Telltale уволила 225 человек и отменила грядущие релизы

The Wolf Among Us 2, Stranger Things и финал The Walking Dead так и не увидят свет.

В закладки

Обновление на 0:44: добавлено обращение гендиректора Telltale. Он подтвердил увольнение 225 сотрудников. Оставшиеся 25 человек останутся, чтобы «выполнить обязательства» перед партнёрами. При этом их увольнять пока не планируют — они могут продолжить работу и после.

Это был невероятно тяжёлый год для Telltale. Мы работали над тем, чтобы наметить новый курс для компании, но, к сожалению, нам не хватило времени для того, чтобы прийти в нужную точку. Мы выпустили едва ли не лучший наш контент в этом году и получили множество позитивных отзывов, но это не привело к росту продаж. С тяжёлым сердцем мы смотрим на то, как наши друзья покидают студию, чтобы распространить наши стандарты рассказа историй на всю игровую индустрию.

Питт Хоули
гендиректор Telltale

Обновление на 2:42: портал USGamer сообщает, что финальный сезон The Walking Dead отменён. Третий и четвёртый эпизоды не выйдут. Оставшиеся сотрудники закончат работу над Minecraft: Story Mode для Netflix.

Оригинал новости: 21 сентября портал Gamasutra со ссылкой на множество разработчиков, высказавшихся «как публично, так и в закрытых аккаунтах», сообщил о массовых увольнениях в Telltale Games и о возможном закрытии студии.

Спустя небольшое время информацию косвенно подтвердила и нарративный дизайнер Telltale Эмили Грейс Бак. Она объявила, что ищет работу.

Hey, is anyone looking for an empathetic, kind Narrative Designer/Game Designer/ Writer for full time or contact work?

Asking for me. I don’t have a job any more.
106
84
Привет, кто-нибудь ищет полного эмпатии и доброго нарративного дизайнера, геймдизайнера или сценариста на полную ставку или для работы по контракту? Спрашиваю для себя. У меня больше нет работы.

Позже портал The Verge сообщил, что в компании останется только 25 человек из 250. Издание рассказало, что сотрудникам дали всего 30 минут на то, чтобы покинуть офис.

Портал USGamer со ссылкой на анонимного сотрудника студии рассказал, что компания подала заявку о банкротстве (уволенным при этом не выплатят выходное пособие), а The Wolf Among Us 2 и игра по мотивам «Очень странных дел» отменены. Вскоре ведущая сценаристка Telltale подтвердила, что второй сезон «Волка» не увидит свет.

Журналист Джо Парлок (пишет для Forbes и Polygon) уточнил, что закроется и издательская часть Telltale. Её проекты не будут отменены, но разработчикам придётся найти новых партнёров.

Парлок также утверждает, что реальным коммерческим успехом для Telltale стали только обласканный критиками первый сезон The Walking Dead и игра по мотивам Minecraft. Другие сериалы так и не принесли прибыли, несмотря на то, что студия продолжала расширять ассортимент. Источники Парлока сообщили, что компания могла закрыться ещё весной, но её временно спасла сделка с Netflix.

Сооснователь и бывший гендиректор Telltale Кевин Бранер, покинувший компанию год назад, написал открытое письмо, в котором признал, что у студии и издательства были финансовые проблемы.

До моего ухода нам удавалось избегать огульных увольнений и кое-как поддерживать рабочие места для всех сотрудников. Мы работали упорно, иногда казалось, что мы берём на себя слишком много, но мы продолжали держаться друг друга.

Сегодня я разочарован тем, что люди потеряли работу в студии, которую они любили.

Кевин Бранер
сооснователь Telltale

Незадолго до появления информации о сокращении в официальном аккаунте Telltale появился твит с текстом «Когда уходишь из офиса в пятницу... Тут есть кто-нибудь?» Вероятно, запись была запланирована заранее, но с учётом возникшего контекста её оперативно удалили.

В случае с последним сезоном The Walking Dead компания впервые заранее объявила даты релиза всех эпизодов. История Клементины должна была закончиться 18 декабря.

Источник Variety сообщил, что второй эпизод выйдет точно, а вот судьба оставшихся «не определена». Позже стало известно, что третья и четвёртая серии отменены.

Осенью 2017 года Telltale уволила 90 сотрудников — на тот момент это была четверть студии. Тогда представители компании заявили, что впредь сфокусируются на меньшем количестве качественных проектов, нежели на множестве разрозненных интерактивных сериалов.

Летом 2018-го Variety рассказал о том, что студия решила отказаться от собственного движка в пользу Unity. Месяцем ранее из-за перехода на новую платформу второй сезон The Wolf Among Us был отложен на 2019 год.

Это уже вторая новость о распаде крупной студии за прошедшую неделю. 18 сентября Capcom расформировала команду, работавшую над серией Dead Rising. В общей сложности за несколько дней без работы в индустрии осталось около 400 человек.

Telltale была основана в 2004 году бывшими сотрудниками LucasArts. Её первой игрой стал симулятор покера Telltale Texas Hold’em. Позже компания переключилась на проекты с нарративным элементом и выпустила свою главную игру — первый сезон The Walking Dead, который СМИ назвали одним из главных релизов 2012 года.

#telltale #thewalkingdead #thewolfamongus #увольнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["telltale","thewalkingdead","thewolfamongus","\u0443\u0432\u043e\u043b\u044c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 383, "likes": 408, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 27646, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Sep 2018 22:30:53 +0300" }
{ "id": 27646, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27646\/get","add":"\/comments\/27646\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27646"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

383 комментария 383 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

7

Таки да, при том, что интерактивные истории это в основном арт, а он очень хорошо аутсорсится. Судья по тому, что у них работало 250 человек, на аутсорс они ничего не отдавали.

Да даже если в Абу-Даби бы работали было бы дешевле. У Юбисофта там офис и он заполнен индусами и китайцами, которые работают за $4К. Налогов нет почти, всяко дешевле чем в USA.

Ответить
0

Да даже на территории США вполне хватает штатов, где содержание студии обходилось бы прилично дешевле, но вряд ли бы кто-то из разрабов согласился на переезд в ебеня.

Ответить
3

Объясните, тоже хочу орать.

Ответить
5 комментариев
3

Сложна.

Ответить
0

А шо, вы знаете украинских художников за недорого?))

Ответить
289

Продолжение любимого Бордерлендса Rest in Peace

Ответить
87

F -Telltale Games

Ответить
–55

эм, за борду другие ребята отвечают. От телтейлсов была тока спиноф история, которая как и другие сюжетные моменты продолжится, в ожидаемой всеми, третьей номерной части.

Ответить
85

Ну так про Tales of и речь видимо.

Ответить
25 комментариев
0

Блин я не могу понять за что меня заминусили как скотину. За тейлс фром Бордерлендс отвечали 2 фирмы 2К и ТелТейлсы... Одни отдали лор и вселенную вторые сделали Игру в жанре квест.
Чувак ввыше сказал что из-за ТелТейлсов не будет продолжения Сказок из Бордерландс, а я же сказал что 2К делают 3-тью номерную часть борды которая по всем полочкам будем продолжением игры полюбому. Да скорее всего без тез персонажей. Но мысль моя заключалась в том, что СЮЖЕТ не ЗАВИСИЛ от Телтейлсов.
Объясните мне, где именно я - дурак?

Ответить
2 комментария
2

Ее делали два с половиной человека, вопреки остальным сотрудникам, которые считали что ресурсы стоит тратить на что-то более денежное.

Ответить
88

Щас их купит THQ.

Ответить
27

а я бы хотел, чтобы их купили Майкрософт и дали независимость. Майки показали на Е3, что они вкладываются и вкладывают деньги в свой игровой бизнес. Мне закрытие ТТГ прям как нож в сердце.

Ответить
15

Так проблема не в том, что они делают плохие (хотя это немного спорно) игры, и вот с новым то издателем они заживут! Нет. Просто их игры никому не нужны, их никто не покупает, отсюда и закономерный результат в виде закрытия компании, игры которой не окупаются.

Ответить
1 комментарий
1

Неплохо в Sea of Thieves вложились.

Ответить
1 комментарий
14

Так что покупать, если они объявили о банкротстве и распустили людей

Ответить
2

Так в случае банкротства активы как раз и распродают. Если они конечно есть.

Ответить
2 комментария
10

Ща их купит ЕА........и будет Валькин Дед очередной убер-донатной мобильной красотой в духе Dungeon Keeper.

Ответить
60

На фростбайте

Ответить
1 комментарий
–2

Будут бесплатные и платные ответы в диалогах, и порежут игру не на 5 частей, а на 25

Ответить
3

На самом деле бессмысленно. Своих IP у них вроде как нет, все по лицензиям. А вот работников перехватить - это могут.

Ответить
3

Маловероятно. Студия в Калифорнии расположена, а THQ - не того масштаба издатель, что содержать контору в таком дорогом месте, да и смысла мало, ибо, как же сказали, почти все проекты по лицензиям у них, которые вернутся к владельцам.

Ответить
1

Вот, кстати, хорошая идея

Ответить
0

оно им зачем?

Ответить
1 комментарий
0

Кого там покупать если весь костяк команды уйдет?
Игры делают люди а не компании все таки

Ответить
115

Я это запомню

Ответить
127

Пока TT насиловали мертвых и решали вопросы diversity, другие студии успешно скопировали идеи тейлтейловцев и развили их так, что теперь игры ТТ стали выглядеть устаревшими...
Жаль, что неумелый менеджмент убил очередную студию.

Ответить
26

Слушайте, ну откуда вам знать, что там реально убило студию?
По ссылкам ни одного подробного журналистского расследования, открытой инфы, с виду, вообще немного и такие выводы (как и любые другие) по ней не сделать.

Либо я пропустил ценную инфу на эту тему (тогда ссылку, плз), либо у вас там высокопоставленный инсайдер, либо вы эксперт диванных войск, который по дефолту про всех все знает.

Ответить
27

Несколько месяцев назад читал статью про них. Если кратенько - на волне успеха волькиного деда, руководство словило зведянку, раздулись вширь, возникшие инфраструктурные проблемы не решили. В принципе итог закономерен - их сожрали амбиции.

Ответить
1

Это какие например студии скопировали их идеи?

Ответить
16

Думаю. речь о Dontnod и их LiS.

Ответить
11 комментариев
71

Просто пусть выпустят второй сезон волка, мне больше ничего от них не надо

Ответить
22

Возможно, уже и не выпустят ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
19

Это будет как с Republic Commandos 2.
Просто Press F.

Ответить
6

Это было больно читать с утра...

Ответить
1

Чууувак, ну вот зачем ты это сказал?

Ответить
3

Уже без шансов вроде, увы.

Ответить
3

вот поэтому и не выпустят(

Ответить
43

КАК можно обосраться в денежном плане, клепая свои простенькие комиксы и продавая их миллионами, с широким охватом платформ, включая мобилки???

Ответить
28

Да легко. Вот например возьмем очень частную, но показательную ситуацию. Они выпускают первый эпизод какой то там игры. Например нового сезона Валькиного деда. Я (потенциальный игрок) его НЕ покупаю. Не потому что мне не нравится их интерактивное кинцо (хотя, оно действительно такое себе, но по полчасика перед сном на планшетике (я стримлю на него с компа) чего бы и не посмотреть), а потому что это первый эпизод, который я пройду за пару часов и МЕСЯЦ (это в лучшем случае) буду ждать продолжения. Т.е. я буду ждать пока не выйдет вся игра, и только потом приобрету. К тому времени все предыдущие эпизоды будут уже отдавать за бесценок да и полная коллекция будет по скидке. Первый раз у них схема сериала сработала. Все купили первую серию "ходячих", оценили, одобрили. И покупали по мере выхода. Но такой финт прокатил ровно один раз. В итоге чуваки тратятся на какой никакой маркетинг после выхода каждого эпизода своих сериальчиков, а выхлоп получают далеко не царский и сильно потом.

Ответить
14

Никогда не нравилась эта система эпизодов, разве что они бы ее адаптировали под сериальный формат с выпуском раз в неделю. И ведь ее даже кто-то оправдывал, мол, больше времени между эпизодов, больше инфоповодов.

Ответить
0

Разве они когда-то продавали эпизоды отдельно? Не по схеме "купил все сразу"? Я имею в виду на пк, на каких-нибудь мобилочках они могли и иначе решить.

Ответить
3 комментария
1

Просто директор взял деньги и уехал на Таити, закрыв фирму по банкротству)

Ответить
5

Кстати тоже вариант.

Но по мне основная проблема была в том что они забили на качество и в кшнвеер пошли. Вспомнить того же бетмена.

Или повторяющую судьбу сериала про валькиного деда.

Вместо юнити использовали сампальный движок что вышло им боком, когда они пытались реализовать что то технологичное в плане графения или каких-либо геймпленых фич.

Люблю их за волка и борду. Ну и первый сезон деда. Хотя не буду врать, и последующие. А вот бетмун не зашёл от слова никак, хотя идея вроде прикольная, хотя вроде и была в комиксах, но все равно как-то meh.

Мда, в общем грустная и не ожиданная новость.

Но блин, штат из 250 сотрудников? Нафига столько было.

Надеюсь все же 25 и продажи спасут эту студию. И этот горький опыт их чему нибудь да научит.

Ответить
0

Примерно как в казино - поставить всё на красное.

Ответить
0

Да какие зарабатывать миллионы, только первый валькин дед отбился и все, остально все в минус

Ответить
–5

смешно))) надеюсь ты не всерьёз и знаешь значение слова сверхприбыль, которую они получали практически с каждого проекта.
В минус у них был Юрский Парк, после чего авторам Волкинг деда дали свободу - они принесли студии сверхприбыль, а дальше Брунер заставлял делать всё по конвейру - на допотопном движке, с минимумом креатива.

Ответить
1 комментарий
35

Эта новость меня действительно шокировала, очень нравились некоторые их проекты. Как бы их в последнее время не хейтили, они всё же являются одной из любимых мною студий. Да, не все их проекты были хороши и порой разочаровывали, но тем не менее нельзя забывать о том, какие игры они нам подарили. Надеюсь как-нибудь студия выкарабкается, ну или её возьмёт под крыло какая-нибудь более крупная компания, а разработчики продолжат радовать нас играми со своей фирменной стилистикой.

Ответить
3

Есть вероятность что Майкрософт обратит внимание на положение студии, но захотят ли приобретать, это уже вопрос.

Ответить
5

Покупать судя по всему нечего просто, студия работала по лицензиям, своих IP у них нет, 90% сотрудников уволены, а студия подает на банкротство. Максимум что они сейчас могут это подобрать очень много сотрудников в свои свежекупленные Compulsion Games, новое подразделение Ninja Theory и сформированную The Initiative. Для Compulsion наем сотрудников которые привыкли работать в таком графическом стиле будет очень кстати.

Ответить
6 комментариев
0

Она уже "выкарабкалась" примерно как раковый больной четвёртой стадии избавляется от болезни.

Ответить
0

Судя по всему нечему выкарабкиваться, прошлый руководитель Брунер завёл её в тупик, заставляя делать всё под копирку с удачного Волкинг Деда, который родился как раз потому что его авторам дали тогда свободу (а потом выставили Родкина и Ванамана на мороз).
Хотя я всё равно не понимаю на что у них деньги уходили с продаж их комиксов - может ещё и жили они не по средствам, а может только Брунер.

Ответить
34

Было бы неплохо если бы "новая" часть новости, которая дополняется как-то выделялась.
А то я постоянно проверяю и новый текст появляется то в конце, то в середине.

Ответить
24

Клепать игры по настолько хайповым франшизам и закончить банкротством - это высший бал в дисциплине "стрельба себе в ногу", конечно.

Ответить
14
We’re incredibly sad to hear about the reported employee impact at Telltale. We’re actively hiring and would love to connect. Storytellers, creatives, devs of all disciplines wanted. Email us direct sms@sony.com https://twitter.com/sonysantamonica/status/1042635713554993152
162
615
Ответить
12

Походу, в твиттере запустили тег #telltalejobs, там уже много студий отписалось, если чо.

Ответить
31

Конвеер не выдержал и загорелся... Были конечно крутые игры, но насилие дерьмового движка до добра не довела по всей видимости.

Ответить
1

А ведь в последнем сезоне они на старом движке умудрились добиться весьма неплохой картинки.

Ответить
–2

Не плохой это громко сказано... Если бы использовали Юнити или UE4 было бы гораздо круче.

Ответить
6 комментариев
8

Эээээ, стопэ! А как же второй сезон Волка? Вот после него пусть хоть на Марс валят, но до этого момента такой фигни не должно происходить.

Ответить
9

Я думаю, внутри компании мало кого волнует, должны ли они второй сезон Волка или Бордерлендс выпускать или нет. Здесь, на dtf, уже писали статью о том, что в компании творится, что "благодаря" их руководству далеко не всё гладко. В общем, как бы не было всё это грустно, сколько бы мы надежд не возлагали на продолжение любимых тайтлов, от наших пожеланий ничего не зависит...

Ответить
4

Верно, конечно, но второй сезон Волка вполне может стать самым успешным проектом для TTL, ведь фанбаза у него далеко не маленькая, что поможет им самим. Вообще странные ребята эти TTL, поскольку народ столько просит у них Волчару, а они продолжают доить Ходячих, от которых многие (и я в том числе) уже устали.

Ответить
5 комментариев
10

Эх, неужели никто не помнит, насколько охуенными были Telltale до начала конвеера в 2012? Для меня они навсегда будут создателями шикарных Сэма и Макса и Tales from the Monkey Island. А какие офигеннын вещи они в промежутках выпускали, один Hector чего стоит... Ну и Puzzle Agent, я так подозреваю, почти никто не видел...

Ответить
–5

Вообще-то конвейер начался в 2015 году. И начался он с Tales from the Borderlands

Ответить
6

Эм чего? Типа Wolf Among Us, Игра престолов и многочисленые продолжения/ответвления Ходячих - это не копирование концепции Ходячих? Borderlands была единственной серией из всей последней продукции Telltale которая была действительно оригинальна и очень толково написана, без откровенно бездарных "тяжелых моральных выборов"

Ответить
1 комментарий
0

Согласен. Когда они делали квесты, у них интереснее игры получались.

Ответить
13

блин, эта студия была на грани банкротства еще в самом начале. Я помню купил их The Walking Dead Season One на все мне доступные тогда платформы и топил за поддержку, а потом поддерживал всегда рублем, ибо очень нравились их игры, и Final Season я предзаказал. Для меня - это пиздец, ибо мне не нравятся подобные игры других компаний и Life is Strange у меня не вызывает такие эмоции как TWD 1! А серия про Бетмена какая шикарная, а Борда с топовым юмором! :(((((

Ответить
0

Про бетмена могли просто выпустить в формате видео-комикса, игры там нет.

Ответить
11

Боже, что за хрень, только-только исправлялись, вон даже не успели нормально финальный сезон TWD сделать. Неужели все грядущие проекты отменят?

Ответить
0

В новости именно об этом и говорится. Рипнулись пацаны. Доделают за что уже заплачено и пока-пока. Жаль волка 2го не будет.

Ответить
0

Я написал комментарий, когда апдейта ещё не было. Жаль, конечно.

Ответить
8

THQ, ваш выход. На деле же, если разобраться - главные кадры и отток людей, стоящих у истоков уже давно произошёл. Люди, которые сделали Big GOTY 12 TWD Season 1 - это Campo Santo и теперь они внезапно вообще с Valve, предрекаю им безоблачное существование. Еще выходцы из Telltale сделали Onexfree. И таких примеров очень много. Разбрелись по индустрии почти все, кто-то создал свои небольшие инди студии и делает проекты с упором на нарратив, кто-то нашел работу в больших студиях. Причем я думал что при таком огромном количестве проектов у них все финансово неплохо, да и эпизодическая система вроде как оправдывала себя, а оказалось что всё совсем иначе. Интересно то, что Telltale чуть ли не последние кто существовал в жанре адвенчур (да-да, пусть и интерактивных) и как и LucasArts в их прошлом в итоге их вновь это настигает. Это лишь доказывает, что жанр настолько нишевым становится, что никому это просто уже не нужно по большому счету, и вот это печально. Да, у Telltale качество игр очень резко упало по понятным причинам, но все же - это звоночек, скоро на все квесты и адвенчуры только на кикстартере собирать будут. А ведь до TWD они работали над Сэмом и Максом, Monkey Island и сделали Puzzle Agent.
Впрочем, учитывая что эти люди рассказывал про Брунера - это должно было рано или поздно случится, тем более что после этого пришел главный по Zynga.

Однако, как утверждают источники, это вызвало у руководства – а точнее у сооснователя студии Кевина Брунера – лишь зависть. Ванаман и Родкин всоре покинули Telltale – как говорят, они устали воевать с начальством, – основали свою студию Campo Santo и выпустили тепло принятую Firewatch. Это вкупе с успехом Oxenfree, соавтором которой выступил Адам Хайнс, еще один выходец из Telltale, заставило Брунера взять разработчиков из Telltale в ежовые рукавицы.

Было время, когда даже если ты был руководителем проекта, ты не давал никаких интервью. Брунер был на всех выступлениях, на интервью, в журналах.

Сам Брунер утверждает, что это все он делал для того, чтобы никто один не пытался получить всю славу за труд многих десятков разработчиков. Руководство так и не поняло, почему The Walking Dead выстрелила. Им дали книжку с рецептом, и они просто ему следовали, не понимая, что именно делает блюдо вкусным.

Ответить
0

Самое забавное, что в итоге он и пытался получить всю славу себе.

Ответить
0

"главные кадры и отток людей, стоящих у истоков уже давно произошёл" - и как это относится к провалу? Ушли одни, можно взять других хороших работников, это никогда не было проблемой.

Ответить
0

Есть еще авторы депонии, они вроде продолжают игры выпускать

Ответить
0

Одной плохой студией меньше

Ответить
12

одним плохим комментарием в интернете больше

Ответить

6

Ебануться, некоторые так злы на кампанию и так злорадствуют, будто бы при выпуске каждой новой игры, каждого нового эпизода к ним в дом лично приходил глава ТТ и выбивал из них всё дерьмо и теперь эти бедняжки наконец свободны и могут жить свободно.. Я прям чутка в шоке от такой реакции людей ..

Мне абсолютно все сезоны Волкин Дэд в той или иной степени понравились . Естественно первый больше всего ибо те эмоции от прохождения просто ууууххх, меня редко когда фильм\игра\сериал могли заставить испытывать такие эмоции . И даже при том, что позже оказалось что все мои выборы почти ни на что не влияют, мне всё равно тяжело порой давались некоторые выборы, а уж все эти внезапные смерти посреди сцены, а когда мне приходилось убивать блиииин, это было круто. Я вот прям искринне полюбил ВД за подобные вещи. Не смотря на то, что впервые поиграл в первый сезон на пиратке, Я его потом добил уже в стиме и брал каждый новый сезон если не предзаказом , то почти на старте точно. Мне нравилось. Финальный сезон не был исключением и его так же предзаказывал. Первый эпизод мне вполне понравился , особенно сцена под дождём.
А тут проснулся утром и такие новости. Получится в пизду финал ВД, в пизду финансы, в пизду всё ...это крайне печально.

Что ж, спасибо ТТ за подаренные эмоции, спасибо за шокирующие смерти, спасибо за истории которые заставляли чувствовать , Я запомню это. В последний раз ..

Ответить
1

А вот нефиг было так позорно сливать все свои франшизы
Неыиг было тратить силы на ненужный майнкрафт и такой хороший, но вымученный второй сезон бетса. Я уже давно подозревал, что студия на грани...

Ответить
10

Ахах) этот ненужный майнкрафт хотя бы принес прибыль: "Журналист Forbes сообщает, что практически все проекты Telltale Games после первого сезона The Walking Dead были финансовыми провалами."

"И «Бэтмен», и The Wolf Among Us, и Tales from the Borderlands, и Game of Thrones с Guardians of the Galaxy. Единственным более-менее успешным релизом стал Minecraft: Story Mode. На остальном студия лишь теряла деньги."

Ответить
0

Это бред, на ПК у Minecraft продано 500 тысяч копий, у Волка 2 миллиона. У последнего только ПК версия должна была окупить все.

Ответить
3 комментария
0

на удивление, Minecraft у них вышел неплохим. А для любителей Minecraft, так вообще отличным.

Ответить
5

"Нефиг было тратить силы на ненужный майнкрафт".
"реальным коммерческим успехом для Telltale стали только обласканный критиками первый сезон The Walking Dead и игра по мотивам Minecraft"

Ответить
4

Сони, я ни на что не намекаю, но ...да, я намекаю. (купи их)

Ответить
–4

Отлично, ещё одно кинцо за 4к

Ответить
2

Сони им хоть денег даст на картинку и движок

Ответить
–3

У сони есть Кейдж и его Квантик Дрим и еще хз кто там делал Антил Даун. Зачем им нужны бездарные подражатели?

Ответить
0

Supermassive никогда сони не принадлежали, а Кейдж и ко. видимо что-то мультиплатформенное будет делать

Ответить
2

Basically, only the first season of The Walking Dead made money. Everything between that and Minecraft was a financial failure - Wolf, everything post-Season 1 of TWD, Borderlands, Game of Thrones. All failures.

Basically, only the first season of The Walking Dead made money. Everything between that and Minecraft was a financial failure - Wolf, everything post-Season 1 of TWD, Borderlands, Game of Thrones. All failures.
269
294
Ответить
7

не верится в это. При таком раскладе студия лет 6 умудрилась существовать, при этом работая в минус? Если бы это было правдой - они закрылись бы еще раньше

Ответить
1

Это бред. Волк только на ПК продался в количестве 2 лямов, что должно было окупить игру, а она еще й была на консолях. + на их сайте спец версию для пк можно было заказать в которой нет ключа steam. + Этот же чел потом написал ответ на вопрос "Если Minecraft провальный, то зачем выпускали доп эпизоды" - "Minecraft был первым успешным проектом за долгое время", так успешный или провальный?)

Ответить
0

Everything between that and Minecraft

Ответить
3 комментария
0

В калифорнии чтобы выжить большой компании 2млн будет маловато

Ответить
1 комментарий
3

Пуш? Серьезно???

Ответить
6

Ну так новость-то важная

Ответить
–12

Для фанатов однотипных конвееров, может быть

Ответить
4

Ну что, GG WP

Ответить
4

Я никогда не увижу второго сезона The Wolf Among Us (((

Ответить
4

Вообще жесть. Когда они годами одно и то же клепали под кальку на ужасном устаревшем движке, я думал что у них наоборот с продажами все тип-топ, и что-то менять / качественно расти / поднимать планку они не видят смысла. А тут вон какие пироги.

За финал TWD и второй сезон TWAU очень обидно.

Ответить
4

Блин, а ведь так надеялся на 3 сезон Бэтса((

Ответить
0

Речь идёт о "Внутреннем враге" ? А в целом их должно было быть 5?

Ответить
3

Это отличная новость, у The Wolf Among Us теперь не будет херовой второй части

Ответить
3

А я считаю, что давно пора. Сколько можно лепить одно и тоже? Вы ж блин не EA SPORTS в конце концов

Ответить
3

Я ждал Игру Престолов☹

Ответить
2

После того как они годами мучили убогий движок - не жалко.

Ответить
1

скорее после того как годами мучали игроков зомбаками и месячными ожиданиями 2-х часовых роликов

Ответить
–8

Что можно было ожидать от компании которая делает только квесты в 2к18?

Ответить
9

Долбайобы да? Нет бы новый PUBG клепать

Ответить
2

Батлрояль по ходячим!

Ответить
2 комментария
0

Это да. Жанр королевской битвы уже не торт. Не люблю ни этот жанр ни тот.

Ответить
1

Какие квесты? Там ноубрейн кинцо даже без выбора

Ответить
2

П%#@да рулю.... где мой второй сезон волка, жадные ублюдки... нет что бы сделать его а не клепать говно Майнкрафт с бордой... горит прям....
С другой стороны жалко

Ответить
–72

Че за бред искать работу в твитере.

Ответить
77

Потому что социальная сеть с политиками, работодателями и компаниями. С добрым утром

Ответить
–34

При чем здесь политики, во-вторых,
для этого есть сайты где можно узнать вакансии.

Ответить
35 комментариев
19

Нормальная тема. Там многие представители компаний и куча различных полезных контактов из индустрии может быть среди фолловеров.

Ответить
7

И если специалист хороший, ее уже "подсиживают" из агентств.

Ответить
–6

Может быть им и надо писать?

Ответить
1 комментарий
12

Фактически, она ее уже там нашла. От Sony Santa Monica до Starbreeze. Осталось только выбрать.

Ответить
6

Кароч, ты в движухе этой, геймдев, ок да. Потом добавляешь себе всех в друзяши, тусишь, принимаешь участие в этой среде. Эт как поиск работы через друзей.

Ответить
–6

Я согласен с этим, но с тем что написал челик из-за того что это соц сеть популярна и из-за этого она идет работа и то что в твиттере все ищут работу нет.

Ответить
1 комментарий
0

да как так? Они же делали хорошие игры которые наверняка хорошо продавались. Какое банкротство? omsk

Кто-нибудь объясните мне как это может быть, как?

Ответить
7

Шлюхи и наркотики.

Ответить
1

шлюхоин - страшная болезнь геймдева!

Ответить
–4

Minecraft Story

Ответить
2

Я так ждал продолжение Волка(((

Ответить
2

Как-то аж душно стало. Волка ждал, ждал, а тут такое.

Ответить
2

Хорошо что ходячих не купил

Ответить
2

Ну п...ц. The Wolf Among Us 2 так и не увижу. Как могли быть маленькие продажи...еще небось и торрент эдишны свою лепту внесли.

Ответить
2

Ого, 225 человек.
В Bethesda Game Studios в два раза меньше сотрудников, а проекты совершенно другого уровня.

Жаль, что не увидим второго сезона Волка.

Ответить
2

А теперь говорите как оформить возврат последнего сезона твд на плойке. А то я за полную историю платил, а не за огрызок

Ответить
2

Вот это я проснулся.
Ладно бы закрыли, ну бывает. Так еще и валькиного деда посередине сезона убили. Доделали бы хоть

Ответить
2

Писец. Обидно....

Ответить
2

Фак, а я то хотел узнать чем закончится история Клементины 😥 оооооочень обидно

Ответить
1

nothing of value was lost.
А на что они рассчитывали?
Выпустили пару выстреливших игр, а потом побежали штамповать однообразные адвенчуры на движке, больше похожим на фекалии археоптерикса.
Видимо думали что за счет известных франшиз вывезут.

Ответить
1

Как перестать реветь как маленькая девочка?

Ответить
–4

Я, конечно, понимаю, что у этой посредственности много фанатов, но земля им стекловатой.

Отвратительнейший сброд, который делал игры по чужим франшизам с 0 своего творчества, которые обгадили мне Назад в будущее, которые штампили нонстоп свои поделки.

Много чего ещё хочется про них сказать, но знайте, что всё плохое, кроме Волка, он до первого эпизода был шедеврален, а после четырёх (или сколько их там, не помню уже) сохранился на очень хорошем уровне.

Ответить
1

Внезапно. Когда у компании все пошло наперекосяк? У них же были лицензии на Бэтмена и Стражей Галактики, это ж почти что лицензии на печатание денег.

Ответить
1

Стражи вроде как не особо взлетели. Громких новостей не было о них, говном не кидали в них, но и не хвалили. Даже банально по количеству ревью в стиме хуже только у второго сезона по майнкрафту (хотя у обоих проектов они "очень положительные").

Ответить
0

У стражей характеры как у киношных, но при этом упоротой атмосферы дальше 2 эпизода не завезли.

Ответить
1 комментарий
4 комментария
–1

Ну что ж, я давно говорил, что второго сезона The Wolf Among Us никогда не будет - в итоге так и вышло, даже после того как его вроде как анонсировали.

Ответить
1 комментарий
0

Я в этом ничего не понимаю, разбирающиеся люди объясните. Но какого хуя они на анонсировали кучу проектов и начали штамповать последний сезон Ходячих, если были на грани банкротства?
Банкротство же все таки приходит не в один миг, как гром среди ясного неба.

Ответить
1 комментарий
1

У них же какой-то руководитель свалил, заставлявший штамповать новые и новые игры под один шаблон. Последствия?

Ответить
1 комментарий
1

А я надеялся на третий сезон Бэтса и на второго волка.. :(

Ответить
1

Онлайн, который мы заслужили

Ответить
1

Уже как-то даже не расстроен. Новости о ТТ это когда уже давно не осталось эмоций.
Вопрос только зачем надо было анонсить Волка. Ну или анонс Волка был, чтобы обнадежить инвесторов?

Ответить
1

Не, не, не не, нееет. Волк...

Ответить
1

Весело наверное этим 25ти человекам там будет досиживать до декабря с неминуемым увольнением под ёлочку. И такой потекст - а плохо будете работать прям щас ещё подсократим. Хоть бы сказали, что по итогам будут выводы о будущем компании.

Ответить
1

250 тел, в Калифорнии, самом дорогом штате США. В прошлом году они уже уволили 90 человек. Слишком много сотрудников для игр такого жанра.

Ответить
1

Умер Максим, да и хуй с ним. Нехуй было топтаться на одном месте столько лет

Ответить
1

Этот сезон ТВД не покупал, но если и правда не выпустят его до конца, то отныне не буду брать эпизодические игры пока не выйдут целиком

Ответить
1

Жаль, конечно. Я мало был знаком с этой фирмой - немцы из Deadalic Ent. привлекли сильнее. Но пять сезонов Back to the Future - самый любимый квест.

Ответить
1

Блять!!! Как??? Не закончат Ходяих? Я так надеялся в конце прочесть, что это запоздавшее первое апреля :(((

Ответить
1

Могли бы хоть закончить как евангелион заканчивали, каким-нибудь абстрактным эпизодом с минимализмом полным, взяв анимацию из прошлых эпизодов...сочувствую тем, кто все это время следил за Клем.

Ответить
1

Прости, Ли. Мы всё потеряли.

Ответить
1

Блин, а я купил последний сезон:( и что теперь делать ?(( хоть бы выпустили просто роликом концовку:((

Ответить
1

Вот это прям обидно было. Потому что я до сих пор холил и лелеял надежду на продолжение Tales From Borderlands, а теперь, видимо, всё.