Почему сложные игры не побеждают на TGA ?
По мотивам ежегодной тряски на dtf.ru по итогам TGA 2025.
Что-то вспомнилось. В октябре 2021 года dtf.ru и Игроманию включили в состав жюри The Games Awards.
Вадим писал что после включения dtf.ru в список жюри, им на почту издатели присылали ключи к играм, чтобы редакция ознакомилась с играми.
Из забавного под постом был коммент некоего Реверандара (я ХЗ кто это).
Прикол в том что современные игрожуры не играют в сложные CRPG, они для них слишком непонятные и душные.
В старые игры они тоже не играют ибо тоже сложна, графика страшная и управление неудобное. Из-за этого большинство игрожуров имеет небольшой кругозор и слабые знания по играм.
Вот Вадим Елистратов как-то признался, что не проходил первые Fallout. И вот Вы думаете что после такого признания лично мне интересно что он там выбрал как RPG года?
Так ладно с Елистратовым, у нас есть Стопгейм, вот они базовички, скажите Вы.
А вот Вам видеоклип объясняющий почему на Stopgame у Pathfinder: Wrath of the Righteous не было видеорецензии.
Таких как Елистратов или авторов Stopgame в жюри TGA большинство.
Это реальность в которой мы все живём. "Лучшие игры года" нам выбирают не очень опытные в играх нормисы.
Поэтому не надо удивятся списком номинантов и победителям на TGA
Так, Вы меня до сих спрашиваете почему мне не должно быть пофиг на итоги TGA?
Здоровая реакция на итоги голосования TGA