Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип

Расскажем, почему для этого не надо торопиться с геймплеем, стилистикой или стараться всё сделать идеально с первого раза.

Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип
8383

Правильно ли я понимаю что все бесплатные аналитические сервисы созданы для того что бы шпионить за механиками на случай если какое то приложение имеет хорошие метрики?

У вас свой сервис, понятно что он отправляет статистику только вам. Но ведь если игра в плеймаркете то уже информация о об отвале на первый и седьмой день, слита. Не смущает вас это?

Может есть какая то возможность снимать метрики не публикуя в плеймаркете?

Вы немного преувеличиваете, это как сказать, что камеры в банкоматах нужны, чтобы подсматривать пинкод. :)

Посмотрите, сколько зарабатывают игры в топе Google Play — это огромные суммы. А теперь представьте комиссию самого стора — она составляет 30%. 30% от заработка всех игр на площадке — это гораздо больше любого возможного профита от слива всей статистики по любой игре. 

Следующий момент: не бывает хороших метрик в отрыве от контекста. Можно взять среднюю игру и купить такой трафик, что метрики станут превосходными. Но вот только вам придется сжигать колоссальное количество денег в минус. И наоборот, нередки случаи, когда закупается куча трафика с плохими метриками, но он настолько дешёвый, что любые инвестиции в него окупаются с лихвой, а проект в итоге приносит миллионы долларов. Так что не зная источников привлечения, судить о том, хорошие метрики у игры или плохие смысла особого нет.

Ну и в заключение советую, сфокусироваться на том, чтобы постоянно генерировать классные идеи, а не переживать насчёт уже сгенерированных. В самом начале карьеры я сам рассуждал подобным образом - боялся, что мои идеи кто-то украдёт, ну или банально присвоит кто-то из коллег. Но довольно быстро на опыте убедился, что отдельно взятые идеи мало чего стоят. Представьте компанию Мерседес, у которой была бы всего одна удачная машина за всю историю — такой компании уже бы просто не существовало. Способность постоянно генерировать идеи и грамотно их реализовывать — вот что ценно. 

5