Со следующей частью тот же трюк не прокатил. City Folk вышла в 2008 году эксклюзивно на Nintendo Wii, а режиссировал её вновь Хисаси Ногами напару с программистом Исао Моро. Оба решили не ломать то, что и так работает (и, главное, продаётся): добавили персонажей, вещей, отполировали и упростили некоторые механики, ввели новую локацию — город, куда игрок мог отправиться на автобусе, чтобы походить по магазинам и выполнить небольшие поручения. Но этого оказалось мало. Критики выставили игре сдержанные семёрки, а продажи City Folk оказались в четыре раза ниже, чем у Wild World.
Отличный обзор, единственное добавлю от себя такое наблюдение, игру лучше покупать в цифре, так как играю в нее ежедневно и немного парит постоянно перетыкать карики от других игор, поиграл например в СМТ или Метройд и опять тыкать карик от АК.
Комментарий недоступен
Давно уже руки чешутся купить эту игру, но
А кто-то просто поймёт, сколько времени уходит на весь этот сбор виртуальных ракушек, ужаснётся и попрощается с игрой.
Комментарий недоступен
Виртуальный отдых? В игру не играл, но по рассказам играющих создалось впечатление, что это скорее виртуальная неоплачиваемая работа, чем виртуальный отдых)
Так и есть. При чём игра как будто специально сделана максимально неудобно и с ужасным управлением, постоянно тянет время и имеет ряд абсолютно бессмысленных механик. А всё остальное, кроме проявления каких-то творческих амбиций, это просто повторение одного и того же, каждый день...
Не понимаю, зачем я продолжаю в неё играть. Помогите...
А че там со снегом в игре кстати? В тексте написано что он уже в конце ноября появляется
У меня ещё даже не выпадал ни разу