Мысли о Bad Company, кранчах и России: разговор со старшим продюсером Battlefield V

В середине октября DTF посетил офис DICE в Стокгольме. Мы не только поиграли в сюжетную часть Battlefield V, но и получили возможность немного поболтать с Ларсом Густавссоном — старшим продюсером игры.

В закладки
Ларс Густавссон

Густавссон встречал журналистов на самой вершине офиса DICE — в большом кабинете с панорамным видом на Стокгольм и огромным постером Battlefield V. Уже после пары вопросов стало очевидно, что он осторожно выбирает выражения и явно не планирует в красках комментировать недавние скандалы вокруг игры.

Оно и понятно — после знаменитой фразы «либо примите наше видение, либо не покупайте игру» издатель полностью сменил характер продвижения Battlefield V, а сам автор этих слов, Патрик Сорделунд, покинул EA в середине августа.

Про необходимость кампании в Battlefield

Когда я спросил Густавссона о том, насколько сюжетная кампания в принципе нужна Battlefield V с финансовой и маркетинговой точки зрения, он не стал раскрывать подноготную и заявил, что студия просто хочет рассказать нечто интересное.

По его словам, в данном случае главная цель DICE — вызвать у людей любопытство. Но он не стал отрицать, что для BF1 «истории» стали большим успехом.

Мы не учителя. Мы не хотим учить людей истории. Но мы надеемся вызвать у аудитории любопытство, интерес к судьбам тех, кто пережил войну. В этом плане формат «Историй» для нас очень ценен, потому что позволяет достигнуть этой цели.

Ларс Густавссон
старший продюсер Battlefield V

Про отсутствие России в релизной версии игры

Что собеседник дал мне понять максимально чётко, так это то, что Battlefield V — не попытка комплексно осветить Вторую мировую. Напротив, студия попыталась показать глобальный конфликт с неожиданных точек зрения. Каждая карта или кампания в игре были сделаны прежде всего с целью удивить.

По словам Густавссона, отсутствие России в релизной версии игры — это не какая-то принципиальная позиция. Он отметил, что после выхода BFV студия планирует прислушиваться к сообществу и давать игрокам то, что они хотят. Ларс не исключил даже появления новых сюжетных кампаний сверх заявленных.

При создании «историй» у нас было очень много разных возможностей. Когда мы показали Battlefield V, мне начали писать люди со всего мира. Например, финны просили сделать Финский фронт.

Россия была одной из важнейших сторон во Второй мировой, но мы решили начать наш путь именно с малоизвестных историй. Сообщество российских игроков и отображение России в Battlefield всегда было важным для нас.

К счастью, запуск Battlefield V будет только началом. Поскольку мы отказались от «Сезонного пропуска», мы сможем отправиться в путешествие по этой войне все вместе и показать другие точки зрения на конфликт.

Ларс Густавссон
старший продюсер Battlefield V

Про перенос BFV на середину ноября

Говоря о беспрецедентном сдвиге даты релиза, Ларс не стал касаться темы продаж и конкуренции на рынке и сфокусировался на том, что студия получит от дополнительных четырёх недель.

Суть проста — этот месяц даст нам время для дополнительной полировки игры, для того, чтобы расставить все элементы по местам.

Я напомню, что релиз Battlefield V будет только началом нашего путешествия. Вскоре игра получит развитие с помощью нашего сервиса Tides of War, а в декабре мы выпустим кампанию «Последний Тигр».

Ларс Густавссон
старший продюсер Battlefield V

Tides of War — это название для ряда тематических обновлений, которые Battlefield V будет получать после релиза. В них войдут новые карты, режим и сценарии для «Больших операций». DICE делает большой акцент, что все обновления будут бесплатными для владельцев игры.

Про то, почему кампанию всегда показывают в последнюю очередь

В предыдущих частях Battlefield разработчики иногда использовали уровни из кампании в мультиплеере. Когда я спросил, что появляется первым, многопользовательская карта или сюжетная локация, Густавссон заверил меня, что BFV это по большей части не касается. В кампании есть ассеты из мультиплеера, но сами уровни для каждой из глав были сделаны именно с расчётом на одиночную игру.

Мой собеседник отметил, что работа над сюжетным и многопользовательскими режимами ведётся параллельно. Команда не разделена на две части, поэтому идеи из кампании часто попадают в мультиплеер и наоборот. Многопользовательскую часть представляют публике первой, потому что её попросту проще показывать на ранних стадиях.

Очень часто ключевые элементы игры — визуальная целостность, кат-сцены — появляются на самых поздних стадиях разработки. Чтобы получить правильное ощущение, правильный эмоциональный тон, нужно много работы над мелкими деталями, и она обычно происходит в последнюю очередь. Ведь чтобы начать полировку, сначала у вас должны сойтись в одной точке геймплей, звук, игровой мир, музыка и другие элементы.

Ларс Густавссон
старший продюсер Battlefield V

В том, что работа над кампанией заканчивается за считанные недели до релиза я смог убедиться и сам. В префинальном билде, который показывали журналистам, в некоторых кат-сценах стояли заглушки. Пока мы играли, разработчики наводили на эти фрагменты финальный лоск.

Про Bad Company

Когда я спросил Густавссона, почему DICE не хочет сделать Bad Company 3 несмотря на множественные просьбы игроков, он громко рассмеялся. Как оказалось, он сам любит эту франшизу, потому что вместе с ней игроки перестают относиться к Battlefield слишком серьёзно.

Временами мы сами задаём себе этот вопрос. Меня часто об этом спрашивают, и я каждый раз радуюсь, потому что мне очень нравится то, что мы сделали в Bad Company. Когда мы работали над Battlefield 1942, мы были молодыми и наивными во многих отношениях, но нас объединяла любовь к старым фильмам о войне.

Мы не воспринимали себя слишком серьёзно. Поэтому для меня стало большим сюрпризом, когда после выхода Battlefield 2 люди стали говорить: «У вас самый реалистичный шутер из всех!». Но я не считал, что мы стремились к чему-то подобному. Мы пытались сделать лучшую военную игру из всех возможных.

А в Bad Company мы немного изменили подход — выбрали другой тон, создали комичных персонажей и поставили их в интересные ситуации. Это было здорово и с точки зрения создания самой игры. Кто знает, вернёмся ли к мы к этому в будущем.

Ларс Густавссон
старший продюсер Battlefield V

Про кранчи

Незадолго до интервью в индустрии разгорелся очередной скандал вокруг кранчей — длительных периодов переработки, к которым часто прибегают крупные студии, чтобы выпустить игру в срок.

Поэтому я не мог не спросить об этом у продюсера BFV — тем более, что в соседнем здании в момент нашего разговора сотрудники DICE усердно готовились к скорому релизу. Густавссон признал, что при работе над Battlefield V студия действительно кранчила, но он считает это крайней мерой.

На протяжении своей истории DICE постоянно менялась. Больше всего переработок у меня было во времена Battlefild 1942. Кранч длился почти целый год. Но со временем мы стали всё дальше уходить от такого режима работы.

Кое-что мы позаимствовали у наших коллег из DICE LA. Они работают по принципу «периодов фокуса», когда промежутки интенсивной работы чередуются с более спокойными. Это куда лучший способ достигать результата, чем кранч.

Но я бы соврал, если бы сказал, что у нас не было кранча во время работы над Battlefield V. Однако если сравнивать с прошлым опытом, когда мы всей командой кранчили над Battlefield 1942, ситуация, конечно, изменилась. Мы стали внимательнее относиться к условиям труда.

Мы хотим, чтобы люди работали у нас долго и продуктивно, оставаясь здоровыми, поэтому кранч — неправильный путь для игровой индустрии, да и для любой другой тоже. Иногда это единственный способ выполнить задачу, но это уж точно не серебряная пуля, способная решить все проблемы. Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы не оказываться в позиции, когда кранч неизбежен.

Мне в этом году 50 лет. У меня есть два чудесных сына и чудесная жена. За годы работы в индустрии я нашёл баланс между трудом и личной жизнью, чего советую и молодым специалистам. Создание игр должно быть весёлым, оно не должно вас убивать.

Ларс Густавссон
старший продюсер Battlefield V

#battlefield #истории #кранчи

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u043a\u0440\u0430\u043d\u0447\u0438"], "comments": 101, "likes": 80, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 29591, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Oct 2018 18:44:54 +0300" }
{ "id": 29591, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29591\/get","add":"\/comments\/29591\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29591"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Насчет России он кстати не соврал, к этой теме они очень бережно относятся. В bf1 русских тоже не было на старте, но потом они выкатили роскошное дополнение про Восточный фронт, в которое потом даже умудрились засунуть Гражданскую войну, чего ну совершенно никто не ожидал. То есть, они не просто плюс пару карт засунули сверх стандарта, но и целую отдельную фракцию Красных. Короче, красивую работу проделали. После In the Name of the Tsar последние два ДЛС смотрелись уныло.

Ответить
23

Мне больше трейлер анонса понравился. Уж чего-чего, но чтения стихов Ахматовой, да еще на нормальном русском языке (БФ4 с "вижю" до сих пор тошноту вызывает) я не ожидал

Ответить
23

И музыка, музыка! Когда захватываешь очередной сектор и под эту композицию всей командой несешься за отступающими врагами по полям Галиции - это мурашки

Ответить
4

Я всегда ждал конца раунда, когда проигрываешь, чтобы послушать эту музыку.

Ответить
5

Вижю вражэски jet

Ответить
0

вот тваи патрони, йопта.

Ответить
4

Давай танцэвай ты у меня блядь танцэвай!1

Ответить
3

лавиты гранату пиздючи

Ответить
2

шикарное дополнение клюквы? хотя с учётом того трэша что творится у них в играх сейчас, это нормально

Ответить
0

Побольше бы такой клюквы, честное слово

Ответить
–11

Насколько надо быть умным, чтобы назвать русское дополнение роскошным?

Ответить
3

Сомневаюсь что ум в этом вопросе на что-то влияет

Ответить
0

А смысл какой, если в дополнения никто не играет. Тем более в БФ1.
Если в третей части дополнения были лучше оригинальных карт и там до сих пор живые сервера в разных режимах крутятся.

Ответить
0

А это уже совсем другой вопрос

Ответить
0

Более чем уверен, что я не один, кто заподозрил неладное когда не увидел Францию и РИ на старте. Я так и игру покупать не стал, ждал появления как раз дополнений и качественной оптимизации, а уже через месяц после релиза игры половина игроков ушли нафиг.
Сейчас онлайн просел на 70-80% по сравнению с первым месяцем, т.е. в БФ3+4 играют столько же, сколько в БФ1 с бесплатными дополнениями. С БФ5 ситуация аналогичная, только при этом ужасная репутация и скепсис. Прорыва в графике нет, атмосфера не тащит.

Я очень надеюсь, что механика будет интересной изменения в этом плане в бете БФ5 мне в целом понравились, несмотря на стрельбу как будто скопированную из старых Колл оф Дюти, хотя может мне показалось.
+ если дополнения не будут дробить игроков, есть надежда на онлайн по всем картам и режимам. Дали им по носу, может перестанут почивать на лаврах и заниматься херней наконец.

Ответить
0

Ну да, согласен. Я вообще больше про эстетическую часть задвигал, то что у них была идиотская поддержка игры - не спорю

Ответить
23

Вот справедливости ради отмечу, что все скандалы вокруг Battlefield V это не только из-за плохой маркетинговой кампании издателя, но и из-за не соответствия ожиданий самих игроков.

Ещё до релиза ожидания подкреплялись слухами о сеттинге Второй мировой, значения V-victory, намеками на Уинстона Черчилля и тому подобных вещах. Ближе к анонсу и вовсе пошли фейковые скриншоты крупных стычек, типа битвы при Сталинграде.

Вся аудитория была взбудоражена, заряжена, ведь грядет потенциальный хит. Наконец-то будет масштабная игра про вторую мировую на культовых полях сражений. Ведь никто кроме DICE не делает масштабные игры про войну.

И тут они анонсируют женщину с протезом, раскрашенных игрушечных солдатиков и войну с неестественными цветами даже по меркам реализма. Дебютный трейлер, где было плохо вообще всё. И это после офигенной, мрачной и динамичной Первой мировой.

И чем больше раскрывалась игра дальше, тем больше было разочарования. Люди до последнего надеялись увидеть то, что действительно ждали со времён 1942. А им показывают что угодно, но не те битвы которых просил народ в комментах годами и не ту атмосферу, которая была бы похожа на войну.

Оно и понятно - ведь теперь вообще маловероятно, что в ближайшие годы они сделают ещё одну игру про Вторую мировую, а значит мечты останутся мечтами. И лучшее что у нас было - это неплохая, но совсем не масштабная сессионка Call of Duty: WW2.

Я бы, конечно, поверил что "Ход войны" нам принесет все эти запросы после релиза. Но давайте будем реалистами - премиума нет, а значит мотивации делать полноценные дополнения тоже нет. Игра, скорее всего, продастся плохо, а из студии уже уходят ключевые сотрудники.

Тут нет не одной причины поддерживать долго и полноценно игру. За то есть сто причин быстрее переключиться и делать Bad Company 3. Потому что с БФ5, к сожалению, все уже понятно всем - и игрокам, и разрабам, и издателю.

Ответить
5

Ключевые сотрудники ушли из Дайс за три недели до выхода BF3 - сдали игру издателю и с чистой совестью свалили, ведь по их мнению это был лучший из возможных Батлфилдов, выше уже прыгать было некуда, и я с этим согласен. Всё, что мы наблюдали дальше во франшизе - последовательная деградация всех аспектов игры, но зато с улучшенной графикой и производительностью (разрушения ведь они стараются отключить везде, так что Bad Company 2 так и осталась наиболее выдающейся Батлой в плане разрушений (да и дизайна мультиплеерных карт). Так что мне кажется, что не могут они сделать новую часть Bad Company, о которой огромная фан-база просит годами. И не могут сделать новый футуристический батлфилд, о котором также годами просят игроки. А если EA наконец прислушается к игрокам и даст команду на реализацию этих метч, то боюсь результат будет не очень.

Ответить
0

BF3 был шикарным, но BF4=BF3+ещё плюшки, так что говорить, 3 бл лучшей игрой такое себе.

Ответить
0

Это недалёкий взгляд, у обеих игр абсолютно одинаковое количество дополнений и "плюшек".

Ответить
1

Это взгляд 100 орла и 140 звезды. BF4 это BF3, какой она должна была бы быть изначально.

Ответить
0

Но вряд ли такое можно назвать прям прогрессом. Просто хорошая игра

Ответить
1

"Тут нет не одной причины поддерживать долго и полноценно игру. За то есть сто причин быстрее переключиться и делать Bad Company 3. Потому что с БФ5, к сожалению, все уже понятно всем - и игрокам, и разрабам, и издателю."
Бф1 который тоже был "не нужен" никому потому что первая мировая и нужна современность получила свой допы, БФ5 как минимум будут поддерживать(логично так как пока готовят новую часть нужно поддерживать ту что вышла), с той же логикой БФ4 с её провальным стартом и самокопированием не должны поддерживать, но поддержка была и будет вне зависимости от того как Ты или куча других фанатов хотите БК3 или иную новую часть в современном сеттинге.

Ответить
2

Ну не надо, бф1 очень даже хорошо приняли, ажиотаж был огромный

Ответить
1

"Ну не надо, бф1 очень даже хорошо приняли, ажиотаж был огромный"
Обычная аудитория да, а фанаты как нет.

Ответить
0

Фанаты чего? Поналезли ньюфаги после BF3...
BF1 оказалась самой продаваемой игрой серии чисто по продажам базовой игры, что там с дополнениями и микротранзакциями - неизвестно, но видимо планку ещё больше пробили. С точки зрения логики и маркетинга как раз выгодно серию не зацикливать на одном сеттинге.

Ответить
0

Притока игроков там нет. Наоборот все по убегали. Как было и БФ4.
Когда ты дважды уходишь из игры раньше, чем что-то в ней завершил - это не делает продажи. Вместо предзаказа ты уже сидишь и ждешь негативных рецензий, чтобы понять чего ожидать.

Ответить
0

Ну как получила... растянули на 2 года с мизерным контентом, а через 4 месяца после выхода последнего раздали всем длц за так

Ответить
0

"а через 4 месяца после выхода последнего раздали всем длц за так"
БФ4 тоже всё раздали, контента тоже было мизер(если для вас карты и оружие с новыми танками это мизер).
з.ы. я привожу пример БФ4 потому что в большинстве случаев её фанаты и хейт льют.

Ответить
4

BF4, между тем, самый слабый БФ на тему современной войны - и концептуально слабый и технически.

Слабый, ленивый левел-дизайн - однотипные симметричные карты, скучный сеттинг, низкая интерактивность окружения (почти полное отсутствие разрушений).

- Городские карты - потёмкинская деревня (в BF3 хотя бы фасады обрушивались на головы + была куча мелких разрушений и обломков (hd destructions), которые выглядели очень приближенно к реальной войне, что давало больший эффект погружения).
- В игре появились взрывающиеся бочки, что намекает на проблемы в гейм-дизайне.
- Количество городских карт сильно меньше, чем в BF3, ведь делать городскую карту в БФ весьма заёбисто (сложно, долго и дорого - очень непростой движок и очень непростые просчёты разрушений, ну и связанные с ними сложности). Поэтому основной упор в BF4 сделали на "сельской местности" с тремя сараями и кучей техники, чтобы игроки развлекались и не скучали.
- Первое дополнение к BF4 - абсолютно провальное: ре-текстурированные карты из BBC2 Vietnam. Карты также сельские, никаких построек кроме трёх сараев и соответственно разрушений. Все четыре карты - клоны, не оседающие в памяти и всё такое прочее. Напомню, что в BF3 первым дополнением был Карканд, где три карты из четырёх были городскими, детально проработанными и продуманными.
- Второе DLC к BF4 - близко к провалу, так как это четыре произвольные карты из BF3, слегка подретушированные, но уже не дающие нового экспириенса, если вы играли в "тройку", и даже хуже - некоторые механики просто отключены или не работают (как уже говорил, в BF3 рушились фасады, тут на карте "Метро" - уже нет, авторы конечно это обыграли, но на самом деле это просто деградация гейм-дизайна и технической части). Карты вырваны из контекста: в BF3 у карт в мультиплеере была собственная драматургия, т. е. некоторые карты были объединены общей тематикой и сеттингом, были одним целым, например карты "Метро" и "Сена". Или карта "Оманский залив", которая вырвана из контекста Карканда и сама по себе уже не так эффектна. Ответ всё тот же: все нормальные разработчики из DICE давно свалили, а те, что остались и которых недавно набрали - не тянут прежний уровень, не могут ничего нового придумать.
- Слабый сингл и с точки зрения дизайна и с точки зрения истории/сценария (в BF3 сингл тоже линейный и заскриптованный, но там реально трудились над историей).
- И последнее (на сегодня =)) Однажды DICE организовали опрос, мол дорогое коммьюнити BF4, мы хотим сделать карту по вашим заявкам, пожалуйста проголосуйте за сеттинг, варианты кажется были такие: 1. пустыня 2. джунгли 3. горы 4. городская карта. Пользователи с большим перевесом проголосовали за городскую карту. DICE сделали джунгли! Потому что делать хорошую городскую карту в БФ - это заёбисто :)

Ответить
1

Справедливости ради, про дополнение Dragon Teeth вообще ничего не упомянули. А ведь там исключительно городские карты.
Но в целом левел дизайн чуть меньше понравился в 4ке, но не так сильно.

Ответить
2

Я помню, просто много буковок лень было писать, карта "Жемчужный рынок" вообще шедевр и дизайн у неё очень отдаёт Deux Ex: Human Revolution.

Ответить
0

Год. Официальная поддержка игры закончилась в июне. Дальше микроавтобус и бандлы с длц

Ответить
0

Всё именно так, только вот думаю, что если они после провала бф5 начнут быстрее делать другую игру, то они отгребут ещё больше. У них не будет права сделать не шедевр, как и делать через "призму DICE".

Ответить
–1

"после провала бф5"
тоже самое про БФ1 говорили.

Ответить
–1

Что про бф1 говорили? Что они выбрали суперский сеттинг и никто такого не ожидал?

Ответить
1

"Что про бф1 говорили? Что они выбрали суперский сеттинг и никто такого не ожидал?"
я сейчас слышу тоже самое что перед и БФ1 было, то же нытьё что РИ нету на старте, механику стрельбы поменяли, толерантностью несёт(чёрные солдаты и женщины), техника не та, оружия мало, стоит дорого и т.д. Всё это было, в ВК, в форумах баттлога, куча всяких мемов и хейта, а сейчас это классная игра с "суперский сеттинг" :D
Фанаты БФ4 только так поносили БФ1, как сейчас БФ5 поносят все, НО получится как всегда, все ждут провал а выйдет как минимум норм(как обычно все проблемы всех частей БФ на старте) и после доработают как дорабатывали начиная с БК2.

Ответить
0

Ты можешь ещё зайти ко мне в профиль и там задизлайкать посты, но не одолевай меня хотя бы своими сообщениями.

Коротко: ты несёшь чушь, не неси её мне.

БФ1 почти не уступала колде по продажам, сейчас БФ5 провалилась по предзаказам относительно них - это неоспоримый факт.

Ещё раз повторю: набрался чуши, не задвигай её мне.

Ответить
0

Эмм видимо вам просто нечего сказать, поэтому и пошла стадия "Отрицания", "Коротко: ты несёшь чушь, не неси её мне." "Ещё раз повторю: набрался чуши, не задвигай её мне." Вот это и подтверждает мой слова.
"БФ1 почти не уступала колде по продажам, сейчас БФ5 провалилась по предзаказам относительно них - это неоспоримый факт."
БФ4 тоже по продажам не была "удовлетворительна" но её поддерживали и она не провалилась, так к чему инфа по продажам?
"Ты можешь ещё зайти ко мне в профиль и там задизлайкать посты, но не одолевай меня хотя бы своими сообщениями."
Человек обычно судит по себе, тут понятно.
з.ы. Если нечего сказать просто не отвечай, лучше уж так.

Ответить
17

даже здесь эти кранчи.....
а вообще неожиданно, но это "интервью" даже понравилось вроде ничего такого он не сказал.
Суть проста — этот месяц даст нам время для дополнительной полировки игры, для того, чтобы расставить все элементы по местам.

мне кажется эта фраза уже является абсолютным стандартом на ответ по смене дате.

Ответить
8

Ну ещё есть «Релиз — это только начало». Тоже стандарт.

Ответить
1

Чудится мне что будет история как с battlefront2 или последними dlc к бф1. Вроде доп контент есть, но сделан он только чтобы отстали

Ответить
1

С Батлой все зависит от продаж, ибо анонс и маркетинг получились хреновыми, не говоря уже, что пиарщики ЕА пытались выставить игроков дебилами

Ответить
0

Продажи бф1 были хороши, новолны перемен были отстой. Да и апокалипсис не далеко ушел

Ответить
0

О копейке знаю, но в посте я вел речь о 5-й.

Ответить
13

У этого-то точно кранча не было.

Ответить
22

Ну он своё откранчил в первых Battlefield. Всё кул.

Ответить
4

дедовщина

Ответить
1

Или "кранчевщина"?

Ответить
7

Ой, помню эту чушь про "ну может мы потом сделаем ещё сюжетные миссии" ещё с bf1. Так что ничего не ждите.

Ответить
1

Ага, а потом и на длц такой огромный болт положили

Ответить
0

Ключевое слово, может.

Ответить
5

Я пропустил распространение очередного интернет-англицизма? Что такое кранч?

Ответить
4

То же что и "токсичный", "иммёрсив-сим", "виктим блэйминг" и тому подобное. То есть, модные синонимы нормальных терминов

Ответить
0

можно привести нормальные термины модных синонимов "токсичный " и "иммёрсив сим" ?

Ответить
0

Симулятор погружения, токсичный - эээ, нездоровый, отравляющий? Вот с токсичным даже не знаю, серьёзно. Вроде слово токсичный устоялось в русском языке, в т.ч в науке и других сферах

Ответить
0

Иммерсив сим - искуственный, не существующий жанр, а токсичный заменяешь словом "плохой" и ничего не изменится

Ответить
0

искуственный, не существующий жанр

Ну как скажешь 🤷‍♂️
а токсичный заменяешь словом "плохой" и ничего не изменится

Изменится

Ответить
0

Токсичный - есть целый справочник русского мата. И долбаеба лучше назвать долбоебом, а не токсичным.

Ответить
2

переработки.

Ответить
0

Вот не совсем. Crunch - это когда работают на износ, пытаясь наверстать упущенное и успеть сдать работу в назначенный срок.

Ответить
1

Не только в интернете так говорят

Ответить
3

командой кранчили над Battlefield 1924, ситуация, конечно, изменилась

А что за игра Battlefield 1924?

Ответить
27

спин-офф доки 2

Ответить
3

Но он не стал отрицать, что для BF1 «истории» стали большим успехом.

У батлы 1 отличные отзывы, рейтинги, но.. ведь.. разве не все отмечали, что отличную игру омрачает бездарная сюжетка?

Ответить
2

Да вроде вполне неплохие истории были в БФ1. Просто короткие и на один вечер.

У DICE другая проблема - они в AI не умеют. Даже по выложенному геймплею новой сюжетки боты как были тупыми так и остались.

Ответить
0

Мне "понравились" только две из 5-6, но я бы не заметил позитивного движения в остальных главах от улучшения ИИ.

Для меня иммерсив составляющая важнее умных ботов, а в подобных карапульках не успеваешь их получить.

Ответить
2

Мы не хотим учить людей истории.

Конечно не хотите , потом после таких игор про вторую мировую войну , люди уже будут со всей серьезностью "Поздравлять Евреев с холокостом."

Вся суть BF5 в одном кубе.

Ответить
1

Зачем такие интервью вообще нужны?

Ответить
3

Это же настоящая журналистика. Крупный издатель оплатил поездку в Швецию, всё красиво и вкусно, поэтому надо написать что-то хорошее (и желательно бессмысленное, чтобы никто не доебался), ведь всё красиво и вкусно, а иначе больше не позовут.

Извините DTF, я на самом деле добрый, просто статья и правда - мусор и заказуха.

Ответить
1

Странно, что они хотят рассказывать про "неожиданные" точки зрения и новые истории, и начали рассказывать про бои англичан и немцев. Ну вот никто не рассказывал об этом. Лучше бы про финский фронт.

Сценарии бф1 были правда интересными, жаль, что без сюжетки про Брусилова.

Ответить
–2

Фины воевали за фашистов. У них по факту не было фронта, кроме замыкающего Ленинград.

Ответить
0

И что? Немцы тоже воевали за нацистов. Финский фронт, это то о чем говорил Ларс. Ну и имелась ввиду скорее всего русско финская война.

Ответить
0

Так бф5 или обратно бф1.5 ?

Ответить
1

Так русско-финская это вроде вторая мировая и есть. Так что проблема только в том, что интересных историй не будет. Будут немцы против англичан.

Ответить
0

Финны ещё защищались от СССР зимой 1939 года.

Ответить
0

Радуйтесь что в сотый раз не показывают День Д (хотя я бы посмотрел на него в исполнении DICE). Они могли взять куда более избитые сценарии, так что и это неплохой выбор.

Ответить
–3

Сообщество России для нас важно, но мы на хую вертели восточный фронт. Пнятненько. Ну удачных варсториз пацанам. Денег своих дам только понюхать, ага.

Ответить
1

То то он появился в первом БФ, да ещё и хорошо показанный.

Ответить
1

Вообще с точки зрения конкурентности на рынке шведам было бы же выгоднее сделать мрачный реалистичный (в реалиях батлы) шутер. Реально не хватает взрослых игр, сплошной фортнайт и всякие абсурдные косметические приблуды в мультиплеерах, которые работают против атмосферы.

Ответить
0

"выгоднее сделать"
Не в финансовом плане, если было бы так то Squad или Verdun продавался бы как горячие пирожки.

Ответить
0

о важности русских во второй мировой войне только в россии пекутся, я вот в южной корее был облазил все музеи - там вообще ни слова про россию, вся вторая мировая посвящена теркам северная корея \ япония \ китай. вобщем важность россии - исключительно пропаганда внутри россии, глобально ниукого такого видения нет. для ЕА - вроде и важно, но с другой стороны кассу не сделает - население активное с деньгами небольшое в россии по сравнению с миром.

Ответить
1

о важности русских во второй мировой войне только в россии пекутся

А кто-то другой должен что ли? С чего бы кому-то глобально российский вклад во вторую мировую как-то пропагандировать?

У американцев своя история - всякие операции на море, "трагический Перл-Харбор", героическая бомбёжка Японии - ну и блистательная победа над фашизмом американского солдата, который высадился в Нормандии и задушил нацистскую гидру, когда вся Европа, и даже комми, отчаялись.

Ответить
1

ЕА компания не русская как бы, соотсветственно они тоже ничего россии не должны.

Ответить
0

вобщем важность россии - исключительно пропаганда внутри россии

Меня этот тезис покоробил. Важность СССР, и России в том числе, во второй мировой огромадная, вне зависимости от того как кто у себя пропаганду проводит.

Ответить
–4

а в чем важность то? то что не сдались? вот например южная корея сдалась японии, япония выстроила им всю инфраструктуру, предприятия итд. после второй мировой страна в гору пошла, и сейчас уже на недостижимом для россии уровне. если бы немцы захватили нас может и нам бы выстроили всё, жили бы как в германии сейчас. другой пример - независимая коммунистическая северная корея, по итогам войны - все вокруг плохие они одни умные. и где сейчас ? в жопе, средняя зарплата 40 долларов в месяц, в то время как в южной 2500$, а был один народ и всего каких-то 60 лет прошло. Мир стремительно меняется и россия не на пике его развития и изменений к сожалению, зато типа да, важность огромная мир спасли типа - пойми это пропаганда учебников, намеренная форсированная государством, смотри шире.

Ответить
1

Дай вам бог здоровья, прежде всего душевного.

Ответить
1

Не забудь евреев с холокостом поздравить

Ответить

1

Эхх, сейчас бы Баварское пили....

Ответить
0

конфликт с неожиданных точек зрения

Со стороны немцев? хмм
Да не, зассут

Ответить
1

"Да не, зассут"
Уже будет 1 сюжетка про последний тигр, то что будет это факт.

Ответить
2

там сюжетка буде у них в стиле

Ответить
–9

Россия, Россия, Россия, Россия, Россия...

Пофиг, что, кроме РСФСР, были вроде как ещё республики. Я почему-то уже даже не удивлен, что это материал редакции.

Ответить
0

Национальный состав ркка времен вмв есть в открытом доступе, и республики кроме двух там представлены в пределах статистической погрешности.

Ответить
0

Я это покупать не буду и вам советую себя не обманывать. Когда говно перестают покупать его перестают выпускать.

Ответить
0

когда промежутки интенсивной работы чередуются с более спокойными

Тоесть кранчить всегда, но иногда пожоще?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления