Согласен. Вообще не понимаю доеб автора. Дело в том, что можно например как в Цивилизации, сделать галочку в настройках игры - которая по сути отвечает за то, что какой рандом выпал в первый раз - такой будет и после загрузки. То есть, у тебя есть шанс 80% победить вражеского юнита - ты нападаешь, и твой юнит погибает, а вражеский выигрывает. После перезагрузки - результат сохранится, и вражеский юнит повторно победит, несмотря на 80% шансы победы твоего юнита. Таким образом - игрок сам решает - может ли он себе морально сейвскамить, или нет (хотя, думаю, все же первоначальная цель подобного это именно мультиплеер).
легальные читы тоже читы, вон в элден ринг к примеру удар в прыжке тяжёлой атакой дуалами, максимальный быстрый сильный удар, или кровь с морозом, а тут сейв в бою и диалогах.
Потому что сохранения это фишка, а не чит. А я не читер
Комментарий недоступен
Согласен. Вообще не понимаю доеб автора. Дело в том, что можно например как в Цивилизации, сделать галочку в настройках игры - которая по сути отвечает за то, что какой рандом выпал в первый раз - такой будет и после загрузки. То есть, у тебя есть шанс 80% победить вражеского юнита - ты нападаешь, и твой юнит погибает, а вражеский выигрывает. После перезагрузки - результат сохранится, и вражеский юнит повторно победит, несмотря на 80% шансы победы твоего юнита. Таким образом - игрок сам решает - может ли он себе морально сейвскамить, или нет (хотя, думаю, все же первоначальная цель подобного это именно мультиплеер).
легальные читы тоже читы, вон в элден ринг к примеру удар в прыжке тяжёлой атакой дуалами, максимальный быстрый сильный удар, или кровь с морозом, а тут сейв в бою и диалогах.