Игры Антон Самитов
5 695

Бывший глава DICE Патрик Содерлунд ушёл из EA

Хотя годом ранее его пытались удержать в компании, выплатив премию в 20 миллионов долларов.

В закладки
Аудио

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон опубликовал обращение, где объявил об уходе дизайн-директора Патрика Содерлунда (Patrick Söderlund), который ранее исполнял обязанности исполнительного вице-президента.

Причин ухода шведского бизнесмена в издательстве не назвали. Однако, судя по всему, из индустрии он уходить не собирается и перейдёт на новое место работы в течение трёх месяцев.

Содерлунд присоединился к EA в 2006-м, после того, как компания приобрела авторов Battlefield, студию DICE, которую тот возглавлял на тот момент.

Гендиректор Electronic Arts поблагодарил бывшего сотрудника за труд и «готовность следить за тем, чтобы главным для компании всегда было творчество».

Как отметил портал Kotaku, издательство пыталось удержать Содерлунда уже какое-то время. В 2017-м он получил премию в 20 миллионов долларов за успехи игр компании, в частности, Battlefield 1.

В том году бизнесмен заработал в общей сложности 48,3 миллиона при том, что средняя годовая зарплата сотрудников EA (не считая гендиректора) составляет чуть больше 96 тысяч долларов. На данный момент неясно, сможет ли бывший дизайн-директор оставить себе сбережения в форме не подлежащих продаже ценных бумаг.

Уилсон добавил, что с уходом дизайн-директора в компании произойдут некоторые перестановки. Исследовательский отдел под названием SEED станет частью Worldwide Studios, а один из ведущих постов в игровом подразделении займёт Джейсон Возенкрофт (Jason Wozencroft), ранее работавший в Ubisoft и Zynga.

О реорганизации и повышении Содерлунда в EA объявили в середине апреля. Тогда он получил должность дизайн-директора компании. Он принимал участие в создании всех частей Battlefield, начиная с Battlefield 2142 и значился продюсером таких игр как Mirror's Edge и Star Wars Battlefront 2015 года.

#EA

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["ea"], "comments": 50, "likes": 43, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24922, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Aug 2018 16:48:33 +0300" }
{ "id": 24922, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24922\/get","add":"\/comments\/24922\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24922"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Чтобы вы понимали, Патрик владеет 15% акций EA.

И да, он один из топ-менеджеров, часть верхушки ЕА уже много лет -- вероятнее всего, он один из тех, кто сделал ЕА такой, какой мы её знаем и "любим".

Ответить
1

Патрик владеет 15% акций EA

Чистая прибыль : $875 млн (2015 год)

Столькими не владеет даже глава ЕА. Ты хотел сказать 1.5%? Патрик при кэше в +100 млн$ каждый год?

Ответить
20

Это кстати тот индивид, у которого 13-летняя дочурка поиграла в Forkknife, а потом подошла к нему с вопросом "А почему я могу быть дев очкой в Forkknife, а в батлфилде - нет?".

Могу сказать только одно - скатертью дорога, шведский куколд.

Ответить
–1

Нет. Это вроде был Алан Кёрц.

Ответить
5

А вот и нет, как раз таки герой этого материала давал в свое время интервью порталу Gamastura. Цитирую:

"We felt like in today's world—I have a 13-year-old daughter that when the trailer came out and she saw all the flak, she asked me, 'Dad, why's this happening?'" Soderlund said.

"She plays Fortnite, and says, 'I can be a girl in Fortnite. Why are people so upset about this?' She looked at me and she couldn't understand it. And I'm like, ok, as a parent, how the hell am I gonna respond to this, and I just said, 'You know what? You're right. This is not okay.'"

Ответить
0

Перепутал, спасибо.

Ответить
0

Вроде не весна...

Ответить
6

Майкрософт, поди, угнали парня.

Ответить
3

Это очень хорошо, что из этой помойки ливают.

Ответить
1

Тут всё относительно. Для геймеров ЕА помойка, а для инвесторов генератор бабла.

Ответить
1

если этот бизнес приносит бабло, значит доминирующая часть геймеров всё ещё любит поесть немного дерьма. В крайности слегка, но вы поняли.

Ответить
0

Часть? Вы, видимо, плохо следите за продажами игр-серий у EA. Люди съедают, просто, огромную кучу, всяких, спортивных симуляторов: FIFA, MADDEN, NFL и прочие. Гляньте топы продаваемых игр, и вы поймёте что это большинство. Из-за большинства мы видим рынок таким какой он есть.

Ответить
9

А ты используешь, просто, огромное, количество, запятых,,,,, Не надо так, пожалуйста

Ответить
0

Те кто скупает это у ЕА - не геймеры.

Ответить
0

О, элитарность подъехала. А кто такие геймеры?

Ответить
3

Если я не путаю, это тот самый мужик, который после перехода в EA придумал перевод всех внутренних студий на Frostbite.

Ответить
0

Он перешел в 2006, когда ни о каком переводе остальных игр не шло и речи.

Ответить
0

Я нигде не утверждал, что его переход в EA связан с этой идеей. Инициатива возникла позднее.

Ответить
0

придумал перевод всех внутренних студий на Frostbite.

Он не мог это сделать физически. Потому что это мгновенная маленькая смерть - саппортить +10 студий со своим движком.

Ответить
0

Лолшто? Ну ты хоть ссылку прочитай что ли.

Ответить
–1

2018

считать, что статьи в игрожурах не подставные

Ему отказаться и быть уволенным?
P.S. Он сидит от меня в соседнем здании. Не будь занудой.

Ответить
0

Ты прочитай. Чувак перешел на работу в EA и начал критиковать, что у них все неправильно и неэффективно организовано, нет никакой стандартизации, все студии на разных движках. А потому надо взять Фростбайт из его родной студии и всех на него пересадить. И, по-твоему, это не его позиция, а навязанная? Это лол.

Ответить
0

Зато если бы не он, мы бы возможно не получили одну из самых смешных игр прошлого года (я про МЕ:А), а так благодаря тому что разрабы офигевали от того как вообще на этом Фростбайте что то делать (по словам разрабов МЕ:А движок крайне недружелюбный и многие плагины им приходилось самим с 0 пилить, при том не имея особого опыта в этом), получились эти изумительные анимации и кучи смешных багов.

Но вообще да крайне дегенратское решение переводить всех под один движок который не настолько гибкий, дружелюбный и изначально делался под шутаны от первого лица.

Ответить
3

Помню бота с таким именем в battlefield 1942. А ведь это было 15 лет назад...

Ответить
3

20 миллионов, к сожалению, не смогли добавить в его речах эмоциональности на конференциях EA Play последних лет.

Ответить
2

Может он ушёл пилить дед спейс 3?

Ответить
5

Который есть:D

Ответить
0

Блин...дед спейс 4 же...

Ответить
1

Халф Лайф 3 же...

Ответить
–1

Молодец, правильно поступил мужик, удачи ему.
Давно пора сваливать от этих грязных людей.

Ответить
12

Он один из тех "грязных людей" тащемта. 15% акций значит входил в совет директоров, значит именно он принимал решения которые в последнее время геймеры так "любят".

Ответить
1

он и есть грязь

Ответить
0

Спокойно. Народ воспринимает компанию EA отдельно от людей, которые ее возглавляют. Электроники уже давно стали символом сатаны и вселенского хаоса.

Ответить
–1

Устал от этого дерьма и ушел в закат! Удачи ему, пусть найдет более интересное место работы!

Ответить
4

Устал от дерьма, которое сам и сделал? 12 лет бедняга сидел и мучался вводя лутбоксы и прокачку за $

Ответить
0

Именно так :-)

Ответить
0

Чел нарубил бабла, и у всех на слуху ЕА, а не его имя. Поэтому можно на новом месте начинать срать по новой.

Ответить
2

выплатив премию в 20 миллионов долларов

Разработка игр настолько стала дорогой, что мы просто обязаны вводить лутбоксы, живем впроголодь, донатьте нам игроки

Ответить
1

Помнится это он с помпой представил Battlefield 1 - самую успешную в серии. И продалась игра хорошо.

Но то, что происходит второй год подряд в издательстве, похоже, его не устроило. На самом деле это действительно возможно повод переживать за то, что будет происходить дальше с Battlefield.

Да чего там, можете загуглить, после релиза БФ1 студию DICE покинул ещё один ключевой человек - Патрик Бах. И после этого все пошло по известному месту.

Ответить
1

Там еще нескольких специалистов по рендерингу переманила Epic Games.

Но я бы не стал говорить, что DICE в плохой форме.

Ответить
2

Но я бы не стал говорить, что DICE в плохой форме.

Судя по отзывам с беты БФ 5, они не просто в плохой форме, они в ужасной форме. Серьезно у них в районе одного года чтобы выпускать каждую новую игру, плюс еще надо давать советы и пилить инструментарий для их движка который ЕА раздала всем внутренним студиям.

Ответить
0

Да все прозаичней мне кажется - они работали херову гору времени в одной студии, уже обросли жирком (акциями, деньгами). И дальше 2 варианта - или дальше сидеть на ровно или, если шило в одном месте еще не заржавело, попробовать что-то новое).

Ответить
0

В Amazon ушел, запомните этот твит :)

Ответить
1

В ЭпикГеймс, учить Суини делать крутые лутбоксы!

Ответить
0

Бегите, глупцы

Ответить
0

Перейдёт на новое место работы в течение трёх месяцев.

В Microsoft пилить эксклюзивы под новый Xbox

Ответить
0

О чел который ходит с кислой миной на лице

Ответить
0

Лучше ЕА от его ухода не станет. "Фростбайтный толераст" найдет где еще паразитировать :D

Ответить
0

Просто им зарплата из лутбоксов дропается. А ему уже 3 месяц выпадает зп уборщика:(

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления