Бывший продюсер Battlefield V: «Тихоокеанский фронт должен был стать первым шагом к возвращению доверия игроков»

Однако DICE всё же сбилась с пути.

Бывший продюсер Battlefield V: «Тихоокеанский фронт должен был стать первым шагом к возвращению доверия игроков»

Продюсер мультиплеера Battlefield V Дэвид Сирланд сообщил о своём уходе из DICE после 11 лет работы над франшизой ещё в конце января. Позже, в конце апреля, студия рассказала, что в скором времени прекратит выпуск нового контента для игры, чем вызвала очередную волну критики от игроков.

На фоне этого игроки вспомнили одно из заявлений, сделанных Сирландом в октябре 2019 года. Тогда он сказал, что DICE стоит вернуть доверие игроков, прежде чем всё, что говорит студия, начнёт хоть что-то значить.

Он же в своё время утверждал, что в игре появится сторона СССР, но уже после релиза. С этим также был связан один из скандалов вокруг игры.

СССР в игре уже точно не будет, и с возвращением доверия DICE, судя по отзывам игроков, тоже не справилась. Когда Сирланду напомнили о его словах, он ответил, что дополнение про тихоокеанский фронт должно было стать первым шагом к этой цели, однако после студия сбилась с дороги.

@ENXSwatbaker I think the Pacific was a good (great?) first step in gaining back that trust. What happened next wasn't - and surely wasn't something I wanted us to spend time on.
Я думаю, что Тихоокеанский фронт был хорошим (отличным?) шагом на пути к возвращению доверия. Всё, что произошло после — уже нет. И я определённо не хотел, чтобы мы тратили время на это.

Часть игроков согласилась, что дополнение и правда дало сообществу надежду на то, что Battlefield V со временем ещё станет лучше.

@AlessioMelis97 @ENXSwatbaker It was supposed to kickstart that journey for sure. That was the intent.
По задумке это DLC должно было начать наше приключение, да.

При этом в опросе одного из популярных блогеров о следующем Battlefield Сирланд согласился, что следующая часть серии должна быть исключительно сетевой, без сюжетной кампании. Такого же мнения, судя по опросу, придерживается большинство фанатов.

@schild0r @MrProWestie I would spend majority of the former SP budget on proper onboarding to MP and offline support (bots), perhaps allow squad up coop in tutorials or similar. Gamify that into a progression tree and you'll create a ton of new BF players over time. And I bet it's way cheaper entryway.
Я бы потратил большую часть бюджета сингла на проработку удобной адаптации к мультиплееру и поддержку офлайна (боты). Может, позволил бы отрядам проходить туториал в кооперативе. Если совместить всё это с древом прогрессии, можно привлечь много новых игроков. И я готов поспорить, что это в любом случае выйдет дешевле.

На Reddit Сирланд также намекнул, что в DICE были разногласия относительно последних изменений в игре. По его словам, во всей ситуации с TTK («время на убийство») было мало смысла, потому что в студии есть два лагеря разработчиков с разными мнениями о том, каким должен быть ТТК.

Сейчас Сирланд уже не работает в DICE, и это, по его словам, позволит ему свободно жаловаться на все возможные проблемы следующей части. Однако он уверен, что команда всё же сможет выпустить хорошую игру.

Battlefield V прекратят поддерживать контентом уже летом 2020 года. Это значит, что фанаты на полтора года останутся без чего-то нового, поскольку следующая часть выйдет не раньше осени 2021-го. Это один из самых долгих перерывов в истории франшизы, и пока одни фанаты говорят, что уже не ждут ничего хорошего, другие надеются, что DICE с умом воспользуется временем.

11K11K открытий
22 репоста
277 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Не утрируй

Ответить

Шагом в могилу? Пфф, она давно уже там, как тольо высрала бф1, дайс потеряла доверие фанатов. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А в итоге вторая мировая без восточного фронта и советского оружия, офигеть, че

Ответить

Отсутствие Восточного фронта в шутерах про ВМВ всех тут смущает, а вот на то, что ни в одном крупном ААА-шутере про ВМВ нет полноценной кампании за Рейх, всем похуй...

Ответить

Ну вообще, как я понял изначальная идея была показать малоизвестные события Второй мировой, без всяких там высадок в Нормандии и Сталинградов. Но по итогу они вообще сделали не понято что, как будто никакого плана на игру не было. А так было бы интересно посмотреть на игру где вместо знаменитых битв которые уже сотню раз показывали в кино и играх, показали что то вроде Битвы за остров Рамри, где на мангровых болотах на японцев напали гребнистые крокодилы. Уверен можно найти массу интересных событий Второй мировой, которые ещё нигде особо не демонстрировались.

Ответить