Немного о VR и Half-Life
22 показа
2.7K2.7K открытий

На PS VR игры которые продались больше миллиона копий, судя по статистике игроков на Gamstat, можно пересчитать по пальцам одной руки. (И то все они активно продвигались в бандлах со шлемом)

Реальность в том, что в 2019 году порядка 30 игр вышло эксклюзивно на PS VR, и их совокупное количество игроков - порядка 850 тысяч (700k приходится на Blood & Truth и Everybody's Golf VR, которые шли в бандлах в основном)

Ну и заинтересованность разработчиков по опросам GDC (примерно 15%) в PS VR показывает, что с этим шлемом не все так просто

Ответить

C МК в целом все непросто. У меня из всех знакомых, кто в том или ином виде еще полтора года назад работал над VR-проектами, большая часть - уже над ними не работает ;)

Ответить

Тут еще ебанутая политика Сони влияет. У PS VR тупо нет нормальных контроллеров. На ps aim, который работает в 3,5 играх они смогли стик прикрутить, а на мувы, которые как бы основное средство управления в PS VR - нет. Причем этот стик был еще на PS 3, лол, но в VR, где он просто необходим без вариантов - Сони решила хуй покласть. 

Ответить