«Протезов в самой игре никогда не было»: DTF поговорил с продюсером мультиплеера Battlefield V

В начале ноября главный редактор DTF посетил DICE и поговорил с Дэвидом Сирландом — продюсером мультиплеера Battlefield V. Разработчик рассказал о том, боится ли студия Red Dead Redemption 2 и увидим ли мы в игре войска СССР.

В закладки
Дэвид Сирланд

Маркетинговая кампания Battlefield V началась неудачно. Если бы у вас была возможность отмотать время назад и анонсировать игру заново, что бы вы изменили?

Ух. Это хороший вопрос. Я думаю, мы бы показали больше того, что игроки ожидали увидеть. Мы вряд ли стали бы менять контент игры, но выбрали бы другую подачу. Например, сказали бы: «Вот, как это всё будет выглядеть через два года, если игра будет развиваться за счёт кастомизации и косметики».

Что касается «косметики», то мы, очевидно, слишком далеко зашли в этом плане — по крайней мере, с точки зрения игроков. Так что, я думаю, мы просто показали бы нечто вроде недавнего трейлера, посвящённого картам в игре — в нём вы видите классический Battlefield. Ролик встретили очень тепло.

Для нас на первом месте стоит геймплей. Нам всегда важно показать, что вы можете делать в игре, а в случае с кастомизацией — и как будете выглядеть. Но «косметика» — не главное.

Как кастомизация изменилась после анонса игры?

Трудно сказать. Само собой, кое-что изменилось.

А что с этими протезами из трейлеров?

Ой, их в игре никогда не было — они так и остались в первом ролике. Очень трудно делать анимацию оружия, если вместо руки такая штука. *смеётся*

Так это был чистой воды маркетинг?

Нет, мы пробуем много разных вещей, и эта попросту не выстрелила. В чём мы хотели убедиться, так это в том, чтобы «косметика» не стала проблемой. Очевидно, дальше мы будем добавлять в игру только то, что игроки хорошо покупают — то, что им нравится. Сейчас меня эта проблема не сильно волнует — я думаю, со временем эта часть игры станет такой, какой её захотят видеть пользователи.

После двух дней в финальной версии Battlefield V мне показалось, что игра стала намного быстрее, чем в альфе и бете — ближе по темпу к Battlefield 1. Как вы думаете, появится ли в игре попозже подобие хардкорного режима для игроков, которым нравится считать патроны и тихо сидеть в укрытиях?

Я не могу ничего сказать о ваших ощущениях, но мы действительно внесли некоторые изменения в баланс — теперь мы даём игрокам больше патронов, и они возрождаются с одной аптечкой.

Что касается «хардкорного» режима, то это вполне реально. Мы хотим привлечь как можно больше разных игроков с помощью нашего live-сервиса. Игра, которая выйдет в ближайшие дни — это «ванилла». Дальше мы будем добавлять в неё новые возможности и режимы — например, «Штурм» или «Захват отрядами».

«Штурм» у нас будет олдскульный, в стиле Bad Company, Bad Company 2 и Battlefield 3 — 32 игрока и «бутылочные горлышки».

Ну и в целом мы будем экспериментировать. Например, распределение ресурсов — это вещь, которой мы можем сильно замедлить игру или, наоборот, ускорить. Теперь мы можем менять такие параметры, даже не выпуская патч.

Гибкость игры позволит нам на лету создавать плейлисты, в которых можно будет сражаться в изменённых условиях — где-то будет больше реализма, где-то — меньше.

«Штурм» будет временным ивентом. Почему вы решили так сделать?

В случае со «Штурмом» мы планируем вернуться к корням. Сама игра стала современнее, но мы планируем добиться того, чтобы у вас были ощущения как раньше.

В то же время в этом режиме мы будем пробовать некоторые безумные элементы, поэтому пока считаем его экспериментальным. Но нет сомнений в том, что если «Штурм» в каком-то виде понравится игрокам, то мы его вернём — вероятно, он даже станет постоянным. Что мне нравится в нашем сервисе «Ход войны», так это то, что мы можем фокусировать внимание игроков на чём-то одном.

Временные ивенты нужны для того, чтобы после нескольких итераций мы могли оставить игрокам всё лучшее, убрав лишнее. И мы будем так поступать со многими элементами, не только с игровыми режимами.

С «Сезонным пропуском» мы выпускали новые режимы, игроки пробовали их и бросали через две недели, возвращаясь к «ванилле», потому что сообщество было разделено. Теперь у нас не будет такой проблемы.

Перед E3 в DICE говорили, что у игры ещё нет «Королевской битвы» и не факт, что будет, а спустя несколько дней вы представили её на выставке. Как быстро было принято решение?

Я не помню, чтобы мы заявляли нечто подобное. Но решение было принято не быстро.

Мне кажется, кто-то из EA говорил, что «Большие операции» с высадкой из самолёта — это нечто вроде вашей версии «Королевской битвы».

Я так не считаю. «Большие операции» — это режим с нарративным элементом, требующий от игрока много времени и сил, включающий в себя последовательные сражения на нескольких картах. «Королевская битва» — это другое. Как раз для того, чтобы добавлять в игру такие вещи, нам и нужен live-сервис. «Королевская битва» для нас — это способ расширить аудиторию.

Так вы всё-таки можете сказать, когда это решение было принято?

Честно говоря, я даже не знаю, когда это случилось.

Но это была реакция на действия конкурентов в этом сезоне?

Само собой. Очевидно, что «Королевская битва» — это большой тренд, который трудно игнорировать. Тем более, что многие элементы нашей игры уже отлично подходят для этого режима — у нас есть большие карты, у нас есть возможность стрелять с большого расстояния, у нас есть разрушения, у нас есть отряды. Ну, конечно же, мы должны были попробовать.

Я понял, что вы имели в виду. У нас же есть маленькая версия «Королевской битвы» — «Последний бой» в конце «Большой операции». Но это по сути командный бой в постоянно уменьшающейся зоне. Это далеко не полноценная «Королевская битва». Для нас это просто возможность эффектно закончить матч, когда команды близки к ничьей.

По поводу вашего решения отказаться от «Сезонного пропуска». Как вы думаете, ваша игра в день релиза стала меньше в плане контента? Кампания, например, стала короче.

Нет, я так не думаю. Да, конечно, «Последний Тигр» выйдет только в первой главе «Хода войны», но это совсем не далеко от релиза. В целом же, отказ от «Сезонного пропуска» в этой игре — это большой плюс.

С одной стороны, у Premium-модели есть свои достоинства — это своего рода контракт между разработчиком и игроками. И с «Сезонным пропуском» пользователи точно знали, что получат X карт после релиза. Но в то же время они не знали, какими эти карты будут в принципе и будут ли они вообще хорошими. А мы были вынуждены спешить для того, чтобы выпустить четыре уровня за квартал.

Глава кампании под названием «Последний Тигр» выйдет только в декабре

Теперь мы сможем проводить над каждой картой больше времени и делать то, чего игроки не могли попробовать в релизной версии. Например, мы можем взять и выпустить нечто вроде Damavand Peak (карта из BF3, где атакующая сторона начинает на высокой горе и прыгает на противника сверху — DTF). Когда у нас был «Сезонный пропуск», мы могли удивлять в основном стартовыми картами, на которые у нас было банально больше времени. Теперь мы не хотим делать «ещё немного того же самого, но в другом сеттинге».

Но главная проблема «Сезонного пропуска» — из-за разделённой базы игроков с каждым дополнением возвращается всё меньше пользователей. Эта проблема была не так заметна в Battlefield 3, но в последних наших играх она стала более явной. Теперь без «Сезонного пропуска» мы сможем делать более качественный контент для большей базы игроков, нежели менее качественный — для меньшей.

В BFV мы будем более тесно работать с аудиторией и даже выделять определённые шаблоны поведения игроков и пробовать учить их играть иначе. Ну и, наконец, без разделения базы игроков в небольших регионах пользователи смогут играть не только в «Захват», потому что серверы других режимов и карт теперь не будут пустовать.

По поводу конкуренции этой осенью. Вы считаете Red Dead Redemption 2 угрозой?

Возможно, когда они запустят онлайн. Я же продюсер мультиплеера. Пока такой проблемы нет — насколько я знаю, они ещё не запустили сетевой режим. Хотя, конечно, не стоит забывать о том, что мы сражаемся ещё и за деньги игроков и их свободное время.

А сами в RDR 2 играете?

Нет. Я ПК-геймер. Им стоит выпустить ПК-версию, чтобы я мог поиграть — я бы с радостью. Мой телевизор постоянно занят детьми, так что я не часто играю в консольные игры.

Вы даже Battlefield не пробовали на консолях?

На работе, конечно, играю. Большую часть времени мы играем в ПК-версию Battlefield с геймпадом и консольными настройками графики. Ближе к релизу мы используем уже настоящие приставки — для оптимизации.

Вы говорите, что при создании контента будете реагировать на просьбы игроков, но у вас есть какой-то глобальный план на два года?

Само собой, мы поставили перед собой цели, которых надо достигнуть. В этом плане у нас будет комбинация жёсткого расписания и импровизации. Что-то мы решили заранее, а что-то будем создавать и менять по ходу дела.

Как продюсер мультиплеера, я буду следить за тем, чтобы игроки проводили в Battlefield больше времени и возвращались в игру чаще. И мы будем реагировать не только на просьбы фанатов, но и на то, что происходит в индустрии в целом. Мы можем подхватить какой-то громкий тренд или просто внезапно придумать что-то интересное и новое.

Контент-план DICE до весны

У меня есть стандартный вопрос, который я задаю всем сотрудникам DICE. В игре будет CCСР?

Конечно, будет — по крайней мере, в форме вооружения и техники точно. Мы хотим, чтобы в игре были представлены все основные участники Второй мировой. Только с СССР есть небольшая проблема, потому что они ведь меняли стороны — как минимум раз, но мы наверняка придумаем, как их добавить. Главный вопрос тут — когда, и этого я вам сказать не могу.

Примечание Сирланд пояснил свои слова о роли СССР. По его словам, Советский союз заслуживает отдельной фракции в игре, и вписывать такую силу в стан Союзнических войск — «чрезмерное упрощение».

Ну а планы на карту есть?

Вам придётся подождать, чтобы узнать это. Но, конечно, мы хотим поднять интерес и с помощью карт. Это касается и СССР, и американцев, и японцев. Все постоянно спрашивают, когда смогут увидеть свою страну или какой-нибудь конкретный танк или вид оружия.

Но если бы эти страны были на релизе, они бы получились сильно урезанными, а после выхода игры мы уже сможем уделить каждой из них должное внимание и даже показать, чем отличалась их техника или вооружение.

У сервиса «Ход войны» есть ещё и привязка к хронологии. Поэтому мы сможем показать, как методы ведения войны менялись на протяжении всей Второй мировой — когда какое оружие использовалось и чем выделялось. Безусловно, тут у нас будут вольности — это всё-таки игра, и на первом месте стоит баланс. Поэтому у нас в стартовой версии BFV есть винтовка, которая к моменту начала Второй мировой была недоступна. Но она нам понадобилась, и мы её добавили.

А когда вы в следующий раз обновите «дорожную карту», уже весной?

Нет, мы надеемся обновлять её каждый месяц.

Для EA свойственно спустя год после релиза очередной части Battlefield выпускать её новое 60-долларовое издание с «Сезонным пропуском» — так было, например, с Battlefield 1 Revolution. Что вы будете делать теперь?

Эта игра построена вокруг заработка на «косметике» и подписках. Мы хотим чтобы люди на определённом этапе купили игру, а потом начали покупать в ней какие-то предметы — будь то раскраска танка или шапка — но не потому, что мы принуждаем это делать, а потому, что им нравится сама игра. Поэтому у нас сейчас весь фокус на геймплее. Я почти уверен, что у нас не будет таких переизданий, но сейчас не могу ничего сказать точно — такие вопросы решают люди с зарплатой повыше моей.

Battlefield V уже доступна подписчикам Origin Access Premier (полная версия), Origin Access и EA Access (10-часовой доступ до релиза). Владельцы расширенного издания получат игру 15 ноября, а обычного — 20 ноября.

#battlefield #истории #интервью

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","battlefield","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 412, "likes": 61, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 31094, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Nov 2018 19:57:30 +0300" }
{ "id": 31094, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31094\/get","add":"\/comments\/31094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

412 комментариев 412 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

Протезов в самой игре никогда не было

Ответить
18

жаль этикет не позволяет интервьюверу напрямую и сразу упрекать интервьюируемого в откровенной лжи
как будто за идиотов людей держат

Ответить
75

Этикет все позволяет, желание ездить в Швецию на вечеринки не позволяет.

Ответить
1 комментарий
6

Тут не этикет не позволяет. Тут огромная куча бабок ,которую ЕА, спасая то что ещё можно у этой игры спасти, совершенно очевидно сейчас кидает во всю мелкую околоигровую прессу на хоть сколько то интересных им рынках, не позволяет.

Ответить
6

Почему сразу ложь. Они могли быть в планах, но реализовать их действительно могли не успеть. А после сразу вычеркнули из планов. Трейлеры не по финальным версиям игры делаются.

Ответить
1 комментарий
18

Ну на самом деле мне кажется, что это правда. Бф5 - один большой недопил. Уже были скандалы по поводу того, что некоторых фишек, показанных в трейлерах, не будет на релизе. С протезами возможно так же. Дайсы решили показать их в трейлере, хотя на тот момент в игре их действительно не было, и они хотели добавить их потом. Ну а увидев реакцию игроков и вовсе отказались от этой бредовой идеи.

Ответить
50

мы пробуем много разных вещей, и эта попросту не выстрелила

Почему? Как раз точно в ногу и выстрелила.

Ответить
8

По мне так в голову, но пациент выжил и не стал пихать свой социальный коментарий куда не следует.

Ответить
0

Черт я придумал ту же шутку:))

Ответить
77

Что значит «СССР поменяли сторону»?
С относительно нейтральной в 40-м (А зимняя война, это локальная стычка, которая, в любом случае, была против последующего союзника Рейха), до противоборствующей Оси с 41-го.

Я чет ни хуя не понял, что он пытался донести. :(

Ответить
30

Ну... Вторая мировая всё-таки с 39 начинается. С Польши

Ответить
29

ну так СССР не воевал против союзников, да и соглашение о союзе с Германией не подписывали, лишь пакт о ненападении, к слову такой же какой был между Францией и Германией. Так что заявление действительно слишком громкое с его стороны.

Ответить
9 комментариев
12

Но там СССР была на своей стороне. Раздел был чисто в интересах Союза, не коалиции.
То есть, можно интерпретировать, что СССР сменил сторону «Я один» на сторону «Я в коалиции союзников».
Смешно выглядит.

Ответить
4 комментария
5

Похоже, это он и имел в виду. Потому что у них «Ход войны» начинается прям с самого начала.

Ответить
3 комментария
–13

Если я не ошибаюсь,то СССР не воевал с Польшей,после ее поражения от Германии Союз только вошел и оккупировал часть территории которая по праву была их,разделили короче

Ответить
13 комментариев
0

Вторая мировая началась с раздела Чехословакии польшей и германией

Ответить
1 комментарий
0

На самом деле война началась с нападения Польши на Германию в Гляйвице с последующим присоединением к войне западных плутократий на стороне этой "гиены европы", нежелавших возрождения тысячелетнего рейха. Затем последовало нападение Мелкобуржуазных Белофинов на СССР под Майнилой.

Ответить
40

Что он вообще несет? Неужели только у меня от этого бомбит?

Ответить
28

Похоже, у них там в головах после протезов и негров - полностью альтернативная история, возможно уже перепутанная со "Звездными войнами".

Ответить
42 комментария
14

Он имел ввиду , что СССР на пару с Германией напали на Польшу в 39-м. Так он считал скорее всего.

Ответить
3

Да, я это так понимаю. Но увы, с тем же успехом за Чехословакию можно привести Союзников как приближённых к Рейху.

Ответить
2 комментария
6

Ну, наверное он говорил об Польском походе Красной армии?

Ответить
0

Я выше ответил. Там СССР представлял чисто свои интересы. За которые даже пришлось посраться бюрократически чуток.

И добивая не могу не привести пример Чехословакии, которую в Мюнхене слили Союзники.

Ответить
2 комментария
6

Наконец-то недовольные разделом Польши программисты из центральной Европы могут отомстить, не включив в свою игру СССР. А заодно и подняв на треть цену на PC версию в России. Жестоко, жестоко.

Ответить
4

Наша замечательная школьная пропагандиская программа, в которой русские всегда были белыми и пушистыми, и никаких других вариантов быть не может.
Мы можем считать все что угодно, о том что мы делали. Но с западной точки зрения до 41 года СССР и Германия выглядели как однозначные союзники. Конкуренты, но союзники. И раздел Польши, прямо скажем, только укреплял в этой мысли.

Ответить
0

Не то что их не то что в ИХ замечательной школьной пропагандистской программе?
Ау. Вы в школьный учебник давно заглядывали? Там про "одно "заваливание трупами" , загранотряды и победу "вопреки" Сталину и советам пишут. В общем все как в компании оф хироез от канадской студии описывают

Ответить
1 комментарий
0

Тогда,если следовать твоей логике,Польша была союзницей Германии?Ну когда она совместно с Германией ввела войска в Чехословакию?пропоганда говоришь?ну-ну)))кто хотел знать историю,знает историю!Кто был крупнейшим союзником Германии?Япония правильно?А кто воевал с Японией на Халкинголе в 38м?это как?война союзников?

Ответить
1 комментарий
3

Я просто напоминаю, что в самом начале Второй мировой СССР вслед за Германией напал на Польшу.

Ответить
–1

Я просто уже устал переписывать то, что было разжевано выше. Читайте все обсуждения под тем постом, пожалуйста.

Ответить
33 комментария
1

Думаю имелось в виду что СССР поменял сторону, когда стал противником Германии, а не ее союзником

Ответить
21

Не был СССР никогда союзником Рейха. От слова совсем.

Ответить
34 комментария
1

Я вот тоже не понимаю мб это типа про пакт Молотова-Риббентропа но чет хз или это про то что третий рейх торговал с ссср так и сша тоже торговали на протяжении почти все войны так что в ахуе сижу

Ответить
8

Ну так пактов на то время было дофига.
А союзники слили Чехословакию, они были, значит, заодно с Рейхом.

Ответить
5 комментариев
3

"Только с СССР есть небольшая проблема, потому что они ведь за время войны поменяли сторону" не я рили не могу СТОРОНУ Карл это получается так типа ссср на стороне оси воевала против антанты, а потом поменяла сторону ВАТ

Ответить
40 комментариев
1

Он говорят о 1 сентября 1939 года по начало вов, когда СССР был кхм другом 3 рейха. Уточню что нападение на Польшу, (помощь если вам так угодно) являлся автоматическим объявлением войны альянсу(союзникам)

Ответить
4

Да нейтральны они были. Каждый свои интересы представлял. Иначе возникает логичный вопрос, почему же Польшу не стерли с лица земли?..

Ответить
1 комментарий
–1

А что же "союзники" бросили чехов и не приструнили свою гиену польскую, оттяпавшую территорию под шумок и не объявили последним войну ?

Ответить
1 комментарий
2

Либеральная история в действии.

Ответить
0

То есть ты не знаешь что Советское руководство заключало мир с фашистами и планы по разделу Восточной Европы.

Ответить
2

А ты не знаешь, что практически вся Европа заключала с Рейхом так называемый мир?

Планы по разделу Восточной Европы? О как!

Ответить
8 комментариев
–5

Бред какой-то)) может тогда и американцев уберем, потому что все нацисты к ним приехали после войны?

Ответить
2

Так никто и не говорит, что уберут CCCР. «Ход войны» просто хронологический. США и СССР добавят позже, когда они будут активнее. Условно.

Ответить
4 комментария
0

там американцев там нету и так)

Ответить
0

Как я понял, он имел ввиду с обороняющейся стороны на атакующую.

Ответить
1

Так и в чем проблема тогда? Тот же COD WAW вменяемо показал смену стороны со «слитого Сталинграда» до «взятия Рейхстага».

Ответить
–6

Забавно, что он типа играет в "историю". А по факту немцы бегают с стг, который только в 42-44 появился вроде как.

пиндосы, хуле

Ответить
29

СССР поменяли сторону во время войны? DICE решили подкинуть инфоповод для наших депутатов?)

Ответить
1

Но ведь правда! Как и парад с фашистами в Бресте.

Ответить
1

А парад поляков(раз Вы их считаете союзниками) с немцами в Чехословакии после ее раздела - это что?

Ответить
1 комментарий
18

Эта походу та инфа, за которую Логвинов хотел платную подписку, отличненько!

Ответить
0

Жирный опять обосрался

Ответить
16

Это не наши протезы,они уволились 2 недели назад

Ответить
20

Ожидаемо бомбануло с фразы о смене СССР сторон. Запасаюсь поп-корном

Ответить
12

деньги деньги деееенежки ретеншн деньги тренды юзербаза деньги
денежки деньги
бабосики

Ответить
0

Ну это бизнес-интервью, чего ты.

Ответить
7

мне просто казалось, что хорошим тоном является вуалировать посыл «мы сделаем что угодно, что будет популярным, лишь бы вы дали нам побольше денег» какими-то более изящными словами про игроцкий опыт и что-нибудь ещё такое. ну и вообще смешным птичьим языком отвечает.

к интервью никаких претензий нет, наоборот — журналистская работа проделана отличная, герой раскрыт.

Ответить
5 комментариев
5

"Нет негров за вермахт"

Опять историчность в трубу вылетела. Время петицию писать. В первой мировой были за Германию, во второй нету, куда девали негров я вас спрашиваю, крутят историю как хотят!
http://rslovar.com/sites/default/files/imagecache/Original/blackvermaht_0.jpg

Ответить
–1

В BF1 не было негров,а корпуса нигеров начали формировать только посреди войны,а в игре обыгрывается только начало войны

Ответить
3

Такое начало войны, что в 40-м году тигры катаются.

Ответить
3 комментария
4

«Протезов в самой игре никогда не было»

Ответить
4

Ой, их в игре никогда не было — они так и остались в первом ролике. Очень трудно делать анимацию оружия, если вместо руки такая штука.

Что, блядь? Что за нелепые оправдания? Ты вообще в курсе, что ты интревью даешь и тебя с говном съедят за такие слова?
Я не помню, чтобы мы заявляли нечто подобное. Но решение было принято не быстро.

Еще одна глупая ложь. Те заявления есть в сети, но конечно же, сказать "я не помню" проще, чем отвечать за свои слова.
Эта игра построена вокруг заработка на «косметике» и подписках.

Типичная EA и ее сотрудники. Тут даже комментировать нечего, это просто какой-то пиздец говорить такое на полном серьезе.

Ответить
0

Типичная EA и ее сотрудники.

Да как они смеют зарабатывать деньги!

Ответить
0

Ужас, все остальные работают за идею, деньги не просят и даже обратно рассылают!

Ответить
4

Нет, я все равно не буду в этот раз покупать батлу

Ответить
2

ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ?! Антона без куска хлеба хотите оставить??!!

Ответить
6

О здоровье заботятся. У людей с избыточным весом повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Ответить
3

Чем дальше мы уходим от исторических событий, тем сильней переписываются эта история. Погодите, это только начало, через лет 20 официально приравняют к нацикам...

Ответить
0

У них баба на обложке и негры в игре, камон дайс уже в бф3 не туда ушли

Ответить
2

Красавчик, подколол на тему сотрудничества с гитлеровцами до 22.06.41.

Ответить
–3

СССР поменял сторону во Второй Мировой? И эти люди ещё называли игроков "необразованными"...

Ответить
–6

Технически, СССР действительно вступил во Вторую мировую в 1939 на стороне Германии, напав на Польшу

Ответить
5

СССР просто аннексировал кусок Польши согласно заключённому ранее договору с Германией. Не союзу, а просто разовому договору. Ни в какую войну СССР не вступал, и ему тоже войны никто из Союзников (и уж тем более Оси) не объявлял. СССР чисто технически (да и фактически тоже) не участвовал в ВМВ ни на какой стороне до 22 июня 1941.

Ответить
8 комментариев
2

Как кастомизация изменилась после анонса игры?

Трудно сказать. Само собой, кое-что изменилось.

Даже читать расхотелось

Ответить
–23

по поводу фразы которая вызывала бомбёжку у наших ватных друзей:

сталин и гитлер были друганами, решили захватить и поделить польшу между собой, просто потом гитлер предал сталина, так по факту одного поля ягоды были.
просто русским почти сотню лет промывают мозг ложной инфой, надо отделять пропаганду от правды.

Ответить
12

по поводу фразы которая вызывала бомбёжку у наших вышиватных друзей:

польша и гитлер были друганами, решили захватить и поделить чехословакию между собой, просто потом гитлер предал польшу, так по факту одного поля ягоды были.
просто полякам почти сотню лет промывают мозг ложной инфой, надо отделять пропаганду от правды.

Ответить
4

Они делили Польшу зная что будут потом воевать друг с другом, как бы тут без вариантов.
Как вы себе представляете союз социалистов и нацистов?

Ответить
3

Вас не затруднит взглянуть на полное название нацистской партии?
Хотя бы для начала.

А затем пояснить, раз уж сотрудничество по вашему невозможно, откуда в военных училищах на территории СССР взялись сотни офицеров люфтваффе и танковых войск. Завелись от сырости, видимо.

Ответить
10 комментариев
0

Ну, друганами они не были, коммунисты друг друга мочили из-за неправильной интерпретации одних и тех же идей, а здесь социализм интернациональный и социализм национальный - такие левачки могут быть только тактическими союзниками в принципе

Ответить
1

Надеюсь будет глубокая кастомизация афроамериканского бойца ,в рядах третьего рейха.

Ответить
1

там нет черных в рейхе

Ответить
–5

почему в бете были?

Ответить
4 комментария
0

Негров среди немцев нет в игре!

Ответить
2

"Я бы так же отмазался." (с)

Ответить
–1

Как бомти от незнания истории. О том, что собз вместе с германие атаковал польшу в 39м, а потом получил ножом в спину.

Ответить
2

Учите историю, а не только выгодные кому-то факты.

Мюнхенское соглашение 1938 года (в советской историографии обычно Мюнхенский сговор) — соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области. На следующий день между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении; схожая декларация Германии и Франции была подписана чуть позже.

Тоесть когда Франция, Англия и Германия делять Чехословакцию это нормально. Польша потом увидела, как Германия дербанит Черхоловакию и подумала, что она стронг и отжала у Чехов Тешинскую область. И оказывается, что Польша не такая добрая и пушистая и до всего этого сама не против была вместе с Германий под согласие Франции и Англии поотжимать территории. Также Польша заявила, что немедленно объявит войну СССР, если они захотят помочь Чехословакии.

Тоесть делели земли все, Англия, Франция, Германия, Польша, СССР, но самые гадкие иименно СССР и Германия, а другие белые и пушистые у них.

Ответить
0

не вместе , а у каждого были там свои интересы, коалиции союзников на тот момент не было, значит сторону никто якобы сменить не мог.

Ответить
0

1 сентября 1939 года уже появилась антигитлеровская Коалиция из Польши, Британской Империи и Франции

Ответить
–3

вторая мировая началась с раздела Польши 1 сентября 1939 года, где СССР фактически оказался союзником Германии

Ответить
1

вы идиот садитесь два

Ответить
–4

Только с СССР есть небольшая проблема, потому что они ведь за время войны поменяли сторону

Что?

Ответить
–14

что непонятного?
сталин и гитлер были друганами, решили захватить и поделить польшу между собой, просто потом гитлер предал сталина, так по факту одного поля ягоды были.
просто русским почти сотню лет промывают мозг ложной инфой, надо отделять пропаганду от правды.

Ответить
4

Никогда они не были друзьями,они имели взаимовыгодные отношения между собой,научные исследования,взаимные обучение кадров и т.п.И оба политика знали,что военное столкновение между ними не предотвратить и оба к нему готовились и это факт.Так что тут мозги промыты только у тебя.Да и сама Германия на тот момент являлась политическим врагом Союзу,все таки поражение нанесенное в 1 мировой и унизительные требования по пакту о заключение мирного договора никто не забыл

Ответить
0

хз, в школьной программе российских школ и пакты М-Р и захват Польши, все изучается. так что

Ответить
1 комментарий
–1

Немного не так и слишком упрощенно, в любом случае тебя заминусуют, большинство тут совсем плавает в теме.

Ответить
–7

Я не маркетолух ЕА, но поясню для тех, кто порвался с фразы "СССР поменяли сторону во время войны"

В данном конкретном быдлофилде карты и сюжет имеют некую историю, т.е. продюссер имел ввиду следующее:
Сначала СССР оборонялся, а потом пошел в наступление.

Ответить
5

Но в таком случае то же самое можно сказать и о Германии, ведь она сначала наступала, а потом оборонялась

Ответить
1

Я джва года хотел игру, где чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и можно было достать или купить протез, ну либо на коляске котаться.
Чтобы можно было покупать разные протезы и коляски.

Ответить
0

После твоего описания тоже захотелось в это поиграть.

Ответить
2

Это же не только моя мечта, многие люди хотели бы, чтобы если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез.

Ответить
1

Где Италия?

Ответить
1

Я бы сделал 3 стороны в бф5, СССР, Германию и Сша, и карты нормальные типо Сталинграда, Курской дуги, Севастополя, Нормандии, Перл харбора, Берлина, кароче самые яркие зарубы второй мировой.
Бф всегда сосал в плане карт, сделают штук 20, а из них только 3-4 актуальны и хороши

Ответить
1

Эй ТЫ?! Считаетесь, что СССР напал на Польшу в 39м.. и отгреб у нее часть земель?.. Ок. А от куда у Польши эти земли взялись, не подскажешь? И как долго Польша ими владела, что они вдруг стали исконо-польскими? ПОГУГЛИ.. Эти земли СССР в 39-м В-Е-Р-Н-У-Л и освободил белорусский народ и белорусские города обратно, из под гнета "полькав.". Белорусы на этих оккупированных поляками землях партизанить учились..

Ответить
0

А теперь вспомним что ещё раньше эти земли принадлежали Речи Посполитой (читай Польше). Причём владела она ими куда дольше СССР или РИ

Ответить
1

Как же жопу порвало Алконафтеру от этой статьи. Читай своих же историков - сталинистов типа Кунгурова, что бы не выглядеть дурачком, когда рассуждаешь на серьёзные исторические темы про спорные моменты в истории СССР и его роли во Второй мировой войне.

Ответить
–6

"Большую часть времени мы играем в ПК-версию Battlefield с геймпадом и консольными настройками графики."
когда очередной пк боярин толкует про невозможность игры с геймпадом в шутеры и наяривает в батлу, баланс и динамика которой была создана для геймпада.

Ответить
8

Не выдумывай, он говорит о том, что на ПК они отлаживают геймплей для консолей, используя геймпад и соответствующие настройки графики.

Ответить
1

ну. большую часть времени разрабы играют с геймпадам и в это же время разрабатывают игру опираясь на свой опыт игры( с геймпадом).
Логично предположить, что и все механики/баланс и динамика игры будут отталкиваться от возможностей и особенностей геймпада.
Если б в пк версии разрабы переделали параметры, в том числе разброс, другие таймтукилы, другой урон оружия, то можно было бы сказать, что эта фраза, написанная разрабом, не так и важна.
НО насколько я помню, консольная и пк версии идентичны по механикам и балансу... а это значит что на пк мы играем в игру, точеную под геймпад(либо наоборот. но фраза разраба этот момент разъясняет).
И почему -то пк игроки очень любят подобным коментом уколоть большую часть мультиплатформы(какой-нибудь асасин, мол разрабы не уделяют внимания пк платформе и не оптимизируют механики и управление под КиМ должным образом), то когда речь идет о мультиплтаформенных шутерах, то почему-то они не любят рассуждать на тему заточки геймплея под геймпад)))

Простой пример - в Bf1 на пк версии явная проблема с кол-вом снайперов, т.к. убивать из снайперки стало действительно проще. намного проще. А почему он простой на пк? а потому что попробуйте поснайперить с геймпадом(в прошлые бф, а потом в 1ю часть) и поймете, что на геймпаде снайпинг перешел из стадии "как это вообще делать-то?!" в стадию "так даже играть можно".
Второй момент - рандомный разброс оружия. кому он выгоден в первую очередь? тем кто не может с точностью до пикселя целиться и резкими микродвижениями мыши контролить характер отдачи. А кто эти "те"? консольщики с геймпадом.

и уверен, что если копать глубже и знать куда копать, то нароем еще кучу моментов, которые стоило бы изменить специально для пк версии.

Ответить
6 комментариев
0

"баланс и динамика которой была создана для геймпада." Забыл в конце добавить "имхо"

Ответить
0

А не пошли бы дайс со своим политизированным толерантным видением? Может они и сделали игру играбельной (!) спустя столько времени, но это точно ни та батла которую нужно было делать в таком антураже.

Ответить
0

Требуем извинений от DICE и Голубка Дэвида Сирланда!

Ответить
0

И эти ебла.... делают игру и претендуют на историчность. 100% его дедушка полицаем был или на заводе за Адольфа горбатился. СССР никаких сторон не менял а воевал против объеденной европой во главе с фашисткой Германии.

Ответить
–1

Как много статей по этому свж говну. Маркетологи? Кстати, один глаз на негра, другой на бабу с протезом, вырубающую здорового мужика одним ударом.

Ответить
–1

Извинись за историческое враньё.СССР не когда в оси не был.В 1941г. танка тигр не было. Историю учи.Европейская пропаганда против СССР и России нынешной.Это Вы Европа воевали за фашистов.

Ответить
0

Получается они подорвали наши жопы своими протезами, даже не добавив их в игру...

Ответить
1

Они подорвались от реакции игроков и быстренько их убрали.
истинно надеюсь,что этот батлфилд провалится с треском,и что от еа в конечном счете останется одни срань симуляторы.

Ответить
0

Ну, вот как раз таки не уверен что убирали. Судя по тому, что дайсы сейчас всё откладывают на последок, уверен с протезами было тоже самое. Ты прикинь, в игре под сотню разных видов оружий, под каждое нужно уникальные анимации с этими дурацкими протезами делать. Там работы просто непочатый край.

Ответить
3 комментария
1

За правду не извиняются.

Ответить
0

Приятно видеть как они теперь выкручиваются из своих ранних заявлений. Содерлунд им серьезно погадил.

Ответить
0

Блин покатал по подписке. Хз игра сырая как трусики моей бывшей, вроде и прикольно весело, но оптимизация ад, даже на топ пк, строительство вроде не напряжное, но оно и не особо нужное, вот единственное, что могу отметить, это разрушаемость, к концу катки вы находитесь на горящей поле из обломков. 7из10 рецензии великих коментаторов

Ответить
0

Дэвид? Мне страшно, Дэвид.

Ответить
0

Симпатяга ) Шведы секси!

Ответить
0

нелепая попытка оправдать необразованного сотрудника насчет того что СССР якобы воевала за германию, а потом за союзников не удалась.

Ответить
0

То есть всех смутило вранье про протезы, а ВОТ БЛЯТЬ ТО, ЧТО СССР ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОЕВАЛИ ЗА ОСЬ, ЭТО НИЧЕ?!

Ответить
0

Деб... Бля! СССР никогда не была на стороне гитлера!

Ответить
0

Добрый день уважаемые! Не смотря на то что я себя веду вполне корректно и сдержано, но тут простите меня... Уважаемый Дэвид Сирланд, Вы чего совсем тронулись умом...? Я требую официальных извинений от компании или чисто из принципа я ни когда более не вложу свои деньги в приобретении продуктов последней. Искренне желаю изучать историю...

Ответить
0

Offer of battlefield 5 to throw out the French, Italians, Americans, as they are continuously passed from the axis and back.

Ответить
0

Вы там в корень одурели? Я не однократно общался С ветеранами, с разными, и не один что то не упоминал ни чего подобного... Видать расстрела боялись

Ответить
0

pidarasi

Ответить
0

А про СССР можно подробнее? О какой смене сторон идёт речь? Или DICE раскопали очень неизвестные факты исторические? И показывают уже не только неизвестные эпизоды, а ещё и неизвестные договора между государствами. Пусть господин Сирланд просветит не сведущих)

Ответить
0

оруэлл описывал в своем произведении 1.9.8.4 социалистов, являясь антисоветчиком.
однако как показывает практика, описанным в его книге, в реальности занимаются отнюдь не социалисты.
"тот, кто управляет прошлым, управляет будущим. тот, кто управляет настоящим, управляет прошлым."
не позволим лить грязь на наших предков! не позволим переписывать историю!
СССР никогда не был союзником фашистов и нацистов!
NO PASARAN!

Ответить
0

P.S.Надо стоковые ебальники сделать у всех нигерские, а белые ёбла за донаты продавать - профит будет колоссальный!

Ответить
0

Ну чтож, вот когда Советские войска, в полном обьеме, появятся - тогда и куплю.
А пока - разрабы или начинайте историю учить по книжкам, желательно старым, а не нет гуглить, между делом, либо подключайте компетентных специалистов к работе!!

Ответить
–1

#ApologizeforUSSR Учите историю, господа разработчики. Количество ваших косяков зашкаливает. Позор вам!

Ответить
–1

Apologize to the USSR! You should know the text of the 1945 Nuremberg Process!

Ответить
0

Нюрембергский процесс? Неплохо

Ответить
–1

Shirland, you stupid fucking shit, the first story in the school had to teach and then komentiraj stupid dog!

Ответить
–1

Я что то не вьехал алё Дэвид Сирланд ты что курил когда это говрил я понял про какое это время говориться 1939 год когда уже на 17 день ПОЛЬШИ уже не было повторяю НЕ БЫЛО Правительство сбежало оставив страну на произвол судьбы! И тогда поняв что ждёт наших граждан в Восточной Польши и мы туда вошли без единого выстрела ни с одной ни с другой стороны. Так что поучи историю Дэвид эт я ещё мягка высказался!!!!!!!

Ответить
0

Если ошибся с днём то исправьте меня товарищи.

Ответить
0

Стычки были, страна не пустая была. Раздел Европы на сферы влияния без внимания не остался - или ты забыл как СССР начал пожирать соседей одного за другим?

Ответить
0

Какие стычки, ъъ?! Германия Польшу просто натянула как кота на ствол в postal. А ведь буквально за год до этого Польша дербанила Чехословакию с Германией. А у СССР с Чехословакией договор был о взаимопомощи.

Ответить
1 комментарий