{"id":3884,"url":"\/distributions\/3884\/click?bit=1&hash=d0446155b659787baee974d7cef324e65951fab242e02279aea32889810d25e4","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Artyom Kaleev

Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке Статьи редакции

Кранчи, семьдесят вариантов одного трейлера и пятьсот тысяч строчек диалогов.

До последнего времени о Red Dead Redemption 2 было известно ничтожно мало: разработчики не привозили игру на выставки и время от времени лишь выпускали трейлеры. Но ближе к релизу Rockstar всё же начала охотно делиться подробностями — как касательно самой Red Dead Redemption 2, так и её разработки.

Автор Vulture провел в ней шесть часов и пообщался с Дэном Хаузером, продюсером и сценаристом игры, а мы выделили из материала главное.

О разработке

В создании игры приняли участие абсолютно все внутренние студии Rockstar — десять команд по всему свету, от Калифорнии до Индии. По словам Хаузера, работать в таком темпе было тяжелее всего, а каждая из студий «выложилась настолько сильно, насколько это было возможно».

Red Dead Redemption 2 находилась в разработке семь лет. Впервые разговоры о сиквеле пошли в начале 2011 года: тогда Дэн Хаузер начал общаться с Rockstar San Diego, создателями первых двух Red Dead. Чуть позже, летом того же года, у компании уже был «грубый набросок игры».

К осени 2012 года появились первые готовые сценарии некоторых миссий. Тогда же Rockstar начала устраивать видео-конференции с геймдизайнерами, ведущими художниками и аниматорами из всех своих внутренних студий — для того, чтобы начать координировать разработку.

Финальный вариант сценария для основного сюжета Red Dead Redemption 2 составляет около двух тысяч страниц. Но, если включить туда все побочные задания и диалоги, то, по словам Хаузера, пачка бумаг «бы достигала восьми футов в высоту» — почти два с половиной метра. Даже NPC имеют минимум по восемьдесят страниц сценария их поведения — в зависимости от происходящего.

Запись всего захвата движений для игры по отдельности в общей сложности бы составила 2200 дней — в то время как для GTA III требовалось лишь пять. Было задействовано 1200 актёров, 700 из них также записывали диалоги. Захват движений в итоге завершили за «две или три недели» — по словам Дэна Хаузера, в это время они были «крупнейшими работодателями для актёров в Нью-Йорке».

Red Dead Redemption 2 было куда сложнее режиссировать, чем любое кино — потому что актёры вместо настоящих костюмов носили облегающую одежду для мокапа, которая выглядела как будто из будущего.

Род Эйдж

В 2018 году в Rockstar случались кранчи: разработчики сидели над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю. А всё потому, что законченная игра включала в себя 300 тысяч анимаций, 500 тысяч строчек диалогов и неисчислимое количество строк кода. Даже для каждого трейлера и рекламы на ТВ Rockstar создавала от семидесяти до ста версий роликов — выбирали же из них лишь один.

Общее время прохождения займёт около шестидесяти пяти часов — больше, чем какая-либо другая игра от Rockstar.

Об игре

Продолжение начинается со сцены посреди зимы, во время сильной снежной бури. В заброшенном амбаре, который освещается лишь одним мерцающим светильником, кто-то умирает. Датч, глава банды, говорит: «Последние несколько дней у нас выдались плохими. Держитесь вместе со мной. Наша цель ещё не достигнута».

Посреди этой метели мы и знакомимся с Артуром Морганом — бывалым ковбоем, который отягощён грузом из прошлого и страхом перед будущим.

Сила цивилизации в будущем уничтожит таких людей, как Артур. Он застрял между опасностью природы и жестокостью вторгающейся в общество индустриализации. Он чувствует, что его время подходит к концу.

Дэн Хаузер

Вскоре наступает весна, и игроку открываются виды на такие места, как леса с секвойями — огромными вековыми деревьями, или Гранд Каньон. По словам ведущего художника Red Dead Redemption 2, команда хотела создать такой игровой мир, чтобы он существовал неразрывно от истории — чтобы «мы были одержимы им, чувствовали его настоящим и органичным во всех отношениях».

Всё ощущается реально: звёздное, чистое ночное небо; насекомые, которые летают вокруг твоей головы; стрекочущие цикады. Вы слышите лошадиные копыта, ударяющиеся о землю неподалёку. Должны ли вы прятаться? Или лучше сражаться? [...]

Критики назвали бы это «погружением», но здесь это слово не отражает суть до конца. Мир Red Dead Redemption 2 чувствуется настолько живым и настоящим, что он вами попросту завладевает.

Гарольд Голдберг

Звуковое сопровождение, по словам автора Vulture, помогает погружению не меньше. Треск костра сочетаются со звуками природы и протяжными нотами эмбиента. Как говорил Иван Павлович (Ivan Pavlovich), музыкальный руководитель Rockstar, для игры создали 192 записи саундтрека. Игроки услышат как оркестровую музыку в городских концертах, так и другие, более атмосферные мелодии во время исследования открытого мира.

Игрок может встретить 200 различных видов животных — и каждый из них издаёт свои собственные звуки.

Для написания сценария Дэн Хаузер просмотрел «сотни книг и фильмов» — но ни во что из этого он не вдавался тщательно. «Я не хочу, чтобы меня обвинили в краже идей», сказал продюсер. Среди источников вдохновения он выделил Чарльза Диккенса, Генри Джеймса, Эмиля Золя и особенно Артура Конана Дойля, который написал немало рассказов об Америке тех времён.

По словам Хаузера, в случае с Red Dead Redemption 2 цель Rockstar состояла в том, чтобы «скрыть за капотом игры как можно больше искусства — но так, чтобы игроки этого не заметили». Конечно, всё это, включая огромную историю со срежиссированными катсценами, можно будет пропустить — нажав лишь одну кнопку на геймпаде. Но тогда от сюжета останется лишь «грязь, кровь и месиво».

Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября на PS4 и Xbox One.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Lemony Ruy
разработчики сидели над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю
Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman

Читаю Кровь, Пот и Пиксели и понимаю, что эта инфа не имеет особого значения. В этой индустрии все так сидят.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paer Quote

Спикаешь. Язык живой же, андерстендишь? Паттерны такие заимствований у хомосапиенсов - фэшн на мемные прикольные чейнджес.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Системный инструмент

Я вот сленг из условной доты не понимаю, но не пишу об этом на тематических ресурсах. А тут тематический ресурс.

Русский язык содержит достаточно заимствований, не понимаю, почему все так на «кранч» накинулись.

Ответить
Развернуть ветку
Штебланк

Аврал!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Shimanskiy

Т.е. то, что ты сам каждый день используешь десятки заимствований, не мешает тебе агриться на "кранч"? :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
В основном безвреден

Уважай культурные особенности индустрии!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Пожидаев

Конечно сложно. Букв в два раза больше. Мы тут чё, Преступление и наказание пишем? ёпт

Ответить
Развернуть ветку
Верующий магнит

11 дней

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Делюкин

Что же там наворотили, что даже у Rockstar кранчи?

Ответить
Развернуть ветку
Lemony Ruy
даже у Rockstar кранчи

"Даже"? Рокстар так-то знамениты тем, что безбожно кранчат каждую игру.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Геннадий Воробьёв

Чем крупнее игра, тем серьезнее кранчи.

Ответить
Развернуть ветку
Askari

Все сейчас ждут новый Red Dead, а меня вот больше всего интересует всплывший слух о том, что Рокстар сейчас занимаются разработкой Bully 2. Эту игру я жду гораздо сильнее новой ГТА и Ред Дед. А ведь у Рокстара есть и другие интересные тайлы - Manhunt, Max Payne и Warriorz.
Композитор, который работал над первой частью Bully ещё давно поделился инфой, что ему заказали написать саундтрек для второй части. Я вот сейчас как раз переслушиваю его - он такой ламповый.

А потому такой вопрос: кто-нибудь здесь хотел бы увидеть лонгрид про Bully?

Ответить
Развернуть ветку
saber-nyan

Да!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зимин

Конечно пиши!

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Братья Хаузеры настоящие маньяки и постоянно двигают индустрию вперёд! Жду не дождусь когда смогу ворваться в Мир Дикого Запада!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Круташинский

Какое издание покупаешь? Интересно просто

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Фролов
Ответить
Развернуть ветку
Положенный франт

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Круташинский

И она дополнена

Ответить
Развернуть ветку
Absolutestrat

Остановитесь! Уже взял Прошку и Спешл и отпуск)

Ответить
Развернуть ветку
Твой Никита

Единственные студии, игры которых я покупаю на релизе, это рокстар, наугти дог и пираньи. Первые две из-за качества, а игры пираний покупаю, потому что у них всегда будет готика.

Ответить
Развернуть ветку
Положенный франт

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Константин Саркисов

Я в день релиза всегда покупаю игры Valve!

....

I'm so lonely.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
IG_nor

Какое издание предзаказывать? Голову сломал, никак не решу) есть смысл в доп ограблении и логове банды? Еще бы рокзвезды поподробнее описание сделали или видео, а то совсем непонятно, что кроется за парой картинок и одной строчки описания.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Круташинский

Я бы не советовал.
Сам хотел брать максимальное, но поразмыслил и беру обычное.

Одно ограбление не стоит 1к рублей..
А все остальное - скины, ранний доступ к оружию, бонус на опыт Только до 25ур.
Стоит ли оно ещё 1к - не думаю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
njunkie

Мне кажется, или кранч это новый аргумент для всего?
-У вас в проекте очень много микротранзакций!
-Да знаете ли вы сколько у нас было кранчей?

-Ваша игра по предварительным данным чот не оч популярна у аудитории
-Сволочи неблагодарные, мы для них не выходили из кранчей

И т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

Как бы другими словами ниже на пару постов я утром написал аналогичную статью. Ну дополнить можно было. Странно.
https://dtf.ru/games/29230-mir-divnogo-zapada-podrobnosti-o-sozdanii-red-dead-redemption-2

Ответить
Развернуть ветку
Cow King

М-м-м, обожаю читать пиздунов про 100 рабочих часов в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
ForJest

Это на четверых.

Ответить
Развернуть ветку
Мамин утюг
скрыть за капотом игры как можно больше искусства — но так, чтобы игроки этого не заметили

Они и так ничего не замечают.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Кто будет смотреть - тот заметит.
Кому это не надо, тот не увидит даже если в глаза тыкать будут.

Ответить
Развернуть ветку
ForJest

Пиздец какой - 7 лет разработки, а модель лисички судя по всему делали из уменьшенной модели лошади:

http://www.conserveireland.com/wp-content/uploads/2018/03/P1200972lo_zpsct6se42h.jpg

Или работал тот же самый лошадиный художник

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

А как там с локализацией дела обстоят, русская озвучка будет? Помнится в оригинале даже титры переведены не были... Мне как бы всё равно, но вот коллеги на работе интересуются:)

Ответить
Развернуть ветку
białko

a) Озвучка игр серии GTA и RDR только на английском и ни на каком другом языке
b) Статью-то читал? "500 тысяч строчек диалогов", "задействовано 1200 актёров, 700 из них также записывали диалоги". Удачи с озвучкой

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Субтитры на русском. Озвучка в играх Рокстар всегда была и будет только на английском.

Ответить
Развернуть ветку
Shini42

Серьёзно? Озвучка в игре R*? С луны свалился?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Malkov

Сила цивилизации в будущем уничтожит такие игры, как RDR2. Она застряла между поколением безумно потребляющих, жаждущих крови и месива школоты и эпохой тотального онлайна. Rockstar чувствуют это, но не сдаются. Спасибо им.

Ответить
Развернуть ветку
Центральный алмаз
Конечно, всё это, включая огромную историю со срежиссированными катсценами, можно будет пропустить — нажав лишь одну кнопку на геймпаде.

Это они про катсцены или сразу про сюжет, который можно пропустить?

Ответить
Развернуть ветку
Donovan

Можно не покупать игру и пропустить сюжет таким образом ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
REM1X

Еще ведь ни разу не показывали как игра будет выглядеть на стандартной пс4?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Круташинский

Не показывали и вряд ли покажут. У паука все было с Прошки, например.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Demon59901

Возможно как в первом трейлере
https://www.rockstargames.com/videos/video/11600

Ответить
Развернуть ветку
Zeromancer

Продано! )))

Ответить
Развернуть ветку
Красти Крабс

Что-то про бандл с Pro ничего у нас не слышно, только PS4 Slim, в США и Германии есть уже предзаказ ($399 и 439 евро).

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Сейчас только обратил внимание, что релиз уже в следующую пятницу. Охуеть

Ответить
Развернуть ветку
Артем Фарафонов
Запись всего захвата движений для игры по отдельности в общей сложности бы составила 2200 дней — в то время как для GTA III требовалось лишь пять

...в то время, как для GTA 2 требовалось лишь...ни одного? В смысле сравнение с 3 частью вместо 4, или 5, или первым RDR, было сделано зачем? Чтоб выглядело масштабнее и круче?)
Даже те же Apple, со своими ежегодными "этот айфон - самый крутой айфон, что мы когда-либо делали", выпендриваются сравнением с более свежими успехами.

А так конечно это всё круто и 10 из 10 и вообще одна из игр, ради которых стоит заиметь-таки текущее поколение консолей, если ещё нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yummy Yummy

Ребят это фейк? может кто в курсе?

Ответить
Развернуть ветку
Геймер-декадент
По словам Хаузера, в случае с Red Dead Redemption 2 цель Rockstar состояла в том, чтобы «скрыть за капотом игры как можно больше искусства — но так, чтобы игроки этого не заметили». Конечно, всё это, включая огромную историю со срежиссированными катсценами, можно будет пропустить — нажав лишь одну кнопку на геймпаде. Но тогда от сюжета останется лишь «грязь, кровь и месиво».

Хахаха, получается, если искусство не спрятать, то целевая аудитория RDR2 игру не купит😁
Интересно ещё, что разработчики сами в курсе, что сюжет их игры представляет сплошную «грязь, кровь и месиво». Но... они правда думают, что с добавлением катсцен он становится каким-то более возвышенным? 😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Твой Никита

Куда там рокстар до гаремников для школьников.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 94 комментария
null