК тебе на это и даётся чтобы ты успел принять решения, пойти в мили самому, уйти за угол или держать дистанцию и пробовать перестрелять, в этом и есть кайф. Нужно думать и поэтому очередная победа или даже просто порция фрагов даёт тебе много фана, в колде это обыденное дело сделать 2-3 кила с какой нить ППшкой. 3) гранаты не настолько имба на самом деле, особенно в дуэлях. А в осаде точки или ещё где нить, ну обычная гранта и всё.
1. Это баг в обт, должны пофиксить, так звук шагов там вполне себе нормальный, во время технического превью с ними все было в порядке. 2. Не подходи на дистанцию удара, ближний бой на то и сделан таким, чтобы можно было комбинировать кулаки, оружие, гранаты и различную тактическую экипировку. 3. Нет, в самый раз, гранаты нужны для зонирования противника, если их будет меньше, то противники легко смогут окопаться в какой-то части карты и фиг их оттуда выкуришь потом. 4. Так снимай щиты, лол, у тебя целый арсенал для этого предусмотрен, если добавить хэдшоты по щитам, то игра превратиться в типикал шутанчик, где 90% навыков не будут нужны, достаточно будет иметь хороший аим и все.
Гранаты первое время действительно раздражают. Потом начинаешь привыкать к механике и становится проще. Понимаешь частые сценарии использования и учишься избегать точек соприкосновения, либо подбираешь тактику противодействия. Самое забавное на картах удержания, когда в начале файта обе команды сбегаются на точку и начинают люто-бешено, без всякой системы кидать гранаты, выкидывая и сток, и что налутали по пути - кто-нибудь обязательно подрывается при этом. Гранаты будут наверняка кидать в знаменосцев, в технику, в кучно передвигающиеся группы пехоты, в узкие проходы. Знание сценариев, в ещё понимание, что часто гранаты кидают бездумно и без всякого умысла помогает избегать подрывов.
Я до этого не играл в хейло никогда, поэтому не знаю, фичи это или нет, подскажите плз:
1) не слышно противников от слова совсем (в других играх проблем нет);
2) хрен с этим ТТК, но когда вливаешь урон в чела, а он тебя прикладом с двух тычков губит, как то не айс. В этой игре ближний бой, я так понял, очень важен
3) безудержное забрасывание гранатами, а ведь еще и подбирать по пути можно и еще несколько видов можно с собой таскать. Не многовато ли?
4) изза высоко ттк есть желание побыстрей расправится с противником, но тк до деактивации щита урон во все места одинаковый (что в голову, что в тело), то это похоже на сражение двух губок для впитывания урона.
P. S. это не относится к вышеперечисленному, но игра, которая выглядит не шибко красиво (плюс минус апекс), сильно сжирает фпс, да еще и во время матча может вылететь без ошибки. Инфинит для меня становится почти неиграбельным
Поздравляю, ты воспринимаешь игру как хуевенький консольный шутер без всех этих розовых очков которые носят фанаты попискивая что это шедевр и крутой арена шутер.
всё верно, хало это шутер для тех, кто не умеет играть в шутеры
поэтому там и механики соответствующие
ну а звук шагов, да кому нужен звук, когда ты и так под музычкой играешь, попутно отхлёбывая балтоса?
1) шаги слышно, бег так точно ты услышишь даже в файте(не то что в колде), и это не контра где через 3ёх метровый слой можно услышать как чел просто идёт шагом.
2) таков геймплей, но вы с врагом в одинаковых условиях, то что ты не попал в тайминг это твой косяк, ТТК тебе на это и даётся чтобы ты успел принять решения, пойти в мили самому, уйти за угол или держать дистанцию и пробовать перестрелять, в этом и есть кайф. Нужно думать и поэтому очередная победа или даже просто порция фрагов даёт тебе много фана, в колде это обыденное дело сделать 2-3 кила с какой нить ППшкой.
3) гранаты не настолько имба на самом деле, особенно в дуэлях. А в осаде точки или ещё где нить, ну обычная гранта и всё.
Апекс точно намного лучше выглядит. И по графону и по изобретательности дизайнеров локаций. А ей уже 2 или 3 года.
1. Это баг в обт, должны пофиксить, так звук шагов там вполне себе нормальный, во время технического превью с ними все было в порядке.
2. Не подходи на дистанцию удара, ближний бой на то и сделан таким, чтобы можно было комбинировать кулаки, оружие, гранаты и различную тактическую экипировку.
3. Нет, в самый раз, гранаты нужны для зонирования противника, если их будет меньше, то противники легко смогут окопаться в какой-то части карты и фиг их оттуда выкуришь потом.
4. Так снимай щиты, лол, у тебя целый арсенал для этого предусмотрен, если добавить хэдшоты по щитам, то игра превратиться в типикал шутанчик, где 90% навыков не будут нужны, достаточно будет иметь хороший аим и все.
Гранаты первое время действительно раздражают. Потом начинаешь привыкать к механике и становится проще. Понимаешь частые сценарии использования и учишься избегать точек соприкосновения, либо подбираешь тактику противодействия. Самое забавное на картах удержания, когда в начале файта обе команды сбегаются на точку и начинают люто-бешено, без всякой системы кидать гранаты, выкидывая и сток, и что налутали по пути - кто-нибудь обязательно подрывается при этом. Гранаты будут наверняка кидать в знаменосцев, в технику, в кучно передвигающиеся группы пехоты, в узкие проходы. Знание сценариев, в ещё понимание, что часто гранаты кидают бездумно и без всякого умысла помогает избегать подрывов.