Дэн Хаузер пояснил свою фразу о том, что сотрудники Rockstar работали над RDR 2 по 100 часов в неделю Материал редакции

По его словам, людей в студии не принуждают к такому режиму.

В закладки

15 октября издание Vulture опубликовало материал на основе нескольких поездок в офис Rockstar. Его автор Херолд Голдберг сыграл в первые шесть часов Red Dead Redemption 2 и пообщался с одним из основателей студии Дэном Хаузером, узнав подробности разработки вестерна.

В ходе общения с журналистом Хаузер отметил, что сотрудникам студии несколько раз за 2018 год приходилось работать по 100 часов в неделю, что равняется примерно 14 часам в сутки с учётом выходных.

Его слова вызвали негативную реакцию в сети — как от игроков, так и от представителей игровой прессы. При этом критике подвергся не только сооснователь Rockstar, но и автор материала Vulture.

Редактор Eurogamer Том Филлипс посчитал, что Голдберг донёс слова Хаузера о переработках так, словно такие рабочие условия — норма.

Reporting on abhorrent working practices without questioning them - like they're a back-of-the-box statistic along with how many levels or bosses a game has - makes you complicit in them being seen as acceptable in the industry. Shameful.
«Рассказывая об отвратительных рабочих условиях без каких-либо вопросов, словно это статистика на обратной стороне бокса наряду с количеством уровней или боссов в игре, вы будто подтверждаете, что это норма. Позорно».

Своё недовольство также выразил редактор Kotaku Джейсон Шрайер. Часть его книги «Кровь, пот и пиксели» о создании игр посвящена кранчам.

The thing I always wonder is: How many projects have been tougher to finish, how many bugs left unfixed, how many games made worse because a studio couldn't find enough veteran developers, because so many of them had burned out and left the industry because of crunch?
«Я постоянно думаю: как много проектов оказалось сложнее закончить, как много багов осталось неисправленными, как много игр стали хуже потому, что студия не смогла найти достаточно разработчиков-ветеранов, поскольку многие из них «выгорели» и покинули индустрию из-за кранчей?»

Шрайер запросил комментарий у Дэна Хаузера — в своём ответе разработчик пояснил сказанное в интервью и отметил, что речь шла о нём самом и ещё трёх ведущих сценаристах, а не обо всех сотрудниках.

Мы не ожидаем от кого-либо ещё подобного режима работы. В компании есть некоторые старшие разработчики, которые усердно работают только лишь потому, что они переживают за проект, или за свою конкретную задачу, и мы верим, что это отражено в играх, которые мы выпускаем. Но подобные усилия — это выбор, и мы никого не просим делать так же. Многие ведущие сотрудники работают совсем иначе и остаются продуктивными. Просто я не из таких!

Дэн Хаузер
соонователь Rockstar

Rockstar уже не в первый раз подвергается критике за переработки. В 2010 году, когда вышла оригинальная Red Dead Redemption, сотрудники подразделения из Сан-Диего пожаловались на плохие условия труда, отметив 12-часовые рабочие дни и сокращения бонусов.

Проблема кранчей распространена по всей индустрии, включая такие крупные компании, как Naughty Dog, CD Projekt RED и Telltale Games, которая 21 сентября уволила 90% сотрудников, отменив все грядущие проекты. Позже работу потеряла и часть от 15 оставшихся человек.

Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u043d\u0447\u0438","rockstar","reddeadredemption"], "comments": 221, "likes": 106, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 29291, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Oct 2018 22:45:04 +0300", "is_special": false }
0
221 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Их и правда никто не заставлял работать на убой. Ты просто или работаешь, или увольняешься. Это всегда выбор.

Ответить
22

Так же, как и игроков никто не заставляет покупать тайм сэйверы, ты или гриндишь, теряя на этом в 2-3 раза больше времени, чем обычно, либо не играешь вообще.

Ответить
0

Правильнее - или работаешь - и умираешь от голода.

Ответить
11

Ну не, сейчас у индустрии большой дефицит кадров. Если специалист нормальный, то на дороге валяться не будет. Но работа в Rockstar - это репутация, а такое просто так не заработаешь.

Ответить

Достойный яд

Alister
5

сейчас у индустрии большой дефицит кадров

Каждый раз в гiлас с таких заявлений

Ответить
14

Не с чего тут ржать. Квалифицированных выше среднего действительно дефицит. Средних +/- жопой жуй. Все удивляются где же шедевры и почему одно г кругом. Ну вот потому. Со середняками шедевров не налепишь.

Ответить
2

Как раз недавно где-то читал о том, что студии благодаря раздутым бюджетам фактически вытеснили конкуренцию в виде разработчиков среднего плана. Сценарий развития чуть ли не по марксистским канонам - малый бизнес вытесняется мировыми монополиями и все богатство концентрируется в руках небольшой кучки корпораций, и этот процесс не останавливается ввиду того, что капитализму свойственно бесконечно расширяться. Небось скоро игры вообще будут аутсорсить в масс продакшен в Индию и Китай всяким быдлокодерам, работающим за еду.

Ответить
1

К счастью . Все таки не бесконечно так как есть ограничение в виде рынка сбыта, которое определяется числом денег которые люди могут спускать на развлечения вообще.. Но капиталистическая логика приводит к тому , что в итоге в конце на рынке останется только одна суперкорпорация.

Ответить
0

А не помните названия статьи?

Ответить
1

Но вот там, где я точно мог что-то да и увидеть - это на твиттер-аккаунте организации Game Workers Unite, которая борется за создание профсоюзов в индустрии на западе: https://twitter.com/GameWorkers

Ответить
0

Скорее всего подхватил из твиттер-треда недели где-то две назад, найти не могу ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–4

Нуу - не думаю. В области ПО - программистов может и дефицит. Точнее не сколько дефицит сколько спецы НЕЗАМЕНИМЫ (код одного не понятен для другого) А вот другие специалисты - очень легко взаимозаменимы.

Но замечу - вместо того что бы увеличивать штат - предпочитают увеличить нагрузку на персонал.

Ответить
15

(код одного не понятен для другого)

Они там на инопланетных диалектах что ли пишут? Что им там не понятно? Символы, синтаксис, правило программирования одни и те же. Скорее лень разбирать в костылях и велосипедах, которые накодил предыдущий "гранд мастер".

Ответить

Комментарий удален

4

код не понятен

Сейчас не 91, уже давно есть как обще известные практики, наборы стандартов, так и увеличение обязанностей тимлида - выбор общих стилей и практик при разработки для своей команды. Ну и про код ревью нельзя забывать.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну как, художников мало опытных особенно тех кто работает в zbrush в реалистичном стиле, так же аниматоров, я уж не говорю про VFX которых с руками отрывают и перетягивают из Голливуда так как требования выросли к спецэффектам, а народу кто могет в геймдеве попросту нету.

Ответить
1

Ммм наверное потому что сейчас правит бал мультшно карамельная стилистика аля овервотч/фортнайт - и делать реалистичных монстров... бессмысленно. Для того же ПУБГА тупо скупили платные ассеты. Кстати заметили что монстры в фильмах и сериалов очень часто не дотягивают до монстров даже из весьма средних по качеству игр ?

Качество работы - художника сильно зависит от времени потраченного на проработку дизайна персонажа . А в кино там кстати самый настоящий кранч в этом отношении - обмазали фотку тихоходки - и типа готов новый монстр(Я серьезно - достаточно посмотреть новый стартрек!)

Скажем так - в индустрии есть одна возможность получить мега успех. Это прийти на проект уже с готовыми запасами дизайнов и решений - вот тогда проблемм с поиском работы уже не будет.

Ответить
0

Если специалист нормальный, то на дороге валяться не будет.

Один из основателей, и ведущие сценаристы rockstar? :)
После увольнения, такие кадры на дороге будут валяться, максимум, один вечер.

Ответить
2

Плюсц это в США, и если теряешь работу финансовые проблемы накатываются как снежный ком- платные дет сады/образование, отсутствие мед страховки тебе и семье, оплата дорог, кредитов и т.д.

Ответить
38

Лол, хорошо, что в России ничего этого не нужно оплачивать

Ответить
–2

несравнимо по ценам. день в больничке в штатах - 3к бачей, без мед страховки. в рашке всегда можно умереть на улице и ничего не будет)

Ответить
6

Я дико извиняюсь, но только крайне недалёкий человек будет сравнивать цены на медобслуживание в двух странах и не сравнит среднюю зарплату там же.

Ответить
1

нет смысла сравнивать. без мед страховки медициеа в сша самая дорогая в мире и уровень зп тут не играет. там дикий оверпрайс без страховки)

Ответить

Комментарий удален

0

Страховку может себе позволить любой американец с мало-мальски приличной работой, более того- есть она у большинства (75-80%). А вот что в эту страховку будет входить- совсем другое дело. И заявление про то, что средний американец не может позволить себе страховку- голословный бред. Хоть загуглил бы перед комментированием.

Ответить

Комментарий удален

Мировой дым

Lalka
0

Ты же, конечно, привёл доказательства своим словам.

Ответить
0

То ли дело аноним Лалка из интернетов, ведь он лично живёт в Вайоминге и не смог отдать свою малышку в детский сад, всё так? Вот особенная ссылка для особенных людей) http://bfy.tw/KNqR

Ответить

Комментарий удален

0

Что не реально в США там есть пособия по безработице.

Ответить
0

...или на завод.

Ответить
0

Это в России
В США заводы все в Китае.

Ответить

Комментарий удален

1

Удивительно, с учетом того, что речь была о США. Мудаки есть везде - это глобальная проблема.

Ответить
1

С определённой точки развития проекта, даже в инженерном проектировании дешевле дать сотруднику работать без кранчей, чем менять коней на переправе.

Ответить
0

Как бы это сказать. Если такая проблема в принципе возникает, то у нас ситуация, когда человек не умеет считать качество, только количество. Пока все нафиг не уволятся, и не придется нанимать новичков, которые ничего не понимают - идея просто не будет укладываться в голове.
Конкретно в играх еще накладывается проблема, что это творческая деятельность, а здесь часто возникает ситуация, когда поймал волну и не можешь остановиться.

Ответить
0

Я не виноват, они сами...

Ответить

Сложный корабль

25

В комментах и все такие умные и сравнивают своим переработки на заводе/в типографии с переработками по причине того, что тебе самому хочется сделать лучшее, что ты можешь.

Когда по собственному желанию полностью поглащен работой на неделю, бывает что даже не чувствуешь усталости и не хочешь останавливаться, а потом уже через неделю накопившаяся усталость наносит ответочку.

Ответить
7

Первый человек который описал настоящую причину кранчей в геймдеве. Какие деньги, какие премии, там многие лиды кранчат потому что хотят сделать за*бись.

Ответить
4

Но, судя по постоянным новостям с жалобами на 4ранчи, этих людей именно ЗАСТАВЛЯЮТ пахать сверх нормы.

Ответить
10

Сейчас просто модно жаловаться и трубить на весь твиттер как тебя угнетают. В данном случае, вообще, больше журналистского хайпа, чем жалоб.

Ответить
0

Хочется/не хочется - спорный вопрос. Прикол в том, что может и хочется, но это все равно очень сильно влияет на желание работать и работоспособность в целом. После 14-20часовых рабочих суток (было и такое) при запуске продукта в продакшн, когда, вместо того чтобы сказать "Спасибо, чувак, благодаря вашей команде у нас даунтайм минимизировался до 14 минут и все багфиксы вы заливали исправно по мере их поступления", тебе вываливают "Да у нас же даунтайм был целых 14 минут, куда ты собрался брать выходной", вера в светлое будущее и в понимание с двух сторон как-то тихо угасает. Несмотря на то что "Сами хотят", есть все-таки пределы физической усталости (можно и сутками хотеть сделать лучше, но выйдет так себе из-за снижения концентрации внимания)

Ответить
14

Уже писал в комментах и снова повторю (хотя учитывая проблему кранчей, возможно, об этом следует писать отдельный пост)

Системные кранчи и переработки в таких областях, как программирование и разработка игр происходят от неграмотности, от незнания базовых вещей, как работает мозг человека.

Большинство людей, видимо, до сих пор не в курсе, что если бухать на работе, но работать 8 часов - это все равно эффективнее трезвого человека с овертаймами. Особенно в программировании

интересующихся отсылаю к книге немецкого сомнолога по имени Петер Шпорк "Сон. Почему мы спим и как нам это лучше всего удается"

"Вначале эти люди не замечают, что их работоспособность уменьшилась. Тесты, в ходе которых исследователи сравнивали достигнутые результаты с самооценкой испытуемых, показали пугающее несоответствие. Переутомленные люди считают себя еще вполне бодрыми, когда их результаты уже не соответствуют нормам. В этом — и не только в этом — они похожи на пьяных: после 17 ч без сна мы справляемся с тестами так же плохо, как и с 0,5 промилле алкоголя в крови. Человек, вставший утром в 7 ч, уже около полуночи садится за руль «в подпитии». После суток лишения сна скорость реакции у нас падает до значений, которые выспавшийся человек показывает с 1 промилле алкоголя в крови.

Лишь когда за много дней накопится огромный дефицит сна, люди начинают осознавать, что с ними что-то не в порядке. Причем большинство не может точно указать причину. Они говорят что-нибудь неопределенное вроде «что-то я вялый», «мне как-то нездоровится», «у меня сейчас очень большой стресс» или «я совсем закрутился». Почти никто не догадывается, что просто недостаточно спит.

В лучшем случае переутомленные люди с какого-то момента испытывают физическое недомогание, головные боли и даже небольшой подъем температуры. Они решают, что простудились, и на день-два укладываются в постель. Если им за это время удается как следует отоспаться, работоспособность возвращается в полном объеме. В худшем случае проблема оборачивается опасностью для жизни для них самих и окружающих — как из-за учащающихся приступов секундного сна, нередко приводящих к несчастным случаям на дороге, так и из-за снизившейся способности принимать правильные решения.

Люди с выраженным дефицитом сна чаще делают ошибки, они невыносимо раздражительны и даже днем нередко на мгновение засыпают. Профессиональные шоферы, которые в силу нелеченных нарушений сна страдают так называемой дневной сонливостью, по закону лишаются права заниматься своей работой. Чудовищное поведение, наблюдаемое иногда у солдат на войне, — жестокие военные преступления, нападения на собственные части или резня гражданского населения — с точки зрения специалистов отчасти тоже объясняется нарастающей изо дня в день нехваткой сна.

В ходе исследования, проводившегося в американской армии в 2002 г., проверялись элитные соединения до и после трехдневных боевых учений. Было показано пугающее падение работоспособности, вызванное недосыпанием. Некоторые солдаты за 73 ч учений спали всего час. При тестировании на способность принимать быстрые решения после маневров они допускали в среднем по 15 ошибок, а до начала учений — всего одну-две. «Результаты оказались хуже, чем если бы они были пьяными», — сказал руководитель исследования Харрис Либерман."

Ответить
1

Разумно, один работодатель боялся авралов, так как переработавшие сотрудники очень много косячить начинают.

Ответить
1

Верно. Человек который спит 6часов и меньше - ощущает что он выспался - но спустя неделю такого режима работает как после бессонной ночи. Все от того что мозг пытается скомпенсировать недосып и начинает отправлять - в спящий режим отдельные отделы мозга.

Ответить
11

Это дело Рокстар и работников, при условии что они там паспорта не отбирают. Левые чуваки из твиттера не должны иметь голоса в том что их не касается.

Ответить
4

Господа, а вот скажите: вы бы предпочли видеть RDR2 великолепной игрой, сделанной с переработками, или просто неплохой, но сделанной с соблюдением всех возможных прав работников? Так сказать, с точки зрения потребителя.
Мне кажется, большинство "почему-то" выберет игру-шедевр.

Ответить
66

Почему нет выбора с великолепной игрой, но без переработок и с правильным планированием?

Ответить
14

Подозреваю, что так вы свою игру мечты будете ждать дольше на год. Или на два.
*шутка про Star Citizen*

Ответить
37

Полагаю, что кранчи в любом случае аукнутся. Впахивая на износ люди теряют эффективность, берут после релизов длительные отпуска или вообще уходят из профессии. Так что этот год или два просто переносятся на следующую игру студии.

Ответить
7

А они там вообще напрягаются?

Ответить
1

Кто знает, быть может, у них там даже прекрасная рабочая атмосфера и вселенская любовь к миру.
Правда, выходу игры это способствует так себе.

Ответить
3

То есть вы сами признаёте, что не знаете, но зачем-то приводите в пример?

Ответить
5

В чем проблема просто подождать? Или вы куда-то торопитесь очень сильно?

Ответить
0

Тебе в Dwarf Fortress XD

Ответить

Удобный Слава

Голубев
0

Думается мне, что она никогда не релизнется :)

Ответить
–2

Ответ где-то рядом с "коммунизм и пути его достижения" и "где водятся единороги".

Ответить

Комментарий удален

11

Можно делать великолепно с соблюдением всех прав. Просто кто-то хочет и на ёлку влезть и ничего не ободрать. Если твои сотрудники кранчуют, то ни о каких сокращениях бонусов не может быть и речи. Такие все борцы за искусство. А что если бы вам самим на ваших работах предложили поработать по 14 часов в день?

>большинство "почему-то" выберет игру-шедевр

Не вам это выбирать, а тем, кто работает.

Ответить
15

Верно - уверен работники к концу разработки - быстро пройдут стадию "я работаю над шедевром" к стадии "скорее бы все это закончилось" или "ненавижу - кто нибудь добейте меня!"

К тому же - уверен в половине случаев из за кранчей студия вынуждена - доплачивать работникам за переработки. И это спорный вопрос что выгоднее - отложить проект(Выбор Близзард). Перерабатывать и выпустить как есть (Привет Корсары 0.99 или Готика 3) - но я думаю что возможно что дешевле было бы попытатся нанять еще специалистов...

Ответить
28

я полгода работал по 70-80 часов в неделю с одним выходным и без праздников - в итоге тебе становится начхатьна окружающих, начхать на свою жизнь и начхать на свою кошку. Все сливается в монотонную серую массу "работа+дом поесть/поспать+работа". Был как зомби. Не делайте так

Ответить
10

Когда в полиграфию попал после филфака, первое время переработки казались весёлым приключением. Несколько раз на праздники выпадало (типа 8 марта), на рассвете домой уходили. Какой-то совершенно идиотский альтруизм во имя непонятно чего, который на здоровье к 30 годам конкретно так аукнулся.

Ответить
7

В Твиттере отписалось пару людей, которые кранчили перед выходом GTAV. Сказали, что после этого они ушли из игровой индустрии, потому что это чистое безумие.

Ответить
8

Самое страшное, что это случается по вине управленцев, а не самих ремесленников (кодеры, художники, аниматоры, звуковики, геймдизы). Амбициозные мамкины управленцы среди нас в любой области и сфере деятельности. От них нет спасу. Но почему то именно они всегда у руля и лезут все выше и выше.

Ответить
0

Они ничего не доплачивают.

Ответить
5

Ну я на данный момент работаю 10-14ч в день на фрилансе. Не могу поддержать ничью сторону, здоровье сотрудников действительно нужно беречь. Но и ситуации кранчей порой неизбежны, особенно на важных этапах, геймдизы/сценаристы/концептеры, без задач в срок от подобных людей, образуется ботлнек и тормозят сразу куча отделов, все встает. Так же это бывает из за чьих то ошибок в процессе, если быстро не исправить многое встанет. Но обычно в крупных конторах это должно решаться серьезным препродакшеном.

Ответить
3

Сотрудники не дети малые и сами могут поберечь своё здоровье. И должны. Открыть рот и сказать, что по 14 часов работать не будут. А вам, надеюсь, это хотя бы оплачивают.

Ответить
1

Бывает не понимаешь этого и не можешь вырваться - типа несколько месяцев по 14 часов без выходных, не видишь денег которые зарабатываешь - истерия некоторая, но даже какой-то смысл находишь и переживаешь - со стороны это кажется безумием и, что самое главное, это вообще неэффективно. Просто каким-то менеджерам кажется что главное чтобы человек над этим работал. Ну а тех кто напрямую зависит от результата это может успокаивать - "я сделал всё что мог".

Ответить
3

Если человека нужно заставлять делать какую-то работу, давать жёсткие (и слабо выполнимые) дедлайны, то тут явно что-то не так. Если человеку нравится то, что он делает, то его не нужно заставлять работать. Он даже на всякую мелочь (типа соц. сетей) отвлекаться не будет. Такой человек согласится работать за меньше деньги, если ему всё нравится.

Ответить
0

Такой человек согласится работать за меньше деньги, если ему всё нравится

Многие по такому принципу художников ищут. И знаете что? Не находят. Потому что когда человеку нравится его дело, то он будет делать его для себя. А не на чужого дядю. И наоборот зачастую придется доплатить что бы он оторвался от любимого занятия.

Ответить

Религиозный огонь

Юлия
4

Такие все борцы за искусство.

Ага, а тут внезапно такие все борцы за справедливость!
Вдруг всех стали волновать чужие переработки, ой простите КРАНЧИ.
Я как-будто на какой то ресетэре оказался, толпа лицемеров лол.

Ответить
5

Охренеть, правдоруб какой. Чужие переработки, как же. Если ты сам не на мамкины деньги живёшь, а работаешь, то и тебе не плохо бы об этом поволноваться.

Ответить
0

Не вам это выбирать, а тем, кто работает.

Если бы выбирать было им, то тогда и статей о переработках не было бы.

Ответить
5

Они потому и есть, эти статьи, что сотрудники компаний не молчат в тряпочку, а открывают рот и высказывают недовольство.

Ответить
2

А должны просто сваливать из таких мест.

Ответить
0

В том числе. Но в случаях нарушения трудового законодательства сваливать не молча.

Ответить

Комментарий удален

0

что если бы вам самим на ваших работах предложили поработать по 14 часов в день?

Было дело, перед релизом очередного крупного билда нам предложили покранчевать весь май без выходных. Это не было обязаловкой, никто никого не увольнял, бонусы были. Когда вся команда в одной лодке - кранчи не воспринимаются как кара небесная. Более того, в десятом часу начинается самое интересное и работается совершенно по другому. Разъезжаться по домам в полночь - в этом есть свой неуловимый шарм)

Ответить
12

Шедевр на год позже, но без переработок.

Ответить
5

с вас 50 лямов зелени

Ответить
0

Портируешь что нибудь из прошлого на свитч и все + есть инвесторы.

Ответить
0

Я уже заколебался ждать хоть прошлое, хоть настоящее на свитче. Может хоть Saints row the third не опечалит отменой.

Ответить
6

все шедевры делаются на морально волевых. а дальше после 40 все уходят из индустрии.

Ответить
3

Дожить бы еще до 40))

Ответить
6

"Вилкой в глаз или в ж..." ну, вы поняли, ага. Это ложная дихотомия, потому что выбор этим не ограничивается. Можно сделать великолепную игру и при этом соблюдать права сотрудников, несмотря на то, что издатели, в прямом смысле загребающие миллиарды, пытаются нас убедить в обратном.

Но если бы эти две вещи действительно были взаимоисключающими, то я бы выбрал второе. Я даже выберу полное отсутствие игры. Мне совершенно несложно решить что важнее: физическое и моральное здоровье и семейная жизнь живых людей, или возможность для меня поиграть в компьютерную игрушку. Вот, как-то вообще даже не рядом расположенные вещи. Видимо, такой я странный.

Ответить
0

Можно сделать великолепную игру и при этом соблюдать права сотрудников

К сожалению, время и Твиттер-скандалы постепенно показывают обратное. У поляков - переработки. У Рокстар - переработки. В Лиге Легенд - сексизм и приставания. В Теллтейл вообще бардак и всех уволили. Глядишь, много ещё о ком узнаем со временем, и внезапно окажется, что перерабатывают и преодолевают себя почти все. Потому что ну вот так делаются игры.

Ответить

Предыдущий динозавр

forsenC
4

С кранчами может возникнуть проблема, что разработчики начнут писать херню. Просто потому что голова уже после 6-ти часов напряженной работы начинает давать сбой.
Да, возможно задача будет выполнена в срок. Но как она будет выполнена? С кучей багов? И потом придется еще перерабатывать, чтобы баги эти править?
Переработки - это палка о двух концах. Иногда может помочь, а иногда может подложить такую свинью, что лучше бы релиз перенесли.

Ответить
7

В подкасте "Как Делают Игры" был программист из рокстар, он рассказывал что последние пол года перед выходом гта 5 кранчили все, и 10 часов в день - это была минималочка

Ответить
6

Работа в продашкене научила меня, что почти во всех проектах есть кранчи. Организуешь мероприятие, рисуешь фирменный логотип, делаешь игру — не важно. В самом начале все расслабленные и уходят за час до конца рабочего дня, в конце все фигачат по 12-16 часов и иногда ночуют в офисе. Это специфика работы, причём классная и ответственная.

Ответить
10

:D
Скорее дело в организации труда. И имея трудовые ресурсы - не учитывается что часть должностей испытывает простой в начале труда. Потом -что бы выравнять процессы к идеальным . Часть спецов приходится нагружать сильнее. Так как в начале они не напрягались.

Ответить
0

кранчи в геймдеве обычное дело

Ответить
7

Четыре(!), сотрудника, несколько раз(!!), кранчевали в течении года перед дедлайном(!!!). А бугуртов-то сколько :)
Сколько времени, за столько лет разработки они уходили раньше, или проводили в офисной зоне отдыха никто не посчитает и хорошую новость на этом не построишь.
Но когда кто-то говорит, что пришлось кранчить, у журналистов загорается красная лампочка и все по тревоге несутся в твиттер.

Ответить
5

Один мой знакомый аниматор из Рокстарс во время кранчей над ГТА5 рассказывал, что ему поплохело и он хотел взять недельку восстановиться. Ему ответили в духе "Не нравится -увольняйся. На твоё место желающих много.". Судя по тому, что он в прошлом году уволился, кранчи его окончательно достали.

Ответить
–42

Пускай работают хоть по 20 часов ради нашего удовольствия.

Ответить
36

А вы кем работаете? Поработать сами 20 часов не желаете?

Ответить
–9

Если мне соответствующе заплатят, может и пожелаю. Однако к теме моя работа никакого отношения не имеет. Я не обязан беспокоиться о каких-то чуваках за тысячи километров за океаном. Меня лишь беспокоит игра.

Ответить

Комментарий удален

6

Никто не заставляет тебя вообще писать статью, а тем более писать статью к определённому сроку. Всякие срочные новости делаются буквально за пару часов в лучшем случае. В играх же ситуация совершенно другая.

Ответить

Комментарий удален

2
Ответить

Комментарий удален

0

Ирония для тебя слишком сложна...

Ответить

Комментарий удален

0

Сказала та, кто на иронию отвечает унылой примитивной грубостью...

Ответить

Комментарий удален

0

Ты, надеюсь, понимаешь, что любой, кто это прочитает, сделает однозначные выводы о том, кто хамит постоянно? ;)

Ответить
1

Ты постоянно ходишь хвостом за людьми, которые не хотят с тобой общаться, и продолжаешь выяснять старые претензии в новых темах. Это вообще неадекватно. Тебе ль говорить об общежитии, EeRy? -_-

Ответить
1

Вы, девочки, слишком много о себе возомнили. Мне плевать, кто напишет ахинею типа "полицейские стреляют невинных негров!" или "почему так мало негров я вижу в компаниях", я любому отвечу что во-первых, подавляющее большинство застреленных негров были вооружены и во-вторых их не может быть много в каждой компании, потому что их всего 10 процентов населения в Амерке.

А вот то, что подобная ахинея чаще всего сходит от тебя - так ведь это не мои проблемы.

Ответить
1

То-то ты мне стихи какие-то постил и еще бегаешь за моими собеседниками и цитируешь мои сообщения месячной давности. Постишь по 100 комментов в ответ, хотя знаешь, что я не буду вести с тобой предметную беседу. Ты меня еще и обсудить за глаза любишь. Окстись, врать-то.

Ответить
1

То-то ты мне стихи какие-то постил и еще бегаешь за моими собеседниками и цитируешь мои сообщения месячной давности.

Ой, это так романтично ^o^

Ответить
0

Стих был к месту, как и рисунок выше - почему бы не запостить? Тем более даже не сделанные конкретно под вас, эти мелкие детали очень хорошо подходят к вашему поведению. Если сказать проще - это тонкий намек на стереотипичность вашего поведения. Сообщения цитировал по просьбе - в чем проблема?

Я тебе уже говорил, что отвечаю на твою ахинею, что бы другие видели, что данные высказывания не более чем фантазии, которые вмиг разбиваются фактами. Ты-то естественно ничего возразить фактам не сможешь. так что лучшая для тебя тактика - молчать. А иначе придется признать, что ты не права....

Не надо с больной головы на здоровую перекладывать. Вы же у нас тут блюстители морали и самопровазглашенные судьи других. И никогда не упускаете случая пообсуждать "неверных". А вот на прямой разговор с фактами вы неспособны.

Ответить

Комментарий удален

1

Это была какая-то лагерная лирика. В целом, это единственный случай когда он почти попал - не люблю поэзию, особенно вместо аргументов.

Ответить
0

Эти стихи писала девушка, между прочим. Так что ты ее оскорбила. Советую тебе извиниться перед ней - так же поступают настоящие поборники толерантности? :D

Ответить
0

Может и картинку нарисовал? :D

Ответить

Комментарий удален

0

Надеюсь, хоть ты понимаешь, что означают последние твои комментарии...

Ответить

Комментарий удален

0

Ты начала использовать какого-то чат-бота для генерирования комментариев?

Ответить

Комментарий удален

0

Я вижу, твоя борьба не затихает не на миг. Сегодня уже успела вскрыть на ДТФ расистское подполье :D

Ответить

Комментарий удален

0

Если тебе что-то не нравится, ты можешь проследовать вслед за Ваней. Заметь, как катастрофически упал градус срачей с его уходом - так что ты тоже вполне возможно благое дело сделаешь для сообщества

Ответить

Комментарий удален

0
Ответить
0

От же лол.

Ответить
0

Лол - это когда напрямую оспаривают твои утверждения фактами, а ты ничего не можешь на них ответить и делаешь вид, что ты "выше этого" ;)
Что там с проблемой инклюзивности, которая банально не реализуема из-за малого количества субъектов, подпадающих под эти привилегии - есть что возразить?

Ответить

Комментарий удален

0

Бессодержательный крик души какой-то )

Ответить

Комментарий удален

4

Поработав всего по 10-12 часов скажу, что никакие деньги не компенсируют переработки. (Ну в размумных пределах, если бы мне за каждый час переработки доплачивали 100 000$ может и компенсировало бы лул).

Ответить
1

Зависит от работы. Когда интересные и челенджевые задачи, в таком режиме, можно работать какое-то время.

Ответить
0

Либо это троллинг , либо ты просто конченный

Ответить
0

Интересно сколько нужно заплатить, что бы физиология человека внезапно взяла и перестроилась так, что бы он был способен работать по 20 часов, причём работать, а не вату катать

Ответить
1

Достаточно родить ребенка, не бросая основной работы, и два последующих года по 4-5 часов сна в сутки вам обеспечены.

Ответить
0

Ну раз это не повлияет на производительность труда и я буду выполнять за 20 часов беспрерывной и ежедневной работы в офисе в два раза больше чем за 8 да ещё и без ущерба здоровью, то так и поступлю, замечательная вещь эти деньги все же, все могут да же физиологию поменять

Ответить
–1

Ты удивишься, но физиология способна подстраиваться под нагрузку, пусть не на 100%.

Ответить
0

ну если ты суперчеловек который способен месяц эффективно работать (причем опять же работать, а не тупить пол этого времени вату катая перед монитором и именно работать 20 часов, а не бодрствовать одновременно следя за ребенком и работать положенные 8 часов) по 20 часов в день, то кто же спорит, мои поздравления. Мой вопрос именно в этом и заключался, сколько нужно заплатить за перестройку физиологии, не про заведение ребенка, а именно про работу каждый день по 20 часов и не один раз, а продолжительное время, как это обычно бывает перед релизом крупного проекта благодаря "эффективному" планированию. Но раз можно так можно, вопросов не имею более

Ответить
0

Способна, но на короткий срок. Потом приходит расплата. И для критических ситуаций, вроде спасения жизни действительно можно входить в такой режим. Но работать в нем периодически или постоянно невозможно.

Ответить
1

Нисколько - нужно лишь родится азиатом . Они даже в F2P игры могут играть неделями без сна.

Ответить
1

ага, могут, а потом или ложатся в больничку с нервным и физическим истощением, или "коней двигают"

Ответить
0

Не играть, а работать. В азии принято в ммо работать

Ответить

Комментарий удален

–3

Пф, какие деньги, какая наркота? Стыдитесь. "И не нужно мне платить. Я чёрт побери работаю над Звёздными войнами".

Ответить

Садовый Валера

Михаил
1

За ту же оплату что у них? Я желаю.

Ответить
0

Так у них траты не как у вас. Однушка простая стоит 2к+.

Ответить
0

Ну, 20 это перебор, а так, если платят за доработки и работа нравится - вполне готов.

Ответить
7

человек физически не может столько работать в день, да еще выдавать в итоге качественный результат

Ответить
2

Ха-ха.

Ответить
0

Да, и игр, созданных ими физически не существует, потому что этого не может быть никогда.

Ответить

Комментарий удален

10

Давай так, опытным путем (мной) доказал (себе), что разработка в всратые сроки != продукт который зайдет потребителю. Делать действительно хорошо это очень долго, нужен компромисс. Либо нужно нанимать нормальный менеджемент который умеет в планирование, тогда и работа в геймдеве веселая, и продукт на высоком уровне.

И да, несколько лет работал с 10 до 24, иногда просто оставался в офисе и спал на диване в кабинете т.к. было просто лень ехать домой. Потом я начал чувствовать себя как говно, работать как говно, попал в больницу на 2 недели, и вот уже 1.5 года после больницы кажется, что я сдохну в любой момент. По заверению врача - да, сдохну в любой момент (он сука шутник дохуя) а так просто буду чувствовать себя плохо и это навсегда. Неврология не лечится, только попытки держать себя в норме. Потому лично я, смотря на игру думаю и о тех кто ее делал, и насколько они охуели делать то, что я сейчас купил за 20 баксов.

ЗЫ
Приходите в геймдев (беги), тут весело (почти никогда), платят много денег (но не тебе), работа в прекрасном коллективе единомышленников (почти всем на тебя плевать), над интересными задачами (рутина), в крупной компании (все еще гребешь на дядю).

Удачи пацаны, поздно не сидите :)

Ответить
0

Какие именно возникли проблемы со здоровьем?

Ответить
0

Тахикардия, нарушение сна, слабость, приступы (иногда начинаю чувствовать нехватку кислорода) и много чего в таком ключе, это все неврология. Т.е. ты понимаешь, что все это в голове но остановить это не можешь. Для примера - как сойти с ума но при этом отчетливо понимать, что это все просто рисует твой мозг, хуевое ощущение =\

Ответить
0

Тахикардия

приступы (иногда начинаю чувствовать нехватку кислорода)

Сердце при этом здоровое?

Ответить
0

У меня - да. Как сказываются длительные стрессы и переутомление на внутренних органах можно догадаться самому, потому пока органы рабочие, но как долго они такими будут большой вопрос.

Ответить
0

А откуда убежденность, что это состояние неизлечимо? Похожи ли эти приступы на панические атаки? Может ли это быть паническим расстройством личности?

Ответить
0

1/2

Ответить
0

2/2

Ответить
0

собственно и я о том же, между возможностью перерабатывать и возможностью перерабатывать все еще сохраняя нормальную работоспособность и не имея потом проблем со здоровьем есть нюанс и ни какие "я перерабатываю за идею, интерес а не деньги" это не исправят, да и доплату за переработку ты потом угрохаешь на больнички, да и то скорее всего не хватит, у самого был такие два месяца, когда я внезапно на работе остался последним работником и мне пришлось впахивать за троих, да платили, но потом я еще месяц приходил в себя, теперь имею проблемы на один глаз и тогда серьезно задумывался о смене деятельности, при том что то, чем я занимаюсь, я очень люблю

Ответить
2

Я капитан очевидность тёмной стороны души людей.

Ответить
1

Нужно запостить мемчик или баян картинку в камент вставить - карма моментом в гору пойдет :).

Ответить
6

Тикай с городу, братан. Ща налетят)

Ответить
1

Чудно оказаться в толерантной Америке не вылезая с дивана.

Ответить
8

Нее - ты задел чувства Коммунистов - которые беспокоятся на счет соблюдения прав наемных рабочих и безопасности труда. А не каких то там СЖВ которые по недоразумению называются левыми(Хотя по факту совершили разворот на 360 градусов и зашли с ультраправых позиций дискриминации)

Ответить
4

Как много коммунистов в стране победившего дикого капитализма (в России то-есть), где вполне могут заставить работать по 20 часов за бесплатно и всем плевать.

Ответить

Комментарий удален

0

Репака на ПЕКА!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Все правильно сказано. Рабства давно нет, не хотят - пусть не работают. Комментаторы и борцуны за свободы упускают тот простой факт, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Игры получились действительно достойными и вполне закономерно, что это результат затраченных усилий. На самом деле эти "озабоченные условиями труда" суть маскирующиеся завистники, которые хотят понизить планку в индустрии, чтобы никто не смел делать выдающихся вещей. Чем-то сродни этим зеленым и прочих бесноватым, стремящимся понизить индустриальную или иную мощность страны.

Ответить
–1

Ты тоже наверное работаешь где нибудь. (Или будешь когда либо работать) И твоя работа - тоже будет НЕ ДЛЯ СЕБЯ а для общества. И тогда будет нужно лишь посмеяться - ведь следуя этой логики тебя тоже заставят пахать по 20 часов - и времени на УДОВОЛЬСТВИЯ у тебя не останется

Ответить
1

Ты не правильно понял мою логику.

Ответить
1

Вау? И как же ее понять правильно?)

Ответить
0

Понимать её надо максимально эгоистично.

Ответить