Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке Статьи редакции
Кранчи, семьдесят вариантов одного трейлера и пятьсот тысяч строчек диалогов.
До последнего времени о Red Dead Redemption 2 было известно ничтожно мало: разработчики не привозили игру на выставки и время от времени лишь выпускали трейлеры. Но ближе к релизу Rockstar всё же начала охотно делиться подробностями — как касательно самой Red Dead Redemption 2, так и её разработки.
Автор Vulture провел в ней шесть часов и пообщался с Дэном Хаузером, продюсером и сценаристом игры, а мы выделили из материала главное.
О разработке
В создании игры приняли участие абсолютно все внутренние студии Rockstar — десять команд по всему свету, от Калифорнии до Индии. По словам Хаузера, работать в таком темпе было тяжелее всего, а каждая из студий «выложилась настолько сильно, насколько это было возможно».
Red Dead Redemption 2 находилась в разработке семь лет. Впервые разговоры о сиквеле пошли в начале 2011 года: тогда Дэн Хаузер начал общаться с Rockstar San Diego, создателями первых двух Red Dead. Чуть позже, летом того же года, у компании уже был «грубый набросок игры».
К осени 2012 года появились первые готовые сценарии некоторых миссий. Тогда же Rockstar начала устраивать видео-конференции с геймдизайнерами, ведущими художниками и аниматорами из всех своих внутренних студий — для того, чтобы начать координировать разработку.
Финальный вариант сценария для основного сюжета Red Dead Redemption 2 составляет около двух тысяч страниц. Но, если включить туда все побочные задания и диалоги, то, по словам Хаузера, пачка бумаг «бы достигала восьми футов в высоту» — почти два с половиной метра. Даже NPC имеют минимум по восемьдесят страниц сценария их поведения — в зависимости от происходящего.
Запись всего захвата движений для игры по отдельности в общей сложности бы составила 2200 дней — в то время как для GTA III требовалось лишь пять. Было задействовано 1200 актёров, 700 из них также записывали диалоги. Захват движений в итоге завершили за «две или три недели» — по словам Дэна Хаузера, в это время они были «крупнейшими работодателями для актёров в Нью-Йорке».
Red Dead Redemption 2 было куда сложнее режиссировать, чем любое кино — потому что актёры вместо настоящих костюмов носили облегающую одежду для мокапа, которая выглядела как будто из будущего.
В 2018 году в Rockstar случались кранчи: разработчики сидели над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю. А всё потому, что законченная игра включала в себя 300 тысяч анимаций, 500 тысяч строчек диалогов и неисчислимое количество строк кода. Даже для каждого трейлера и рекламы на ТВ Rockstar создавала от семидесяти до ста версий роликов — выбирали же из них лишь один.
Общее время прохождения займёт около шестидесяти пяти часов — больше, чем какая-либо другая игра от Rockstar.
Об игре
Продолжение начинается со сцены посреди зимы, во время сильной снежной бури. В заброшенном амбаре, который освещается лишь одним мерцающим светильником, кто-то умирает. Датч, глава банды, говорит: «Последние несколько дней у нас выдались плохими. Держитесь вместе со мной. Наша цель ещё не достигнута».
Посреди этой метели мы и знакомимся с Артуром Морганом — бывалым ковбоем, который отягощён грузом из прошлого и страхом перед будущим.
Сила цивилизации в будущем уничтожит таких людей, как Артур. Он застрял между опасностью природы и жестокостью вторгающейся в общество индустриализации. Он чувствует, что его время подходит к концу.
Вскоре наступает весна, и игроку открываются виды на такие места, как леса с секвойями — огромными вековыми деревьями, или Гранд Каньон. По словам ведущего художника Red Dead Redemption 2, команда хотела создать такой игровой мир, чтобы он существовал неразрывно от истории — чтобы «мы были одержимы им, чувствовали его настоящим и органичным во всех отношениях».
Всё ощущается реально: звёздное, чистое ночное небо; насекомые, которые летают вокруг твоей головы; стрекочущие цикады. Вы слышите лошадиные копыта, ударяющиеся о землю неподалёку. Должны ли вы прятаться? Или лучше сражаться? [...]
Критики назвали бы это «погружением», но здесь это слово не отражает суть до конца. Мир Red Dead Redemption 2 чувствуется настолько живым и настоящим, что он вами попросту завладевает.
Звуковое сопровождение, по словам автора Vulture, помогает погружению не меньше. Треск костра сочетаются со звуками природы и протяжными нотами эмбиента. Как говорил Иван Павлович (Ivan Pavlovich), музыкальный руководитель Rockstar, для игры создали 192 записи саундтрека. Игроки услышат как оркестровую музыку в городских концертах, так и другие, более атмосферные мелодии во время исследования открытого мира.
Игрок может встретить 200 различных видов животных — и каждый из них издаёт свои собственные звуки.
Для написания сценария Дэн Хаузер просмотрел «сотни книг и фильмов» — но ни во что из этого он не вдавался тщательно. «Я не хочу, чтобы меня обвинили в краже идей», сказал продюсер. Среди источников вдохновения он выделил Чарльза Диккенса, Генри Джеймса, Эмиля Золя и особенно Артура Конана Дойля, который написал немало рассказов об Америке тех времён.
По словам Хаузера, в случае с Red Dead Redemption 2 цель Rockstar состояла в том, чтобы «скрыть за капотом игры как можно больше искусства — но так, чтобы игроки этого не заметили». Конечно, всё это, включая огромную историю со срежиссированными катсценами, можно будет пропустить — нажав лишь одну кнопку на геймпаде. Но тогда от сюжета останется лишь «грязь, кровь и месиво».
Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября на PS4 и Xbox One.
Читаю Кровь, Пот и Пиксели и понимаю, что эта инфа не имеет особого значения. В этой индустрии все так сидят.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Спикаешь. Язык живой же, андерстендишь? Паттерны такие заимствований у хомосапиенсов - фэшн на мемные прикольные чейнджес.
Я вот сленг из условной доты не понимаю, но не пишу об этом на тематических ресурсах. А тут тематический ресурс.
Русский язык содержит достаточно заимствований, не понимаю, почему все так на «кранч» накинулись.
Аврал!
Т.е. то, что ты сам каждый день используешь десятки заимствований, не мешает тебе агриться на "кранч"? :)
Уважай культурные особенности индустрии!
Конечно сложно. Букв в два раза больше. Мы тут чё, Преступление и наказание пишем? ёпт
11 дней
Что же там наворотили, что даже у Rockstar кранчи?
"Даже"? Рокстар так-то знамениты тем, что безбожно кранчат каждую игру.
Чем крупнее игра, тем серьезнее кранчи.
Все сейчас ждут новый Red Dead, а меня вот больше всего интересует всплывший слух о том, что Рокстар сейчас занимаются разработкой Bully 2. Эту игру я жду гораздо сильнее новой ГТА и Ред Дед. А ведь у Рокстара есть и другие интересные тайлы - Manhunt, Max Payne и Warriorz.
Композитор, который работал над первой частью Bully ещё давно поделился инфой, что ему заказали написать саундтрек для второй части. Я вот сейчас как раз переслушиваю его - он такой ламповый.
А потому такой вопрос: кто-нибудь здесь хотел бы увидеть лонгрид про Bully?
Да!
Конечно пиши!
Братья Хаузеры настоящие маньяки и постоянно двигают индустрию вперёд! Жду не дождусь когда смогу ворваться в Мир Дикого Запада!
Какое издание покупаешь? Интересно просто
Комментарий удален модератором
а зачем два раза? https://dtf.ru/games/29230-mir-divnogo-zapada-podrobnosti-o-sozdanii-red-dead-redemption-2
Комментарий недоступен
И она дополнена
Остановитесь! Уже взял Прошку и Спешл и отпуск)
Единственные студии, игры которых я покупаю на релизе, это рокстар, наугти дог и пираньи. Первые две из-за качества, а игры пираний покупаю, потому что у них всегда будет готика.
Комментарий недоступен
Я в день релиза всегда покупаю игры Valve!
....
I'm so lonely.
Какое издание предзаказывать? Голову сломал, никак не решу) есть смысл в доп ограблении и логове банды? Еще бы рокзвезды поподробнее описание сделали или видео, а то совсем непонятно, что кроется за парой картинок и одной строчки описания.
Я бы не советовал.
Сам хотел брать максимальное, но поразмыслил и беру обычное.
Одно ограбление не стоит 1к рублей..
А все остальное - скины, ранний доступ к оружию, бонус на опыт Только до 25ур.
Стоит ли оно ещё 1к - не думаю
Мне кажется, или кранч это новый аргумент для всего?
-У вас в проекте очень много микротранзакций!
-Да знаете ли вы сколько у нас было кранчей?
-Ваша игра по предварительным данным чот не оч популярна у аудитории
-Сволочи неблагодарные, мы для них не выходили из кранчей
И т.п.
Как бы другими словами ниже на пару постов я утром написал аналогичную статью. Ну дополнить можно было. Странно.
https://dtf.ru/games/29230-mir-divnogo-zapada-podrobnosti-o-sozdanii-red-dead-redemption-2
М-м-м, обожаю читать пиздунов про 100 рабочих часов в неделю.
Это на четверых.
Они и так ничего не замечают.
Кто будет смотреть - тот заметит.
Кому это не надо, тот не увидит даже если в глаза тыкать будут.
Пиздец какой - 7 лет разработки, а модель лисички судя по всему делали из уменьшенной модели лошади:
http://www.conserveireland.com/wp-content/uploads/2018/03/P1200972lo_zpsct6se42h.jpg
Или работал тот же самый лошадиный художник
А как там с локализацией дела обстоят, русская озвучка будет? Помнится в оригинале даже титры переведены не были... Мне как бы всё равно, но вот коллеги на работе интересуются:)
a) Озвучка игр серии GTA и RDR только на английском и ни на каком другом языке
b) Статью-то читал? "500 тысяч строчек диалогов", "задействовано 1200 актёров, 700 из них также записывали диалоги". Удачи с озвучкой
Субтитры на русском. Озвучка в играх Рокстар всегда была и будет только на английском.
Серьёзно? Озвучка в игре R*? С луны свалился?
Сила цивилизации в будущем уничтожит такие игры, как RDR2. Она застряла между поколением безумно потребляющих, жаждущих крови и месива школоты и эпохой тотального онлайна. Rockstar чувствуют это, но не сдаются. Спасибо им.
Это они про катсцены или сразу про сюжет, который можно пропустить?
Можно не покупать игру и пропустить сюжет таким образом ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Еще ведь ни разу не показывали как игра будет выглядеть на стандартной пс4?
Не показывали и вряд ли покажут. У паука все было с Прошки, например.
Комментарий удален модератором
Возможно как в первом трейлере
https://www.rockstargames.com/videos/video/11600
Продано! )))
Что-то про бандл с Pro ничего у нас не слышно, только PS4 Slim, в США и Германии есть уже предзаказ ($399 и 439 евро).
Сейчас только обратил внимание, что релиз уже в следующую пятницу. Охуеть
...в то время, как для GTA 2 требовалось лишь...ни одного? В смысле сравнение с 3 частью вместо 4, или 5, или первым RDR, было сделано зачем? Чтоб выглядело масштабнее и круче?)
Даже те же Apple, со своими ежегодными "этот айфон - самый крутой айфон, что мы когда-либо делали", выпендриваются сравнением с более свежими успехами.
А так конечно это всё круто и 10 из 10 и вообще одна из игр, ради которых стоит заиметь-таки текущее поколение консолей, если ещё нет.
Комментарий недоступен
Ребят это фейк? может кто в курсе?
Хахаха, получается, если искусство не спрятать, то целевая аудитория RDR2 игру не купит😁
Интересно ещё, что разработчики сами в курсе, что сюжет их игры представляет сплошную «грязь, кровь и месиво». Но... они правда думают, что с добавлением катсцен он становится каким-то более возвышенным? 😂
Комментарий удален модератором
Куда там рокстар до гаремников для школьников.