Capcom объявила о закрытии студии авторов Dead Rising

Работу потеряют 158 человек.

В закладки

После того, как Capcom сообщила о закрытии проектов подразделения Capcom Vancouver, издательство объявило, что вместе с этим оно закрывает студию, известную по серии зомби-экшенов Dead Rising.

В своём заявлении компания отметила, что основная команда разработчиков останется до января 2019 года, чтобы провести подготовку к закрытию. Одной из причин решения стало желание Capcom перенести разработку всех своих ключевых тайтлов в студии, базирующиеся на территории Японии.

Ранее в феврале в крупнейшем западном подразделении Capcom прошла крупная волна увольнений, в ходе которой студию покинуло около 30% сотрудников. Тогда компания сообщила, что команда продолжит работать над серией Dead Rising, но издательство, похоже, передумало.

Закрытие студии и отмена её проектов обойдётся Capcom довольно дорого. По предварительным прогнозам издательства, потери за текущий финансовый год составят около 40 миллионов долларов.

При этом сами сотрудники студии, судя по всему, что-то подозревали. Согласно источникам Kotaku, за последнее время многие разработчики Capcom Vancouver ушли работать в EA Vancouver.

#capcom #увольнения

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["capcom","\u0443\u0432\u043e\u043b\u044c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 21, "likes": 43, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 27383, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Sep 2018 21:04:37 +0300" }
{ "id": 27383, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27383\/get","add":"\/comments\/27383\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27383"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Одной из причин решения стало желание Capcom перенести разработку всех своих ключевых тайтлов в студии, базирующиеся на территории Японии.

И это очень круто. Западных игроделов и без того в индустрии навалом. Пускай лучше Capcom занимаются тем, что у них лучше всего получается - проекты, произведенные в своей стране.

Ответить
6

Действительно, главное для цифрового продукта - география!

Ответить

2

Так, наоборот, на освободившиеся средства смогут производить больше игр в своих домашних студиях *тихо мечтает о ремейке Dino Crisis*.

Ответить

3

Лучше бы вторую Dragon’s dogma начали делать , в своё время оригинальная игра была прям глотком сведено воздуха :)

Ответить
0

Елки зеленые , не отредактировать :(

Ответить
12

Робро подаловать в куб.

Ответить
1

Давно пора. Пусть лучше вернут её Кэйдзи Инафунэ, да и его вернут… а то он в последнее время занимается чем-то не тем…

Ответить
4

Сравнивая Megaman 11 и Mighty No. 9 хочется, чтобы Инафуне не возвращался.

Ответить

0

А при чём тут Инафуне и Ганвольт? Про Майти вспомнили потому что упомянули Иночку, чего Ганвольта то ворошить?

Ответить
2

Ну как причём. Инафуне там аж продюсер по маркетингу

Ответить

1

Так с бухты барахты пытаться оскорблять. У тебя их видимо их вообще нет, как и воспитания.

Ответить
–1

Не нужен он

Ответить
2

Их распределят по другим студиям. Автору следует проверять инфу, прежде чем постить. Что за молодежь, вот в моё время...

Ответить
0

Половина уже в EA убежала.

Ответить
1

Хм, как то тут все неоднозначно. Вот будь это Конами, все сразу же встало бы на свои места.

Ответить
0

Ну так все нормальные части вроде и были японскими, давно пора

Ответить
0

Не уверен, что с Капком сработает рецепт Микеланджело насчёт "убрать всё лишнее".

Ответить
0

что-то подозревали

Им сказали за год что-то типа "Такой командой делать больше ничего не будем. Можете делать концепты и фиксить баги. Ну и расходиться потихоньку."

Ответить

0

Не смотря на говенность игры, разрабы точно быстро найдут работу. Разработчиков такого уровня тяжело найти.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления