История Илона Маска, рассказанная им самим

Переведённая версия:

p.s.:
Видео идёт более двух часов, и если у вас нет времени посмотреть полностью, можете посмотреть насыщенную часть, начиная с 1:40:00

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Roman-S channel", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 67, "likes": 64, "favorites": 250, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 99119, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Feb 2020 13:20:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99119, "author_id": 93620, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99119\/get","add":"\/comments\/99119\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99119"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–18

Слишком долго. Скажите, те кто смотрел, он там развенчивает миф о том что он нечто большее чем управленец и предприниматель? Т.е. что он не учёный, не инженер, и что он далёк от понимает как устроен каждый винтик и электрическая цепь в тесле и Space X ракетах?

Ответить
29

Мне прям нравится вот это настойчивое отрицание личности Маска. Оказалось что компании вполне успешны, технологии рабочие, и теперь последнее за что можно ухватиться это набросы вида "зато он не инженер! Ну посмотрите, обычный бизнесмен ведь!". Дальше наверное будут телеги как там на него обычные работяги и настоящие ученые впахивают пока он в шелках и славе купается.

Ведь нельзя же пройти мимо статьи о Маске и не высказать какую нибудь подобную херню, да?

Ответить
–3

Ну а мне вот не нравится когда он пользуясь своими успешными проектами и медиа присуствием несёт в массы всякую псевдонаучную дичь, вроде гиперлупа и теории о том что мы живём в симуляции. Или стрежёт с баранов деньги на Кибертраки основываясь на прототипе который не соотвествует современным дорожным нормам. И люди всерьёз это обдумывают. типа да. У этого чувака много денег, наверное у него есть глубокое понимание физики за гранью нашего, может гиперлуп и правда хорошая идея. а мы живём в симуляции. Классический Гало-эффект в действии.

Ответить
8

Ага, а потом внезапно оказывается что его идея и правда хорошая.

Это называется репутация, и у Маска ее сейчас выше крыши. Примерно как игроки отдают бабки за предзаказ киберпанка зная что их как минимум не кинут.

Ответить
3

Ещё раз. Как "хорошая идея" даёт человеку права и квалификацию высказывать на темы к этой идее не имеющие никакого отношения? Прочитайте про когнитивное искажение "гало-эффект". Тот же Гиперлуп, или метро для машинков будь оно реализовано обернулось бы человеческими жертвами, а по всем новостям ему пели дифирамбы. Если видеоигра провалится, проблему будут у людей с деньгами, а тихо рассосавшиеся мега-проекты маска могли обернуться человеческими жертвами. Вы понимаете разницу между этим и предзаказами видеоигры?

Ответить
8

Что-то в принципе вообще может запретить любому человеку высказываться по любой теме?

Или тебе триггерит только повышенное внимание конкретно к любым его словам со стороны СМИ и людей?

Ответить
4

Что-то в принципе вообще может запретить любому человеку высказываться по любой теме?

Запрещать людям высказываться нехорошо. Вот только в стране маска это делают направо и налево. Только вот не ему. Но это тема для отдельного разговора.

Или тебе триггерит только повышенное внимание конкретно к любым его словам со стороны СМИ и людей?

Впринципе, да. Можно сказать и так, да. Мне не нравится когда люди делают себе кумиров из говорящих голов в телевизоре, будь то актёры или миллиардеры, и начинают внимать каждому их слову и бросаться за каждое на баррикады.

Ответить
0

В таком случае тебя остаётся только пожалеть, делать себе кумиров (в том числе и просто так) это сейчас привычная и социально одобряемая практика

Ответить
3

Напоминаю что он из-за своих высказываний был через суд отстранен с руководящего поста Tesla на три года с 20 млн. штрафом - так что да, некоторым стоило бы свою хлеборезку прикрыть имея под собой такую ответственность. 

Ответить
0

Может быть и стоило, только решать это ему, а никак не какому-то Васе)

Ответить
0

Так можно любую глупость оправдать, хотя вот комиссия по ценным бумагам и биржам США с тобой почему-то не согласна. Читать его твиттер это конечно смешно и весело, но ровно до тех пор пока из-за него люди не попадают на бабки (например в своё время он не удачно пошутил на 1 апреля).

Ответить
0

Именно так, человек имеет право на глупости.
И на бабки люди попадают исклюн по своей инициативе

Ответить
0

Я не знаю что этому противопоставить. Наверное когда Путин будет Воронеж бомбить ты тоже самое напишешь.

Ответить
0

Если не знаешь, что этому противопоставить, то лучше промолчать, чтобы не сморозить глупость, против которой ты тут так яростно выступаешь

Ответить
0

Я тут тебе пишу что это человек творит какую-то дичь (причем далеко не один раз) и то что он занимает такие ответственные посты - это не разу не нормальная ситуация (причем так считает даже американское правосудие), на что ты мне отвечаешь "ДА И ЧТО С ТОГО". Так что угодно можно оправдать, а главное что-то доказывать.

Ответить
0

Люди, занимающие ответственные посты в частных компаниях обязаны с кем-то посты в твиттере согласовывать? Нет. Разумеется, кроме тех случаев, когда нарушается законодательство.

"Так что угодно можно оправдать" не является аргументом. Если можно, значит можно, живи с этим

Ответить
0

Люди, занимающие ответственные посты в частных компаниях обязаны с кем-то посты в твиттере согласовывать? 

Да, если это публичная компания. Он там не только своими деньгами рулит.
Разумеется, кроме тех случаев, когда нарушается законодательство.

Ну так он его и нарушил.
Если можно, значит можно, живи с этим

Ты там выше писал про какого-то Васю, ну так вот ты и есть тот самый Вася который решил что можно.

Ответить
0

Илон Маск это человек, а не публичная компания. Кто обязал, с кем согласовывать?

Где нарушил, там и ответил. Или  осуждённым по административной статье потом запрещают высказываться в интернете?

В отличие от тебя, я как раз ничего ни за кого не решал. Если тебе не нужно разрешение на любое действие, конечно.

Ответить
2

Человеческие жертвы каждый день происходят по самым тупым причинам. Люди сотнями тысяч умирают из-за бытовых нелепостей и своей лени, тупости и невнимательности. Сейчас бы укорять Маска за то, что он не сделал, но мог бы сделать и тогда бы были жертвы, но и это ещё не точно.

Стоит всё-таки послушать подкаст, а не делать выводы из собственных домыслов. Но если вкратце - чуваку похуй на свои деньги. Ему интересно двигать человечество вперед, к звездам, а не рвать глотки друг другу за ресурсы и влияние на маленькой планетке, и в итоге просто сдохнуть, как цивилизация. У многих такое же видение ситуации и они Маска поддерживают.

Ответить
3

Он там обещал подземными вагонетками спасти Лос-Анджелес от пробок - по твоему это хорошая идея? Или подводная субмарина для спасения детей из пещеры с последующей травлей реальных спасателей. 
Не надо строить иллюзий относительно его технической грамотности. Может какие-то его идеи и хорошие, но далеко не все.

Ответить
0

Боюсь тебя расстроить, не на свете не существовало человека, чьи бы идеи были сплошь хорошими.

Ну и не надо строить никаких иллюзий относительно технической грамотности бакалавра по физике. Это как бы законченное высшее образование.

Ответить
0

Вот только не каждый делится им на огромную аудиторию для привлечения инвесторов. То что он говорит порой даже в теории хрен реализуешь (ну серьезно целая инфраструктура вагонеток для автомобилей под автобанами).
Ну и не надо строить никаких иллюзий относительно технической грамотности бакалавра по физике. Это как бы законченное высшее образование.

Толку то от его высшего образования если он до SpaceX (то есть почти 6 лет спустя) занимался фактически только разработкой ПО, да и сомневаюсь что бакалавр по физики достаточно чтобы ракеты конструировать.

Ответить
0

Ты наверное не в курсе, но метро существует уже более 150 лет - и что же тут нереализуемого в теории?

Разработкой ПО он занимался с 12 лет.
Твое экспертное мнение на чем вообще строится?
У меня друг после универа сейчас занимается конструированием ракет

Ответить
0

Ты наверное не в курсе, но метро существует уже более 150 лет - и что же тут нереализуемого в теории?

Там никакое не метро. Посмотри его презентацию - там вагонетки для каждого отдельного автомобиля. И метро как бы едет по прямой линии - как-то это плохо со читается с разгрузкой ветвистых дорог.

Ответить
0

И чем это сильно отличается от метро? И метро имеет повороты... Ты из деревни что ли?
Я твой комментарий в закладки добавлю ;)

Ответить
0

Метро ведь так и выглядит: когда и где захотел сиганул на дрезину и поехал куда надо. То что он строит (если ещё построит) и близко не похоже на то что он презентовал. Окей это действительно похожи на метро для автомобилей, вот только то что он показывал было похоже далеко не на метро (если бы он сделал выделенную трассу для своих электромобилей - это было бы в разы проще). 

Ответить
0

Можешь свои слова чем-то подтвердить?

Ответить
0

Вот его презентация. Заметь какая там сложная многоуровневая система, а теперь сравни с его обещаниям построить тоннель от Конференс-Центра до Стрип в Лас-Вегасе. А вот я скажем захочу из Конференс-Центра в Аэропорт Норт-Лас-Вегаса - то тут не получится как в метро прыгать с ветки на ветку (по крайне мере в презентации он так показывал).
https://edition.cnn.com/2019/12/28/tech/elon-musk-las-vegas-tunnel/index.html

Ответить
0

И что тут невероятного? Или ты думаешь что такие проекты строятся за два года?

Я так понимаю ты очень далек от каких либо технических специальностей

Ответить
0

Я так понимаю ты очень далек от каких либо технических специальностей

Нельзя ткнуть в какую-то дичь пальцем и сказать что если ты считаешь что это не реально, то у тебя нету технической специальности (ну если ты конечно не тролль). Нигде в мире даже в концептах нету многоуровневого метро без пересадок (ну я по крайне мере не нашел, поправь если сможешь), а он тут фактически предлагает вариант вообще без станций (где захотел там и сел, да так чтобы заторов не было).

Ответить
0

И что тут дикого? Для гуманитария может быть это и сложно выглядит, не отрицаю. 

Ответить
0

Ну всё понятно с тобой, ты просто тролль. Зря только время трачу. 

Ответить
0

Ты ответить по-существу можешь, что дикого в многоуровневом автобане под землей? Нет? Давай-досвиданья

Ответить
1

Неисчислимы причины дикости метра для машинков.
* Ну например самое дикое - это его безумная экономическая невыгодность. Делать тоннели даже на одном уровне - долгое и дорогое занятие. И чем больше этих уровней тем больше расчётов и ресуров нужно чтобы их сделать. Так для справки. Тоннели - самый дорогой вид дорог из всех существующих, если сравнивать с безумным муравейником маска, то даже построить по ещё одной дороге сверху над уже имеющимися будет дешевле. Отсюда вытекает и экономический аспект машин ездящих по одиночке.
*  Машины ездящие по одиночке - это дичайше неэффективно с точки зрения экономичности. В одном вагоне метро могут ехать десятки человек, а в поездах их несколько. Тут же одна вагонетка на 2-6 человек.
* Все машины имеют разный вес, разную аэродинамику, разные колёса и т.д. Значит чтобы закреплять их на платформе понадобятся очень сложные адаптивные крепления, а чтобы им ездить по рассписанию и не сталкиваться каждой тележке нужно будет учитывать особенности веса и аэродинамики машин на ней что требует нифиговых таких вычислений. Всё это означает невероятно огромный потенциал для поломок и программные ошибок. 
*Люди из сломанного поезда метро могут сами выйти, а машины выехать с таких тележек не смогут. Да и людям наверняка придётся через окна вылезать ведь двери будут заблокированы креплениями.
* Дальше можно перечислить все возможные типы поломок и к чему это приведёт.
В то время как современные поезда - довольно таки надёжные штуки, с аналоговым управлением и кучей дублирующих систем, если откажут тормоза в половине вагонов, есть хороший шанс что в другой половине они не откажу и поезд сможет затормозить в случае чего.
* Все возможные виды столкновений.
Потом тот факт что большинство машин использует бензин и то аварии даже в обычных тоннелях очень, чего уж говорить про такие узкие норы (хоть бы в две линии движение сделал право слово). Кстати электрокары не лучше. Теслы с их литиевыми аккумуляторами горят только в путь. Взорваться то не взорвутся, но в таком узком тоннеле запросто нанесут своим пассажирам непоправимый вред здоровью (ну или тем кому не повезёт оказаться около выхлопа вентиляции когда все эти газы от химического полыхания лития выйдут оттуда разом).
* Огромные 5 метровые дыры под лифты на улицах. Нужно объяснять сколько людей туда будет падать? Да даже если они поставят на него коробку и спрячут его там, вы вообще в курсе насколько сложны, дороги в обслуживании крупные автомобильные лифты? Думаете в многоэтажных парковках их бы не ставили сплошь и рядом будь это так легко и просто?

Ответить
0

Для справки: экономическую составляющую уже рассчитывали. К слову уже первый туннель проходит испытания и вроде через пару месяцев откроется под Лос Анджелесом.

Тоннели не так подвержены внешним воздействиям погоды, траффик можно систематизировать, разгрузив улицы, исключаются всякие лихачи и любители поиграть в шашечки или обгонять по обочине. 

Ответить
1

Ох, я жду не дождусь этих испытаний. Хотя в реальности там опять проедет снова какая-нибудь тесла на скорости 6 км\ч. 

Для справки: экономическую составляющую уже рассчитывали. 

Оф. рассчёты в студию. Хотя бы на бурение.

Да уж. Я то в курсе, смотрел пару репоратежей и слушал что они там говорят. они там так хорошо экономическую составляющую рассчитали что сам Маск совершенно открыто заявлял что купил БУ буровую машину потому что, "ну новые слишком дорогие" и говорил насколько ему удастся сэкономить на постройке этого тоннеля. Что может быть лучше новейшей сложнейшей системы выполненной с максимальной экономией и бу техникой. МММ.

Ответить
0

Ты тоже из тех, кто думают, что все это стрится по щелчку пальцев?

А что не так в бу технике?

Ответить
0

Как раз таки наоборот. Я считаю что всё строится не по щелку пальцев, а фанатики маска вроде тебя думаю что по щелчку. Всё построим. Всё решим. Для всего найдётся технология. Изобретём новые технологии. Кто-то изобретёт. Не вы, ни маск. Кто-нибудь решит. Дал бох зайку. даст и технологию для лужайки. Это какой-то бред технофашиста. Придумывать переусложнённые решения и пытаться их дебажить, когда есть решения куда проще, элегантнее и эффективнее. Для разгрузки трафика надо просто напросто больше общественного транспорта. 
А что не так в бу технике?

Советую вам подумать об этом когда вы будете лететь на самолёте который должны были вывести из эксплуатации 10 лет назад.

Ответить
0

Стоп, а кто тут распинается о проекте, который презентовали всего лишь 3 года назад?
Для разгрузки трафика надо просто напросто больше общественного транспорта. 

Это типа как чтобы заглушить боль, надо поковыряться в ране? :D Теперь мне очевидно, что и ты не понимаешь ничего в том, о чем тут рассуждаешь.

А что, эти бурильные установки были выведены из эксплуатации?

Ответить
0

который презентовали всего лишь 3 года назад?

Тоннель построен, система не работает, никто не чешется. Через 10 лет будет также.
:D Теперь мне очевидно, что и ты не понимаешь ничего в том, о чем тут рассуждаешь.

Ну вот. Наконец-то ты сдался. У тебя нет и небыло никаких контр аргументов, да и их и быть то не может. Не понимаешь тут ничего ты и прочие фанатики Маска. 
Знаешь в какой стране мира почти нет пробок? В Японии. Знаешь почему? Потому что там очень развит общественный транспорт, поезда и автобусы ходят по минутам. А в гр*баной дыре лос-анджеле каждый хмырь считает что его зад заслуживает чтобы его возили 5 тонн стали, и поэтому все они сидят в пробках.

Ладно, что спорить с глупыми фанатиками. Скажу одно напоследок. Те люди, которые грызутся с друг другом за ресурсы, о которых говорит Маск - это именно такие невежды как ты. Если не приведи Маск, ты и тебе подобные попадут каким-то чудом с ним на марс, вы там устроите ад и погибель похлеже чем всё, что когда либо было на Земле. Ведь условия там будут невероятно тяжелые первые сотню-две лет, и тогда те, кто умудряется даже живя в эпоху доступности информации, сытости и всеобщей образованности быть настолько твердолобыми идолопоклонником, ну то есть фанатики вроде тебя, обязательно найдут себе нового "маска" который пообещает им новые "тоннели" чтобы решить все ваши проблемы, и будет война и будет конец Марса и ваших жалких потуг, ибо вы - кучка технофашистов думающих что технологии могут решить все ваши проблемы, стоит лишь нажать на кнопку и подождать.

Ответить
0

Э, почему система не работает, если ее только начинают строить? Ты тоже из тех, кто думают, что все это строится по щелчку пальцев?

Ну да, победили пробки, только вот дороги на разных уровнях чуть ли не в окна смотрят жителям и большинство дорог платных.

Дальше пошел какой-то бред уровня РТР. 

Ответить
0

Ты случаем не работаешь ещё фанатом Star Citizen на полставки? Просто ты похож на того кто считает что 7 лет разработки с бюджетом больше чем 99% когда либо существоваших игр это "ещё не готово, надо подождать". 

Ответить
0

Точно, самое время сравнить 7 лет написания кода и 3 года реального инженерного проекта....

Ты похоже точно из тех засланных казачков "патриотов", о которых в интернете слухи ходят. А может ты рептилоид с Рен-тв?

Ответить
0

Серьёзно, лучше ставь дизлайки, как все остальные фанатики. Срачи в интернете это не твоё.

Ответить
0

Фанатик тут только ты. Ну и еще один луддит

Ответить
0

Ты ответить по-существу можешь, что дикого в многоуровневом автобане под землей? 

Действительно? Это ведь вагонетка должна опуститься в тот момент когда никого нет причем на расстоянии достаточном чтобы успеть разогнаться, а потом ещё и подняться на выходе, а там таких несколько вагонеток на расстоянии трех автомобилей и каждый грузится когда ему вздуматься. То есть либо адские заторы будут на погрузки (фактически прямая обязанность этой фигне не выполнена), либо каждая вагонетка будет выходить на свою линию и сходиться в одну (как собственно и показано), но сколько тогда таких линий должно быть вдоль одной? То есть уже 4 вагонетки подряд (столько я вижу на видео) - это уже четыре уровня только чтобы выйти на нужную линию (4 машины из пробки - это капля в море). Улица Лас-Вегас Стрип 7 километров, а эти вагонетки показаны через каждые 3 автомобиля. И кстати вопрос откуда будут браться вагонетки после того как перед тобой одна уехала - наивно полагать что ей на смену погрузившийся тут же подоспеет та которой тут надо выгрузится (не будут люди по городу ездить как слаженный механизм).
Я тут кстати не вижу подземного автобана - у него всё тут по прямой ездит и развязок не наблюдается (это фактически железная дорога под землей).

Ответить
0

И ты хочешь сказать что эти вопросы логистики не решаемы???

Ответить
–1

Тебе шлют конкретные проблемы на что ты твердишь - это решаемо, это решают. По моему мнению нет, этот вопрос не решаем потому что люди не будут ездить как по часам (автопилот тоже вариант, но при нём не будет проблем пробок) как это красиво у него показано на видео, а разгрузит он каплю в море.
К слову уже первый туннель проходит испытания и вроде через пару месяцев откроется под Лос Анджелесом.

Первый действующий тоннель будет под Лас-Вегас (епт твою мать, я тебе целый абзац про это расписал). Изначально планировали под Лос-Анджелесом, но видимо не будут (ну знаешь там и так есть метро). Названы города Балтимор и Чикаго скорее всего по той же причине (там в основном весь метрополитен расположен над землей). Ты по сути даже не интересуешься тем что тут оправдываешь.

Ответить
0

Ну так ты раздуваешь из мухи слона вообще не разбираясь ни в чем. Я не знаю, как тебе отвечать - ты полностью невежственен

Ответить
2

Мне прям нравится вот это настойчивое отрицание личности Маска.

Я думаю, что это просто скрытая зависть, хотя и не признаваемая на сознательном уровне. Я им, например, восхищаюсь. Без фанатизма, конечно, и в хорошем смысле. Чувак стоял у истоков электронной коммерции, сумел продвинуть электромобили до вполне вменяемого состояния, а так-же первым создал многоразовые ракетные системы, пригодные для коммерческого применения. Так что, несмотря на некоторые странности и чудаковатость, он уже вписал себя в историю. Это не наши стареющие чиновники, двадцать лет делающие многоразовый корабль и не ушедшие пока дальше фанерного макета, при тратах, в несколько раз превышающих траты SpaceX.

Ответить
0

Про Безоза, Гейтся, Брина, Цукербурга такие глупости не пишут, а на Маска словно собак спустили. Самому не смешно? 
Людей раздражают столь некомпетентный человек на которого предлагают равняться (это было полбеды, но из-за того что его форсят даже наши чиновники пытаются вкладываться в его сомнительные проекты) и в большой степени его паства которая не осилили даже странички в википедии про него (вон чувак ниже ему уже научные и ученые звания навешал с потолка). 

Ответить
0

У тебя есть законченное высшее  образование в области физики?

Ответить
0

Бакалавр - это академическая степень, а не научная (об ученых званиях и речи не идет).  

Ответить
0

Диплом бакалавра при поступлении на работу даёт право на занятие должности, для которой квалификационными требованиями предусмотрено высшее образование.
Диплом бакалавра даёт также право продолжить обучение в магистратуре.
Диплом бакалавра свидетельствует о наличии у имеющего его лица высшего профессионального образования и является документом, которым подтверждается завершение высшего профессионального образования.

В чем у тебя проблемы?

Ответить
0

В том что ты читать не умеешь. Человек ниже называется его ученым и профессором и что он ломает какие-то там стереотипы. С какого буя? 

Ты понимаешь, что апеллируешь авторитетом, мол раз у него высшие образование (аж целый бакалавриат) то он по априори не может нести херни (что забавно учитывая что из-за его твиттов ему запретили руководить Tesla). 

Ответить
0

А ты к чему апеллируешь, мне интересно, когда говоришь, что он только предприниматель? Для тебя же даже подземная транспортная система невозможное чудо :D

Ответить
0

А ты к чему апеллируешь, мне интересно, когда говоришь, что он только предприниматель? 

Тем что у него нет не научных степеней и ученых званий (последние и вовсе дают тем кто работают в учебных и научных заведениях). Я у него нашел только одну рецензируемую статью и ту в медицинском журнале (про нейроинтерфейсы). 
Для тебя же даже подземная транспортная система невозможное чудо :D

В том виде в котором он её продемонстрировал в 2017 - да, это чудо. Вагонетка под землей из точки А в точку Б - это колхоз какой-то, но правда очень дорогой.

Некомпетентный он потому что его уже отстранили с поста председателя совета директоров Tesla из-за его выходок в твиттере, а до этого его шутки там же обвалили акции Tesla. 

Ответить
0

Так он занимается конструированием, а не теоритической физикой.

Что он продемонстрировал?

А какое отношение его пост в твиттере имеет к компетентности в физике? У тебя каша в голове

Ответить
0

"У мене одна ціль в житі: переїхати в сша та працювати на Ілона." - чет орнул. И в целом комментарии под видео от каких-то сектантов.

Ответить
17

Вдохновлять у Илона получается отлично–он ломает много стереотипов про учёных и профессоров. Пусть лучше люди будут поклояться такой секте и жить счатливо, чем какой-то другой неизвестной.

Ответить
4

Вдохновлять у Илона получается отлично–он ломает много стереотипов про учёных и профессоров. 

У него из научных степень только бакалавриат по физики и экономики (в университете 4 года окончил, грубо говоря) и уж он точно никакой не профессор. Он в первую очередь предприниматель и не надо про него всякие небылицы выдумывать.

Ответить
1

У кое-кого тоже неплохо получается вдохновлять. Двадцать лет уже.

Ответить
0

В идеале лучше не состоять ни в одной секте. Или такой вариант не рассматривается?

Ответить
1

Сначала Джобс, теперь Маск.. Кто следующий?)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }