Поиграл 12 часов в Death Stranding 2 и мне есть что сказать
Кодзиме удалось сохранить достоинства первой части и даже преумножить их. Но самое главное: Death Stranding наконец-то стала игрой, в которую играешь и чувствуешь внутри что-то приятное. Мир игры наконец-то стал комфортным. И я говорю не сколько про исправленную физику транспорта и оптимизированный интерфейс, сколько про сам открытый мир. Он стал приятным. Появилось чувство комфорта от пребывания в нем.
Если первая часть - это мир одиночества, в который человека поместили насильно, против его воли, то вторая часть - это скорее мир одиночества, который выбирают интроверты, получая от этого удовольствие. То есть добровольный выбор.
В первом Death Stranding мир так же был хорош, но лишь благодаря вау-эффекту красоты. Спустя несколько часов магия пропадала и однообразный ландшафт мог доставлять лишь чувство уныния и дискомфорта и из него хотелось сбежать. Я понимаю, что Кодзима старался изобразить мертвый мир и у него это хорошо получилось. Но вторая часть показала что мертвый мир так же может быть приятным, красивым и разнообразным.
В остальном кроме упомянутой исправленной физики транспорта можно выделить добавление аудиоплеера в игру. Доставлять грузы под музыку стало гораздо приятнее. Кат-сцены стали еще более кинематографичнее: добавились различные режиссерские приемы, а операторская работа стала более выраженной. Кроме того, стало больше экшена и стрельбы. Интерфейс игры стал гармоничнее, пропала куча различных дублирующих друг друга меню и, как следствие, бессмысленных нажатий кнопок.
Графика местами приближается к фотографичной достоверности даже на обычной PS5 (не Pro). Работа по оптимизации проделана колоссальная.
В общем, если вам понравилась первая часть - вторая зайдет еще лучше. Если же первая не понравилась то тратить время на вторую не стоит. Это буквально та же игра, просто гораздо лучше. И это "гораздо лучше" относится лишь к тем моментам, которые составляли кор-геймплей первой части.