Сотрудница Telltale сообщила, что студия уволила ещё одну группу работников

Обновление Рэйчел Ноэл уточнила, что студия уволила не всех оставшихся сотрудников, а только её команду. По словам нарративного дизайнера, в компании всё ещё работает «несколько хороших человек». Заметка скорректирована.
В закладки

Небольшая команда, которая должна была закончить проект для Netflix, была частично сокращена. Об этом у себя в твиттере рассказала нарративный дизайнер студии Рэйчел Ноэл.

Heeeeyyyy remember how there was going to be a skeleton crew staying on for a while and I was part of it? Nah, jk, we all just got laid off, too.
156
269
Эээээээй, помните [у студии] остался минимальный набор сотрудников, который должен был продолжить работу, и я была его частью? В общем, нас всех тоже только что уволили.

Девушка тут же начала делиться негативными впечатлениями от работы в Telltale, цитируя «Бегущего по лезвию».

I’ve seen things you people wouldn’t believe. 80-hour crunch weeks. Mismanagement of some of the industry’s top talent. All those moments will be lost in time, like tears in rain. Time to die.
12
51
Я видела вещи, в которые вы бы не поверили. 80-часовые недели рабочего кранча. Ошибки в управлении одними из лучших талантов индустрии. Все эти моменты исчезнут во времени — как слёзы под дождём. Пришло время умереть.

Рэйчел не уточнила, сколько человек в студии всё ещё осталось.

После увольнения 225 человек генеральный директор студии Telltale, заявлял, что оно не означает закрытие студии. Он утверждал, что оставшаяся команда из 25 человек продолжит работу и после завершения адаптации Minecraft: Story Mode для Netflix.

Ранее портал Kotaku сообщил, что Telltale хочет приютить часть своих сотрудников в другой студии — чтобы они там закончили работу над двумя финальными эпизодами The Walking Dead. Третья серия уже была отправлена сертификацию, и ей осталось пройти финальную полировку, а вот над четвёртой ещё нужно работать. Интерактивный сериал на момент написания заметки по-прежнему снят с продажи в магазинах.

После массового увольнения многие бывшие сотрудники Telltale рассказали о тяжёлых условиях работы в студии. Люди, потерявшие работу, жаловались на плохое руководство и постоянные переработки. Сотрудники были уволены одним днём и без возможности получить выходное пособие.

#telltale #увольнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0432\u043e\u043b\u044c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","telltale"], "comments": 148, "likes": 105, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28622, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Oct 2018 23:04:34 +0300" }
{ "id": 28622, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28622\/get","add":"\/comments\/28622\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28622"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

148 комментариев 148 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
120
Ответить
23

Парам-парам-пам!

Ответить
27

Фью

Ответить
12

Бам

Ответить
0

Telltale games затроллила Telltale games?

Ответить
43

Мне уже надоело F жать

Ответить
23

Что, пацаны, судебные разбирательства на несколько лет?

Не видел еще ситуации гаже в игровой индустрии за последние несколько лет, чем с Теллтейл. Жаль, что всё так сложилось.

Ответить
3

Гаже только Херв Каен и то что он сделал с Interplay. Или ЕА и Westwood, Bioware, ...

Ответить
2

С кем судиться то? Распродадут имущество и по домам.

Ответить
–3

С Netflix было соглашение, контракт был разорван без ведома Netflix, у юристов точно будет работа на последующие месяцы точно.

Ответить
5

Ну да, тебе то лучше знать, как все разрулили

Ответить
2

Сужу по имеющейся информации. Если скажут, что всё разрулили другим образом - заберу слова назад.

Ответить
–13

Туппе комментария я не видел

Ответить
8

Завидую :(

Ответить
5

Как скажешь.

Ответить
1

Но там не говорится, что контракт с Netflix разорвали.
Если смогут отдать TWD на "оутсорс", то зачем держать оставшихся?

Ответить
1

Ну так эти 25 человек должны были сделать Майнкрафт. Он пока не сделан и даже трейлер не показан. Возникает логичный вывод о том, что контракт разорван в одностороннем порядке.

Ответить
1

Если компания почила, то некому отвечать. Судиться не с кем тогда.

Ответить
1

Почему ты думаешь, что не сделан? Если публике ничего не показывают, это ещё ничего не значит.

Ответить
0

Какой трейлер?
Они адаптируют уже выпущенный майнкрафт под пульты.
Это не новая игра.

Ответить
1

Netflix показывает такие проекты по мере готовности в виде трейлера или пресс-релиза. Ни того, ни другого нет.

Да, не новая игра, но судя по всему, даже адаптацию не доделали.

Ответить
1

Типа... нет трейлера - нет игры - нет контракта?
Нуну.

Ответить
0

А с кем судится то, если они станут банкротами? Есть правда один вариант трудно доказуемый, но вы скорее всего про него и так знаете.

Ответить
0

Visceral Games тоже в таком же духе разошлись.

Ответить
7

С Visceral Games все было печальнее. Потому что студия всегда пыталась в новый опыт для себя в отличии от тех же Telltale.

Ответить
0

Только результат точно такой же - поток посредственных игр с только одной хорошей.

Ответить
0

Из серии Батлы только Хардлайн и понравился, грустно, что всё так плохо сложилось

Ответить
5

Насколько я помню, Visceral узнала всё заранее и свои увольнительные льготы получила в нужном объеме. Таким же кошмаром, что случился в Теллтейл, там и не пахло.

Ответить
4

Про Visceral не было столько новостей, да и их распустило издательство. Telltale были независимыми, тут ситуация другая, более плачевная.

Ответить
0

Совсем неужели ничего серьёзного не было? Даже в России?

Ответить
17

"Я видела вещи, в которые вы бы не поверили. 80-часовые недели рабочего кранча. Ошибки в управлении одними из лучших талантов индустрии. Все эти моменты исчезнут во времени — как слёзы под дождём. Пришло время умереть."
А она умеет иронизировать отсылками)

Ответить
23

Особенно забавно смотрится отсылка, если обратить внимание, что её зовут Рейчел. :)

Ответить
0

А в чём прикол? Что за 80-часовые кранчи?

Ответить
0

Если коротко то Кранч это работа на износ. Ирония и отсылка же в том что она написала своё сообщение аналогично монологу антагониста из Бегущего по лезвию 1981.

Ответить
20

Я не плачу, это увольнения в глаз попали.

Ответить
1

Мачо не платят )

Ответить
11

Я так на первом свидании и сказал. Странно, что меня отшили.

Ответить
0

Надо было говорить после )

Ответить
0

Не тот тип свиданий) И если бы меня отшила проститутка, было бы обиднее.

Ответить
0

Мачо знают, когда что говорить ;)

Ответить
0

проститутки наученные, деньги вперед :)

Ответить
0

наверное, мачо искать пошли

Ответить
14

У неё такой милый твиттер: все сиреневое и ламповое, и посты про чай. Эх, как это мило.

Ответить
15

Просто я привык к тому, что в твиттере вообще сидят люди с небинарным полом. А тут такая женщина. Держу вас в курсе.

Ответить
3

Скорее, твиты людей с небинарным полом чаще других в новости попадают. Так-то нормальных там полно.

Ответить
–2

Так ведь и сидят.
they/them

Ответить
13

Местоимение "they" применяется, если не известен пол человека (напомню, в английском языке же мужского/женского/среднего рода, и на письме пол человека не будет понятен без местоимения, контекста или хотя бы характерного имени).

Ответить
0

а вот кстати, насколько это распространено и давно ли используется?
впервые столкнулся с таким в прошлом году - идея понравилась, просто форма вежливости ввиду отсутствия родов в английском.
но позже возникло ощущение, что активнее всего такое they используют небинарные и сочувствующие. не их изобретение часом?

Ответить
8

Успешные маркетологи успешно сэкономили деньги.

Ответить
0

Еффективные менеджеры и на Западе частенько встречаются

Ответить
8

Ошибки в управлении одними из лучших талантов индустрии.

Всё как обычно, менджеры-придурки похерили проект, ничего нового под солнцем.

Ответить
7

Ошибки в управлении одними из лучших талантов индустрии

Ответить
3

Студию основали выходцы из LucasArts.

Ответить
2

Выходцы не вся кампания, как бы.

Ответить
1

Ну да, а Тройка и Обсидианы - не Black Isle.

Ответить
0

И снова - это тоже самое. Пару человек могут написать что "мы выходцы оттуда-то" и сделать лютый кал.
Мне искренне жаль уволенных сотрудников, но ТТ всегда была весьма посредственным разработчиком игр уровня B, игры которых никуда не развивались, так что я хз откуда у сей дамы такое раздутое самомнение.

Ответить
0

Вот нет, не тоже самое. Боярски был арт-директором Фоллача, это он создал внешний стиль и мир, которым до сих пор пользуется Беседка. Тим Кейн переработал GURPS и писал движок Фоллача. Андерсон делал диалоги и работал над движком Фоллача. Тройку основали непосредственно ведущие работники.
Авеллон был дизайнером второго Фоллача, прочие основатели Обсидиан тоже непосредственно работали над вторым или над обоими Фоллачами, или над Айсвинд Дейл.

Я тут не защищаю студию, я действительно не в курсе насколько важными были её основатели в Лукас Артс, в игры их я немного играл (первые два сезона Ходячих зашли на ура, Волк тоже, остальное или средне, или плохо, или нет желания играть). Но вот Тройку и Обсидиан однозначно основали легендарные чуваки.

Ответить
0

Но вот Тройку и Обсидиан однозначно основали легендарные чуваки.

Причем тут эти парни вообще?

Пару человек могут написать что "мы выходцы оттуда-то" и сделать лютый кал.

Могут не = обязательно сделают. В случае с Тройкой и Обсидианами - там парни смогли. ТТ - нет, но самомнение о себе у ее работников огромное.

Ответить
1

Ну так Лукасы скатились в какой-то позор перед своей кончиной, а здесь вроде всё шло ровно, но по пирамиде

Ответить
0

Они свалили в 2004 ещё.

Ответить
6

Telltale надолго останется этаким жестоким примером как могут по хуям пустить компанию лиды, не понимающие что они делают и что им приносит деньги. Да, я виню всё именно на лидов компании, fight me.

Ответить
2

А кого ещё винить-то? Уборщиков?

Ответить
1

А кто-то винит разработчиков?

Ответить
6

Ждём TelltaleNordic?

Ответить
0

По мне так, имя уже не отбелить.

Ответить
5

Ни Telltale, ни Nordic :o)

Ответить
6

https://twitter.com/anameformyself/status/1047975335235481600

Вся новость написана из одного твита одной разработчицы. Чуть позже она написала, что в Telltale ещё остаются люди, но конкретно её команда - закончила работу.

I think there was some misunderstanding about my earlier message... There are still good people at the company. MY team is done.
13
205
Ответить
4

Лицензия на игры по Ходячим Мертвецам, Бэтмена, Марвел... Греби деньги лопатой. Но нет, все просрали.

Ответить
4

Есть мнение, что лицензии сами стоили довольно дорого, да и содержать штат в 250 человек в Калифорнии - дорогая затея с самого начала. Если только твои игры не будут продаваться миллионными тиражами (но игры сами продавались не по фулл-прайсу).

Ответить
4

Ну так не надо было обкладываться лицензиями, а делать меньше проектов, но качественнее.

Ответить
4

Не было никаких сотрудников, они ещё две недели назад уволились.

Ответить
2

Мне одному до сих пор интересно, как они с таким колличеством сотрудников в кранчи умудрялись.
В голове не укладывается.

Ответить
5

Ну, делая одновременно по несколько игр, это не так удивительно. Или как обычно, из 300 человек работали 30, остальные из-за глупости руководства/иных причин занимались бесполезными делами.

Ответить
3

Работали самые толковые и эффективные, остальные создавали вид большой стабильной компании

Ответить
0

Что, теперь каждой записью будет этот комментарий? 250 человек это очень немного для такого количества игр. Я бы даже сказал мало. Не укладывается в голове - значит вы плохо представляете себе процесс разработки, только и всего.

Ответить
0

Для игр такого уровня и столь конвейерного формата это не просто много, это дохрена! Вы бы сначала посмотрели сколько людей в других студиях делают многократно более масштабные и сложные игры, а уж потом что-то говорили. Не позорились бы...

Ответить
3

Окей, возьмем 2012 год как точку отсчета, когда вышел первый The Walking Dead. За это время:

* Quantic Dream выпускает 2 игры. Штат — 180 человек.
* Dontnod Entertainment выпускает 5 игр, из которых сильно выделяется из интерактивного кино только Vampyr. При этом Captain Spirit — это просто демка, а из Life is Strange 2 пока вышел 1 эпизод. Штат — 160 человек.
* Arkane Studios выпускает 3 игры. В 2015 году штат был 150 человек, более свежих данных нет.

За это же время у Telltale в разработке находится 20 игр. (Я надеюсь, не надо пояснять, что каждый сезон того же TWD по объемам разработки — фактически отдельная игра.) И нет, одна игра Quantic Dream по сложности разработки не тянет на 10 игр Telltale. При этом у всех вышеупомянутых студий разница со штатом Telltale менее чем в 2 раза.

Очень жду позора.

Ответить
0

Добавлю: Quantic Dream работали при поддержке титана Sony. Dontnod Entertainment при поддержке сильных издателей — Capcom, Square, Namco. Arkane Studios — при поддержке титана Bethesda

Telltale работали без издателя. И они сами выступали выступали в качестве издателя для некоторых разработчиков — например, они издавали 7 Days to Die. То есть никаких внешних вливаний ресурсов.

Ответить
0

Только вот объем и качество проэктов у конкурентов на голову выше. А Аркейны так вообще делают ИГРЫ, сложность разработки которых многократно выше, чем у конвейерного кинца.
Про колличество игр. Глупый довод, во первых из-за качества, которое, опять таки, хуже чем у всех этих конкурентов. А во-вторых из-за обьема. Это как двадцать буклетов с большими томиками мерить.
Хотя у Dontnod вроде, по большей части, те же самые буклеты, но не суть, качество то всё разно выше.

P.S.: "Менее чем в два раза" ну да, не говорить же про почти 100 человек, цифру надо умолчать, чтоб совсем свою аргументацию к нулю не свести. Сразу видно, что сами понимаете насколько абсурдно огромен штат сотрудников, вот и избегаете таких цифр. Лицемеры...

Ответить
3

лол, лол и лол)

Ответить
3

У Теллтейл закончились работники.

Скоро они начнут увольнять людей из других студий.

Ответить
2

Ошибки в управлении одними из лучших талантов индустрии. 

Сама себя не похвалишь...

Ответить
0

Мы это запомним

Ответить
29

Выберите один из двух дальнейших вариантов развития ситуации:

1) компания выплатит долги перед разрабами, но новые игры и сезоны больше не выйдут
2) компания пустит деньги на доработку волка-2 и нового сезона ходячих, чтобы удовлетворить игроков.

Спасибо. Ваш выбор ни на что не повлиял. Компания не выплатит долги и не выпустит тайтлы.

Ответить
0

Просто выложат пусть сценарий, и всё с этим.

Ответить
0

Кажется, я знаю, какой будет одна из миссий в будущих Splinter Cell/Hitman-играх, если туда попадет один из бывших сценаристов Telltale.

Ответить
14

[Сэм Фишер это запомнит.]

Ответить
1

Ошибки в управлении одними из ЛУЧШИХ талантов индустрии

Ответить
1

походу сотрудники там вообще зазведились

Ответить
1

Это уже какой-то паскудный анекдот.

Ответить
1

80 часов в неделю - пиздец конечно. представляю, как это тяжело.

Ответить
1

some of the industry’s top talent

Пфф

Ответить
1

одни из лучших талантов индустрии.

Какое смелое заявление.

Ответить
–9

хватит насиловать труп этих трешоделов

Ответить
–2

Теперь закопайте и забудьте.

Ответить
7

Да как The Wolf Among Us забыть-то?

Ответить
10

да и tales from the borderlands

Ответить
3

О нём хотя бы 2K вряд-ли забудет (как минимум о персонажах)

Ответить
0

Волка думаю выкупят те, кто основных сотрудников, работавших с ним, приютил.

Ответить
0

Сотрудница Telltale сообщила, что студия уволила всех оставшихся работников.

После увольнения 225 человек генеральный директор студии Telltale, заявлял, что оно не означает закрытие студии.

А кто, собственно, работать то будет? Генеральный директор? Один за 225 человек? Лол.

Ответить
1

Наберет новых рабов! Милорд нужно больше золота (с)

Ответить
0

Ну хз помоему она неправа, когда уволили 200 человек, им надо было тоже уйти, а теперь шутки и отсылки, очень смешно. Есть такой анекдот ну точнее как анекдот правдивый рассказ про тех кто долго молчал.

Ответить
0

Ну судя по твиттеру, она не молчала и вполне себе ожидала, что будет "следующей"

Ответить
0

И сидела работала дальше... Пока её колеги бегали сломя голову искали работу. Если бы ушли все разом я думаю руководство получило хороший нагоняй, а так размалали на 2 недели весь ужась и не так уж ужасно всё вышло.

Ответить
11

Лол, то есть от увольнений 225 человек нагоняя не было, а от 250 - так сразу?
Забавно, тут кто-то возмущался, что сотрудники должны были остаться и доделать дела несмотря ни на что, а теперь наоборот - все должны были уволиться разом ради солидарности, от которой никому легче бы не стало.

Ответить
0

Думаю стало бы, тогда бы всем было понятно что никто ничего доделывать не будет и тут бы поднялся кипишь, а так размазали кипишь. Все ждали и надеялись. Я к слову не говорил что надо остаться и доделать и так было понятно что их все уволят.

Ответить
8

Назло маме отморожу уши. Буду лежать в гробу, тогда все узнают, какой я был молодец.

Советы ваши примерно такого уровня мышления. Компании уже конец, от того что уйдет ещё 20 человек, менеджменту ни тепло ни холодно - а вот эти 20 человек пострадают немедленно.

Ответить
0

Ну они и так пострадали. Собственно их все равно уволили. И думаю такой план был изначально у руководства.

Ответить
4

Ну, неделю выиграли. Это не мало, когда ищешь работу.

Ответить
1

Они как раз пропустили конфу в которой уволенных приглашали на работу :)

Ответить
0

Я более чем уверен, что вся skeleton crew в полном составе там ходила в первых рядах. Они отлично понимали, что отсрочка временная :)

Наоборот, это имхо бонус - если из 250 чуваков оставили тебя, чтобы закончить проект, это означает, что видимо ты лучше, верно? Неплохой плюс в резюме.

Ответить
0

Помоему всем очевидно что их использовали как антистресс затычку, что бы уволить через неделю, так себе пункт в резюме.

Ответить
0

Доширак спасает...

Ответить
0

Так вроде недавно была новость, что в другую компанию переходят недавно уволенные сотрудники.

Ответить
3

Надеюсь это заболевание, с раздуванием штата бесполезными сотрудниками, не заразно...

Ответить
–1

как уволили сразу тоже давай говном поливать.
что же раньше молчала? лицемерная тварь (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง

Ответить
–5

Сидя в России, не особо переживаю за каких-то программистов и художников из Калифорнии.
Пытался играть в игры Телтейл. Исходя из количества сотрудников становится понятно почему их закрыли. Вернее уволили 90% команды.
Не удивлюсь, если у студии после этого дела только в гору пойдут.

Ответить
1

Не удивлюсь, если у студии после этого дела только в гору пойдут.

Не пойдут.

Ответить
0

конечно дела в гору пойдут , счастья и здоровья усопшим

Ответить
0

Ну вроде к этому всё и шло же?

Ответить
0

Контрольный выстрел

Ответить
0

МММ распалась полностью

Ответить
0

Да уже как то пофигу.

Ответить
0

Слишком много грязи в этой истории.

Ответить
0

F, что ещё можно сказать

Ответить
0

Ну хоть где-то разрабам пригодился просмотр Блейдраннера.

Ответить
0

Музыки из деревни дураков не хватает)
Ну хотя бы они пытались.

Ответить
0

Туда им и дорога

Ответить

Комментарий удален

0

Теперь не дождемся продолжения Borderlands и вульфа. пичаль

Ответить
0

Есть теория исходя из последней сцены "Пресиквела" когда Эридианец "Наблюдатель" не позволил казнить Афину и ". Сделал он это под предлогом того, что в будущем Алым Налётчикам пригодятся все Искатели Хранилищ, которых они смогут найти.".
Так вот сама теория: Каждое "Хранилище" таило в себе знания/умения/душевное богатство и т.д И как выяснилось последнее открытое хранилище оказалось порталом куда-то в другую вселенную(возможно) и как все думают Риз и Фиона сыграют отнюдь не последнюю роль в Borderlands 3(и скорее всего придется за кого-то из них играть).
З.ы А прикольно будет увидеть и собрать всех живых искателей хранилища для одной огромной войны с кем-то или чем-то.

Ответить
–1

Ой, что, даже майнкрафт не допилили, какая досада </sarcasm>

Ответить
–2

Ошибки в управлении одними из лучших талантов индустрии.

*roflanebalo*

Ответить
–3

Когда работали всех всё устраивало, как уволили сразу жалобы пошли. Так чего же они там работали, всегда могли уйти.

Ответить
–6

лол. 80 часовые рабочие недели это норма.

Ответить
0

Для кого?.. В Макдоналдсе?

Ответить
0

в игровых конторах.

Ответить
0

Ужас. А вы работаете в какой-то?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления