«Потенциальные партнёры» проявили интерес к поддержке финального сезона The Walking Dead

У Telltale ещё есть шанс довести дело до конца.

В закладки

25 сентября компания Telltale Games опубликовала официальное заявление о текущем статусе финального сезона The Walking Dead.

Несколько потенциальных партнёров заинтересовались возможностью поддержки завершения финального сезона The Walking Dead. Мы пока не можем ничего пообещать, но мы работаем над решением, которое позволит нам выпустить эпизоды 3 и 4 в какой-то форме.

из заявления Telltale

Вторая из четырёх серий финального сезона выходит 25 сентября. Оставшиеся эпизоды должны были выйти 6 ноября и 18 декабря, однако их судьба оказалась под угрозой после того, как студия уволила 225 человек и оставила лишь 25 для завершения работы над адаптаций Minecraft: Story Mode для Netflix.

Пока не ясно, каким образом Telltale может закончить The Walking Dead. Маловероятно, что кто-то будет готов поддержать работу команды в течение двух месяцев. Возможно, разработчики попросту опубликуют прохождение финальных двух эпизодов на YouTube, что само по себе резко сократит расходы на отладку и тестирование.

Многие пользователи уже начали требовать от разработчиков вернуть деньги за финальный сезон, который может быть не закончен. Поэтому последние отзывы на The Walking Dead в Steam преимущественно отрицательные.

#telltale #thewalkingdead #деньги

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["telltale","thewalkingdead","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 76, "likes": 88, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 27852, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Sep 2018 03:30:11 +0300" }
{ "id": 27852, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27852\/get","add":"\/comments\/27852\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27852"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

1. Вся команда распущена, людям давали 30 минут на выход. От наручников майнкрафт команды потеряли ключи.
2. Валв начинает возвращать деньги за предзаказ.

3. TTG: ВОУВОУВОУ, ПАЦАНЫ, МЫ ИНВЕСТОРОВ НАШЛИ

Ответить
8

Ставлю на комикс с закрытием сюжетки раз уж - "выпустить эпизоды 3 и 4 в какой-то форме."

Ответить
8

Хоть так. Хоть в текстовый квест блин. Хоть просто слитый сценарий. Да, игры были клонами друг друга, но мне безумно запала в душу вся эта история с клем... да я пол часа рыдал в конце второго сезона, а потом переиграл последний эпизод, потому что не мог принять концовку "логично"... #kennyonelove
Пройти 3 сезона, и оставить историю незавершённой - ну такое себе.

Ответить
0

Фанатам Светлячка расскажи. И я не про последующие комиксы\книги.

Ответить
0

Умерла - значит умерла!
Лучше не надо продолжать вот это всё в таком же (в лучшем случае) качестве.

Ответить
18

Что значит умерла. Тогда деньги возвращайте, два эпизода оплачены. Так что извольте сделать

Ответить
0

На скорую , кривую , косую и сломаную руку не полной команды разработчиков.

Ответить
5

не полной команды разработчиков

Ну как не полной? Это скорее раньше они чрезмерно раздулись, во имя пресвятого конвейера комиксово-мультяшного кинца по лицензиям ААА-франшиз.

Сейчас - скорее всего все наоборот: первым делом они скинули массовку в виде разных "стажеров", "помощников" и прочих "вспомогательных специалистов", а остались самые незаменимые единицы. А доделать последние два эпизода ядром команды как по мне вполне реально, ведь тех процесс у них уже вполне отлажен.

Кто знает - вдруг благодаря этому они вспомнят свои истоки, и в будущем вдохновившись этим примером реорганизуются в новую команду, обойдя прежние ошибки.

Ответить
2

Кто знает - вдруг благодаря этому они вспомнят свои истоки, и в будущем вдохновившись этим примером реорнанизуются в новую команду, обойдя прежние ошибки.

Или нет=) Тоже как вариант.

Ответить
2

Или нет=) Тоже как вариант.

Причем наиболее вероятный, т.к. история знает десятки примеров когда могли бы, но не вытянули по разным причинам. В общем печаль, да. :(

Ответить
0

Но лучик надежды все еще есть,так ведь?

Ответить
2

Но лучик надежды все еще есть,так ведь?

Он всегда есть. Ослепительно яркий и по-райски теплый лучик надежды посреди бескрайних пустошей безнадеги реального мира, небо которых всегда затянуто тяжелыми тучами бытовухи.

Ответить
–1

Да вы сударь поэт.
P.s. смотри какую вещь нашел , настоящий раритет , слова Генадия Онищенко в одном репортажев на телеке)))

Ответить
5

Нельзя бросать Клэм! Нужно закончить историю ради Ли!

Ответить
0

Нужно вернуть Ли!

Ответить
1

Хм. Либо прохождение/скрипт истории для формального завершения, хоть какого-нибудь, либо... вся серия их TWD в виде интерактивного сериала на нетфликсе, включая ЭКСКЛЮЗИВНУЮ концовку последнего сезона? Планы же были на такое, кажется...

Ответить
8

Было бы круто если нетфликс их вообще полностью купили, но тут уже труп трупа а не студия, с таким отношением к сотрудникам.

Ответить
7

Да и те 90% сотрудников, я думаю, не сидят и ждут у моря погоды, а уже активно собеседуются(есть же такое слово да?) у других контор..

Ответить
2

Да что уж там, некоторые конторы их прям вылавливали в день увольнения(те же Юбики даже официально обьявляли, что готовы принять у себя профессионалов из TTG).

Ответить
3

THQ Nordic (︶ω︶)

Ответить
0

меня вот интересует, а куда будут сейчас уходить деньги при покупке их игр? тем оставшимся 25 людям?

Ответить
12

Скорее всего на погашение долгов

Ответить
0

В продолжении Волка никто не заинтересован? Хотя, я представляю, какого качества тогда он выйдет.

Ответить
8

Ну одно дело сезон, где осталось выпустить всего 2 эпизода, к производству которых уже наверняка все готово.
Другое дело делать совершенно новый сезон с нуля по сути.

Ответить
2

Из Твиттера Михаила Шевкуна:

Спасибо, THQ Nordic!

Ответить

8

В один прекрасный день тебе говорят, что ты уволен, а у тебя есть пара часов, чтобы собрать свои вещи и выметаться. Где ты будешь доделывать игру и, главное, что доделывать?

Ответить

9

Это говорит руководство. А вот разрабы под этим твитом пишут, что руководство вообще охренело.

Ответить

2

А никто уже не пойдёт доделывать - команда "Ходячих" уже новую работу успеет найти, пока руководство таки отойдёт от травы.

Ответить

0

Но бизнес-люди так себя вполне могут вести)
У них там скорее всего сейчас нависла угроза потерять ещё больше денег на возвратах, так что возможно и нет никаких инвесторов, просто пытаются потянуть время, чтобы как можно большее количество людей забыло про WD

Ответить

9

Ну а как ты себе это представляешь?
Допустим ты разработчик, один из 200. Наступает такой момент когда тебе начальство говорит: "Извините, с этого момента вы у нас не работаете." У вас есть n времени для сбора вещей.
У тебя осталась игра, которая до сих пор не доделана. Ты будешь приходить и бесплатно доделывать то за что тебе не заплатят не копейки? А семья? А работу искать? Про какие обещания разработчиков ты говоришь? Обещания по сути даёт право не сам разработчик а его начальство.

Ответить

6

А с чего ты взял что есть какая то вовлечнность? Люди просто делали свою работу за деньги, денег нет, все до свидания.

Ответить
6

А где ты будешь доделывать и как? 200 рабочих мест - это не подсобка со шпингалетом. Ключи к помещению у директора, компьютеры отключены, потому что доступ к рубильнику у замдиректора. Посидишь под дверью и уйдёшь. А то и вообще не посидишь - корпус под охраной, чтобы 200 компьютеров не унёс какой-нибудь энтузиаст.

Ответить
2

Ну не рядовые же работники должны рулить ситуацией, а руководство. Если тебя уволили и трудового договора больше нет, то ты не имеешь права работать над проектами бывшей работы, пользоваться техникой и имуществом, которую предоставляли на бывшей работе в рамках договора, а уж тем более принимать какие-то ключевые (и не только) решения по проектам бывшей работы. Нарушать трудовые нормы это не нормально. Тем более взрослые люди все-таки работали, если после увольнения оставаться и строить героя "я сейчас все доделаю вам за бесплатно", то никакого нормального процесса разработки не построишь на этом. Ну и в конце концов нужно себя уважать - даже если ты и рядовой сотрудник, не имеющий отношения к руководству, то у тебя всегда есть законное право просить деньги за свой труд, так же как ни у кого нет права требовать с тебя работать бесплатно.

Ответить
0

Ну мы вообще ничего толком не знаем, о происходящем здесь - вот они нанимают специалистов с других городов(не близких причем) ХРЯСЬ и у них уже нет денег, они банкроты и т.д.

Хотелось бы надеяться, что это какой-то пиар ход или реформация, но к сожалению, вероятно все и правда серьезно.

Ответить

1

долго не задержишься

Но ведь... их уже уволили...

Ответить
0

Просто контора из 200 человек закрылась за полчаса.

Но «встал и ушел» — это когда тебе срать и на работу, и на свой профессионализм.

Такие ситуации не происходят за полчаса. Провал это процесс, а не событие. Скорее всего, ситуация нагнеталась очень и очень долго, в результате чего разработчикам и руководству было уже наплевать друг на друга из-за взаимной ненависти. Да, они не помрут с голоду за полчаса. Но никто не побежит дорабатывать игру в месте, которое ненавидят только потому, что Ивану хочется узнать что там с бедной Клементиной в конце-концов будет.

Ответить
7

Это называется наемный рабочий. Если тебе говорят, что твоя работа больше не оплачивается, то ты не работаешь. Вообще, поражает разница в трудовых законодательствах стран - у нас за такой прикол на директора бы дело завело.

Ответить

10

Вы работали в большой компании? В такой ситуации наши разработчики бы не ушли только из-за того, что осаждали кабинет директора с вопросом "Где наши три оклада вперед?"

Ответить

7

То есть к вам пришел директор и сказал: "Вы все сокращены! Я вам ничего не заплачу!", а вы такие: "Иди в жопу! Будем работать бесплатно! И даже в трудовую инспекцию не черканем коллективную жалобу!"?

Ответить

7

Ну как я выше и писал:

В такой ситуации наши разработчики бы не ушли только из-за того, что осаждали кабинет директора с вопросом "Где наши три оклада вперед?"

Вы просто истерику какую-то описали. А профессиональные разработчики, которые знают себе цену, за эти полчаса успеют обновить резюме и написать жалобу в трудовую инспекцию. Скорее всего, на следующее утро их разбудят звонки HR.

Ответить

3

Я прекрасно знаю, о чем говорю. Вот именно, что большие проекты не выключаются по щелчку пальца, но тут упорство работников не причем. Просто большие проекты вовлекают большие деньги, и компания не готова смириться с тем, что они потрачены впустую без веской причины.

Ответить

5

Если начальство говорит, что у тебя 30 минут на сборы, то с этими дебилами нет смысла договариваться. Да, все спросят у начальника: "А какого, собственно, хрена?!" Но профессиональный разработчик не будет заниматься не своим делом, а разруливание сложного финансового положения компании - это явно не дело разработчика. А кранчить - это самое непрофессиональное, что может придумать разработчик.

Ответить
3

Я как минимум приду к боссу выяснять, потому что обязательства — они двусторонние.

Точно. Ты же столько лет делал 3Д-модельки/дизайнил уровни/пилил РЕСТики, настало твоё время -- прийти, выяснить, почему фирма банкротится, и объяснить директору, что всё еще можно исправить.

Ответить
0

Фанатичность в работе это конечно частенько хорошо, хотя само слово мне не особо нравится. Но фанатичность тоже нужно включать в нужной ситуации и с умом. Если бы руководство сказало в духе "Сотрудники, мы банкроты, у нас нет прибыли, но мы знаем, что вы очень любите свое дело, поэтому мы предлагаем Вам поработать 2-3 месяца бесплатно, завершить проект, начать получать с него прибыль и если все окупится, то мы вам все выплатим или же вы можете уволиться", то в таком случае можно подумать остаться работать и включить свою фанатичность или уйти. А если руководство сказало "Ребята, мы банкроты, у нас нет прибыли, платить вам нечем, вы уволены, у вас есть время до конца рабочего дня, чтобы собрать свои вещи и покинуть офис", то здесь включать фанатичность нет смысла, поскольку почти все процессы разработки завершены, как по закону, так и по факту. Банально негде уже применять свою фанатичность.

Ответить
0

Так тейтейлы и не делали крутых проектов, о чем ты вобще распинаешься.
Ясен хуй что они не сразу пришли к банкротству, все давно там к этому готовились явно.

Ответить
5

Лол, рекламное агентство, и такие страдания. Я бы понял, если бы это было связано с медициной там или с наукой. А тут закрывается рекламная контора. Какая потеря для человечества

Ответить
0

Причём заметь, не закрывается!

Ну то есть контору закрыли, а 500 человек продолжает делать рекламу, потому что преданы своему делу :)

Ответить

5

Я прям представил, как программист разрабатывает план по привлечению инвесторов и оптимизации расходов. Нет, профессионал на то и профессионал, что он занимается тем, что умеет и получает за это деньги. Если профессионал работает за бесплатно, то это уже не профессионал.

Ответить
9

"Пошёл ты нахуй директор, я буду работать до последнего и таки заработаю тебе на новый порше! "

Ответить

9

Какая детская наивность и розовые очки...

Ответить

5

Вот честно, бесят такие люди и поведение. Вы ж будете работать в любых условиях до последнего, и терпеть. Когда зарплату задержат на пару месяцев - скажете "мне не нужно разбираться, я и за идею поработаю". Вас юзают, а вы терпите, ещё и других за собой тащите

Ответить

7

Не надо за меня рассказывать, где я был, а где нет. Просто вы тут переносите с больной головы на здоровую. Для здравомыслящего человека проблемы бизнеса != личные проблемы

Ответить

7

Какой нахрен скальпель? От разработки игры зависит чья-то жизнь? Или от вашей рекламной компании?

Ответить

0

Хуже дураков только идейные дураки

Ответить
0

У хирурга ненормированный рабочий день, умник.

Ответить

7

Эх, щас бы бесплатно работать.

Ответить

6

Вовлеченность это конечно круто, но в выборе между работой за деньги и работой бесплатно всё более чем очевидно.

Ответить
1

Ну это в принципе к творчеству относится, в целом. Если что-то делал с огнем, то скорее всего не успокоишься, пока не закончишь. Порой, даже если огонь погас.

Ответить

0

Пойдёшь разрабатывать игру на энтузиазме?)))

Ответить
0

Прошу прощенья, а в какой именно конторе по разработке вы пробовали такое провернуть и напарываться на такой ответ?

Я спрашиваю потому, что видел не одну контору, в которой проекты закрывались. И всегда это выглядело как "Ребята, проект загнулся, дописывайте до точки и замораживайте", после чего код две недели дописывался до состояния, в котором его можно оставить без риска спонтанного уничтожения вселенной, дописанные куски покрывались документацией, всё клалось на сохранение и благополучно забывалось.

Ответить

3

Вы наверное тогда поймете, что большой прожект нельзя стопарнуть за полчаса.

То есть, ты думаешь, что Теллтейлы разогнались как стадо тетеревов -- зашел охранник, сказал "Шу, шу, пошли вон отсюда", и все разлетелись? :)

У меня, честно говоря, вообще теперь сомнение в том, что ты в своей жизни где-то работал. Твои описания твоей работы на большие бренды мне очень напоминают расхожие интернетные байки, вплоть до формулировок :)

Ответить

0

А, тогда тоже досвидос, диалога не получится.

Да, я тоже так думаю.

Тебе бы с вот этим гражданином диалог повести, думаю, столковались бы. Он -- холодный профессионализм, ты -- глас его совести :)

http://lurkmore.to/SupLisEr

Ответить
0

Конечно не скажете, кто бы сомневался)

Ответить
0

Действительно, какой плохой дизайнер - сделал вовремя свою работу и ушёл домой
Хотя, в вашей выдуманной конторе, наверняка есть правила против людей, которые работают хорошо

Ответить
0

Гражданин пытается Вам объяснить, что укладываться в рабочую норму, т.е. грамотно распределять время, планировать трудозатраты и делегировать - это плохо. Что сам по себе уход домой вовремя- это плохо. Такие люди не представляют интереса и надолго не задерживаются (лол, нет).
Ну и вот читаю я и не могу понять - никто вообще не рассматривает вариант, что в компании давно происходит непонятная херня, и что там на чемоданах сидели неделю или месяц, например? Или что слухи всякие ходили и народ не работал, а затаился и ждал подобного исхода? Что проблемы не возникли ровно в тот момент, когда всем сказали собирать вещи?
Ну жесть же, а.

Ответить
0

Да понятно, что там руководство знало намного раньше, и сотрудники скорее всего догадывались. Я конечно не в особо известных конторах работал, но у меня когда проекты закрывались - где-то за 2-3 месяца уже всё начинало идти под откос. Т.е. сам момент закрытия всё равно наступал неожиданно - в какой-то день просто обьявляют, что всё сворачивается, но в целом всё предсказуемо и закономерно

Ответить
0

Согласен. Вот об этом и речь.

Ответить
0

Ох уж эта работа...

Ответить
0

А вы работали в ERS Game Studios?.. ^_^

Ответить
0

Клементина в конце умрет как и тейлтейл

Ответить
0

Не спеши ты нас хоронить? Очень надеюсь, что финальный сезон таки доведут до конца. Скрестил пальцы.

Ответить
0

Возврат денег - то, что они должны сделать. Продукт был не завершен.

Ответить
0

Пока окончательная смерть продукта не утверждена (а она не утверждена официально разработчиком), о возврате денег речи быть не может.

Ответить
0

Так они по такой логике вообще могут официально ничего не утверждать. Благо у меня игра не работала - вылезала реклама каких-то комиксов, и ничего не нажималось, и я успел вернуть средства. на последних минутах так сказать.

Ответить
0

Нет, они обязаны будут сделать заявление - или заканчиваем оставшиеся два эпизода, или всё - финита ля комедия, оформляйте возвраты. Ведь даже инди-разработчики Blues & Bullets, поступили именно так - команда обанкротилась после двух эпизодов, и деньги было возможно вернуть через стимовскую поддержку, пожаловавшись именно на прекращение разработки.

Ответить
0

Неужели THQ всё же нашла заначку с арийским золотом?

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления