Как себя чувствует Insurgency: Sandstorm в 2020 году?

СПОЙЛЕР: не так уж плохо, хотя могло быть и лучше. В видео рассказываю о том, откуда взялась серия Insurgency, чем она выгодно отличается от последних ААА-шутеров и почему многие получают от игр серии колоссальное удовольствие. Как минимум, до тех пор, пока фреймтайм остаётся более-менее стабильным и ты не пытаешься стримить её на Twitch.

Забавный факт: бюджет Insurgency: Sandstorm с учётом маркетинга - ~ 10-12 миллионов долларов. Бюджет последних частей серии Call of Duty с учётом маркетинга ~ 75 млн до 150 млн долларов. Игроку на эти тонкости должно быть совершенно наплевать, но забавно наблюдать, как один компетентный GD (с хорошей командой, разумеется), которому не мешают делать работу, оказывается способен частично компенсировать эту десятикратную разницу в бюджете на уровне качества игры. Понятное дело, что финансы Focus Home не позволяют устроить разгульную рекламную кампанию, но игрокам-то какая разница? Хотя не спорю: есть люди, которые напрочь отказываются катать в игру, если её ежедневный онлайн составляет менее ста тыщь мульйонов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Хестанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 563, "likes": 238, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 99661, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2020 13:23:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99661, "author_id": 28635, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99661\/get","add":"\/comments\/99661\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99661"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
563 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Сиплый, мы умеем пользоваться ютубом. Не обязательно здесь высерать, ну камон

Ответить
224

Как TVG кидают или Макаренков постится, так все в ладоши хлопают. В чём тут разница?

Ответить
76

На Макаренкова тоже много пиздели, давай будем честны. Я видел все эти комменты

Ответить
2 комментария
–6

Я каждый раз когда вижу сиплого на DTF ставлю автодизлайк. Просто потому что он обычный популист без своего мнения.  Зачем смотреть его ролики, елси он банально транслирует мнение большинства, которое и так всем известно.

Ответить
66 комментариев
–17

В содержательности контента и ЧСВ личностей. 

Ответить
15 комментариев
–31

Макаренков в отличие от этого уже много лет работает в индустрии, и заслужил доверие и  доказал что разбирается в индустрии)А этот один изз куче блогеров которые считают себя экспертами)

Ответить
15 комментариев
7

Tvg еще ладно, но вот макаренкова нахуй слали, почему лучшего ру журналиста с говном смешали на дтф для меня загадка.

Ответить
4 комментария
5 комментариев
0

Разница в авторе контента :)

Ответить
0

Надо просто различать СМИ и блогеров. Если бы тут Логвинов выкладывал ролики так же бы лайков ему отгружал? Разница между ним и Дрю ноль. Что тот блогер, что этот. Макаренков представитель СМИ, руководитель проекта фогеймер.

Ответить
60

По такой логике пиздуй на западные полигоны, евгореймейры и реддиты откуда 99% текста, мемов и гифок попадают на ДТФ, или чё, этим пользоваться не умеешь? Заебали блять уже со своим нытьём про ВИДЕО в подсайте ВИДЕО.

Ответить
1

А вот по поводу этого уже можно поспорить, на самом деле. Одно дело когда автор кидает своё видео, другое когда кто то тащит сюда всё, что появилось у него в рекомендациях, или, даже не понимая что это за площадка, пытается порекламить свои видосы.

Ответить
3 комментария
0

 Заебали блять уже со своим нытьём про ВИДЕО в подсайте ВИДЕО.

Сюда люди приходят ради очередного видосика из ТикТока или Твиттера от Елистратова, так что всё нормально.

Ответить
2 комментария
14

"Лысому из 4game" можно, а Дрю - нельзя? 🤔

Ответить
9

Между ними пропасть

Ответить
13 комментариев

Комментарий удален

1 комментарий
18

Странно. А че Макаренкову так никто не пишет?! Или Луцаю и ХУЗ

Ответить
–23

Потому что адекватные люди.

Ответить
47 комментариев
0

На ХУЗ в последнее время есть камменты с негативом. Да только они в геймдев постят, где анальная модерация. 

Ответить
0

ну я писал и развёрнуто аргументировал свою точку зрения. меня большинство хомяков нахуй послало и дизов накидало без объяснения (что не ново). один только адекват нашёлся.

Ответить
4

Как услышал этот обоссаный голос сразу вырубил.

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
0

А мне нравится его голос, он ласкает мои ушки) Каждому свое, я понимаю, но как голос может быть обосанным?)

Ответить
2 комментария
1

Дай человеку почувствовать себя экспертом в играх)))почему бы не посмеятся нам)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2 комментария
–1

Какой высерать? Как будто тут контента тьма немеренная,  посмотреть все не успеваешь, лента переполнена! ;'-(

Ответить
0

мордеструч!

Ответить
130

веду наблюдение за взрывами жоп в комментариях

Ответить
4

Тут так много сравнений с Макаренковым. Предлагаю челлендж. Кто кинет хоть 1 негативный, токсичный или оскорбительный комментарий от лысого... у того сегодня Киви потяжелеет на 1000 руб. Скриньте нахуй

Ответить
6

братан, что ты хочешь от наблюдателя, тебе на ветку выше, я и не пытался их сравнивать, это 2 разные подачи и ни одна из них не является плохой

Ответить
23 комментария
60

Постоянно в рекомендациях на ютубе появлялось это лицо...как же раздражало, кидал уже раз 10 просьбу не показывать его контент - вроде помогло... захожу на дтф и тут он....

Ответить
34

Нажимаешь "не рекомендовать видео с этого канала" и больше не видишь его никогда. Очень сложно наверное, да.

Ответить
28

Работало бы это еще.

Ответить
5 комментариев
0

нажимал

Ответить
–10

Ну не хочешь хороший контент смотреть, ну так не смотри. Говна на ютубе хватает. Что ныть то теперь)))

Ответить
12

Раздражает, когда люди смещают акцент с игры на себя.. 

Ответить
9 комментариев
4

Жалкое подобие Upper echelon gamer

Ответить
1 комментарий
6

Кстати, на DTF тоже можно добавить кого-то в ЧС.

Так, только что сиплый стал первым за всё время, кого я туда внёс. Надеюсь, это избавит меня от всех последующих его попыток понизить средний iq аудитории DTF в будущем.

Ответить
0

У тебя в слове "повысить" 3 ошибки.

Ответить
5 комментариев
1

Спасибо, что напомнил про эту функцию, ты станешь первым, кого я туда внесу.

Ответить
1 комментарий
1

Понизить средний IQ аудитории DTF? В смысле до отрицательных значений? 

Ответить
2 комментария
0

понизить средний iq 

почему понизить?

Ответить
1

Кинь здесь. 

Ответить
53

О, токсичный динозавр не вымер

Ответить
17

Только его рожи тут не хватало 

Ответить
10

Разрешаю не смотреть

Ответить
2 комментария
12

Стримы здесь не проводит, и на то счастье 

Ответить
38

Тема материала: Insurgency: Sandstorm
Некоторые комментарии на DTF: Давайте обосрём автора без единого аргумента, педаль ad homined в пол, как грица
Insurgency: Sandstorm: Но ведь... а как же... я?

Разумно, основательно.

Ответить
16

Не ты ли "без единого аргумента" банил людей на своих стримах, упоминающих Елистратова в комментах? А сейчас пытаешься увести внимание к "давайте игру обсуждать, а не меня". Смешно. Как и твоя "принципиальность" по отношению к рекламе и многое другое. Скоро и с презираемым тобой Логвиновым партнерку замутишь такими темпами. И да, отток аудитории у тебя, очевидно, продолжится, поскольку и в ру-сегменте хватает куда более качественного контента.

Ответить
9

Отток чего? Твоих мозговых клеток из твоей головы? Онлайн только растёт.

Ответить
1 комментарий
1

Любой пользователь "на своих стримах" волен банить кого угодно, и за что угодно, не вижу в этом проблемы.

Ответить
2 комментария
0

Тут прост ему банить низя,  по этому и смещает вектор

Ответить
0

А причем тут стримы?

Ответить
0

Наверно именно поэтому секция комментариев на ДТФ - радиоактивная п0мойка)))))
(и, лол, отток аудитории? хехе бои)

Ответить
11

Да ты не расстраивайся еще пару раз закинешь сюда видосики и они привыкнут, тут все равно обсуждение интереснее чем в коментах на ютабчике.

Ответить
7

Естественно, интереснее. Там у него в комментах одни подсосы сидят. Неугодных банит. Очевидно, на DTF такое не пройдет

Ответить
3 комментария
5

Ладно,Сиплый.Ты заслужил мой плюс.
Тока давай без этого-"педаль ad homined в пол"
Всё таки Елистратов у нас тут главный по буржуйским словесам.
Заревнует ещё..

Ответить
1

Я надеюсь DTF медленно впустит весь большой аналитический опыт Дрю в себя. Надеюсь что всё кончится хорошо и все наконец получат удовольствие от просмотра этих видео.
Я досмотрел и закурил.

Ответить
2

Чувак, ты хочешь слишком многого от местной аудитории. Тут большинство даже не знают, что такое аналитика. 

Ответить
1 комментарий
1

автор унылый, сиплый говноед. всё в курсе за контент, который он производит, так что не обязательно даже смотреть. 

Ответить
0

Типа ты не лепишь бан тем, кто неправильно обсуждает игры в комментах. Притом без мата и прочей хуйни, а за расходящееся с твоим обзором мнение. Тестил этот феномен на паре аккаунтов, после первого отлета, максимально корректно выбирая аргументы и не переходя на личности или прочее, что вроде как может тригернуть, но акк отлетал в бан с твоими личными оскорблениями вида "даун, долбаеб, мамкин критик". Могу понять, когда банят за токсик или прочую агрессивную хуйню вида "автор ты дебил и не прав", но с такой политикой тебе строго нахуй, дружок. 

Ответить

Комментарий удален

0

Ты пишешь "нам", будто ты часть некоего сообщества, с двухдневной регой, "потрясающий ход".

Ответить
46

Этот парень просто отталкивает своим снобизмом...(Вроде у вас таких душными называют) 

Ответить
14

Обзоры и вкус у Андрюши хорошие, единственное - очень любит совершенно не к месту использовать умные словечки, зачастую даже неверно понимая их смысл. 

Ответить
3

Особенно по технической части, как видосе про гугл стадию. По этой же теме и стопгейм отличились, ошибки разные, но объединяет их одно - люди сами себя подставляют на ровном месте просто из желания звездануть что-нибудь, "подать голос" так сказать.

Но это многих касается. То же самое у Культаса недавно смотрел про ролик про рефордж - опять звезданул херню чисто из побуждения не замолкать. А получилось, солгал. Солгал о том, что время анимаций можно поменять без проблем (в контексте того, что заменили одни модели), когда именно это - наибольшая из проблем. Потом ещё что-то подобное, я забыл.

Ответить
1 комментарий
2

Ну и воды часто бывает дохера, прям спать иногда от его видосов тянет.

Ответить
1

Это в каком месте он сноб?

Ответить
8

В своих видео? Ну и по жизни видимо... 

Ответить
6 комментариев
0

И самое главное, что в этом плохого =)

Ответить
0

За дрюзая и двор стреляю в упор

Дисклеймер:
Данный комментарий носит характер идиомы и не содержит упоминания актов насилия, призывов к ним, либо пропаганды таковых.

Ответить
50

Господи, да в этих комментах невозможно находится без химзащиты
Видос смогу посмотреть еще не скоро, но с нетерпением жду этого момента, к концу месяца твоего отдыха у меня уже началась ломка по твоему контенту🌚🌚
P.S Ловлю флешбеки с того стрима, где зорик четно пытался доказать, что игра говно

Ответить
39

Что называется, зашёл в пост и задохнулся нахой. Что за сборище душнил, пиздос

Ответить
15

Душнилы реагируют на других душнил под контентом одного большого сиплого душнилы :)

Ответить
3

круговорот душни на дтф

Ответить
3

"естественная конвекция" 

Ответить
3

Добро пожаловать на ДТФ2020

Ответить
1

А, так вот как расшифровывается Д. 

Ответить
39

Не понимаю всего хейта.
Норм чувак, обозревает игры, делает аргументированные обзоры, в них есть сценарий, плюсы, минусы и прочее.
Ненавидит идиотов и не стесняется говорить об этом.
Делает свои стримы, общается не только на игровую, но и околожизненную тематику.

Ответить
7

Все ненавидят идиотов. Правда, каждый классифицирует их по-своему.

Ответить
0

Я люблю идиотов!

Ответить
–3

делает аргументированные обзоры

Не смотрел его видео пока друг не кинул ссылку на обзор (!) на АС Ориджинс, который он делал по видео (!) со стрима(!) с разработчиками. Играть в игру чтобы сделать обзор? Зачем, можно же обозревать по видосу со стрима.

Ответить
0

Чего блядь? ©
"обзор (!) на АС Ориджинс, который он делал по видео (!) со стрима(!) с разработчиками. Играть в игру чтобы сделать обзор?"

Ты уверен, что это был ОБЗОР игры, а не превью до релиза?

Ответить
3 комментария
0

Это было во время анонса и этот видос был выполнен как фрагмент стрима с его канал на твиче. Игры тогда не было. Полноценный обзор вышел после релиза. 

Ответить
–9

Сиплый временами говорит дельные вещи, но меня раздражает его политика флюгера. У нет своего мнения, есть только мнение аудитории с которым он никогда не будет спорить.

Ответить
62

Вы все таки определитесь: он ЧСВ-деспот или все таки подстилка без своего мнения

Ответить
17

Он ЧСВ-деспот, который навязывает, а не высказывает, свое мнение. Пару раз бывал на его стримах, любой кто выражает мнение,  отличное от его, сначала опускается им, затем всем чатом, зацепив всю родню до 6 колена, а потом улетает в бан. Причем самое интересное, что 70% контента - это что угодно, кроме геймдева, часто политота и словоблудие. Именно поэтому, в том числе и здесь, льются на него какахи. В целом по делу, но токсиком на токсик отвечать - не признак цивилизованного общества. 

Ответить
21 комментарий
5

Кто мы?

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

3

Как ты понял, что он вещает мнение своей аудитории, а не большая часть его аудитории согласна с его мнением? Ну и плюс ко всему, отчасти аудитория для того и нужна, чтобы иметь возможность увидеть изъяны в собственной точке зрения и откорректировать ее.

Ответить
12 комментариев
0

1. Это называется "попытка быть объективным"
2.Откуда ты знаешь мнение аудитории чтоб делать такие выводы?
3. Сейчас бы в этих ваших интернетах с кем-нибудь спорить.

Ответить
0

Вот смотри. Вокруг тебя сотни людей которые говорят тебе, что рефордж не говно, но ты убеждён, что говно. И тебе постоянно говорят, что оно не говно и что хуже ещё и приводят примеры в чём оно не говно. И в итоге, ты вместо: "Это провал года! В игре плохо абсолютно всё! Моя оценка 1/10", - выдаёшь: "В игре хороший кор геймплей который до сих пор не устарел, но этого недостаточно для хорошей игры. Особенно этого недостаточно для ремастера такой значимой игры. Всё остальное в игре сломано. Графика плохо читается, ролики не обновлены, большая часть типов сетевого взаимодействия сломана. Моя оценка 6/10". Если это по вашему флюгер, то тогда да, Дрю флюгер. Но как по мне, нет ничего плохого в том, чтобы проанализировать собственную оценку.
Не думаю, что Дрю смог бы добиться таких рейтингов если бы прогибался под аудиторию, однако так как он полностью спонсируется своими подписчиками, думаю он не может скатится в критику чего-либо, что массово восхваляется его аудиторией. Но это общая болезнь любых журналистов. В той или иной степени.

Ответить
6 комментариев
0

Он свое мнение высказывает на стримах чаще. В видео он старается быть объективным, по этому и ссылается на такие вещи как аудитория и т.д.

Ответить
3 комментария
24

Сиплый, конечно, злодей токсичный, но отрицать его положительные качества глупо. Уважаю его острый ум и подачу. В редких случаях он промахивается. Отличный контент достойный внимания.
P.S.
Один раз высказался в разрез с его мнением в вк и он ответил. Судя по отзывам за пределами его каналов и паблика, меня должны были обосрать и забанить, но... О, чудо! Оказывается если ты не несешь ересь, он молча уходит проверять факты =))

Ответить
–19

У аудитории DTF появился шанс прикоснуться к хорошему? Ниче себе, тут скорее засрут и пойдут дальше жрать гавно.

Ответить
6

не оправдываю ДТФ - на ДТФ публика очень разношерстная, но как вы определили, что ваше говно лучше, чем другое говно?

Ответить
5 комментариев
2

Вот это хорошее?

Ответить
0

Заминусовали🤣🤣🤣 как и сказал Дрю, тут какие-то обиженки👍👍👍

Ответить
19

@Андрей Хестанов 
Ради эксперимента, попробуй текстовую версию видоса выложить, сценарий ты всё равно пишешь же (надеюсь). Ну тяжело на ДТФ залезать с помощью видосов, тут теплее лонгриды примут.

Ответить
2

за лонгриды денежку на ютубе на дадут

Ответить
1 комментарий
0

Он не залезает, ему смешно, как люди проявляют к нему ничем не покреплённую ненависть.

Ответить
1 комментарий
16

Видос постит Макаренков: мы так рады что на наш дтф заглядывают столь популярные авторы, так приятно смотреть ваши видео, можно отсосать вашу лысину ?
Видос постит Дрю: опять это рожа, хыть тьфу
ДТФ такой ламповый

Ответить
11

Потому что Макаренков вызывает, положительные качества, либо нейтральные. А такие личности как "сиплый" - со смесью положительного и отрицательного, вперемешку сразу. Некоторые видосы от него заходят, а не которые отвергают. Тоже самое и с Тохой. Оба персонажа могут выделять желчь к аудитории и т.п. А такие как Макаренков и подобные, за нами такие вещи не наблюдались. И вообще, в основном притягивают только положительные эмоции.   

Ответить
1 комментарий
14

Ну есть же теги. Или ютуберы думают что на их лица могут смотреть часами, а сиплые голоса ставят на звонок телефона?
@Андрей Хестанов  проставь теги с названием канала. Не хочу показаться грубияном, но ты не всем нравишься.

Ответить
7

Мне он тоже отвратителен как личность (дело не в голосе, и не в манере речи даже)
Но видосы его смотрю, потому что не знаю английского. А он один из немногих в рунете, кто может говорить об играх предметно и по существу.

Ответить
1 комментарий
–9

Не ну тут говна в коментах хватает, я тоже хочу поучаствовать 

Ответить
0

Два раза да.

Ответить
13

Абсолютно безобидный интересный видос о просто хорошей игре,откуда появились срачи? Я тоже так хочу

Ответить
2

Согласен, можно было и материал из ролика обсудить, а не только автора :)
Макаронникова чёт реально теплее приняли, при том, что, судя по содержанию роликов, он того не заслуживает.

Ответить
0

Сделай безобидный интересный видос об... WC3Reforged, срачи самообразуются. Причём, как и все срачи, с самим видео они вряд ли будут связаны.

Ответить
1 комментарий
0

Ромыч, вернись в дискорд Джи, мы скучаем

Ответить
–34

Лол, щитшторм в сравнении с кодом - поделка школьника на анриле

Ответить
41

Да отвратительная игра. При цене в 1к она имеет наглости не вымогать с тебя деньги, не вводить баттл-пассы с платным пропуском уровней. Вылепили школьники какие-то целостную игру, ну...

Ответить
4 комментария
5

Если школьник не смотрит на меня как на дойную корову с кошельком вместо вымя и может сделать адекватный шутер.....мне похер пусть будет кем угодно...

Ответить
7 комментариев
2

ну подделка школьника и что? Зато Sandstorm  гораздо веселее, сбалансирование, без транзакций и отвратительных карт

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

Комментарий удален

1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

12 комментариев
12

Отличное видео о хорошей игре, которая является тем, чем хочет являться. Замечательно :)

Ответить
–10

Так и не пойму, за что Андрея не любят.
Чаще всего его не любят люди с сомнительным уровнем интеллекта, так что хз

Ответить
10

С таким же успехом могу сказать, что смотрят его люди с низким уровнем интеллекта. И, судя по его отношению к своей же аудитории, он относится к вам как к мусору.

Ответить
7 комментариев
0

Наверно потому что он такой же токсик как и ты

Ответить
3 комментария
10

О, мнение киберспортсмена.

Ответить
1

киберкотлета, я попрошу

Ответить
–8

Дрю, забей на дтф, тут аудитория неисправима. Лучше пости видео с свой блог.

Ответить
–3

он и не стремится тут что-то поиметь. Просто смеётся с людей, которые его оскорбляют.

Ответить
3

Человек выдающий свое мнение за единственно правильное и абсолютно не воспринимающий критику и альтернативное мнение.в речи зачем то использующий кучу умных слов не к месту, видимо считает, что он так будет выглядеть интеллектуальной что-ли!? Не спасибо.

Ответить
3

Самое забавное что этот пассажир на ютубе всегда выступает с объективной позиции стараясь рассмотреть тему со всех сторон, а потом уже на стримах оказывается что на деле сторона у него есть только одна и другие его не интересуют. Немного намекает чего на самом деле стоит вся его аналитика.

Ответить
2

использующий кучу умных слов

Если вы замечаете какие-то особые, "умные" слова в его речи, то у меня для вас плохие новости. Возможно вы просто не в состоянии коммуницировать с живыми людьми с адекватным активным вокабуляром. =)

Ответить
1 комментарий
8

Больше людей должно знать про хорошую игру

Ответить
8

Я не фанат сиплого, осуждаю его высеры на стримах в сторону "тупых" по его мнению людей. Но какого хера он как и Макаренков не имеет права тут располагать свой контент, вы что совсем охуели?
Лучше жевать постные мемесы целыми днями?

Ответить
0

Я от этого сиплова в рекомендациях на ютубе избавиться не могу, так он сюда решил залезть.

Ответить
14

а ты не избавляйся, просто прими и всё

Ответить
2 комментария
7

Как же приятно находятся в дружественной атмосфере портала DTF!

Ответить
1

Да ничего, вроде бы, особо токсичного тут нет. Или как то редко выбираешься дальше "видео и гифок"?

Ответить
1 комментарий
6

Я конечно не фан сиплого, он может бросаться из крайности в крайность, но я реально благодарен ему за видосы по:
-тем самым зарегистрированным интеллектуальным..."собственностям" (???), которые регали "Activision" и на которые попали подозрения в мультиплеере последней COD MW (где на Reddit еще тема эта всплывала).
-за видос про частоту (герцовку) моников, тик-рейт и пинг.
-за видосы по механикам шутеров и аиме (ну он же сам COD multi-champ 360 HD pog) 
и ещё за парочку интересностей. 
Насчёт "Инсурдженси"- пробовал на бесплатных выходных и после 1ой части как-то не зашла. Но, видимо игруха реально имеет свою аудиторию, не смотря на отзывы.

Ответить
5

Уф осталось начать итпедию тут постить и патриарха

Ответить
0

Патриарха нужно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

2,808
24-hour peak

Нуууууу тип не мертвый пока, Да.
Хотя хотелось бы поболе видеть.

Ответить
4

Купил игруху ещё на бете, потому что это был топ - физика стрельбы, ганфайт целиком, звук, камерность, оптимизон (!). На релизе же фрэймдроп сводил возможность играть практически до нуля. Подождал пару патчей, заходил, ужасался тормозам на любых настройках графония и снёс нахой. И это печально, ибо игра действительно классная. И таких как я - много( 

Ответить
5 комментариев
0

Для небесплатного шутера на пк это еще норм. Если есть сервер-браузер, конечно.
Если матчмейкинг то пиздос.

Ответить
4

Ребятки, он просто запостил свой обзор тут, чтобы поглядеть на то, как вы выплёвываете пену и разрываете свои жопы. Потрясающе, продолжайте показывай свой падающий IQ

Ответить
4

Скоро весь русскоязычный окологеймерский и сериальный ютьюб сюда перебежит поститься.
Хм. А начал вроде Макаренков. :)

Ну плохо или нет я пока не знаю - пока норм

Ответить
2

Начали какие-то подкастеры (ни один не слушал). Причём настолько давно, что сколько помню DTF от комитета - столько и "рекламу" подкастов.

Ответить
2 комментария
0

https://dtf.ru/u/97032-greed71-reviews
А есть ещё этот чувак. Тоже мне не импонирует. (хотя я мало знаком с его творчеством, просто в одном конкретном ролике он меня вывел из себя)
Наверное, из ютуберов - он начал раньше всех. Но он выкладывал текст своей речи как статьи, так что "подвоха" никто не заметил :D

Ответить
4

По-моему, это хорошо, что обзоры The DRZJ появляются здесь. ДТФ тем и хорош, что каждый может выложить свой контент на суд общественности. А комментарии, касающиеся не качества контента, а личности стримера/блоггера или его внешности, по-своему мерзкие. Один из наших подписчиков под озвучкой видео Skyblivion написал очень правильные слова, хочется их привести: "ребята помните все люди что пишут гадости и гниль, сами живут как гниль, их жизнь полное говно и по этому они всю свою грязь выливают на других не пытаясь всё исправить, их стоит пожалеть"

The DRZJ спокойствия и железных нервов. Не во всём с ним согласен и далеко не всё принимаю (как и в любом человеке), но всё же контентмейкер он, имхо, компетентный и заметный, точно нужный индустрии. 

Ответить
0

очень правильные слова, хочется их привести

Так ты принёс эти гадости из цитаты для оскорбления хейтеров сиплого. По логике автора цитаты - ты тоже гниль с проблемами в жизни. Жаль.

Ответить
1 комментарий
4

TL;DR - Sandstorm поганое кривое недоделанное и неоптимизированное говно. Не понимаю как после шикарной Insurgency авторы могли выдать ТАКОЕ.

Ответить
0

Это тоже самое на новых технологиях, что тебя удивляет?)

Ответить
1 комментарий
4

Можно пояснение для отсталых, как я? Кто, блять, этот ваш популист, нахуй?! Просто в понимании гугла это чел, который высказывает свою точку зрения, взяв во внимание мнение большинства, но я чёт не понимаю одно "КТО ЭТИ ВАШИ БЛЯТЬ БОЛЬШИНСТВО?!?!" Откуда они берутся? Это кто? Вы всех людей мира знаете?. Что такого криминального в том, что Сиплый может думать, как большинство? Он же точку зрения большинства аргументирует же, не? А когда всё наоборот, то он ЧСВ ебанное (я помню люди так горели со стрима, где Дрю говорил, что абсолютно против легализации оружия, приводя, как минимум, 3 аргумента (3 блять аргумента, как в геометрии, ЧТД НАХУЙ)). это вот первый момент
Второй момент. Чё за идиотизм докапываться до того, что в ролике на ютабчике дрю пытается рассмотреть ситуацию с разных сторон, не высказав своей предрасположенности ни к одной из них, а на стриме он рассказывает уже о том, какая сторона к нему ближе? В ролике используется сценарий, в которой он пытается ОБЪЕКТИВНО высказать свою позицию к каждой из сторон (возможно, я ошибаюсь). А стримы же это лайф формат, где автор высказывается по вопросу в своей СУБЪЕКТИВНОЙ манере.
Третий момент (самый для меня больной). ОЦЕНКИ. Что, сука, за динозавр додумался докапаться до оценки игр сиплого? (я вот про те видео, где сиплый критикует игру больше чем хвалит и ставит ей 8, а игру, которую больше хвалит, чем критикует 6). Вы блять вдумайтесь в эту критику, вдумайтесь. Я не понимаю как можно это критиковать на уровне "ДА КАК ТЫ МОГ ТАКОЙ ИГРЕ ПОСТАВИТЬ 7, ТЫ ЖЕ САМ ПИСАЛ, ЧТО ЭТО ПЛОХО ТО ПЛОХО...". Я объяснять не буду даже в чём люди не правы, пишущие такое. Просто скажу, что "Ведьмак" (сериал) это 7,8/10 и всё тут (сами думайте с какого хуя 7,8). 
*тук*тук*
Я: кто там нахуй?
nsurgency: Sandstorm: Здравствуйте, я представляю жанр шутеров в игровой индустрии. Во мне есть...
Я: (⊙‿◉)
nsurgency: Sandstorm: Да, да, пошла я нахуй.

Ответить
3

Бэдкомедиан начал заниматься игровыми видосами?

Ответить
1

Тэкс, тут Мудесана постят и дефят  алё, а Сиплого сразу ууу сука ату его
Определитесь уже

Ответить
7

Причём на добровольной основе. Как и Логвинова.
Глядя на успех эти людей, я не удивлюсь, если у Путина честный процент голосов на выборах.

Ответить
1 комментарий
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Уже не 2000 год на дворе, чтобы прокатило про контр-терористы и террористы.

Колда и Батлфилд передают привет.

Ответить
–1

У инсёрдженси достаточно долгая история которая сама себя "протягивает" ибо является просто переносом и добавлением новых фич в уже привычный Modern Infantry Combat - таким образом для старого фаната нужды в объяснении "что и почему" не нужна. К тому же в нынешней ситуации за объяснение "кто есть кто" в рамках ближневосточной войнушки может очень сильно попортить жизнь разработчикам из-за SJW и общих настроений - пример с COD:MW-NEW очень репрезентативен в этом плане - на этих стульях никогда не усидеть.

Ответить
3

Жду ночные карты. У игры есть стабильная фанбаза, этого хватает, что бы найти за 10/15секунд бой. Даже русские сервера есть.

Ответить