Забавный факт: бюджет Insurgency: Sandstorm с учётом маркетинга - ~ 10-12 миллионов долларов. Бюджет последних частей серии Call of Duty с учётом маркетинга ~ 75 млн до 150 млн долларов. Игроку на эти тонкости должно быть совершенно наплевать, но забавно наблюдать, как один компетентный GD (с хорошей командой, разумеется), которому не мешают делать работу, оказывается способен частично компенсировать эту десятикратную разницу в бюджете на уровне качества игры. Понятное дело, что финансы Focus Home не позволяют устроить разгульную рекламную кампанию, но игрокам-то какая разница? Хотя не спорю: есть люди, которые напрочь отказываются катать в игру, если её ежедневный онлайн составляет менее ста тыщь мульйонов.
Сиплый, мы умеем пользоваться ютубом. Не обязательно здесь высерать, ну камон
Как TVG кидают или Макаренков постится, так все в ладоши хлопают. В чём тут разница?
По такой логике пиздуй на западные полигоны, евгореймейры и реддиты откуда 99% текста, мемов и гифок попадают на ДТФ, или чё, этим пользоваться не умеешь? Заебали блять уже со своим нытьём про ВИДЕО в подсайте ВИДЕО.
Комментарий недоступен
Странно. А че Макаренкову так никто не пишет?! Или Луцаю и ХУЗ
Как услышал этот обоссаный голос сразу вырубил.
Дай человеку почувствовать себя экспертом в играх)))почему бы не посмеятся нам)