Sworded - была похожая игра на ПК, там надо было летать и драться на космических кораблях с огромными цепами и молотками, которые надо было раскручивать мышкой. Название никак не вспомнить - играл в нее лет девять назад, а когда она вышла - хз.
Отдельно пожурю жюри за это отказ от своих слов: А учитывая простор для фантазии с коллекционированием персонажей, оружия и многообразие возможных врагов и боссов — у игры есть все шансы получить отличные метрики и любовь игроков.
И это после огромного пост от Azure, где просили не прикручивать мету раньше времени. А теперь это оказывается плюс. К слову, коллекционирование персонажей можно приделать к абсолютно любой игре.
Clock Maze - Эдмунд Макмиллен создавал достаточно схожую игру Øuroboros, где персонажу надо было взбираться вверх внутри цилиндра. Игру отменили, поскольку играть в нее просто было просто неудобно. Одно дело, когда тебя ставят в неудобное положение ненадолго, по сюжету игры, и совсем другое, когда на этом строится вся игра. Хотя, в Стиме бывают популярны "страдальческие" игры, вроде той, где надо было в тазу на кувалде в гору подниматься (Getting Over It With Bennett Foddy).
ZizzBoy - не могу найти в Стиме, но я точно там видел схожую по идее игру. Это был платформер-головоломка про рыцаря, который после гибели начинает уровень с начала, а его трупы никуда не исчезают. И можно карабкаться по ним, заваливать собственными телами ловушки, и так проходить.
Поздравляю победителей!
И позволю себе немного занудства.
Sworded - была похожая игра на ПК, там надо было летать и драться на космических кораблях с огромными цепами и молотками, которые надо было раскручивать мышкой. Название никак не вспомнить - играл в нее лет девять назад, а когда она вышла - хз.
Отдельно пожурю жюри за это отказ от своих слов:
А учитывая простор для фантазии с коллекционированием персонажей, оружия и многообразие возможных врагов и боссов — у игры есть все шансы получить отличные метрики и любовь игроков.
И это после огромного пост от Azure, где просили не прикручивать мету раньше времени. А теперь это оказывается плюс. К слову, коллекционирование персонажей можно приделать к абсолютно любой игре.
Clock Maze - Эдмунд Макмиллен создавал достаточно схожую игру Øuroboros, где персонажу надо было взбираться вверх внутри цилиндра. Игру отменили, поскольку играть в нее просто было просто неудобно. Одно дело, когда тебя ставят в неудобное положение ненадолго, по сюжету игры, и совсем другое, когда на этом строится вся игра.
Хотя, в Стиме бывают популярны "страдальческие" игры, вроде той, где надо было в тазу на кувалде в гору подниматься (Getting Over It With Bennett Foddy).
ZizzBoy -
Все участники молодцы, удачи на поприще геймдева!
Hammerfight называется
ZizzBoy - не могу найти в Стиме, но я точно там видел схожую по идее игру. Это был платформер-головоломка про рыцаря, который после гибели начинает уровень с начала, а его трупы никуда не исчезают. И можно карабкаться по ним, заваливать собственными телами ловушки, и так проходить.
Нашел, на что ZizzBoy похожа - на Life Goes On: Done to Death.