Игры Artyom Kaleev
8 798

Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке

Кранчи, семьдесят вариантов одного трейлера и пятьсот тысяч строчек диалогов.

В закладки

До последнего времени о Red Dead Redemption 2 было известно ничтожно мало: разработчики не привозили игру на выставки и время от времени лишь выпускали трейлеры. Но ближе к релизу Rockstar всё же начала охотно делиться подробностями — как касательно самой Red Dead Redemption 2, так и её разработки.

Автор Vulture провел в ней шесть часов и пообщался с Дэном Хаузером, продюсером и сценаристом игры, а мы выделили из материала главное.

О разработке

В создании игры приняли участие абсолютно все внутренние студии Rockstar — десять команд по всему свету, от Калифорнии до Индии. По словам Хаузера, работать в таком темпе было тяжелее всего, а каждая из студий «выложилась настолько сильно, насколько это было возможно».

Red Dead Redemption 2 находилась в разработке семь лет. Впервые разговоры о сиквеле пошли в начале 2011 года: тогда Дэн Хаузер начал общаться с Rockstar San Diego, создателями первых двух Red Dead. Чуть позже, летом того же года, у компании уже был «грубый набросок игры».

К осени 2012 года появились первые готовые сценарии некоторых миссий. Тогда же Rockstar начала устраивать видео-конференции с геймдизайнерами, ведущими художниками и аниматорами из всех своих внутренних студий — для того, чтобы начать координировать разработку.

Финальный вариант сценария для основного сюжета Red Dead Redemption 2 составляет около двух тысяч страниц. Но, если включить туда все побочные задания и диалоги, то, по словам Хаузера, пачка бумаг «бы достигала восьми футов в высоту» — почти два с половиной метра. Даже NPC имеют минимум по восемьдесят страниц сценария их поведения — в зависимости от происходящего.

Запись всего захвата движений для игры по отдельности в общей сложности бы составила 2200 дней — в то время как для GTA III требовалось лишь пять. Было задействовано 1200 актёров, 700 из них также записывали диалоги. Захват движений в итоге завершили за «две или три недели» — по словам Дэна Хаузера, в это время они были «крупнейшими работодателями для актёров в Нью-Йорке».

Red Dead Redemption 2 было куда сложнее режиссировать, чем любое кино — потому что актёры вместо настоящих костюмов носили облегающую одежду для мокапа, которая выглядела как будто из будущего.

Род Эйдж
режиссёр захвата движений

В 2018 году в Rockstar случались кранчи: разработчики сидели над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю. А всё потому, что законченная игра включала в себя 300 тысяч анимаций, 500 тысяч строчек диалогов и неисчислимое количество строк кода. Даже для каждого трейлера и рекламы на ТВ Rockstar создавала от семидесяти до ста версий роликов — выбирали же из них лишь один.

Общее время прохождения займёт около шестидесяти пяти часов — больше, чем какая-либо другая игра от Rockstar.

Об игре

Продолжение начинается со сцены посреди зимы, во время сильной снежной бури. В заброшенном амбаре, который освещается лишь одним мерцающим светильником, кто-то умирает. Датч, глава банды, говорит: «Последние несколько дней у нас выдались плохими. Держитесь вместе со мной. Наша цель ещё не достигнута».

Посреди этой метели мы и знакомимся с Артуром Морганом — бывалым ковбоем, который отягощён грузом из прошлого и страхом перед будущим.

Сила цивилизации в будущем уничтожит таких людей, как Артур. Он застрял между опасностью природы и жестокостью вторгающейся в общество индустриализации. Он чувствует, что его время подходит к концу.

Дэн Хаузер
продюсер и сценарист игры

Вскоре наступает весна, и игроку открываются виды на такие места, как леса с секвойями — огромными вековыми деревьями, или Гранд Каньон. По словам ведущего художника Red Dead Redemption 2, команда хотела создать такой игровой мир, чтобы он существовал неразрывно от истории — чтобы «мы были одержимы им, чувствовали его настоящим и органичным во всех отношениях».

Всё ощущается реально: звёздное, чистое ночное небо; насекомые, которые летают вокруг твоей головы; стрекочущие цикады. Вы слышите лошадиные копыта, ударяющиеся о землю неподалёку. Должны ли вы прятаться? Или лучше сражаться? [...]

Критики назвали бы это «погружением», но здесь это слово не отражает суть до конца. Мир Red Dead Redemption 2 чувствуется настолько живым и настоящим, что он вами попросту завладевает.

Гарольд Голдберг
автор Vulture

Звуковое сопровождение, по словам автора Vulture, помогает погружению не меньше. Треск костра сочетаются со звуками природы и протяжными нотами эмбиента. Как говорил Иван Павлович (Ivan Pavlovich), музыкальный руководитель Rockstar, для игры создали 192 записи саундтрека. Игроки услышат как оркестровую музыку в городских концертах, так и другие, более атмосферные мелодии во время исследования открытого мира.

Игрок может встретить 200 различных видов животных — и каждый из них издаёт свои собственные звуки.

Для написания сценария Дэн Хаузер просмотрел «сотни книг и фильмов» — но ни во что из этого он не вдавался тщательно. «Я не хочу, чтобы меня обвинили в краже идей», сказал продюсер. Среди источников вдохновения он выделил Чарльза Диккенса, Генри Джеймса, Эмиля Золя и особенно Артура Конана Дойля, который написал немало рассказов об Америке тех времён.

По словам Хаузера, в случае с Red Dead Redemption 2 цель Rockstar состояла в том, чтобы «скрыть за капотом игры как можно больше искусства — но так, чтобы игроки этого не заметили». Конечно, всё это, включая огромную историю со срежиссированными катсценами, можно будет пропустить — нажав лишь одну кнопку на геймпаде. Но тогда от сюжета останется лишь «грязь, кровь и месиво».

Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября на PS4 и Xbox One.

#reddeadredemption #rockstar

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["rockstar","reddeadredemption"], "comments": 100, "likes": 165, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29247, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Oct 2018 14:20:44 +0300" }
{ "id": 29247, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29247\/get","add":"\/comments\/29247\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29247"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

разработчики сидели над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю

Ответить
1

Читаю Кровь, Пот и Пиксели и понимаю, что эта инфа не имеет особого значения. В этой индустрии все так сидят.

Ответить
2

Да только это не здоровая фигня убивает здоровье и рушит семьи работавших на игрой. Но без крачней эта индустрия видно не может жить.

Ответить
0

ну да. фигня не здоровая, но как бы в чём смысл этого твита?

Ответить
12

Смысл в контексте. Это не просто "инфа" из воздуха. Это инфа из промо-интервью. Хаузер этими цифрами хвалится - как достижением. Как чем-то, чем мы - прочитавшие - должны восхититься. В твите такое бахвальство скотским отношением к разработчикам доведено до абсурда, чтобы показать насколько это неправильно. Ну и недалёких геймеров попинать, которые такую ситуацию в индустрии защищают, да.

Ответить
5

Так уж вышло что хорошие игры выходят только из гулагов, в то время как компании с тепличными условиями из года в год выпускают фар вайлд ассасинс одиси 420 . А хвастаются, потому что работать с людьми, которые отдают себя любимому делу полностью и им не насрать на результат это действительно повод для гордости.

Ответить
0

Как боженька сказал, лучше и не выразить эту мысль словами. Хз, что все так накинулись на эти 100 часов. Если людям нравятся/за это платят не малые деньги, а игры выходят соответствующего качества, мне как игру до 3,14ды, что да и как там, уж тем более чтобы гнать на разработчиков, что они каторгу устраивают.

Ответить
4

Фиг знает, я интонации не слышу. Может он просто решил не скрывать эту информаци., чтобы потом на них не кидались как на CDPR. Мол, "да, по 100 часов, мы не скрываем этого, все сотрудники получат вознаграждение за переработки..."

Ответить
1

чтобы потом на них не кидались как на CDPR

Да чтоб на кого-то кидались ещё. Открой комментарии под тем материалом про переработки в СДПР. Куча народу защищает такие практики, "ну игра-то норм, значит так и надо делать игры".

Ответить

14

кранчи твою мать. Так сложно написать переработка?

Ответить
63

Спикаешь. Язык живой же, андерстендишь? Паттерны такие заимствований у хомосапиенсов - фэшн на мемные прикольные чейнджес.

Ответить
8

Фо хум хау.

Ответить
3

Из твоих последних каментов:
"она выставила пост в соцсети"
"высеченная в камне абсолютная истина"
"исходя из современных реалий, при этом силуэт будет выше"

Ну т.е. ты понимаешь, что можно было изловчиться и написать все эти фразы на "великом и могучем", без использования каких-то грязных заимствований?

Сечешь, к чему я? :)

Ответить
1

Если честно - нет.

Ответить
–1

К тому, что лицемерие - это очень плохо. Особенно когда ты язвительно каментишь явление, частью которого являешься сам.

Ответить
1

Во-первых "лицемерие - это очень плохо" - голословно.

Во-вторых искренне не понимаю где вы у меня увидели "язвительно" (потому что я этого не закладывал), а в-третьих в чём лицемерие. Мне даже интересно - язык живой, развивается, обороты всяческие модные становятся (например "%smth% не про %smth2%" и "поговорим за %smth%") и люди по-разному на нём говорят, кого-то это выводит из себя. То что язык живой, а не догма - это факт - негативный оттенок я в свой комментарий не вкладывал.

Ответить
2

Прям спик фром май харт!

Ответить
11

Я вот сленг из условной доты не понимаю, но не пишу об этом на тематических ресурсах. А тут тематический ресурс.

Русский язык содержит достаточно заимствований, не понимаю, почему все так на «кранч» накинулись.

Ответить
8

Не просто аврал, а кризисный аврал!

Ответить
6

Т.е. то, что ты сам каждый день используешь десятки заимствований, не мешает тебе агриться на "кранч"? :)

Ответить
–5

Не использую

Ответить
7

Трафик, анальный, политика, карьера, киберспортсмен, пенсионер, мажор, спонсор - это твои заимствования из твоих последних пяти комментариев на dtf. Так что не пизди и либо крестик сними, либо трусы надень. Борец за чистоту языка, блядь.

Ответить
1

Спасибо, дорогой! Только что сам хотел залезть в его историю, а ты уже все за меня сделал :)

Ответить
–1

Одно дело использовать слова, у которых нет замены или которые уже давно вошли в обиход. А другое вот эти вот кривые кранчи, луки-херуки и прочая хуета для имбецилов.

Ответить
4

Снова процитирую твои комментарии:
донат

вложик

гринд

сингл

Мне продолжать?

Ответить
–1

Могу и это объяснить, но ты же опять доебешься. Короче не надо использовать английские транскрипции. У меня все

Ответить
3

Если ты не знаешь какого-то слова или не привык к его использованию, то это не повод устраивать срачи в интернете. У разных групп свой сленг, в том числе и в геймдеве, а ты на сайте про геймдев, привет.

Ответить
2

"Кранч" вошел в обиход давным-давно. А у большинства сленговых словечеке, которые ты регулярно используешь, есть аналоги в русском языке. Но они ведь убогие донельзя :D

PS Советую тебе просто остановится, а то с каждым новым твоим каментом становится ясно, кто тут имбецил.

Ответить
0

Уважай культурные особенности индустрии!

Ответить
0

А мы что в индустрии здесь? Мы тут разработчики? Ты вот в доме живешь и знаешь, как на сленге строительной индустрии называется каждый материал/конструкция/особенность?
Мы здесь потребители и сленг разработчиков к этому имеет весьма посредственное отношение.

Ответить
6

Ну вообще-то на этом сайте довольно высокая концентрация разработчиков - так что да, по сути в индустрии :)

Ответить
0

Для них есть подсайт. И это не здесь.

Ответить
6

Разработчики везде, на всех подсайтах. И терминологию в зависимости от подсайта менять они не обязаны, тем более что ДТФ изначально является ресурсом для разработчиков, так что тут скорее обычные геймеры "в гостях"...

Ответить
0

Не используй, пожалуйста, это режущее слух заимствование "индустрия". Русский язык же так богат, в конце концов!

Ответить
0

Конечно сложно. Букв в два раза больше. Мы тут чё, Преступление и наказание пишем? ёпт

Ответить
9

11 дней

Ответить
5

Что же там наворотили, что даже у Rockstar кранчи?

Ответить
23

даже у Rockstar кранчи

"Даже"? Рокстар так-то знамениты тем, что безбожно кранчат каждую игру.

Ответить
2

Честно — не знал. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Чем крупнее игра, тем серьезнее кранчи.

Ответить
7

Все сейчас ждут новый Red Dead, а меня вот больше всего интересует всплывший слух о том, что Рокстар сейчас занимаются разработкой Bully 2. Эту игру я жду гораздо сильнее новой ГТА и Ред Дед. А ведь у Рокстара есть и другие интересные тайлы - Manhunt, Max Payne и Warriorz.
Композитор, который работал над первой частью Bully ещё давно поделился инфой, что ему заказали написать саундтрек для второй части. Я вот сейчас как раз переслушиваю его - он такой ламповый.

А потому такой вопрос: кто-нибудь здесь хотел бы увидеть лонгрид про Bully?

Ответить
0

Конечно пиши!

Ответить
7

Братья Хаузеры настоящие маньяки и постоянно двигают индустрию вперёд! Жду не дождусь когда смогу ворваться в Мир Дикого Запада!

Ответить
0

Какое издание покупаешь? Интересно просто

Ответить
5

Скорее всего обычное, какой смысл в более дорогих?

Ответить
0

Там вроде как дополнительные миссии в special edition.

Ответить
1

Ну хз, стоит оно того...

Ответить
0

Там только одно ограбление.
Все остальные бонусы тоже незначительны. По крайней мере не за те деньги, что за них хотят.
Поэтому лучше обычное и брать

Ответить
0

В гта ограбления были самой веселой частью игры. Если тут также, то я готов переплатить 1к.

Ответить
–2

Никакое он не купит)

Ответить
0

и постоянно двигают индустрию вперёд

2018

считать, что люди работают там по 100 часов в неделю из-за хаузеров, а не из-за денег

Ответить
–3

Ну так индустрию двигают Хаузеры, а сотрудники батрачат за деньги, естественно.

Ответить
5

Остановитесь! Уже взял Прошку и Спешл и отпуск)

Ответить
2

Единственные студии, игры которых я покупаю на релизе, это рокстар, наугти дог и пираньи. Первые две из-за качества, а игры пираний покупаю, потому что у них всегда будет готика.

Ответить
10

Не ожидал увидеть Пираний, среди R* и ND.

Ответить
1

Можно сказать, что я их фанат, только элекс не зашел, и то, чисто из-за сеттинга, уж очень я люблю всякие мечи, щиты и даже мушкетоны и пистоли, а вот бластеры и ранцы у меня не вызывают оргазмов, к сожалению.

Ответить
2

Элекс, кстати, к концу игры начал надоедать. Слишком как то скомкано.
А вообще, я его сначала хейтил люто, в итоге, оформил предзаказ и прошел, хорошая игра, не отличная, не отстойная, просто хорошая.
Мне жаль Пираний, что они никак от своей формулы с Готикой отойти не могут и придумать что-то действительно новое.

Ответить
0

Формула-то хорошая. Жаль, реализация хромает каждый раз.

Ответить
0

Если относиться к их играм, как к крепкому середняку, то все норм. Я от игры не ждал ничего, учитывая те жуткие видосы ранней разработки.

Ответить
8

Я в день релиза всегда покупаю игры Valve!

....

I'm so lonely.

Ответить
0

Скоро выходит артефакт))

Ответить
3

Какое издание предзаказывать? Голову сломал, никак не решу) есть смысл в доп ограблении и логове банды? Еще бы рокзвезды поподробнее описание сделали или видео, а то совсем непонятно, что кроется за парой картинок и одной строчки описания.

Ответить
0

Я бы не советовал.
Сам хотел брать максимальное, но поразмыслил и беру обычное.

Одно ограбление не стоит 1к рублей..
А все остальное - скины, ранний доступ к оружию, бонус на опыт Только до 25ур.
Стоит ли оно ещё 1к - не думаю

Ответить
1

Вот и я вчера почитал реддит, там половина берет ультимейт, а половина стандарт, обвиняя рокстаров в порочной практике юбисофт. Многие пишут, что вырезанное из основной игры ограбление не стоит таких денег в спешиале. Многие не хотят брать ультимейт, не увидев геймплей онлайна.

Ответить
3

Мне кажется, или кранч это новый аргумент для всего?
-У вас в проекте очень много микротранзакций!
-Да знаете ли вы сколько у нас было кранчей?

-Ваша игра по предварительным данным чот не оч популярна у аудитории
-Сволочи неблагодарные, мы для них не выходили из кранчей

И т.п.

Ответить
2

М-м-м, обожаю читать пиздунов про 100 рабочих часов в неделю.

Ответить
0

Это на четверых.

Ответить
1

скрыть за капотом игры как можно больше искусства — но так, чтобы игроки этого не заметили

Они и так ничего не замечают.

Ответить
2

Кто будет смотреть - тот заметит.
Кому это не надо, тот не увидит даже если в глаза тыкать будут.

Ответить
1

Пиздец какой - 7 лет разработки, а модель лисички судя по всему делали из уменьшенной модели лошади:

http://www.conserveireland.com/wp-content/uploads/2018/03/P1200972lo_zpsct6se42h.jpg

Или работал тот же самый лошадиный художник

Ответить
1

А как там с локализацией дела обстоят, русская озвучка будет? Помнится в оригинале даже титры переведены не были... Мне как бы всё равно, но вот коллеги на работе интересуются:)

Ответить
3

a) Озвучка игр серии GTA и RDR только на английском и ни на каком другом языке
b) Статью-то читал? "500 тысяч строчек диалогов", "задействовано 1200 актёров, 700 из них также записывали диалоги". Удачи с озвучкой

Ответить
1

Субтитры на русском. Озвучка в играх Рокстар всегда была и будет только на английском.

Ответить
0

Серьёзно? Озвучка в игре R*? С луны свалился?

Ответить
1

Сила цивилизации в будущем уничтожит такие игры, как RDR2. Она застряла между поколением безумно потребляющих, жаждущих крови и месива школоты и эпохой тотального онлайна. Rockstar чувствуют это, но не сдаются. Спасибо им.

Ответить
0

Конечно, всё это, включая огромную историю со срежиссированными катсценами, можно будет пропустить — нажав лишь одну кнопку на геймпаде.

Это они про катсцены или сразу про сюжет, который можно пропустить?

Ответить
4

Можно не покупать игру и пропустить сюжет таким образом ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

А можно купить игру, но не себе.
┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴

Ответить
0

Еще ведь ни разу не показывали как игра будет выглядеть на стандартной пс4?

Ответить
1

Не показывали и вряд ли покажут. У паука все было с Прошки, например.

Ответить
0

Сам слегка очкую, как бы не получилось, что под подушкой в день релиза окажется 20 FPS.

Ответить
0

Ну будет прыгать где-то между 25 и 30 фпс, как и всё остальное.

Ответить
0

Возможно как в первом трейлере
https://www.rockstargames.com/videos/video/11600

Ответить
0

Продано! )))

Ответить
0

Что-то про бандл с Pro ничего у нас не слышно, только PS4 Slim, в США и Германии есть уже предзаказ ($399 и 439 евро).

Ответить
0

Сейчас только обратил внимание, что релиз уже в следующую пятницу. Охуеть

Ответить
0

Запись всего захвата движений для игры по отдельности в общей сложности бы составила 2200 дней — в то время как для GTA III требовалось лишь пять

...в то время, как для GTA 2 требовалось лишь...ни одного? В смысле сравнение с 3 частью вместо 4, или 5, или первым RDR, было сделано зачем? Чтоб выглядело масштабнее и круче?)
Даже те же Apple, со своими ежегодными "этот айфон - самый крутой айфон, что мы когда-либо делали", выпендриваются сравнением с более свежими успехами.

А так конечно это всё круто и 10 из 10 и вообще одна из игр, ради которых стоит заиметь-таки текущее поколение консолей, если ещё нет.

Ответить
–1

задолбали с этим словом идиотским кранч фу

Ответить
–1

Ребят это фейк? может кто в курсе?

Ответить
–2

По словам Хаузера, в случае с Red Dead Redemption 2 цель Rockstar состояла в том, чтобы «скрыть за капотом игры как можно больше искусства — но так, чтобы игроки этого не заметили». Конечно, всё это, включая огромную историю со срежиссированными катсценами, можно будет пропустить — нажав лишь одну кнопку на геймпаде. Но тогда от сюжета останется лишь «грязь, кровь и месиво».

Хахаха, получается, если искусство не спрятать, то целевая аудитория RDR2 игру не купит😁
Интересно ещё, что разработчики сами в курсе, что сюжет их игры представляет сплошную «грязь, кровь и месиво». Но... они правда думают, что с добавлением катсцен он становится каким-то более возвышенным? 😂

Ответить

0

Куда там рокстар до гаремников для школьников.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления