Capcom объявила о закрытии студии авторов Dead Rising Статьи редакции

Работу потеряют 158 человек.

После того, как Capcom сообщила о закрытии проектов подразделения Capcom Vancouver, издательство объявило, что вместе с этим оно закрывает студию, известную по серии зомби-экшенов Dead Rising.

В своём заявлении компания отметила, что основная команда разработчиков останется до января 2019 года, чтобы провести подготовку к закрытию. Одной из причин решения стало желание Capcom перенести разработку всех своих ключевых тайтлов в студии, базирующиеся на территории Японии.

Ранее в феврале в крупнейшем западном подразделении Capcom прошла крупная волна увольнений, в ходе которой студию покинуло около 30% сотрудников. Тогда компания сообщила, что команда продолжит работать над серией Dead Rising, но издательство, похоже, передумало.

Закрытие студии и отмена её проектов обойдётся Capcom довольно дорого. По предварительным прогнозам издательства, потери за текущий финансовый год составят около 40 миллионов долларов.

При этом сами сотрудники студии, судя по всему, что-то подозревали. Согласно источникам Kotaku, за последнее время многие разработчики Capcom Vancouver ушли работать в EA Vancouver.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Milfhunter
Одной из причин решения стало желание Capcom перенести разработку всех своих ключевых тайтлов в студии, базирующиеся на территории Японии.

И это очень круто. Западных игроделов и без того в индустрии навалом. Пускай лучше Capcom занимаются тем, что у них лучше всего получается - проекты, произведенные в своей стране.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хромов

Действительно, главное для цифрового продукта - география!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Milfhunter

Так, наоборот, на освободившиеся средства смогут производить больше игр в своих домашних студиях *тихо мечтает о ремейке Dino Crisis*.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Добрыня Никитич

Лучше бы вторую Dragon’s dogma начали делать , в своё время оригинальная игра была прям глотком сведено воздуха :)

Ответить
Развернуть ветку
Добрыня Никитич

Свежего

Ответить
Развернуть ветку
Добрыня Никитич

Елки зеленые , не отредактировать :(

Ответить
Развернуть ветку
Печальный клуб

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Добрыня Никитич

Спсиго

Ответить
Развернуть ветку
Darklifeness

Давно пора. Пусть лучше вернут её Кэйдзи Инафунэ, да и его вернут… а то он в последнее время занимается чем-то не тем…

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Toksubaev

Сравнивая Megaman 11 и Mighty No. 9 хочется, чтобы Инафуне не возвращался.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ге Ан

А при чём тут Инафуне и Ганвольт? Про Майти вспомнили потому что упомянули Иночку, чего Ганвольта то ворошить?

Ответить
Развернуть ветку
Captain Crash

Ну как причём. Инафуне там аж продюсер по маркетингу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ге Ан

Так с бухты барахты пытаться оскорблять. У тебя их видимо их вообще нет, как и воспитания.

Ответить
Развернуть ветку
Добрыня Никитич

Не нужен он

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Макаров

Их распределят по другим студиям. Автору следует проверять инфу, прежде чем постить. Что за молодежь, вот в моё время...

Ответить
Развернуть ветку
Медленный цвет

Половина уже в EA убежала.

Ответить
Развернуть ветку
Ге Ан

Хм, как то тут все неоднозначно. Вот будь это Конами, все сразу же встало бы на свои места.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярский

Ну так все нормальные части вроде и были японскими, давно пора

Ответить
Развернуть ветку
Сатурн Солярин

Не уверен, что с Капком сработает рецепт Микеланджело насчёт "убрать всё лишнее".

Ответить
Развернуть ветку
toalkahere here
что-то подозревали

Им сказали за год что-то типа "Такой командой делать больше ничего не будем. Можете делать концепты и фиксить баги. Ну и расходиться потихоньку."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dimas Cascader

Не смотря на говенность игры, разрабы точно быстро найдут работу. Разработчиков такого уровня тяжело найти.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null