Тоже слышал, о "чудодейственном" саппорте Logitech, просто у моей любимой K800 с подсветкой за годы службы уже сломалось несколько клавиш, и я пытался написать на счет них в поддержку, ответа так и не получил =( Может куда не туда писал? Куда там конкретно писать то? На мыло? Или форму заполнять какую конкретную?
https://support.logi.com - пишешь сюда по поводу левой ножки, и заодно можно спросить про подставку. Проблема решена
Тоже слышал, о "чудодейственном" саппорте Logitech, просто у моей любимой K800 с подсветкой за годы службы уже сломалось несколько клавиш, и я пытался написать на счет них в поддержку, ответа так и не получил =( Может куда не туда писал? Куда там конкретно писать то? На мыло? Или форму заполнять какую конкретную?
Отправляла запрос, но ответа пока нет. И по опыту поисков в гугле, легко могут проигнорировать даже при наличии гарантии на продукт, а у меня б/у.