Кранчи и молчание руководства: что происходило в Telltale до массового сокращения

Бывшие сотрудники студии о ситуации.

В закладки

21 сентября в студии Telltale, разработавшей The Walking Dead, The Wolf Among Us и другие интерактивные сериалы, произошли массовые сокращения — работу потеряли 225 человек. Свои рабочие места сохранили всего 25 сотрудников.

Руководство студии винит во всём низкие продажи игр Telltale. Работники, в свою очередь, после сокращений стали делиться рассказами о том, какая обстановка была в компании незадолго до сокращений. Kotaku пообщался с бывшими сотрудниками студии и собрал их высказывания о том, что же происходило в Telltale. Мы выбрали из материала главное.

По словам бывшего сотрудника Telltale — источника Kotaku, пожелавшего остаться анонимным — новость о сокращении стала неожиданностью для разработчиков. Ещё больше их ошарашило последовавшее за новостью заявление главы отдела по работе с персоналом — работникам не выплатят выходное пособие, а их медицинская страховка прекращает действие в конце сентября, то есть всего через девять дней после увольнения. При этом сотрудникам дали всего 30 минут на то, чтобы покинуть офис.

После сокращений в ноябре 2017 года, разработчики из Telltale знали, что будущее компании находится под угрозой, однако они не представляли, что сокращение произойдёт так быстро. По словам бывшего сотрудника студии, о плачевном положении внутри компании говорит тот факт, что когда все работники вернулись на свои места после собрания, на котором было объявлено о массовых увольнениях, их рабочие аккаунты в Google уже были отключены.

Разработчиков из Telltale больше всего возмутило то, что руководство отказалось выплачивать пособия. «Ни бессонные ночи, ни долгие часы по выходным, проведённые в попытках закончить игру вовремя, не дали мне возможность получить пособие», — написал в своём твиттере художник Брэндон Кебенка.

Скотт Хаммак, занимавшийся в Telltale созданием синематиков, написал, что сейчас, после увольнения, он хочет просто отдохнуть несколько дней, но из-за того, что он не получил выходного пособия, а его страховка заканчивается чуть больше, чем через неделю, он «не может позволить себе такую роскошь».

Некоторым сотрудникам Telltale пришлось тяжелее, чем другим. Так, ведущий дизайнер The Walking Dead: The Final Season Эмили Грейс Бак рассказала, что всего за неделю до сокращений студии в штате появился «новичок», а другой разработчик — иностранец, который находился в США по трудовой визе. В течение нескольких дней ему нужно покинуть страну.

Второй эпизод финального сезона Waking Dead, Suffer The Children, должен был выйти 25 сентября, и некоторые СМИ даже успели получить ревью-копии. Однако серия оказалась в подвешенном состоянии. Эмили Грейс Бак переживала, что даже вторая серия не выйдет

Она указывает на то, что не компании делают игры — за ними стоят люди, которые трудились над ними. Ведущего дизайнера расстраивает то, что она не сможет разделить со своей командой момент триумфа, если Suffer The Children всё-таки выйдет.

Из-за произошедшего с Telltale спор об условиях труда в игровой индустрии разгорелся с новой силой. Организация Game Workers Unite, борющаяся за введение единых стандартов труда в отрасли, опубликовала открытое письмо, в котором обвинила руководство Telltale в некомпетентности.

Руководство Telltale некомпетентно. Оно эксплуатирует сотрудников. Зная о том, что произойдёт, оно не попыталось предупредить работников. Профсоюз не сможет исправить то, что произошло в Telltale, однако он может помочь избежать причинения подобного вреда бессчетному числу работников в будущем, представляя им гарантии на выходные пособия и медицинскую страховку при переходе с одного места работы на другое.

Из письма Game Workers Unite

Об условиях труда и руководстве студии также говорила Бак. По её словам, сотрудники компании нередко сталкивались с кранчами.

Правда в том, что мы обычно работали более 50 часов в неделю. Иногда по 70-80 часов. Выходных порой не было. Нам всё время не хватало штата, а дедлайны были крайне суровыми. График работы был таков, что из одного кранча мы тут же погружались в другой.

Эмили Грейс Бак
ведущий дизайнер The Walking Dead: The Final Season

Как рассказывает анонимный источник Kotaku, на собрании сотрудников глава Telltale Пит Хоули заявил, что текущее положение дел в студии — это, отчасти, следствие низких продаж последних сезонов The Walking Dead. Слова бывшего сотрудника нашли подтверждение в официальном письме руководителя. Хоули отмечал, что несмотря на то, что в 2018-м студия выпустила некоторые из своих лучших игр, выручка всё равно недостаточна.

Сам Хоули занял пост руководителя Telltale в сентябре 2017-го, а до этого он работал в Zynga. Одним из его главных управленческих решений стало сокращение 90 сотрудников в ноябре того же года. Тогда мораль внутри команды упала, рассказывает источник Kotaku. По его словам, после ухода прошлого главы, Кевина Брунера, игры стали выходить чаще, но не в том виде, какими их задумывали изначально.

До моего ухода мы избегали масштабных увольнений и были уверены в том, что у нас всегда есть работа для всех. Мы много работали, и порой казалось, что мы взяли на себя слишком много, но мы всё равно держались вместе и шли вперёд.

Кевин Брунер
бывший руководитель Telltale

Из-за сокращений Telltale отменила выход The Wolf Among Us 2, а финал The Walking Dead может так никогда и не выйти. Впрочем, некие «потенциальные партнёры» студии, судя по официальному заявлению, выразили заинтересованность в поддержке разработки последних эпизодов «Ходячих мертвецов».

Что же до 25 человек, оставшихся в компании, то они работают над адаптаций Minecraft: Story Mode для Netflix, а сам Netflix намерен всё-таки выпустить игру по «Очень странным делам», пусть и без поддержки Telltale.

#telltale

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["telltale"], "comments": 150, "likes": 75, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 27863, "is_wide": true }
{ "id": 27863, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27863\/get","add":"\/comments\/27863\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27863"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

150 комментариев 150 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
82

"При этом сотрудникам дали всего 30 минут на то, чтобы покинуть офис."

Даже здесь кранч устроили

Ответить
19

Кранч кранчем выбивают.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
8

Рассказать что ли как мой коллектив сокращали?
Короче, где-то ближе к 10 утра, когда всё начальство прибыло в офис, нас стали вызывать по очереди в переговорку, поговорить. Пошли первые увольнения, пошли слушки по офису через мессенджеры. Конечно же вся работа встала. Потом и до меня дошла очередь. Заявление, все дела, до свидания. Прихожу с собеседования - корпоративный аккаунт уже заблочен. На сборы где-то часок до обеда, сдача ключей и рабочих материалов, к концу обеда в 13:00 нужно покинуть офис с вещами на выход. Вот всё так внезапно, все строили планы, работали, в итоге треть офиса или даже больше просто ушла в течении 2-3 часов.

Ответить
14

Призываю Ивана Мелтдауна, который объяснит тебе, какой ты безответственный мудак и что надо было образумить начальство и продолжить делать проект ради обязательств перед твоими клиентами!

Ответить
0

Я честно старался и хотел закончить свои дела начатые с утра, но мне не дали.
А потом понял, как же на**али нас.

Ответить
2

Ну и что!
Не следуй стадному инстинкту, не уходи с работы, когда тебя уволили!

Ответить
1

Вкладывал, даже несмотря на то, что:
1) При приёме обещали одну зарплату, а на деле была низкая, что аж коллеги удивлялись, зарплата не менялась даже после прохождения испытательного периода
2) Разговаривал с директором и своим непосредственным начальником про повышение зарплаты, как раз незадолго до сокращения. Получил лишь обещания и вскоре потерю работы.
3) Я был бы рад не уходить с работы даже после увольнения, но мне не дали для этого возможности :) Так бы сидел на кухне и какао гонял до конца дня.

Ответить
1

То есть после всех этих наебонов, ты еще и по-собственному написал? Да послал бы их нахуй. Хоть пособие по сокращению получил бы.

Ответить
1

Как раз его и получил. К тому же первая большая официальная работа.
А сейчас уже пофиг, работаю на себя, своя команда, свой успешный краудфандинг, своё сообщество, подписался на разработку крупного шутера, всё круто.

Ответить
0

Молоток. Заявление смутило. Тебя просто с приказом должны были ознакомить.

Ответить
0

Попросили по собственному.

Ответить
0

Нуканука, чо за шутер?

Ответить
0

Ничего говорить не могу. Как смогу что-то о нём написать - черкну. Когда-нибудь в будущем.

Ответить
0

Можно линк, где такое было?

Ответить
1

Ага, спасибо.
(подход не вполне разделяю, но не увидел там ничего ТАКОГО, чтобы тащить наезд в соседнюю тему, тем более тут нету меншенов, а без них это смотрится как сплетни за спиной)

Ответить
0

Я бы с радостью заменшенил, если бы была техническая возможность. Я серьезно про "призываю", это не в рамках "доебаться, пока не слышит" было :)

Ответить
0

А вы не в ERS Game Studios были, случаем?..

Ответить
0

Нет, но похожей.

Ответить
0

Квесты, значит. Интересно... И там тоже самое было?

Ответить
0

Да. Если очень интересно, то место работы можно посмотреть в моём профиле в ВК :)

Ответить
64

Медицинская страховка

Здесь российские разработчики долго смеялись

Выходные пособия

Здесь долго смеялись работодатели в России вообще.

Ответить
29

Здесь российские разработчики долго смеялись

Вообще говоря, тут надо оговориться, что в России-то ты и без медицинской страховки худо-бедно проживешь. А в Штатах можешь сразу с Золотых Ворот пойти прыгнуть.

Ответить
3

До Сае-Франциско ещё надо на какие-то шиши доехать... Х(

Ответить
15

1) в РФ у всех граждан имеется медицинская страховка (о качестве говорить нет смысла, но она есть, и помощь человек получит, если его, например, сбила машина или пырнул обдолбанный наркоман);
2) в РФ работодатель обязан сообщить о сокращении за 2 месяца.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/6887e2fd9f9775c467fb9cc45fbc5874a04174cc/
Выходное пособие в РФ тоже есть (хотя это невероятно нищенские гроши), но им обеспечивает не работодатель
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/f115011a5f434f07f4d30937fd4898e35da9fb13/

Ответить
1

Выходные пособия зависят от добросовенности начальства, мой друг прис сокрашении не захотел перезжать на новое место ради альтернативной должности, и ему чесно выплачивали 3 месяца процент от зп и ещё 3 половину того же процента.

Ответить
–10

Только медицина в РФ такого уровня, что даже платно или по ДМС могут накормить таблетками так, что станет хуже, чем было до обращения.

Ответить
0

По страховке в штатах ты можешь получить полный спектр услуг десятка специалистов и набор препаратов и обследований при обращении со всякой фигнёй. Хотя надо было прописать 2 препарата и отправить домой лежать 3 дня.

Ответить
0

Медицина в США на прекрасном уровне. Правда после того как ты ее получишь в случае если у тебя нет страховки, будешь расплачиваться за услуги всю жизнь.

Ответить
15

Не надо преувеличивать, если работа не совсем шарашкина контора - то обычно страховка есть

Ответить
3

в больших конторах есть как страховка, так и выходное пособие

Ответить
1

Кто ж виноват что вы согласны работать нелегалом-рабом на овощебазе?
В любой нормальной компании вам будет страховка и выходные пособия прописаны в трудовом договоре.
Если там этого нет то вас пытаются поиметь.

Ответить
0

Как там в Москве?

Ответить
0

Ну, у нас тоже такая хрень с выходным пособием:http://www.legalneed.ru/info/trudovoe_pravo/vihodnoe_posobie/

А вот медстраховка - это да. До сих пор это редкая редкость.

Ответить
4

Пасха намекает на то, что в 95% случаем у нас заставляют сотрудника написать заявление по собственному желанию (допустим изводя или угрожая испортить ТРУДОВУ> КНИЖКУ), дабы никаких пособий ему не платить.

Ответить
2

Только он не Пасха. По-другому слово написано

Ответить
4

И вправду. Вот что кранчи с людьми творят.

Ответить
0

ну, да. Или просто тянут до конца контракта.

Ответить
0

Если из 250 человек будут сокращать 225 то никаким образом не получится вынудить вас написать заявление по собственному желанию (если вы не идиот, конечно). Доказать, что организация пытается скрыть факт массового сокращения легче лёгкого. Поэтому непосредственно в подобной ситуации в России было бы проще.

Ответить
0

А чего такого?
Я не вспомню компаний, в которых работал, где не было бы ДМС и где "по соглашению сторон" при увольнениии по сокращению не выплачивали бы 1-2-3 оклада. Ну понятно, что есть, наверное игровые компании в сараях с черной зарплатой и прочими галерами. Но зачем в них работать? В индустрии (я как доктор сейчас говорю) такой дефицит, что нет смысла работать на плохих условиях.

Ответить
0

Это не так. Это только у программистов все зашибись. Особенно у ключевых специалистов. Особенно у всяких Lead и Head of.

Ответить
0

Ну, можно же предоложить, что всякие head of и lead в курсе, кому, сколько и когда? Это же разумная мысль?
Еще раз, я серьезно утверждаю, что в игровой индустрии (отечественной) все не так плохо со страховками и пособиями, как считает автор. И у меня есть причины так утверждать (хотя понятно, что моя статистика неполна, но с другой стороны достаточно полную статистику каждый год собирает Галенкин и она тоже достаточно позитивная :)

Ответить
0

Я вас не знаю и допускаю, что вы напыщенный болван (вы можете допустить то же в мой адрес), которых вокруг достаточное количество. Поэтому не думаю, что готов соглашаться с вашим предложением считать высказанные вами мысли разумными. У меня есть другая информация.

Ответить
0

Пускай так.
Можно поступить проще, до моего профиля - один клик, до статистики Галенкина (тут как то поизвестнее фамилия же, проще все) - один запрос в гугл.
Но если вам удобнее жить в мире, где в игровой индустрии нет рабочих мест, эксплуатация и армаггеддон - ну кто же вам запретит :)

Ответить
1

Приведите пруфы сами, если вам важно опровергнуть мое утверждение.

Ответить
0

У меня есть другая информация.

А есть статистика. У 20% россиян есть полис ДМС. Много это или мало? Не много, но не так уж и мало.

Ответить
0

А какие игровые компании вы в России знаете? Работали там?

Ответить
0

Почти все российские it-крупняки оплачивают ДМС, думаю геймдев тоже не исключение. Сам недавно искал работу.

Ответить
0

нашел?

Ответить
36

Вот что бывает когда делаешь рескин за рескином одной и той же игры, на старом движке и без геймплея

Ответить
8

Вот да, вопрос ЧТО делали все эти люди? Такое количество народу работало с переработками, а на выходе что? Даже если отбросить личное восприятие их игр, это просто мало.

Ответить
25

Игр было довольно много — ходячие, ИП, Майнкрафт, Бордерлендс, волк, Бэтмен, Очень странные дела. Все это надо написать, нарисовать и озвучить. Местами покодить — движки менялись, ассеты новые внедрялись. Это очень даже много работы для 250 человек — учитывая, что там не только художники, сценаристы и программисты, но еще и бухгалтеры, менеджеры, специалисты по контролю качества, рекламщики и руководство.

Ответить
1

С 2012 они выпустили TWD, Wolf, TWD2, Borderlands, Minecraft и мне чет стало влом дальше писать, но у них хреналион игр. К TWD еще выходили приквелы-межсезонники. Они гипер продуктивны. Для такого количества людей это слишком много релизов, все это всегда знали. Просто раньше думали, что раз качество так хромает, а релизы продолжаются - значит норм. Оказалось нет

Ответить
–1

Ублажали руководство, которое не хотело ничего менять

Ответить
–1

Я удивился, когда увидел количество людей в титрах. Чувство было, что это ААА, а не инди поделка.

Ответить
8

скорее вот что бывает когда в руководстве полнейшие уебаны

Ответить
4

Что-то мне их всё меньше и меньше жаль

Ответить
23

Выглядит как слабенький троллинг, конечно. Сложно поверить что кто-то абсолютно серьезно пишет "я коммунистическая бисексуальная феминистка которая ненавидит Трампа" LUL

Ответить
8

Добро пожаловать в мир постиронии.
И да, с большой долей вероятности это серьёзно.

Ответить
0

А в чем проблема? Ну, кроме вашего перевода "never dream of voting for" как "ненавидит".

Определенно негативная коннотация только у слова "communist", им намного чаще ругаются, и почти не используют для самоопределения. С "socialist" уже не так однозначно.
По-моему, подразумевалось примерно следующее: "мои взгляды левее демократического центра [ярлык социалист]; у крайне правых это называется коммунизмом [провокация]"

Все остальное -- нормальные определения. Если вам кажется, что человек может назвать себя бисексуалом только в качестве троллинга -- проблема не у него, а у вас.

Ответить
6

Как это бисексуал?
Она что мужиков тоже любит?
Где там наш феминистский отряд? В атаку!
P.S.: интересно, а как вообще сексуальная ориентация человека влияет на политические предпочтения? ಠ_ಠ
Или у женщин это как-то по другому работает?

Ответить
9

Как бы это не было смешно, есть приличная группа лесби, считающая би предателями. Да и в принципе к би часто прилетают претензии, что они недостаточно "геевые".
Еще есть геи-трансоненавистники. Даже трансохантеры. Но это кроличья нора, в которую погружаться не стоит)

Ответить
0

Ну да, там довольно разрозненные сообщества на самом деле. Помимо общей идеи угнетения(уместного и неуместного) и ненависти к белым Джонам/цис-мужчинам, их не так уж много чего и связывает.
Убери натуралов и белых угнетателей, они между собой передерутся.

Ответить
0

Ну в США Демократическая партия активно пиарит себя как партия меньшинств, в том числе и сексуальных.

Ответить
0

Хотел поправить, что скорее как партия социальной справедливости (подразумевая равные не только права, но и возможности + гарантия минимального соц.обеспечения), но вспомнил, что сочетание "социальная справедливость" дискредитировано.

Вот зачем вы (не ты конкретно, а собирательные "вы") испортили нормальное понятие? Не могли придумать интернет-борцунам название, которое не заставит менять полит-словарь?

Ответить
0

Я без понятия :)
Сам предпочел бы другое название, но коллективное бессознательное интернета решило иначе.

Ответить
0

Нельзя говорить бисексуал, потому что так ты оскорбляешь представителей других гендеров. Получается, что бисексуал подчеркивает, что любит только 2 гендера, а не все 54, по SJW нужно говорить пансексуал.

Ответить
0

Чем пансексуальность отличается от бисексуальности? Если вы би, для вас важно, чтобы идентичность и телесность вашего сексуального интереса совпадали: люди с вагинами - женщины, люди с пенисами - мужчины. Если вы пан, вас больше интересует niepodległość Polski

Ответить
9

О каких "кранчах" тогда может говорить коммунистка? Партия сказала "пятилетку в три года" - ты молча идешь делать

Ответить
4

Лол и какое это отношение имеет к увольнению? Или типа вот если бы она была мужиком-реднеком, топящим за Трампа, то тогда бы было ее жаль а так она сама виновата?

Ответить
–2

Я хочу чтобы политика оставалась в стороне от разработки игр. Как ультралевая, так и ультраправая.

Ответить
2

И при чем тут этот коммент, нахрен ты тогда полез в личную жизнь человека -> выудил у него какой твит и используешь его чтобы доказать нам что этот человек заслужил увольнения, основываясь на том что тебе не нравится его политическая идеология?
Ты сам же и способствуешь тому чтобы политика не оставалась в стороне от разработки игр.

Ответить
–1

А я и не писал, что заслужил увольнения.

Ответить
0

Писал, писал, теперь с темы спрыгиваешь? Ты случаем не из этих?

Ответить
0

пруфы можно?

Ответить
0

Т.е. ты уже не помнишь собственный комментарий?

Ответить
0

Да, будь добр, напомни

Ответить
0

Нет, в морг, значит в морг.

Ответить
2

communist

plz hire

Лол

Ответить
0

Боже, нет, я сам всем постоянно ору "не нравится - не читай" но боже, может хватит уже пинать трух говорящих сказок?
Что ни статья - кранчи/кранчи/КРАНЧИ!/25 сотрудников делают майнкрафт....

ах да, иногда проскакивает "Теллтейл хотели сделать что-то, но не сделали"
в день по 10 раз...

Ответить
36

хз. Мне вот интересно почитать, что там у них творится.

Ответить
–18

Так если бы это не мусолили каждый раз, когда выходит новый сезон любого их проекта... о лютых кранчах ,переработках, и о пофигистическом отношении к сотрудникам не прочитал разве что ленивый... (или человек, которому Теллтеил до фонаря)

Ответить
28

Я откровенно не понимаю в чем проблема.
Просто НЕ ЗАХОДИТЕ в не интересующую вас новость.
Все. Проблема исчерпана. Все довольны.
Но видимо это слишком просто.
Появляется инфоповод - его юзают. Точка.
Что тут такого удивительного, что это не вписывается в картину мира некоторых людей?

Ответить
–14

"Просто НЕ ЧИТАЙТЕ не интересующий вас коммент.
Все. Проблема исчерпана. Все довольны."
но правда это сложно? пройти мимо чего-то, что вам не нравится? ведь мимо моего ответа вы пройти не смогли)

А проблема в том, что с 21 сентября все инфополе забито теллтейлами. И да, у меня от этого уже горит. Игромания спамит про Теллтеил. ДТФ спамит про Теллтеил. говнопаблики спамят про Теллтеил. Теллтеил. Теллтеил. Теллтеил. Теллтеил. это еще спасибо на канобу и иже с ними не подписан......
P.S.Я любил их и их проекты, но земля им пухом.

Ответить
6

А где написано, что даватель советов должен им следовать сам?
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Так работает интернет, всегда можно вернуться к бумажной корреспонденции.

Ответить
0

Так работает интернет, всегда можно вернуться к бумажной корреспонденции.

вы серьезно думаете, что в бумажной версии Игромании не будет заметки про закрытие Теллтейлов?)))

Ответить
0

Будет, зато всего в одном выпуске, наверное.

Ответить
0

А бумажная версия Игромании существует?)

Ответить
0

Покрайней мере она точно была, когда выходил второй инджастис. А это не так уж давно)

Ответить
2

Проблема лично для меня в другом, мне интересна эта тема и поэтому я захожу в каждую новость по этому поводу, но увы ничего нового из этих новостей я не узнаю. Кажется, что сейчас всплывут какие-то новые подробности, но нет везде одно и то же: кранчи, многоигр, из проекта в проект без передыху, 250 человек, 30 минут на покидание раб.места и т.д.

Ответить
0

мне Теллтеил до фонаря, и новость мне читать интересно

Ответить
3

Друг мой, это СМИ. Куда деваться. Telltale дает трафик, редакция будет доить каждую новость ради денег, пользователи - ради кармы.

Ответить
0

я все понимаю, потому обычно я не возмущаюсь, но тут уже совсем край, я понимаю, что новость важная. Как бы закрытие студии... но блин... за три дня - 14 новостных блоков... за вчера шесть. за сегодня уже третий (а только обед)... блин... я конечно говорю как мудак, но это звиздец...

Ответить
0

Никогда такого небыло и вот опять. Когда спайдермент выходил или ЗВ очередные, неделями заметки только о них, если так остро на это реагировать то и удавится недолго, от несовершенства мира.

Ответить
4

"новость о сокращении стала неожиданность для разработчиков"
---
"После сокращений в ноябре 2017 года, разработчики из Telltale знали, что будущее компании находится под угрозой"

Вот реально ничто не предвещало беду.

Ответить
5

Интересно, а как будут работать оставшиеся 25 сотрудников? Так же с кранчами, а после под зад без пособия? Я бы считал неуважением для себя дальше там оставаться.

Ответить
0

А пособие - это как компенсация?

Ответить
2

250 сотрудников и не успевают в срок сделать эпизоды которые в сумме можно пройти часов за 10-12, не удивлен, что они выпускают игру по эпизодам

Ответить
2

Самый верный вопрос. Такая толпа народу вкалывала с переработками. А на выходе что? Даже если судить просто по объему. Без оцнки качества

Ответить
2

Как раз по объему там просто дохренища игр.

Ответить
0

Реально так много? Так каждую игру разбивали на эпизоды, а много контента было в каждом из них?

Ответить
0

А какая разница, что игру на эпизоды разбивали? Контента от этого меньше не становится.

За последние два года у них семь игр.

Ответить
0

Вот я и спрашиваю, там реально так много контента было? И реально это интерактивнойе кино так сложно в производстве?

Ответить
6

Достаточно, чтобы занять три сотни человек.

Ответить
0

Уж точно похлеще, чем визуальные новеллы

Ответить
3

Ухх, блин, очень надеюсь что каким-то образом, когда-то, всё же добьют остальные эпизоды и таки увижу финал сезона (и сериала в целом) Волкин Дэд.

Ответить
2

Слишком много на себя взяли. Вместо поэтапного расширения и сосредоточения на одном-двух проектах, решили влезть куда только можно было и потерпели поражение.
И мне кажется сотрудники немного лукавят, я уверен что все знали о том что у компании плохи денежные дела, а значит и вероятность банкротства высокая, что конечно логично и понятно ибо им нужно быть прибыльными и за спиной большой дядя не стоит.

Ответить
1

Конечно знали ведь в том году было такое же увольнение, те кто остались просто рукой махнули типа хорошо что их уволили и а не нас и дальше продолжили работать, теперь и их уволили, и тех 25 так же уволят. Это в принципе было ожидаемо. Как в том анекдоте когда пришли, а никого не осталось.

Ответить
0

Разработчиков из Telltale больше всего возмутило то, что руководство отказалось выплачивать пособия.

Это вообще как? Если по договору положено - должны выплатить. Если не положено - сами виноваты, что так на работу устраивались.

Ответить
4

Компания, ЕМНИП, банкротится.
Лично я понятия не имею, какая в таких случаях процедура, но ЧТО-ТО мне подсказывает, что долги не выплачиваются, иначе в чём тогда суть банкротства.

Ответить
1

У них 25 человек все еще числятся сотрудниками.

Ответить
0

Расскажи это юр фирмам в РФ которе переоткрываются каждые 3 месяца, нет тела, нет дела.

Ответить
0

Из оригинала новости:
The rationale for failing to pay out severance provided by Hawley, according to Kotaku’s source, was that this was a business closure rather than partial layoffs
(A California law, the Cal-WARN Act, requires employees provide 60 day notice for mass layoffs but allows some exceptions that could have applied to Telltale.)
У нас, мол, не увольнения какие-то - мы всё.

Ответить
1

Вот что бывает, когда начальство жадное до денег и совершенно не имет представления о том, как должна работать игровая индустрия...

Ответить
1

С другой стороны, вот что бывает, когда куча ответственных и трудолюбивых людей позволяет такому начальству вгонять себя в переработки, которые не приносят ничего, кроме вреда здоровью и выгорания.

Ответить
0

Не всегда удается пойти против начальства. Тем более некоторые умеют хорошо манипулировать работой, за и занимаемой позицией. А с точки зрения некоторых работников им ничего не остается другого делать, кроме как перерабатывать и плясать под дудку нерадивых менеджеров.

Ответить
0

Да, я в курсе и не осуждаю ребят, правда. Сама себя часто ловлю на таком. Просто никогда не лишним будет напомнить, что управление без исполнителей ничего создать не сможет, равно как и исполнители не смогут сами по себе создать то, что они делают командой, без запар и финансирования, которые берет на себя начальство. Взаимное уважение и опека должны быть и это нормально требовать таких условий, а не стоять в позиции "мне дают работу", забывая про "я даю прибыль".

Я вообще не представляю, насколько отстойно чувствуют себя уволенные работники - когда вместо вознаграждения за свои труды получают смачный такой пинок под зад - ни денег, ни завершенного проекта. В выигрыше только владельцы, которые скосили последний (и знали об этом) урожай и убежали в закат.

Ответить
1

Согласна с Вами, конечно должно быть взаимное уважение.
Я вот все же думаю (и надеюсь), что разработчики без работы не останутся, тем более предложили позиции и другие компании публично. Все же мир геймдева не настолько большой, чтобы кто-то из талантливых ребят ушел в дворники без чьей-либо рекомендации в другие компании. Плюс минус все друг друга знают или хотя бы наслышаны. По-любому кто-то кого-то посоветует и они все же будут снова работать.
А так да, это ужасно все. Больше всего я в шоке от хладнокровности и безразличия руководства: ведь много людей работают в Штатах на рабочей визе и по сути остаются просто с огромными проблемами на выходе. Это и переподача на визу, и резкий ее срок истечения (если контракт), и поиск новой работы. Не беру в расчет аренду, страховку, там вообще жесть. Вот их безумно жаль, когда надеялся на счастливое будущее и стабильную работу с визовой поддержкой, а здесь тебе буквально с голой задницей придется ехать домой.

Ответить
0

А в России с этим дела хуже обстоят?.. Просто я ничего не знаю по поводу какого-то пособия, визы...

Ответить
0

Я не подскажу Вам насчет РФ, потому что не оттуда и никогда там не работала :) Но я знаю, что у Штатов и некоторых стран Европы довольно жесткая политика относительно рабочей визы. Некоторым дают буквально неделю, чтобы уехать, некоторым - 2 месяца на поиск новой работы и на переподачу.

Ответить
0

Взаимное уважение и опека подразумевают, среди прочего, что вы не выставляете одну сторону жертвой, а другую насильником пока толком не разобрались в ситуации и не попытались понять позиции сторон.

Очень часто владельцы и ответственные теряют больше всех.
Хотя бы потому что им не все равно, их успех и репутация зависят от дела больше, чем у любого линейного сотрудника.
Нормальному спецу, в среднем, проще найти работу, чем владельцу начать новое дело. Не говоря уже о том, чтобы дотянуть до уровня прошлых успехов. Карьера спеца -- это плато и подъемы, их трендлайн всегда стремится вверх; а карьера основателя -- взлеты и падения, причем чем глубже падение, тем сложнее подняться, и тредлайн может стремится куда угодно.
Это работа в постоянном давлении и стрессе. Это владельцы не спят ночами из-за горящих сроков, отзывов и грядущих отчетов. Это с них начинается любой кранч и ни в одной нормальной продуктовой IT компании (кроме, возможно, китайских) кранч, в принципе, не был бы возможен, если бы основатели и руководители не служили бы примером и не пахали бы больше всех.
И уж точно это не линейного кодера совет директоров вызывает на ковер, чтобы тот отвечал за результаты всей студии. Большинству людей за себя-то сложно отвечать, а за сотни людей и десятки проектов, отделов и подразделений -- сложно даже представить.

Сотрудники настолько привыкли разыгрывать из себя обиженных жертв, что часто не замечают, как сами оказываются хищниками.
Как-то раз наблюдал такую ситуацию: у компании начинается тяжелый период, крупные клиенты уходят, руководитель пытается избежать сокращений, делает займ на физлицо, чтобы выплачивать зарплаты, но его надолго не хватит. Мы общались, я ему говорю, мол зачем ты кормишь Васю и Петю, они же явно своих денег не стоят и не хотят напрягаться. Он отвечает, мол это не просто сотрудники, это друзья, мы с ними много лет вместе, они помогут пережить кризис. Через пару месяцев с условным Васей приходится распрощаться, потому что для него просто не осталось работы и последний месяц ему платили просто так (Васе, конечно, не пришло в голову сказать "слушай, мы же друзья, ты и так держался за меня до последнего, я не могу брать деньги за время, которое по факту не работал"), а Петя месяц филонил, уходил пораньше, приходил попозже, делал поменьше, говорил, мол устал, переработал, а когда у руководства уже почти лопнуло терпение признался, что весь этот месяц искал новую работу (ему, конечно, не пришло в голову искать так, чтобы это не мешало основной работе, или хотя бы предупредить заранее, чтобы ему было проще искать замену).

Ответить
0

В данной ситуации, по-моему, все довольно однозначно. Я говорила о том, что делайте каждый свой кусок работы, коммуницируйте, цените труд и время друг друга и не будьте мудаками, помня, что все люди и всем нужно жить. Руководство ТТ не сделало свой кусок работы, не предупредило в адекватные сроки своих сотрудников - а оно точно знало, к чему все идет - и выбросило всех на улицу, положив болт на то, где эти ребята будут жить и что кушать, несмотря на то, что эти люди свою часть обязанностей исполняли, и исполняли хорошо (это если еще не говорить о переработках).

Историй с обеих сторон и я могу накидать, но в данной ситуации - ТТ объективно поступили по-свински, как с работниками, так и с игроками.
И не нужно возвышать одну из сторон рабочих отношений - как я уже говорила, одна без другого не работает, а разница в ответственности покрывается разницей в доходах.

Ответить
0

Это ж Серсея Ланнистер 1в1

Ответить
3

Так это она и есть, ее даже Лина Хиди озвучивала в игре.

Ответить
0

Там еще Джон, Рамси, Тирион, Дейенерис и Маргери есть. Все с соответствующими актерами озвучки.

Ответить
1

Предлагаю сделать повсеместную автозамену слова "кранч" на "кризисный аврал"

Ответить
0

Тоже ничего, но слова Лиззи Олсен из недавнего интервью подходят 100 % :D . И смешно, и грустно.

Ответить
0

После новостей о кранчах в индустрии всегда задаюсь вопросом - что движет людьми, что они идут работать в игры? Зарплаты не самые высокие, условия часто откровенное скотские, даже в топовых студиях типа Naughty Dog'ов один из гейм-директоров выгорает после беспрерывного марафона разработки трех игр (Uncharted 2, The Last of Us, Uncharted 4), уходит на год в оплачиваемый отпуск, а потом сразу же увольняется и уходит в никуда. К чему такая жертвенность? Никогда не поверю, что разработку игр можно настолько любить, чтобы вот так идти на убой.

И ведь каждый второй из них активист/феминист/коммунист, представитель прогрессивной общественности, а все равно добровольно соглашаются на, очевидно, "токсичные" условия, которые, из-за такой постоянной подпитки этими "увлеченными" идиотами "с горящими глазами", не дают порочной системе сдохнуть, на месте которой могла бы возникнуть правильная движуха с профсоюзами, гарантиями оплаты сверхурочных и всеми прочими полагающимися вещами.

Ответить
2

А весь этот загон про скотские условия, порочную систему и профсоюзы -- всерьез?
На троллинг не похоже, но лексика настораживает, кажется еще вот-вот и проскочит слово "буржуазия", а оратор вскочит на броневичок и призовет пролетариев объединяться.

Ответить
0

Ну так ты почитай, что пишут многие разработчики, даже из крупных студий. Ни в одной другой медиаиндустрии такого нет. На телевидении, когда прошла забастовка сценаристов, производство встало и сезоны многих сериалов сильно сократились - компании стали терять деньги, пришлось идти на уступки. Актеры озвучки тоже год-два назад объявили бойкот, у издателей пошли проблемы и они пошли на уступки. У разработчиков просто нет инструментов для воздействия на своих работодателей - ты либо соглашаешься работать за три копейки по тамошним меркам, либо идешь на все четыре стороны. Уже полгода-год чуть ли не каждую неделю какие-то скандалы всплывают про беспредел на работе, некомпетентный менеджмент и напряженную обстановку.

Ответить
0

Это все звучит логично и последовательно, но на деле -- тугой клубок натяжек, передергиваний и фактических ошибок. Но ты, похоже, достаточно уверен в том, что пишешь, так что какой смысл ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Зарплаты не самые высокие

Конечно не самые. Немного не хватает.

Ответить
0

Помню я как-то читал одну разработчицу в Твиттере, которая жаловалась на то, что сейчас только середина месяца, а у нее только 20 долларов в кармане. Или как парень переехал в Польшу и за унизительно низкую зарплату несколько лет работал, по сути, на трех должностях при разработке третьего Ведьмака и на ранних стадиях Киберпанка и который не помнит несколько лет своей жизни: он с утра шел на работу, под ночь возвращался домой и сразу же ложился спать. Ему ума хватило свалить только тогда, когда всю тогдашнюю команду Киберпанка перекинули на дополнения к Ведьмаку.

Ответить
0

Всякое бывает и это не меняет сути.

Ответить
0

Ну с Польшей пример вообще неудачный, там в принципе к людям как к скотам относятся, и не только в геймдеве.

Ответить
0

А что это за разработчица была?

Ответить
0

Хотели стать гигантом, но в итоге оставили после себя плохую память. Кто будет покупать их игры на таком негативном фоне в ближайшее время пока не уляжется разочарование и гнев ?

Ответить
0

Игры, вобщемто, не только на фоне чего-то покупают, а массовому юзеру так вобще этот фон жужжанием комара покажется.

Ответить
0

Сам Хоули занял пост руководителя Telltale в сентябре 2017-го, а до этого он работал в Zynga.

Цынга это та обосравшаяся компашка которая выпускала ферму? Офигеть манагера наняли а потом удивляются

Ответить
0

Социалочки, социалочки правят миром!

Ответить
0

Ещё больше их ошарашило последовавшее за новостью заявление главы отдела по работе с персоналом — работникам не выплатят выходное пособие, а их медицинская страховка прекращает действие в конце сентября, то есть всего через девять дней после увольнения.

Напоминает историю с Крисом Авеллоном.

Ответить
0

кранчи-хуянчи. пздц.

Ответить
0

Звериный оскал капитализма, ну и лохов нагрели на деньги.

Ответить
0

Страшные истории об увольнениях)))
На самом деле это стандартная ситуация для американской IT компании, если лайофф, собрали отдел "всем спасибо, все свободны", если в оффере были обозначены выходные пособия, хорошо, если нет, то на усмотрение компании!
Все это знают, странно, что кто то из бывших сотрудников удивляется, да обидно, но такова индустрия...

Ответить
0

Почему все хают сразу игровую индустрию, я не могу понять? Типа только в геймдеве такое может быть? Ну нет же. Как раз наоборот, я знаю много разработчиков, кто доволен и спокойно на своих должностях годами работают. Вся проблема в руководстве.

Ответить
–1

Поделом

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления