Почему сложные игры не побеждают на TGA ?

По мотивам ежегодной тряски на dtf.ru по итогам TGA 2025.

Что-то вспомнилось. В октябре 2021 года dtf.ru и Игроманию включили в состав жюри The Games Awards.

Вадим писал что после включения dtf.ru в список жюри, им на почту издатели присылали ключи к играм, чтобы редакция ознакомилась с играми.

Несколько недель чтобы пройти все игры из всех номинаций.
Несколько недель чтобы пройти все игры из всех номинаций.

Из забавного под постом был коммент некоего Реверандара (я ХЗ кто это).

Ах, как подъ..бал!
Ах, как подъ..бал!

Прикол в том что современные игрожуры не играют в сложные CRPG, они для них слишком непонятные и душные.

Diurnarius ludorum electronicorum modernus

В старые игры они тоже не играют ибо тоже сложна, графика страшная и управление неудобное. Из-за этого большинство игрожуров имеет небольшой кругозор и слабые знания по играм.
Вот Вадим Елистратов как-то признался, что не проходил первые Fallout. И вот Вы думаете что после такого признания лично мне интересно что он там выбрал как RPG года?

My honest reaction

Так ладно с Елистратовым, у нас есть Стопгейм, вот они базовички, скажите Вы.
А вот Вам видеоклип объясняющий почему на Stopgame у Pathfinder: Wrath of the Righteous не было видеорецензии.

А ещё говорят что на дтф в игры не играют...

Таких как Елистратов или авторов Stopgame в жюри TGA большинство.
Это реальность в которой мы все живём. "Лучшие игры года" нам выбирают не очень опытные в играх нормисы.

Поэтому не надо удивятся списком номинантов и победителям на TGA

Кринж
Кринж

Так, Вы меня до сих спрашиваете почему мне не должно быть пофиг на итоги TGA?

Общество пытается навязать мне ложные идеалы

Здоровая реакция на итоги голосования TGA

23
9
5
3
2
1
1
86 комментариев