Telltale уволила 225 человек и отменила грядущие релизы Статьи редакции
The Wolf Among Us 2, Stranger Things и финал The Walking Dead так и не увидят свет.
Обновление на 0:44: добавлено обращение гендиректора Telltale. Он подтвердил увольнение 225 сотрудников. Оставшиеся 25 человек останутся, чтобы «выполнить обязательства» перед партнёрами. При этом их увольнять пока не планируют — они могут продолжить работу и после.
Это был невероятно тяжёлый год для Telltale. Мы работали над тем, чтобы наметить новый курс для компании, но, к сожалению, нам не хватило времени для того, чтобы прийти в нужную точку. Мы выпустили едва ли не лучший наш контент в этом году и получили множество позитивных отзывов, но это не привело к росту продаж. С тяжёлым сердцем мы смотрим на то, как наши друзья покидают студию, чтобы распространить наши стандарты рассказа историй на всю игровую индустрию.
Обновление на 2:42: портал USGamer сообщает, что финальный сезон The Walking Dead отменён. Третий и четвёртый эпизоды не выйдут. Оставшиеся сотрудники закончат работу над Minecraft: Story Mode для Netflix.
Оригинал новости: 21 сентября портал Gamasutra со ссылкой на множество разработчиков, высказавшихся «как публично, так и в закрытых аккаунтах», сообщил о массовых увольнениях в Telltale Games и о возможном закрытии студии.
Спустя небольшое время информацию косвенно подтвердила и нарративный дизайнер Telltale Эмили Грейс Бак. Она объявила, что ищет работу.
Asking for me. I don’t have a job any more.
Позже портал The Verge сообщил, что в компании останется только 25 человек из 250. Издание рассказало, что сотрудникам дали всего 30 минут на то, чтобы покинуть офис.
Портал USGamer со ссылкой на анонимного сотрудника студии рассказал, что компания подала заявку о банкротстве (уволенным при этом не выплатят выходное пособие), а The Wolf Among Us 2 и игра по мотивам «Очень странных дел» отменены. Вскоре ведущая сценаристка Telltale подтвердила, что второй сезон «Волка» не увидит свет.
Журналист Джо Парлок (пишет для Forbes и Polygon) уточнил, что закроется и издательская часть Telltale. Её проекты не будут отменены, но разработчикам придётся найти новых партнёров.
Парлок также утверждает, что реальным коммерческим успехом для Telltale стали только обласканный критиками первый сезон The Walking Dead и игра по мотивам Minecraft. Другие сериалы так и не принесли прибыли, несмотря на то, что студия продолжала расширять ассортимент. Источники Парлока сообщили, что компания могла закрыться ещё весной, но её временно спасла сделка с Netflix.
Сооснователь и бывший гендиректор Telltale Кевин Бранер, покинувший компанию год назад, написал открытое письмо, в котором признал, что у студии и издательства были финансовые проблемы.
До моего ухода нам удавалось избегать огульных увольнений и кое-как поддерживать рабочие места для всех сотрудников. Мы работали упорно, иногда казалось, что мы берём на себя слишком много, но мы продолжали держаться друг друга.
Сегодня я разочарован тем, что люди потеряли работу в студии, которую они любили.
Незадолго до появления информации о сокращении в официальном аккаунте Telltale появился твит с текстом «Когда уходишь из офиса в пятницу... Тут есть кто-нибудь?» Вероятно, запись была запланирована заранее, но с учётом возникшего контекста её оперативно удалили.
В случае с последним сезоном The Walking Dead компания впервые заранее объявила даты релиза всех эпизодов. История Клементины должна была закончиться 18 декабря.
Источник Variety сообщил, что второй эпизод выйдет точно, а вот судьба оставшихся «не определена». Позже стало известно, что третья и четвёртая серии отменены.
Осенью 2017 года Telltale уволила 90 сотрудников — на тот момент это была четверть студии. Тогда представители компании заявили, что впредь сфокусируются на меньшем количестве качественных проектов, нежели на множестве разрозненных интерактивных сериалов.
Летом 2018-го Variety рассказал о том, что студия решила отказаться от собственного движка в пользу Unity. Месяцем ранее из-за перехода на новую платформу второй сезон The Wolf Among Us был отложен на 2019 год.
Это уже вторая новость о распаде крупной студии за прошедшую неделю. 18 сентября Capcom расформировала команду, работавшую над серией Dead Rising. В общей сложности за несколько дней без работы в индустрии осталось около 400 человек.
Telltale была основана в 2004 году бывшими сотрудниками LucasArts. Её первой игрой стал симулятор покера Telltale Texas Hold’em. Позже компания переключилась на проекты с нарративным элементом и выпустила свою главную игру — первый сезон The Walking Dead, который СМИ назвали одним из главных релизов 2012 года.
Комментарий удален модератором
Таки да, при том, что интерактивные истории это в основном арт, а он очень хорошо аутсорсится. Судья по тому, что у них работало 250 человек, на аутсорс они ничего не отдавали.
Да даже если в Абу-Даби бы работали было бы дешевле. У Юбисофта там офис и он заполнен индусами и китайцами, которые работают за $4К. Налогов нет почти, всяко дешевле чем в USA.
Комментарий недоступен
Сложна.
+1
А шо, вы знаете украинских художников за недорого?))
Продолжение любимого Бордерлендса Rest in Peace
F -Telltale Games
F
эм, за борду другие ребята отвечают. От телтейлсов была тока спиноф история, которая как и другие сюжетные моменты продолжится, в ожидаемой всеми, третьей номерной части.
Ее делали два с половиной человека, вопреки остальным сотрудникам, которые считали что ресурсы стоит тратить на что-то более денежное.
Щас их купит THQ.
а я бы хотел, чтобы их купили Майкрософт и дали независимость. Майки показали на Е3, что они вкладываются и вкладывают деньги в свой игровой бизнес. Мне закрытие ТТГ прям как нож в сердце.
Так что покупать, если они объявили о банкротстве и распустили людей
Ща их купит ЕА........и будет Валькин Дед очередной убер-донатной мобильной красотой в духе Dungeon Keeper.
На самом деле бессмысленно. Своих IP у них вроде как нет, все по лицензиям. А вот работников перехватить - это могут.
Маловероятно. Студия в Калифорнии расположена, а THQ - не того масштаба издатель, что содержать контору в таком дорогом месте, да и смысла мало, ибо, как же сказали, почти все проекты по лицензиям у них, которые вернутся к владельцам.
Комментарий недоступен
Disney*
Кого там покупать если весь костяк команды уйдет?
Игры делают люди а не компании все таки
Я это запомню
Пока TT насиловали мертвых и решали вопросы diversity, другие студии успешно скопировали идеи тейлтейловцев и развили их так, что теперь игры ТТ стали выглядеть устаревшими...
Жаль, что неумелый менеджмент убил очередную студию.
Слушайте, ну откуда вам знать, что там реально убило студию?
По ссылкам ни одного подробного журналистского расследования, открытой инфы, с виду, вообще немного и такие выводы (как и любые другие) по ней не сделать.
Либо я пропустил ценную инфу на эту тему (тогда ссылку, плз), либо у вас там высокопоставленный инсайдер, либо вы эксперт диванных войск, который по дефолту про всех все знает.
Это какие например студии скопировали их идеи?
Просто пусть выпустят второй сезон волка, мне больше ничего от них не надо
Возможно, уже и не выпустят ¯\_(ツ)_/¯
Это будет как с Republic Commandos 2.
Просто Press F.
Уже без шансов вроде, увы.
вот поэтому и не выпустят(
КАК можно обосраться в денежном плане, клепая свои простенькие комиксы и продавая их миллионами, с широким охватом платформ, включая мобилки???
Да легко. Вот например возьмем очень частную, но показательную ситуацию. Они выпускают первый эпизод какой то там игры. Например нового сезона Валькиного деда. Я (потенциальный игрок) его НЕ покупаю. Не потому что мне не нравится их интерактивное кинцо (хотя, оно действительно такое себе, но по полчасика перед сном на планшетике (я стримлю на него с компа) чего бы и не посмотреть), а потому что это первый эпизод, который я пройду за пару часов и МЕСЯЦ (это в лучшем случае) буду ждать продолжения. Т.е. я буду ждать пока не выйдет вся игра, и только потом приобрету. К тому времени все предыдущие эпизоды будут уже отдавать за бесценок да и полная коллекция будет по скидке. Первый раз у них схема сериала сработала. Все купили первую серию "ходячих", оценили, одобрили. И покупали по мере выхода. Но такой финт прокатил ровно один раз. В итоге чуваки тратятся на какой никакой маркетинг после выхода каждого эпизода своих сериальчиков, а выхлоп получают далеко не царский и сильно потом.
Просто директор взял деньги и уехал на Таити, закрыв фирму по банкротству)
Примерно как в казино - поставить всё на красное.
Да какие зарабатывать миллионы, только первый валькин дед отбился и все, остально все в минус
Эта новость меня действительно шокировала, очень нравились некоторые их проекты. Как бы их в последнее время не хейтили, они всё же являются одной из любимых мною студий. Да, не все их проекты были хороши и порой разочаровывали, но тем не менее нельзя забывать о том, какие игры они нам подарили. Надеюсь как-нибудь студия выкарабкается, ну или её возьмёт под крыло какая-нибудь более крупная компания, а разработчики продолжат радовать нас играми со своей фирменной стилистикой.
Есть вероятность что Майкрософт обратит внимание на положение студии, но захотят ли приобретать, это уже вопрос.
Она уже "выкарабкалась" примерно как раковый больной четвёртой стадии избавляется от болезни.
Судя по всему нечему выкарабкиваться, прошлый руководитель Брунер завёл её в тупик, заставляя делать всё под копирку с удачного Волкинг Деда, который родился как раз потому что его авторам дали тогда свободу (а потом выставили Родкина и Ванамана на мороз).
Хотя я всё равно не понимаю на что у них деньги уходили с продаж их комиксов - может ещё и жили они не по средствам, а может только Брунер.
Было бы неплохо если бы "новая" часть новости, которая дополняется как-то выделялась.
А то я постоянно проверяю и новый текст появляется то в конце, то в середине.
Клепать игры по настолько хайповым франшизам и закончить банкротством - это высший бал в дисциплине "стрельба себе в ногу", конечно.
https://twitter.com/SonySantaMonica/status/1043225921321238528
https://twitter.com/UbisoftStudioSF/status/1043232825095450626
Конвеер не выдержал и загорелся... Были конечно крутые игры, но насилие дерьмового движка до добра не довела по всей видимости.
А ведь в последнем сезоне они на старом движке умудрились добиться весьма неплохой картинки.
Эээээ, стопэ! А как же второй сезон Волка? Вот после него пусть хоть на Марс валят, но до этого момента такой фигни не должно происходить.
Я думаю, внутри компании мало кого волнует, должны ли они второй сезон Волка или Бордерлендс выпускать или нет. Здесь, на dtf, уже писали статью о том, что в компании творится, что "благодаря" их руководству далеко не всё гладко. В общем, как бы не было всё это грустно, сколько бы мы надежд не возлагали на продолжение любимых тайтлов, от наших пожеланий ничего не зависит...
Эх, неужели никто не помнит, насколько охуенными были Telltale до начала конвеера в 2012? Для меня они навсегда будут создателями шикарных Сэма и Макса и Tales from the Monkey Island. А какие офигеннын вещи они в промежутках выпускали, один Hector чего стоит... Ну и Puzzle Agent, я так подозреваю, почти никто не видел...
Комментарий недоступен
Согласен. Когда они делали квесты, у них интереснее игры получались.
блин, эта студия была на грани банкротства еще в самом начале. Я помню купил их The Walking Dead Season One на все мне доступные тогда платформы и топил за поддержку, а потом поддерживал всегда рублем, ибо очень нравились их игры, и Final Season я предзаказал. Для меня - это пиздец, ибо мне не нравятся подобные игры других компаний и Life is Strange у меня не вызывает такие эмоции как TWD 1! А серия про Бетмена какая шикарная, а Борда с топовым юмором! :(((((
Про бетмена могли просто выпустить в формате видео-комикса, игры там нет.
Боже, что за хрень, только-только исправлялись, вон даже не успели нормально финальный сезон TWD сделать. Неужели все грядущие проекты отменят?
В новости именно об этом и говорится. Рипнулись пацаны. Доделают за что уже заплачено и пока-пока. Жаль волка 2го не будет.
THQ, ваш выход. На деле же, если разобраться - главные кадры и отток людей, стоящих у истоков уже давно произошёл. Люди, которые сделали Big GOTY 12 TWD Season 1 - это Campo Santo и теперь они внезапно вообще с Valve, предрекаю им безоблачное существование. Еще выходцы из Telltale сделали Onexfree. И таких примеров очень много. Разбрелись по индустрии почти все, кто-то создал свои небольшие инди студии и делает проекты с упором на нарратив, кто-то нашел работу в больших студиях. Причем я думал что при таком огромном количестве проектов у них все финансово неплохо, да и эпизодическая система вроде как оправдывала себя, а оказалось что всё совсем иначе. Интересно то, что Telltale чуть ли не последние кто существовал в жанре адвенчур (да-да, пусть и интерактивных) и как и LucasArts в их прошлом в итоге их вновь это настигает. Это лишь доказывает, что жанр настолько нишевым становится, что никому это просто уже не нужно по большому счету, и вот это печально. Да, у Telltale качество игр очень резко упало по понятным причинам, но все же - это звоночек, скоро на все квесты и адвенчуры только на кикстартере собирать будут. А ведь до TWD они работали над Сэмом и Максом, Monkey Island и сделали Puzzle Agent.
Однако, как утверждают источники, это вызвало у руководства – а точнее у сооснователя студии Кевина Брунера – лишь зависть. Ванаман и Родкин всоре покинули Telltale – как говорят, они устали воевать с начальством, – основали свою студию Campo Santo и выпустили тепло принятую Firewatch. Это вкупе с успехом Oxenfree, соавтором которой выступил Адам Хайнс, еще один выходец из Telltale, заставило Брунера взять разработчиков из Telltale в ежовые рукавицы.Впрочем, учитывая что эти люди рассказывал про Брунера - это должно было рано или поздно случится, тем более что после этого пришел главный по Zynga.
Было время, когда даже если ты был руководителем проекта, ты не давал никаких интервью. Брунер был на всех выступлениях, на интервью, в журналах.
Сам Брунер утверждает, что это все он делал для того, чтобы никто один не пытался получить всю славу за труд многих десятков разработчиков. Руководство так и не поняло, почему The Walking Dead выстрелила. Им дали книжку с рецептом, и они просто ему следовали, не понимая, что именно делает блюдо вкусным.
Самое забавное, что в итоге он и пытался получить всю славу себе.
Комментарий недоступен
Есть еще авторы депонии, они вроде продолжают игры выпускать
Одной плохой студией меньше
одним плохим комментарием в интернете больше
Комментарий удален модератором
Ебануться, некоторые так злы на кампанию и так злорадствуют, будто бы при выпуске каждой новой игры, каждого нового эпизода к ним в дом лично приходил глава ТТ и выбивал из них всё дерьмо и теперь эти бедняжки наконец свободны и могут жить свободно.. Я прям чутка в шоке от такой реакции людей ..
Мне абсолютно все сезоны Волкин Дэд в той или иной степени понравились . Естественно первый больше всего ибо те эмоции от прохождения просто ууууххх, меня редко когда фильм\игра\сериал могли заставить испытывать такие эмоции . И даже при том, что позже оказалось что все мои выборы почти ни на что не влияют, мне всё равно тяжело порой давались некоторые выборы, а уж все эти внезапные смерти посреди сцены, а когда мне приходилось убивать блиииин, это было круто. Я вот прям искринне полюбил ВД за подобные вещи. Не смотря на то, что впервые поиграл в первый сезон на пиратке, Я его потом добил уже в стиме и брал каждый новый сезон если не предзаказом , то почти на старте точно. Мне нравилось. Финальный сезон не был исключением и его так же предзаказывал. Первый эпизод мне вполне понравился , особенно сцена под дождём.
А тут проснулся утром и такие новости. Получится в пизду финал ВД, в пизду финансы, в пизду всё ...это крайне печально.
Что ж, спасибо ТТ за подаренные эмоции, спасибо за шокирующие смерти, спасибо за истории которые заставляли чувствовать , Я запомню это. В последний раз ..
А вот нефиг было так позорно сливать все свои франшизы
Неыиг было тратить силы на ненужный майнкрафт и такой хороший, но вымученный второй сезон бетса. Я уже давно подозревал, что студия на грани...
Ахах) этот ненужный майнкрафт хотя бы принес прибыль: "Журналист Forbes сообщает, что практически все проекты Telltale Games после первого сезона The Walking Dead были финансовыми провалами."
"И «Бэтмен», и The Wolf Among Us, и Tales from the Borderlands, и Game of Thrones с Guardians of the Galaxy. Единственным более-менее успешным релизом стал Minecraft: Story Mode. На остальном студия лишь теряла деньги."
"Нефиг было тратить силы на ненужный майнкрафт".
"реальным коммерческим успехом для Telltale стали только обласканный критиками первый сезон The Walking Dead и игра по мотивам Minecraft"
Комментарий удален модератором
Отлично, ещё одно кинцо за 4к
У сони есть Кейдж и его Квантик Дрим и еще хз кто там делал Антил Даун. Зачем им нужны бездарные подражатели?
Basically, only the first season of The Walking Dead made money. Everything between that and Minecraft was a financial failure - Wolf, everything post-Season 1 of TWD, Borderlands, Game of Thrones. All failures.
не верится в это. При таком раскладе студия лет 6 умудрилась существовать, при этом работая в минус? Если бы это было правдой - они закрылись бы еще раньше
Комментарий недоступен
Пуш? Серьезно???
Ну так новость-то важная
Ну что, GG WP
Я никогда не увижу второго сезона The Wolf Among Us (((
Вообще жесть. Когда они годами одно и то же клепали под кальку на ужасном устаревшем движке, я думал что у них наоборот с продажами все тип-топ, и что-то менять / качественно расти / поднимать планку они не видят смысла. А тут вон какие пироги.
За финал TWD и второй сезон TWAU очень обидно.
Блин, а ведь так надеялся на 3 сезон Бэтса((
Речь идёт о "Внутреннем враге" ? А в целом их должно было быть 5?
Это отличная новость, у The Wolf Among Us теперь не будет херовой второй части
А я считаю, что давно пора. Сколько можно лепить одно и тоже? Вы ж блин не EA SPORTS в конце концов
Я ждал Игру Престолов☹
После того как они годами мучили убогий движок - не жалко.
скорее после того как годами мучали игроков зомбаками и месячными ожиданиями 2-х часовых роликов
Что можно было ожидать от компании которая делает только квесты в 2к18?
Долбайобы да? Нет бы новый PUBG клепать
Какие квесты? Там ноубрейн кинцо даже без выбора
П%#@да рулю.... где мой второй сезон волка, жадные ублюдки... нет что бы сделать его а не клепать говно Майнкрафт с бордой... горит прям....
С другой стороны жалко
Че за бред искать работу в твитере.
Потому что социальная сеть с политиками, работодателями и компаниями. С добрым утром
Нормальная тема. Там многие представители компаний и куча различных полезных контактов из индустрии может быть среди фолловеров.
Фактически, она ее уже там нашла. От Sony Santa Monica до Starbreeze. Осталось только выбрать.
Кароч, ты в движухе этой, геймдев, ок да. Потом добавляешь себе всех в друзяши, тусишь, принимаешь участие в этой среде. Эт как поиск работы через друзей.
да как так? Они же делали хорошие игры которые наверняка хорошо продавались. Какое банкротство? omsk
Кто-нибудь объясните мне как это может быть, как?
Шлюхи и наркотики.
Minecraft Story
Я так ждал продолжение Волка(((
Как-то аж душно стало. Волка ждал, ждал, а тут такое.
Комментарий удален модератором
Ну п...ц. The Wolf Among Us 2 так и не увижу. Как могли быть маленькие продажи...еще небось и торрент эдишны свою лепту внесли.
Комментарий недоступен
А теперь говорите как оформить возврат последнего сезона твд на плойке. А то я за полную историю платил, а не за огрызок
Вот это я проснулся.
Ладно бы закрыли, ну бывает. Так еще и валькиного деда посередине сезона убили. Доделали бы хоть
Писец. Обидно....
Фак, а я то хотел узнать чем закончится история Клементины 😥 оооооочень обидно
nothing of value was lost.
А на что они рассчитывали?
Выпустили пару выстреливших игр, а потом побежали штамповать однообразные адвенчуры на движке, больше похожим на фекалии археоптерикса.
Видимо думали что за счет известных франшиз вывезут.
Как перестать реветь как маленькая девочка?
Я, конечно, понимаю, что у этой посредственности много фанатов, но земля им стекловатой.
Отвратительнейший сброд, который делал игры по чужим франшизам с 0 своего творчества, которые обгадили мне Назад в будущее, которые штампили нонстоп свои поделки.
Много чего ещё хочется про них сказать, но знайте, что всё плохое, кроме Волка, он до первого эпизода был шедеврален, а после четырёх (или сколько их там, не помню уже) сохранился на очень хорошем уровне.
Внезапно. Когда у компании все пошло наперекосяк? У них же были лицензии на Бэтмена и Стражей Галактики, это ж почти что лицензии на печатание денег.
Стражи вроде как не особо взлетели. Громких новостей не было о них, говном не кидали в них, но и не хвалили. Даже банально по количеству ревью в стиме хуже только у второго сезона по майнкрафту (хотя у обоих проектов они "очень положительные").
Комментарий недоступен
Ну что ж, я давно говорил, что второго сезона The Wolf Among Us никогда не будет - в итоге так и вышло, даже после того как его вроде как анонсировали.
Комментарий недоступен
F
Я в этом ничего не понимаю, разбирающиеся люди объясните. Но какого хуя они на анонсировали кучу проектов и начали штамповать последний сезон Ходячих, если были на грани банкротства?
Банкротство же все таки приходит не в один миг, как гром среди ясного неба.
Можно предположить что анонсили больше для инвесторов, чем для игроков
У них же какой-то руководитель свалил, заставлявший штамповать новые и новые игры под один шаблон. Последствия?
В кратце - да.
А я надеялся на третий сезон Бэтса и на второго волка.. :(
Комментарий недоступен
Уже как-то даже не расстроен. Новости о ТТ это когда уже давно не осталось эмоций.
Вопрос только зачем надо было анонсить Волка. Ну или анонс Волка был, чтобы обнадежить инвесторов?
Не, не, не не, нееет. Волк...
Весело наверное этим 25ти человекам там будет досиживать до декабря с неминуемым увольнением под ёлочку. И такой потекст - а плохо будете работать прям щас ещё подсократим. Хоть бы сказали, что по итогам будут выводы о будущем компании.
250 тел, в Калифорнии, самом дорогом штате США. В прошлом году они уже уволили 90 человек. Слишком много сотрудников для игр такого жанра.
Умер Максим, да и хуй с ним. Нехуй было топтаться на одном месте столько лет
Этот сезон ТВД не покупал, но если и правда не выпустят его до конца, то отныне не буду брать эпизодические игры пока не выйдут целиком
Жаль, конечно. Я мало был знаком с этой фирмой - немцы из Deadalic Ent. привлекли сильнее. Но пять сезонов Back to the Future - самый любимый квест.
Блять!!! Как??? Не закончат Ходяих? Я так надеялся в конце прочесть, что это запоздавшее первое апреля :(((
Могли бы хоть закончить как евангелион заканчивали, каким-нибудь абстрактным эпизодом с минимализмом полным, взяв анимацию из прошлых эпизодов...сочувствую тем, кто все это время следил за Клем.
Прости, Ли. Мы всё потеряли.
Блин, а я купил последний сезон:( и что теперь делать ?(( хоть бы выпустили просто роликом концовку:((
Вот это прям обидно было. Потому что я до сих пор холил и лелеял надежду на продолжение Tales From Borderlands, а теперь, видимо, всё.
Второй сезон Волка неееет!!
Но, как же, второй сезон про БигБи... Эх.
Итог немного предсказуем. Серьёзно, нельзя поставить сугубо сюжетные игры на бездушный конвейер и ожидать, что люди будут радостно это покупать. Из годноты от Telltale за последнее время на ум приходят только Guardians of Galaxy против дичайшего уныния Бэтмана, абсолютно высосанного из пальца убогого третьего сезона Walking Dead и совсем уж трешового и смехотворного Game of Thrones (который, кстати, закончился лютым клиффхенгером).
Куча однотипных проектов, этот мыльный пузырь должен был лопнуть. Достойные игры - это только уокин дэд и волк. Остальное - копипаста
Пиздец, не понимаю на что они расчитывали создавая игры по Престолам и Бетману. Гениальные решения, просто деньги в печку
F уже можно писать?
Поразательно, но комменты с F в начале минусуют, в то время как потом их плюсуют. Сложна
Просто Press F to pay respect.
press F to pay fuckup
Блин, Бэтмены получились у них просто шикарными, обидно.
Начиная от интересной деконструкции истории и заканчивая Feels like Bruce Wayne.
По мне так они давно сдулись. Ходячие были по геометрической прогрессии в аут. Ватман? Борделе? Вы серьёзно? Волк? Хоть и ненавижу всю комиксоту, но пожалуй, только Волк. А где можно будет посмотреть, как они разломают свои компы и торжественно сожгут себя, крича Клементина!
Ну закрылась, бывает. Я вот одного не пойму, смысл жалеть сотрудников, или этим же сотрудникам обиженок строить из себя? Ну уволили отсюда, устройся в другое место. У них там студий сильных миллион. Не берут сразу, отдохни пару месяцев, с семьей в отпуск на острова. Остались без средств к существованию? Почему я в России поработав пол года, могу спокойно прожить после этого год-полтора без работы. Я понимаю, другая страна - другие цены. Но и зарплаты тоже другие. Если уровень работника высок, то нового хозяина без труда отыщет. Новый хозяин это новые возможности для карьерного роста, новые навыки, новые знакомства, одни плюсы.
давно пора
Прощай, низкопробное кинцо. Скучать не буду .
Комментарий удален модератором
Так-с, а что с текущим сезоном TWD будет-то?
Меня это тоже интересует. Они сами заявили что качество последующих выпусков (если они вообще выйдут) заметно упадет. И это ладно, но мои деньги уже уплачены.
Блин, как же я буду получать теперь платинки? ((
Если серьёзно, то ОЧЕНЬ ГРУСТНО.
Ребят, поделитесь в комментариях о своём топ-3 игр Теллтейл?
Мой топ-3:
1) Бэтмен ( во второй сезон ещё не играл)
2) Бордерлэндс
3) Игра Престолов.
Комментарий удален модератором
Земля пухом
Goodnight, sweet prince...
Припоминаю новость, что у них уже были массовые увольнения. Походу совсем кабзда.
Надеюсь, компания как-нибудь разберётся с проблемами.
Обещание выпустить новый сезон Wolf Among Us, впечатляющий второй сезон Бэтмена, неплохое начало финального сезона Walking Dead, и после всего этого - конец? Грустно это все.
Прочитав коменты выше, я сам понял какую херню вспорол, от тех чуваков из тт и Лукас Арис никого не осталось. Уже давно, да и похер. Так что волка делать некому.
Это печально, очень. Я ждал Волка и еще больше Бетманца.
жесть, так ждал волк 2...
Ну вот, я только вчера взялась за Бэтмена, он мне внезапно понравился, и тут такие новости.
Комментарий недоступен
R.I.P
Не знаю, как вам, но мне прям струны души порвали
Закономерно.
Только неделю назад прошёл Волка, и начал ждать второй сезон...
Не то чтобы я любил их кинцо, но людей без работы вот так вот просто оставлять нельзя. Пусть возрожденная THQ купит ребят, что ли.
Комментарий недоступен
Внезапно.
А зачем там была такая толпа народу?
Такие новости определённо не радуют. Даже читать тяжело. Удачи им всем.
Где деньги, Лебовски?
Печальная новость!
вот это у них там пожар.
Слишком много хайпили, набрали зачем то проектов, но их это не спасло. Жаль Волчонка так и не увидим(
Нужно было раньще что-то менять...
Жаль конечно.
Да, в последние годы они скатились, но Ватманы и Валька 4, лично у меня, вернули веру в TTG. Нет, курва, серьёзно, истории Клем, Брюса, Бигби, ребят из BL (не играл в игру, но знаю, что она многим зашла), не увидят финал, а у Minecraft будет ещё что-то? (оригинальная игра хорошая, а вот эти "сериалы" это просто фан-сервис для бабла).
Лично я не верю, что всему этому кранты, скорее всего TTG купят. Вряд ли THQ или Bethesda, скорее всего Microsoft или Ubisoft.
Как мне кажется, жанр игр этой студии очень нишевый. Не приходится ждать от него великих продаж.
К сожалению, на планшетах они тоже сильно не выстрелили. Это одна сторона медали.
Вторая - это довольно дешёвая анимация и движок. Если к первым проектам отнеслись снисходительно, то со временем это уже совсем устарело. Хотя и понятное что крутая анимация жрет много денег.
Учитывая все это, нужно было действительно строить менеджмент на аутсорсе. А так сидели в своей Калифорнии и ждали повторения случайного успеха
Press F to pay respects
F
Ну вот вам и минус выпуска игр эпизодами. К тому же отмена выпуска последних эпизодов это настоящее свинство по отношению к игрокам.
Комментарий удален модератором
Спасибо им за бордерлендс, но скучать по ним уж точно не буду.
Сами все испортили выпуская откровенный мусор вроде фронтира.
Из всех их игр только Волк и зашёл.
Ходячие - такое, Бэтмен вообще ужасен.
Какого хуя?!
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа... Как теперь жить то без Теллтелов? Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!! Пусть хотя бы закончат историю Клэм... Иначе совсем грустно.
Да и так уже грустно... Печаль. Тлен.
Нет, с одной стороны, это, конечно, логично. Пацаны неотвратимо "шли к успеху", демонстративно отказываясь эволюционировать. Но все равно обидно. Именно в тот момент, когда начала поступать инфа о продолжении "Волка"..
Обиднее всего сейчас именно за TWD потому что хотелось увидеть конец истории, не важно какой. Но теперь видимо его не будет и это печально.
Прощай TWD(
грустна :с
эх....единственное что мне нравилось от этой студии это игры по ходячим. Очень жаль что так и не увидим окончания истории Клементины=(
Ну и хуй с ней. Никогда не любил их "игры"
А вот меня скорее интересует, что будет с теми кто успел предзаказать последний сезон Ходячих? Деньги то хоть вернут, а то получить огрызок вместо полноценного сезона - это как то совсем не аллё?
Заплатил деньги в поддержку уволенных сотрудников.
Полный эмпатии... господи, эти переводчики.
А что на самом деле?
"С тяжёлым сердцем мы смотрим на то, как наши друзья покидают студию, чтобы распространить наши стандарты рассказа историй на всю игровую индустрию." а может не надо? Распространять стандарты обанкротившейся компании? Может как бы в них и дело?
Мда, это вообще пиздец.
Теперь я даже историю Клементины до конца не узнаю.
Не то чтоб это было что-то шедевральное, но я был с ней начиная с первого сезона.
Комментарий недоступен
Расскажите пожалуйста, что за проект по Minecraft для Netflix?
Не шутя так
возможно ли вернуть деньги за предзаказ ходячих?
Прощайте самые легкие платины