{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Variety: Telltale Games решила отказаться от собственного движка в пользу Unity Статьи редакции

На новой платформе будут делать и игру по сериалу «Очень странные дела».

Информация о движке появилась в отчёте Variety, посвящённом игре по мотивам сериала «Очень странные дела». По данным издания, проект мог состояться намного раньше, однако сильно задержался из-за смены технологической базы студии.

В последние годы Telltale использовала собственный Telltale Tool, однако игроки и журналисты всё чаще подвергали его критике — в том числе потому, что игры студии зачастую выдавали нестабильную частоту кадров, как на ПК, так и на консолях.

Первой игрой Telltale на Unity станет второй сезон The Wolf Among Us, который в мае отложили на 2019 год. Тогда разработчики заявили, что перенос состоялся из-за «фундаментальных изменений» в компании — вероятно, речь шла именно о смене движка.

«Переезд» Telltale на Unity обсуждался давно, тем более, что в совете директоров компании есть Джон Ричителло — генеральный директор Unity.

Unity активно используют и конкуренты Telltale: на нём, например, сделана Life is Strange: Before the Storm.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Inquisitor

могли бы кинцо сразу в .mkv выпускать, и прикрутить диалоги которые будут новый файл в зависимости от выбора запускать

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Зачем качать многовесные файлы .mkv, если можно посмотр...поиграть онлайн на нетфликсе?)

Ответить
Развернуть ветку
Ге Ан

Вот честно, хотите смейтесь, хотите нет, но я не понимаю, почему это метод не взяли но вооружение какие нибудь идеи разработчики. Сходу вспоминается разве что Her story, и больше ничего. А так, при казалось бы лёгкой доступности и элегантным исполнением (в зависимости от таланта), это могло бы стать неплохим подспорьем для создания игр а-ля Теллтейл, но при этом не зашквариться в визуальных новеллах. (Ничего не имею против жанра, просто именно его использую многие бездари-графоманы не могущие в режиссуру ни в тексте ни по картинкам).

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Inquisitor

а если без шуток, то я жду волка, я не играл ни во что кроме волка и борды и не помню там никаких тормозов и графон не плохой был, не понятно на что жалобы

Ответить
Развернуть ветку
Frosty

Наконец то, давно им надо было менять движок. Надеюсь и графон подтянут в волчонке.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Это не значит что они подтянут графон и уж тем-более анимацию, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
saber-nyan

Юнька не тормозит, если ее правильно готовить.
Впрочем, так можно почти про все сказать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alister

Я не могу вспомнить ни одной игры на unity, которая бы тормозила на моем компьютере. Вроде наоборот один из самых стабильных движков.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кир Кос

Это утверждение немного устарело. Свой движок - это сильно дорого и постоянные проблемы.
Чужой движок - это, разумеется, тоже риски, но это еще и миллионы человекочасов вложенные в проработку фич и решений на все случаи жизни, крутой и расширяемый редактор (а инструменты разработки - это тоже дорого).
У телтейл с виду не те игры, которые требуют уникальных особенностей и своего движка.

Ответить
Развернуть ветку
KETHER CORTEX

Может показаться так, но это наоборот добрый знак. Использование стороннего движка позволяет больше сосредоточиться на разработке игры, а не на разработке движка для нескольких платформ. Чтобы понять масштаб работ, я напишу про выбор библиотеки для графики. Для использования каждой из библиотек нужно писать отдельный код. Допустим, мы делаем игру и портируем её на Windows, macOS, консоли и мобильные устройства для наибольшего охвата.

На Windows можно использовать DirectX, OpenGL или Vulkan. В принципе, можем использовать что угодно из этого. Но потом обнаруживаем, что у встроенного видео от Intel поддержка OpenGL так себе, а у старых видеокарт нет поддержки Vulkan. Выбираем DirectX. Этим мы покрываем ещё и Xbox, ведь там ничего, кроме DirectX нету.

Для macOS и мобильных устройств у Apple есть Metal. Точно так же, как и DirectX, вне экосистемы компании ни с чем не совместим. Раньше можно было использовать и OpenGL, но в последней версии он объявлен устаревшим, а в будущих так вообще его уберут.

У Sony для PlayStation тоже своё собственное решение, которое только больше нигде не работает. В PS3 была ограниченная поддержка OpenGL, но в PS4 её нет.

Nintendo больше всего открыта для разработчиков. На Switch можно использовать кроссплатформенные (как видим, не очень) OpenGL и Vulkan. Если хочется особенностей чипа от Nvidia, то есть NVN.

На Android есть OpenGL и Vulkan. Последний появился не так давно, а производители устройств обновлять софт не сильно хотят. Поэтому предпочтительнее OpenGL.

В итоге, если даже по минимуму, то нужно будет делать одну и ту же работу для OpenGL (Andoid, Switch и, возможно, Linux), DirectX (Windows, Xbox), Metal (iOS, macOS) и GNM (PS4).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Наконец-то, так там не хватает графона нормального мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
Королевский якорь

Не факт что смена движка улучшит графон, так как художники делающие модели остались теми же

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

На днях прошел The Walking Dead Collections и должен сказать, с графоном у них все в порядке, кого и правда им не хватает это людей, которые нормальный фреймрейт могут сделать и тестеров, потому что русская локализация ужасна, в некоторых главах вообще пропадает перевод, а перенос сохранений работает криво, хотя это же одна игра по сути

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
REM1X

Там не хватает скорее очень сильно анимации, плюс, как ни странно, оптимизации.
У меня на ПК Волк частенько дико притормаживал, про обои сезона Бэтмена на пс4 вообще молчу.
Такой отвратной производительности давно не видел. Причем даже не правят никак вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Как будто смена движка означает графон. Даже на ue4, если не делать ничего, графон хорошим не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Стойте, разве LiS не на Unreal сделан?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Основная игра на Unreal. Приквел — на Unity.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Предвыборный историк

Может кто знает, этот Джон Ричителло - тот самый, который был главным в ЕА в нулевых и запустил Mirror's edge, Dragon Age и Dead Space?

Ответить
Развернуть ветку
Ближний Женя

Тот самый, который так же освещал игры с панели EA на Е3. Да.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Одно время на ютубе пилились видюхи, где на основании выбора показывалось другое видео. Проще было так же сделать :D

Ответить
Развернуть ветку
Света Бунякина
на нём, например, сделана Life is Strange: Before the Storm.

Честно говоря, мне показалось, что приквел визуально выглядит хуже оригинала. :/

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 57 комментариев
null