Сделал нейросетевой обзор Baldur's Gate 3 в стиле OldManMurray (Вери лонг рид)
Представляю вашему вниманию эксперимент. Я написал prompt для GPT-4, который позволяет писать обзоры на игры в стиле олдскульного скандального игрового издания Old Man Murray. Если вы не знаете кто это - всё впорядке, это очень старая тема. Вот ссылка на вики , а вот ссылка на ролик StopGame по теме. Текст писала нейросеть. Приятного чтения.
Багдур’s Gate: Одиссея по забагованному Фаэруну.
Вступление:
Ах, Baldur's Gate 3, долгожданное продолжение серии, которое вышло спустя пропасть времени, достаточную для того чтобы сотворить пару новых богов в Пантеоне D&D. Larian Studios решали, что они заслуживают чести воскресить этот культовый франчайз. Но смогли ли они воссоздать магию оригинала, или же их попытки стали метафорическим кубиком-1 в броске по таблице случайных бедствий? Перед тем как вы решите пройти этот эпос и присоединиться к рядам героев Фейруна, дайте мне возможность пролить свет на то, как Larian превратила классическое приключение в клоунское представление с элементами стратегии, где каждый бросок кубика ведет к новому мему в D&D сообществе. Берегитесь, герои, вас ждет долгий путь полный безумных багов, проклятых диалогов и разочарований на каждом углу.
Графика:
О, великий Гэри Гигакс, что же сделали эти люди с твоим миром? Первое, что бросается в глаза в Baldur's Gate 3 – это графический стиль. И назовем вещи своими именами: графика в игре напоминает мне тот момент в D&D, когда ваши герои случайно открывают портал в план безвкусицы и клишированных CGI-моделей. Откуда это стремление к гиперреализму, который в конечном счете выглядит как недоделанный мод на Skyrim?
Персонажи выглядят, как если бы их создавали в подвале, с помощью проклятого кубика, который вместо волшебства создает только ужасные 3D-модели. А помните ли вы те замечательные анимации из Baldur's Gate 1 и 2, которые делали бои зрелищными и захватывающими? Ну, забудьте об этом. Здесь ваши герои сражаются с противниками в стиле школьной драки во дворе, а анимации заклинаний напоминают фейерверк от местной ярмарки, а не могучие заклинания из мира D&D.
А еще есть текстуры... о боже, текстуры. Стало быть, дорогие друзья, мы все помним те дни, когда текстуры в Baldur's Gate были простыми, но в то же время очаровательными. Эти времена ушли, и теперь перед нами мир, где текстуры выглядят, как будто их нарисовал орк после тяжелой ночи с бочонком эльфийского вина. Сложно понять, где начинается тропа, а где заканчивается болото, когда все вокруг выглядит как одно большое мутное пятно. Это что, Фаэрун или карта для нового мода Minecraft?
В общем, Larian, похоже, забыла, что Baldur’s Gate это не просто D&D в цифровом формате, но и визуальное воплощение фэнтезийного мира, которое должно заставить игроков чувствовать атмосферу опасности и волшебства, а не проклинать каждый пиксель на экране.
Оптимизация:
Ну и, конечно, какой бы обзор обошелся без упоминания об оптимизации. Baldur’s Gate 3, видимо, решила взять скастовать заклинание "Дезинтеграция" для ваших систем. Особенно это ощущается в третьем акте игры, где каждый шаг героев вызывает лаги, как будто ваш компьютер пытается переварить ротэ из рёбрышек из "Таверны у разбитого вагона".
Заходите в новую локацию – бам, FPS падает в подвал, словно Гном пытается выполнить заклинание "Вызов высшего дракона" с первого уровня. А случайные вылеты игры в самый неподходящий момент напоминают о том, что даже виртуальный мир Фаэруна не без своих ловушек. И, похоже, разработчики решили, что игроки действительно должны ощутить все ужасы неоптимизированного подземелья, где вместо монстров их поджидают глюки и зависания.
Третий акт превратился в настоящее испытание для ваших нервов и терпения. Чем дальше в лес, тем больше лагов, и казалось, что с каждым новым квестом, игра теряет FPS, как чародей теряет очки колдовства, в попытке быть полезным в бою, пытаясь удержать контроль над полчищами неоптимизированных текстур и багов. Будьте готовы к тому, что ваше приключение превратится в слайд-шоу в самый неподходящий момент, особенно если вы не владеете топовым железом.
Larian Studios, похоже, решила, что оптимизация – это какое-то заклинание высшего круга из D&D, которое можно не добавлять в игру. Но, дорогие разработчики, я бы предпочел сражаться с драконами и демонами, а не с лагами и вылетами. Или же это новый вид магической преграды, которую нужно преодолеть, чтобы добраться до конца этого эпического приключения?
Искусственный Интеллект:
Ах, искусственный интеллект в Baldur's Gate 3, этот непредсказуемый компаньон в нашем эпическом путешествии. Если бы мне дали золотую монету за каждый раз, когда AI удивлял меня своими решениями, я бы, возможно, смог купить себе легендарный меч +3. Для всех компаньонов. Но, увы, вместо этого я остаюсь с головной болью от попыток понять, что происходит в цифровых мозгах наших виртуальных врагов и союзников.
Сражения превращаются в комедийное шоу, где ваши противники, похоже, забыли, как пользоваться своими оружием и заклинаниями, или решают, что лучший способ атаковать – это встать в огонь и принять его огненное объятие, вместо того чтобы атаковать ваших персонажей. А ваши союзники? О, они иногда выбирают самые странные моменты, чтобы показать свою независимость, игнорируя ваши команды.
Это прекрасный мир Baldur's Gate 3, где ИИ может одновременно утомлять и раздражать, создавая невероятные ситуации, которые заставляют вас вновь и вновь удивляться – как это было возможным? Может быть, следующий патч добавит заклинание "Улучшение ИИ", чтобы помочь этим цифровым друзьям и врагам найти свои цифровые мозги?
Сюжет:
Безусловно, Baldur's Gate 3 долгожданное продолжение культовой серии, и от него ожидались грандиозные сюжетные повороты и захватывающие приключения в мире Dungeons & Dragons. Однако, вместо этого мы получили своеобразный коктейль из затасканных клише и предсказуемых историй, усугубленный ощутимым уменьшением нелинейности после первого акта.
Первый акт действительно поражает своей нелинейностью и множеством путей, которые можно выбрать. О, сладкая иллюзия свободы выбора! Но вот несчастье, как только переходишь ко второму акту, арка выбора сворачивается в узкий коридор, ведущий к очередному вселенскому злу, которое, казалось бы, появляется в каждой RPG последних десятилетий. Помните, как разработчики обещали 17 тысяч концовок? Кажется, запятая после единицы куда-то потерялась, потому что на деле игроков ждут всего две концовки, а если честно - то чуть больше, чем полторы. Пожалуй, вместо заявленной нелинейности, большая часть игры напоминает скорее рельсы для поезда, чем ветвящиеся дорожки Фаэруна.
Сюжетная линия Baldur's Gate 3, безусловно, красиво оформлена и неплохо написана, но она лишена оригинальности и новизны. Очередное вселенское зло, которое стремится поглотить мир, и группа героев, которым предстоит его остановить. Где интрига? Где неожиданные повороты сюжета, которые заставляют игроков задуматься и переживать за своих персонажей? Эта история была рассказана множество раз, и, к сожалению, Baldur’s Gate 3 не добавляет в неё ничего нового.
Словно ведомые невидимой руку судьбы, герои прокладывают свой путь через предсказуемые сюжетные точки, и даже обещанные разветвления сюжета оказываются лишь иллюзией, скрытой за вуалью тщательно спланированных сценарных моментов. В итоге, вместо обещанной эпопеи, игроки получают очередное повествование о борьбе добра со злом, без особого простора для личного выбора или исследования сложного, многогранного мира D&D.
Секс-Сцены:
Куда же без этого пикантного момента в наших современных RPG? Baldur’s Gate 3 подняла ставки в этом отношении, дав возможность игрокам исследовать интимные отношения с широким спектром персонажей, включая друида в образе медведя и... осьминога. Да-да, вы не ослышались. Видимо, друидская магия и глубины космоса Фейруна полны сюрпризов для нашего героя. И это ещё до того момента, как вы узнаете, что Larian Studios наняла специального координатора для секс-сцен. О, какие времена настали!
Но, увы, несмотря на всю эту предварительную работу и необычные партнеры, секс-сцены в игре оказались... скучными. Кто бы мог подумать, что после всей этой подготовки, интимные моменты сведутся к неловким и маловыразительным анимациям, которые скорее вызывают желание скорее закончить это дело, чем насладиться процессом?
А что касается бисексуальности всех персонажей в игре, то, видимо, в мире Baldur’s Gate нет места дискриминации по полу или расе, когда дело доходит до поиска романтических отношений. Каждый персонаж в игре готов прыгнуть в постель с главным героем, независимо от его пола или расы. Похоже, что в Фаэруне действительно особые стандарты, когда дело доходит до любви и романтики. Но кто мы такие, чтобы судить? Может, это просто ещё один способ показать, что любовь в Baldur’s Gate 3 действительно не знает границ... или видов.
Заключение:
Итак, что же мы имеем в итоге? Baldur's Gate 3 пытается возродить дух оригинальной серии, но, кажется, теряется в своих же амбициях, забывая о том, что делало предыдущие игры такими великими. Вместо захватывающей эпопеи по безбрежным землям Фаэруна, игрокам предлагается борьба с багами, неоптимизированными текстурами и скучными сюжетными поворотами, пропитанными затасканными клише.
Нелинейность, которую так горячо обещали разработчики, ушла в отпуск после первого акта, оставив игроков в лабиринте прописанных сценариев с парой концовок в финале. Графика и оптимизация оставляют желать лучшего, создавая впечатление, что игра была выпущена из подземелья разработки слишком рано. Искусственный интеллект врагов и союзников порой заставляет удивляться и веселиться, но в основном напоминает о том, что в мире D&D даже магический кубик иногда может выкинуть критический провал.
Секс-сцены, несмотря на все их разнообразие и вклад в общее разнообразие персонажей, не добавляют в игру необходимого шарма или глубины, оставляя в сердцах игроков лишь желание большего.
В итоге, Baldur's Gate 3 - это попытка вернуть величие классическим RPG, но с недостаточным вниманием к деталям, которые делают эти игры незабываемыми. Любители серии и фанаты D&D, возможно, найдут здесь что-то для себя, но большинство игроков скорее всего останутся разочарованными. Larian Studios имела все шансы создать что-то великолепное, но, кажется, сосредоточилась на не тех аспектах, упустив из виду сердце и душу Baldur's Gate.
Написано лучше, чем некоторые лонги. Разве что глупо смотрится положительное заключение на фоне основной части, где не указано ни одного плюса игры (хотя это проблема не только нейросетки, а может и стиль некоего Мюррея, про которого я даже не слышал).
на самом деле мой косяк, щас поправлю. там было предложено 2 заключения, одно позитивное
Комментарий недоступен