Игры Вадим Елистратов
15 969

Battlefield V — выводы после двух дней в релизной версии игры

В начале ноября DTF посетил студию DICE в Стокгольме и попробовал почти весь контент, который Battlefield V предложит игрокам в 2018 году, включая сюжетную кампанию, девять карт, кастомизацию и большую часть режимов мультиплеера. Для полноценной рецензии 15 часов мало, однако первые выводы об игре можно сделать уже сейчас.

В закладки
Аудио

В каких условиях играли журналисты

Редакторы Eurogamer, PC Gamer и других известных изданий два дня играли в BFV на ПК с GTX 2080 Ti и 144-герцовыми мониторами. Кроме того, матчи проходили на закрытом сервере, так что все участники были дружелюбны друг к другу, поднимали соратников и старательно выполняли боевые задачи.

В этом тексте мы не будем выносить игре каких-либо финальных вердиктов, так как на реальных серверах с обычными игроками условия могут значительно отличаться.

В чём самое важное отличие Battlefield V от других игр серии — с точки зрения DICE

В EA не скрывают, что анонс Battlefield V был неудачным. Пока сотрудники издательства (уже — бывшие) открыто конфликтовали с сообществом по поводу наличия женщин, темнокожих и стимпанковых протезов в шутере про Вторую мировую, мимо большинства игроков проходила сама суть игры.

За прошедшие с анонса BFV месяцы ни разработчики, ни гигантская PR-команда EA так и не смогли донести до многих участников озлобленного фанатского сообщества, чем же шутер отличается от Battlefront II и BF1.

При этом с точки зрения самой DICE Battlefield V — это принципиально новый продукт. Раньше студия выпускала свои игры следующим образом: в день релиза выходил первый билд, который оставался актуальным в последующие несколько месяцев, а с первым полноценным DLC — второй билд, созданный для работы с контентом дополнений.

Сама структура Battlefield была громоздкой и не позволяла студии оперативно вносить изменения в геймплей — DICE по сути приходилось параллельно разрабатывать две игры.

Battlefield V создавалась иначе. Чтобы адаптироваться к миру, которым правит Fortnite с её оперативной реакцией на запросы игроков, разработчики из DICE превратили свою новую игру в полноценную платформу для быстрого добавления и изменения контента. Для этого студия постаралась по максимуму разгрузить клиентскую часть и перенести как можно больше элементов на сервер.

Что это значит для игроков? Прежде всего то, что DICE теперь надеется более тесно работать с сообществом и быстрее решать возникающие проблемы. В Battlefield V студия сможет изменять баланс на лету — без выпуска клиентских патчей и, соответственно, без ожидания одобрения от модераторов Microsoft и Sony.

Как разработчики Battlefield V планируют окупать поддержку игры после релиза

До 2018 года пострелизная поддержка Battlefield осуществлялась за счёт «Сезонного пропуска». При желании игроки могли купить не только базовую версию игры, но и вслепую заплатить за дальнейшую поддержку контентом. Поскольку миллионы людей фактически покупали Battlefield дважды («Сезонный пропуск» на старте почти удваивал цену), у DICE были деньги и ресурсы на то, чтобы заваливать аудиторию картами, оружием и техникой.

Однако два года назад игроки высказались против устаревшей модели: «Season Pass должен уйти, а новые карты могут быть только бесплатными, чтобы не разделять сообщество».

Первая попытка DICE отказаться от «Сезонного пропуска» обернулась грандиозным фиаско. В Battlefront II грубо ввели монетизацию, свойственную мобильным играм, и после скандала её пришлось спешно отключить. Поскольку немалая часть команды со дня релиза занималась не контентом, а созданием новой системы микротранзакций с нуля, количество карт, выпущенных к игре за год, можно посчитать по пальцам одной руки.

В Battlefield V студия сразу пошла по пути Ubisoft и Blizzard. Новые карты в шутере DICE будут появляться реже, чем раньше, и по одной, а не комплектами по 4-5, но за них не придётся платить.

У Battlefield V есть стартовая цена, за которую игроки к весне получат кампанию из четырёх глав, кооператив, десять карт и «Королевскую битву». Дальнейшее развитие проекта будет зависеть только от того, насколько активно игроки будут покупать «косметику» — визуальную кастомизацию для солдат, оружия и техники. Прямо как в Overwatch, только без лутбоксов.

В данном случае акцент на «косметику» кажется мне самым слабым звеном в бизнес-плане EA. Игра в меньшей мере располагает к покупке скинов, чем это делает Overwatch — тем более, что разработчики после скандала заметно «притушили» кастомизацию с точки зрения стиля.

Теперь даже мазки краски на лицах солдат выглядят реалистичнее и не бросаются в глаза, а диких протезов, по словам DICE, в игре вообще не было — их после реакции на первый трейлер даже не стали добавлять.

В итоге «косметика» в финальной игре раздражает не больше, чем в какой-нибудь Call of Duty: WWII, но будут ли игроки платить за неё? Если не будут, и у DICE нет никакого запасного плана, то Battlefield V может ждать участь Battlefront II с её регулярными, но в основном минорными обновлениями после релиза.

Почему DICE не смущает, что карт в BFV к лету будет меньше чем у BF1 за аналогичный период

Адаптируясь к новой системе монетизации, разработчики из DICE пришли к предсказуемому выводу — если карт после релиза будет меньше, то надо убедиться в том, что среди них не будет плохих. Поэтому теперь сотрудники EA постоянно повторяют новую мантру: «Качество важнее количества».

В Battlefield V на старте будет восемь карт (девятая выйдет в декабре) против девяти в Battlefield 1, и разработчики постарались сделать так, чтобы этот набор устроил всех.

В одном из последних роликов из серии Dev Talk разработчики из DICE показали подобие «розы ветров», демонстрирующей разнообразие представленных в игре уровней. На схеме видно, как студия использует статистику, чтобы найти «золотое сечение» для набора карт в BFV.

На ревью-ивенте мне удалось поиграть на всех стартовых локациях и на одной грядущей. Подход DICE показался мне вполне убедительным. Например, лишённый наземной техники горный «Кряж 652» с кучей «бутылочных горлышек» резко контрастирует с пустыней «Хамада», и они обе совсем непохожи на городские бои в «Роттердаме» и «Руинах».

В то же время в BFV есть усреднённые карты вроде «Искорёженной стали», «Аэродрома» и «Арраса» — на них техника и пехота сражаются с одинаковым успехом, и они наверняка будут пользоваться самым большим спросом у аудитории. А выходящий в декабре «Панцершторм» — это ультимативный генератор танковых битв, где роль пехоты сведена до минимума.

Само собой, теперь картам предстоит пройти испытание временем и реальными серверами, и пока никто не может сказать, насколько они быстро примелькаются.

«Аррас» — комбинация открытых полей и деревьев с окопами, где может прятаться пехота

Как Battlefield V играется в мультиплеере

После альфы и беты Battlefield V многие игроки жаловались на то, что геймплей стал более медленным и скучным. Судя по релизной версии, DICE услышала свою аудиторию и сделала игру быстрее и веселее — анимации чуть короче, скорость техники чуть выше, время ожидания возрождения поменьше. В результате, темп релизной Battlefield V близок к тому, что мы видели в Battlefield 1, но в самом геймплее есть множество принципиальных отличий.

В BFV разработчики попытались передать все зрелищные и весёлые моменты в руки игроков. Поэтому в новом шутере нет грандиозных заскриптованных разрушений или поездов с дирижаблями.

Вместо этого DICE позволила игрокам снести большинство объектов на карте собственноручно. Например, на «Искорёженной стали» к концу раунда можно не оставить ничего кроме гигантского моста в центре. Этого удалось добиться потому, что студия перенесла расчёт всех разрушений на сторону сервера.

Снести можно, конечно, не все постройки, но многие точки действительно не трудно разбомбить до состояния флага, одиноко стоящего в чистом поле. В этот момент появляется смысл достать молоток и воспользоваться системой строительства укреплений, которую DICE впервые ввела в BFV. Я бы не сказал, что этот элемент к релизу стал обязательной частью игры, но мы действительно не раз и не два выдерживали наступление команды противника благодаря тому, что кто-то не поленился накидать вокруг точки мешки с песком.

Более осмысленной в BFV стала и выдача техники. Теперь лидер отряда должен следить за тем, сколько очков в сумме он набирает вместе с товарищами. Полученные очки в нужный момент можно потратить на призыв мощного танка (управляется игроками), который способен изменить ход боя, или же на ракету «Фау-1», с помощью которой можно зачистить вражескую точку и одновременно снести почти все постройки на ней — уже через пару матчей вы начнёте напрягаться от её характерного звука.

В этой механике «коллективных киллстриков» есть только одна проблема: если вы играете не с друзьями, то лидер отряда может попросту забыть использовать бонусы или потратить их впустую, загнав заработанный потом и кровью танк в какую-нибудь бойню и быстро его потеряв.

Сама по себе механика стрельбы в Battlefield V по сравнению с бетой никак особо не изменилась. В новой игре DICE полностью исключила случайный разброс, за который критиковали Battlefield 1, и сделала оружие послушным, предсказуемым и смертоносным. Ганплей BFV лично для меня — одна из главных причин оставить BF1 позади. Что пока больше всего пугает — так это то, насколько эффективны сейчас снайперы в ПК-версии. Поэтому я вновь предпочту играть на консоли, где бегать по открытой местности поспокойнее.

Что касается ограниченных припасов, то в релизной версии Battlefield V поиск патронов и аптечек сделали менее навязчивым. Если ваше среднее время жизни на карте короткое, то вы можете и не заметить, что почти все классы теперь стартуют с ограниченным боезапасом. Однако снайперам и танкистам всё же придётся быть экономнее — я несколько раз встречал беззащитные танки, не способные даже выстрелить из главной пушки.

Во время пресс-мероприятия я вполне успешно играл в BFV одиночкой, но в отряде с друзьями она определённо веселее. Чувство плеча здесь более явное, чем в BF1 — как из-за ограниченных ресурсов, так и из-за новой системы возрождения, в которой членов своей группы могут поднимать не только медики.

Что касается режимов, то явным фаворитом для разработчиков стали «Большие операции». Если в Battlefield 1 «Операции» были достаточно однообразными, то в BFV постоянно меняются не только карты, но и правила — то вы играете в неторопливый «Захват» с техникой, то уже через пять минут ожесточённо сражаетесь пехотой за одну единственную точку в «Превосходстве», то игра включает подобие «Королевской битвы» — без возрождений и с постоянно сужающимся полем боя.

Как работает прокачка

В игре появилось стильное меню под названием My Company, в котором вы можете спокойно досконально настроить под себя все классы и все виды техники, а также ознакомиться с ходом прокачки.

Настройка внешнего вида солдат для войск Оси и Союзников разная, а вот некоторые винтовки могут быть у обеих сторон, и их кастомизация в таком случае становится сквозной.

Как обычно бывает в Battlefield, прокачка в игре многослойная. У пользователя есть общий уровень (на релизе — до 50-го), уровень конкретного класса (открывает вооружение и перки) и специализация оружия (перки для ПП, автоматов и винтовок, которые открываются по мере их использования).

В дополнение к этому игрок на высоких уровнях сможет ещё выбрать к каждому из классов подкласс. Например, штурмовик может получить либо умение находить больше патронов и восстанавливать больше здоровья, либо перки для ускоренного уничтожения техники.

В DICE об этом пока не говорят, но высока вероятность, что количество «боевых ролей» для каждого из классов в будущем возрастёт. По словам разработчиков, с помощью этой механики игроков можно будет обучать новым стилям игры.

Поскольку на второй день мероприятия нам открыли все перки и костюмы, я не могу судить о том, насколько быстро различные цели будут достигаться в рамках прокачки.

Что можно сказать точно, так это то, что на высших уровнях не появляется какого-то безотказного оружия, с которым ветераны BFV могли бы «унижать» новичков. Напротив, у разведчика мне больше всего пришлась по душе стартовая винтовка.

Если же вы вдруг решите занести в игру денег, то тут всё просто — вы можете зайти во встроенный магазин и купить любой скин для солдата или винтовки. Ускорить саму прокачку или открыть какое-то оружие или перк за деньги нельзя.

Что такое сервис «Ход войны» и почему DICE делает на него большую ставку

На первый взгляд, может показаться, что Tides of War — это просто контент-план по развитию Battlefield V, но это не совсем так. В рамках этого сервиса DICE будет не только выпускать новые карты и режимы, но и проводить временные мероприятия.

Tides of War — это такой «цифровой тамада» для Battlefield V. В DICE надеются, что сервис будет удерживать пользователей в игре и постоянно развлекать их, давая новые задания, награды и контент.

Завлекать в игру будут особыми челленджами, уникальными костюмами и временными ивентами — прямо как в Overwatch и Fortnite.

В рамках Tides of War разработчики планируют пройти все годы Второй мировой, так что шансы на появление солдат СССР или даже «советской» карты очень даже высокие.

Какой получилась кампания

В середине октября я целиком прошёл норвежскую кампанию, и она оставила у меня положительные впечатления — в истории о девушке-партизанке было много интересных механик, включая лыжи и необходимость согреваться у костров.

К сожалению, после прохождения всей «сюжетки» я не могу точно так же похвалить главы Under no Flag и Tirailleur. В этих историях есть интересные нюансы, но геймплей так и не выходит за рамки «мультиплеера с ботами».

Если кампания Battlefield 1 вам не понравилась, то браться за «Истории» Battlefield V особого смысла нет. Если она пришлась по душе, то попробовать три новые главы стоит — тем более, что займёт это не больше четырёх часов.

Не стоит забывать и про финальную главу «Последний Тигр», которая выйдет в декабре — к моменту пресс-ивента она ещё не была готова.

В текущем виде Battlefield V совсем не похожа на оглушительный провал, которого многие ожидали. В ключевых механиках и геймплейных элементах это всё тот же Battlefield — безумно красивый, технологичный, хаотичный и весёлый.

Меня немного расстроило, что интересный темп игры, достигнутый в бете, до релиза не добрался, но в EA говорят, что в BFV со временем может появиться хардкорный режим — как раз для тех, кому понравились ранние версии. Такие нишевые ответвления теперь будет делать проще, поскольку у игры больше нет «Сезонного пропуска».

Самая главная проблема игры на текущий момент — её рекламная кампания. Негативное первое впечатление и скандалы минувшего лета — это то, от чего даже сейчас трудно отмахнуться, хотя в EA уверены, что ситуацию удалось «развернуть» — по крайней мере, на Западе. Правы они или нет, мы наверняка узнаем к следующему квартальному отчёту EA.

Что сейчас хочется посоветовать DICE, так это избавить следующий Battlefield от пафоса, свойственного BFV и BF1. Battlefield V — это прежде всего игра, в которой ракеты «Фау-1» пачками падают с неба под громкий мат и смех в голосовом чате, а не история об ужасах войны, и этого ни в коем случае не стоит стесняться. А если не будет «историчности», то не будет и скандалов вокруг «косметики» и гендерного состава персонажей.

#battlefield #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","battlefield"], "comments": 266, "likes": 160, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30991, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Nov 2018 20:01:29 +0300" }
{ "id": 30991, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30991\/get","add":"\/comments\/30991\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30991"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

266 комментариев 266 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
168

Сам по себе шутинг в Battlefield V

Зачем? Чем слово "стрельба" не устроило? Так ведь даже никто не говорит.

Ответить
25

Особенно бросается в глаза на фоне применения этого слова в другом контексте.

Ответить
5

It‘s not shooting, a shooting (c) из фильма «Война» Балабанова

Ответить
1 комментарий
18

У автора кранчи головного мозга. цейтнот.

Ответить

3

Сам по себе шутинг в Battlefield V

Это по ихнему шутение, шуткование, шучение, шутинг, короче.

Ответить
3

Король и Шутинг, иначе говоря.

Ответить
55

Почему не тезисно?????

Ответить
19

потому что "на правах рекламы", по всей видимости

Ответить
2

Да что за тупая мода на обсирание тезисов? Хороший формат.

Ответить
1

Ну раньше писали ТЕЗИСНО без ТЕЗИСНО в заголовке, ещё его пихают в каждый заголовок

Ответить
1 комментарий
0

Объясняем на пальцах..

Ответить
35

Поскольку немалая часть команды со дня релиза занималась не контентом, а созданием новой системы микротранзакций с нуля, количество карт, выпущенных к игре за год, можно посчитать по пальцам одной руки.

Ага! Шах и мат тем кто говорил что подобными вещами занимаются разные люди

Ответить
14

Вообще, странно, как левелдизайнеры, моделлеры и художники по текстурам могут заниматься созданием системы микротранзакций - тут, скорее, ненасытный учёный вновь изнасиловал журналиста

Ответить
0

Художники легко переводятся на поддержку монетизации: их заставляют рисовать и создавать не основной, а дополнительный контент к игре . Который потом уже продается в магазинах.

Забавно раньше после завершения проекта все начинали делать новый проект. , А сегодня - продолжают закидывать "красивости" в суммарной стоимости в несколько раз выше чем стоит основной контент в игре.

Ответить
2

Ну, вообще, судя по всему, в BFII просто сразу зарезали контет-план в момент, когда отключили монетизацию.

А разработчики, которые занимались прокачкой и т.п., не развивали игру, а переделывали с нуля.

Ответить
18

Сколько ЕА заплатили за статью, и шутинг? «Шутинг»?! Ты ар сериос? Чем тебя стрельба не устраивает?

Ответить
3 комментария
3

Я хоть этого и не говорил, но уверен, что в крупных студиях обычно этим занимаются разные люди
Видимо дайсы не разделяются на дизайнеров монетизации и других дизайнеров, что странно для таких продвинутых ребят. Отсюда и получаются провальные истории типа монетизации батлфронта 2
Лучше бы они учились на своих ошибках и наняли специалистов

Ответить
0

Все равно не понимаю...

Если карты это, по большому счету, левел-дизайн, а монетизация - маркетинг, то почему в параллели они работать не могут?(

Я даже верю, мне просто интересно, почему в крупных студиях это так не работает?

Ответить
0

Логика приблизительно такая: зачем работать над игрой, которая не приносит прибыль? Часть денег с внутреигровых покупок пошла бы на новый контент, но магазин закрыли и дальнейшую разработку - тоже

Ответить
35

Не знаю кто там ругал игру за медлительность на бете, как по мне она была прекрасна, ровно то, что нужно. Укрепления тоже очень прикольная и полезна штука, очень разноображивает геймплей. После бф1 оружие чувствуется просто на 12/10.
В общем и целом игра хороша, давно не получал такого удовольствия.
Не знаю что там будет с косметикой и донатами, но купить поиграть определенно стоит.

Ответить
–49

Положи в тарелку говна (BF1), после убери гавно из тарелки и наложи туда чуток медка. Фанаты БФ 5 кушать подано.
После 4 части бф уже не было.

Ответить
5

четвертая часть самая говеная из последних (хардлайн не играл, правда) - неловкое дитя Bf3 и попыток угодить сообществу.

Ответить
23 комментария
–33

Но ведь 4 часть тоже говно, как и 3, как и бк2.

Ответить
15 комментариев
1

Ну чтоб такое заявить надо плотно поиграть в бф5. Бф1 и бф4 хуже бф5, а сам бф5 больше похож на бф2 что есть очень хорошо.

Ответить
0

определись: обезображивает или разнообразит?

Ответить
0

Игра действительно была медленной на бэте, когда играешь один, медиком видимо играть зашквар, и теья врятли поднимут, так вот кровью лежать и изтекать долго...но вот сдаться тоже надо сразу не получится...

Ответить
0

Про рес да, очень тупо было. В остальном не знаю, если не отсиживаться пол игры на одной точке, то очень динамично было все.

Ответить
1 комментарий
24

Сколько бы Елистратов игру не облизывал, что-то не захотелось побежать и купить, тем более, что Дестини 2 недавно раздали, уж лучше в ней поКекать, тем более что все играющие знакомые уже забрали ее или ещё лучше в Овер навернуть.

Ответить
35

лучше в овер чем в батлфилд звучит как "я лучше на маршрутке поеду, чем поем салата"

Ответить
1

Оба шутеры от первого лица, оба онлайн игры, обе требуют много времени на себя - у меня не так много свободного времени, что задрачивать во все онлайн-пострелушки подряд, и у многих людей такая же ситуация.

Ответить
4 комментария
2

Ну дестини без аддонов такое себе.

Ответить
20

Ну бесплатная Дестини лучше, чем Батла за 3к без половины контента.

Ответить
2 комментария
3

они забыли подписывать под каждой статьёй "на правах рекламы"

Ответить
0

Сколько бы Елистратов игру не облизывал, что-то не захотелось побежать и купить

Естественно. А вот побрился бы налысо — совсем другое дело.

Ответить
0

Уже после сужета ты поймёшь, что в дестени2 делать нечего. Забросил на 25 часу

Ответить
16

Дайс конечно молодцы что пытаются выправить дело, но меня уже не переубедить - на старте брать точно не буду, даже если оставить за скобками скандалы после анонса - опыт старта БФ1 и Баттлфронта 2 был слишком болезненный - наелся, спасибо.

Ответить
4

Что там на старте не так в БФ1 было? Самая вылизанная батла за всю историю.

Ответить
0

Я бы не взял что Battlefield V на старте, потому что после Battlefield 1, которого я ожидал серьезным шагом вперед, с точки зрения как сингла так и мультиплэера (ведь настолько разные эпохи не могут играться похоже), но в основном я ожидал сингла и мне не понравилось, то что вышло, Dice не говорило, что "сингл у нас второстепенное так что не ожидайте высокого качества, мы просто хотим красиво подать", и от Battlefront 2 я тоже ожидал прорыва - ведь будет сюжетная компания а мультиплэер станет еще больше в первой части и тоже со старта оказалось разочарование, как синглплэер (как это они решили назвать сюжетом) так и мульт. Из игр Dice я играл в только в "Bad Company 2", "Battlefront 2015" и "Mirrors Edge" и два года я думаю, ну в этом году они точно сделают как надо, ну не могут они наступать на новые грабли, зачем им так делать а я их поддержу если правильно все сделают и два года я узнаю, что это не тот Battlefield которого я ожидал, как неофит в играх я думал, что Dice хотят сделать такую игру, как надо что бы игроки потом сказали, вау это того стоит, и только сейчас понял, что Dice это конвеер, которых интересует сбыть как можно больше денег на своем продукте неважно за счет чего (агрессивной либо лживой рекламы, подкупа рецензий, агрессивной системы dlc или доната), а мнение игроков, не важно если оно не сказывается на полученных деньгах. Поэтому я бы рекомендовал немного подождать на старте, цена не изменится и за одно сможете, что из уверений Dice оказалось правдой (и по классике как я понял, на запуске Battlefield имеет баги в мультиплэере которые устраняются в течении нескольких недель)

Ответить
2 комментария
–5

Что бля?Ты вообще играл в бф на старте?Там было ноль контента и баги,ноль баланса и пиздец одним словом,а потом бф 1 еще и копипастить себя начал,причем очень активно.Этому явлению один человек даже название дал-копидайс

Ответить
1 комментарий
0

Дело совсем не в технической стороне.

Ответить
14

"В это трудно поверить, но Battlefield V — первая игра серии, где кастомизацией можно заниматься, не заходя на сервер."
В 4 можно заниматься кастомизацией не заходя на сервер.

Ответить
6

И в БФ1 меню "Боец - Настроить солдата".

Ответить
0

И в хардлайне и бф1 через компаньона (могу ошибаться, не помню уже).

Ответить
0

Самое главное, чтобы кастомизацией можно было заниматься, не выходя с сервера.

Ответить
0

Надо было уточнить, что речь о консолях, конечно. В BF1 это была проблема. Поправил.

Ответить
16

Почему каждый раз читая статью Елистратова,меня не покидает чувство,что мне хотят продать что то.И так всегда.

Ответить

0

Сейчас нет смысла писать рецензию — ещё рано и вышел далеко не весь контент.

Я попытался узнать, что о самой игре думают разработчики и передать это в тексте. Поэтому я часто ссылаюсь на тех же DICE.

Ответить
9

Зря премиум убрали, было привычней. Да и скорость обнов теперь из-за этого упадет. И смысл будет фармить одни и те же карты годами (хотя, кто-то и метро до сих пор дротит)...Ожидаемо будет куча косметики (точно прикуплю что-то крутое) и ничего больше. Двоякое чувство, вроде пошли на встречу любителям халявы, с другой стороны сделают упор на рюшечки и бантики.

Ответить
22

И смысл будет фармить одни и те же карты годами (хотя, кто-то и метро до сих пор дротит)

Люди вон до сих пор на Даст 2 бегают и ничего.

Ответить
6

Премиум убрали, чтобы не дробить базу игроков - по этой же причине прем для бф 1 не так давно раздавали бесплатно. Как по мне, хороший ход

Ответить
1

БФ1 вообщне нельзя приводить в пример премиум-версий. Чего стоит их выходка с Ultimate-изданием игры на старте и непостоянные даты выхода ДЛЦ

Ответить
3

Я готов купить бф в нормальном сеттинге, в котором будет всего 10-15 карт. Карканд, вейк, сена, метро, каспийка, вальпараисо... ну ты понял :D

Ответить
0

Посмотрим как будет, может и к лучшему. Но премиум шаблон уже задрал

Ответить
8

Что сейчас хочется посоветовать DICE, так это избавить следующий Battlefield от пафоса, свойственного BFV и BF1. Battlefield V — это прежде всего игра, в которой ракеты «Фау-1» пачками падают с неба под громкий мат и смех в голосовом чате, а не история об ужасах войны, и этого ни в коем случае не стоит стесняться. А если не будет «историчности», то не будет и скандалов вокруг «косметики» и гендерного состава персонажей.

Шо?
от пафоса, свойственного BFV и BF1

Это единственные 2 игры серии в которые ты играл? Когда батла не была пафосной? Во времена Battlefield Heroes? Даже Bad Company были относительно популярных нынче шутанов не самыми не серьезными играми. Не говоря уже о том, что история современной батлы началась с трешки которая просто измазана была пафосом (и синим фильтром)

Ответить
2

это прежде всего игра, в которой ракеты «Фау-1» пачками падают с неба под громкий мат и смех в голосовом чате, а не история об ужасах войны, и этого ни в коем случае не стоит стесняться.

Battlefield — сетевая игра. И сетевым играм серьезность никогда не мешала быть веселыми. Никогда. Игроки сами создают веселье в сетевых играх и сами решают хотят ли они получать его фанясь или аутентично сидя в окопе с мосинкой без прицела. Для того чтобы обвешать квадрик C4 и врезаться на нем в танк игре не обязательно иметь цветовую палитру блока детского вещания на тв и иметь широкие танцевальные возможности.

Ответить
0

А если не будет «историчности», то не будет и скандалов вокруг «косметики» и гендерного состава персонажей.

А батла никогда и не претендовала на какую-либо историчность. И для того чтобы оправдать в глазах многих косметику и гендерный состав им придется двигаться в сторону фантастики, и даже там к косметике все равно могут быть претензии, ибо батлу обсуждают в первую очередь фанаты батлы, а они ждут от батлы батлу.

Ответить
1 комментарий
0

Речь о том, что пафос и привязка к истории мешает DICE сделать просто весёлую игру с визуальной кастомизацией без нытья и скандалов.

Сейчас было бы круто вернуть Bad Company 3 — с юмором.

Ответить
0

BC3 от них и ждут каждый год, но не судьба уже, видимо.

Ответить
8

Лыжи и согревание у костра настолько интересные механики - нигде такого не было (Crysis, Tomb Raider) видимо.
К чему это тупое подлизывание?
Других достоинств у этой главы нет?

Ответить

7

Чет интерфейс вообще вырвиглазное говно. Мне больше нравился как в бф3-4. Он был намного эргономичнее и информативнее. А тут все большое, кнопки вообще на пол экрана

Ответить
1

Это они фидбек собирают, чтобы потом выпустить мобильную версию

Ответить
4

О отлично! У меня как раз есть телефон!

Ответить
7

Снести можно, конечно, не все постройки, но многие точки действительно не трудно разбомбить до состояния флага, одиноко стоящего в чистом поле.

И чем это принципиально отличается от бф1? Помнится в старом BC2 можно было не захватывать точку в здании в режиме assault, а просто обвалить всё здание выстрелами из танка.
В середине октября я целиком прошёл норвежскую кампанию, и она оставила у меня положительные впечатления

А загрузки такие же долгие? В бф1, что на пс4, что на хуанхэ жутко долгие загрузки между миссиями, при этом их прячут за катсценами, что нельзя выключить. Да и сами кампании такие пресные, что второй раз не хочется перепройти.
----------------------
В целом не понимаю смысла вообще покупать бф5, который непонятный огрызок на старте. В марте-апреля после патчей, выхода батлрояля, да по скидке - самое то.

Ответить
0

через пару лет можно взять когда весь контент выйдет

Ответить
0

А можно и не брать, выйдет новая часть, и у этой онлайн будет никакой

Ответить
5

Спасибо за статью. Не сомневаюсь, игра будет хорошая, но маркетинг уже подпорчен. Крутейший трейлер Battlefield 1 под Seven Nation Army и прошедший незамеченным блеклый анонс BF5. Вот в этом не дожали.
Надеюсь, еще цветкор местами подправят.

Ответить
2

Тут да, мне этот ролик с Seven Nation Army вмиг премиум издание продал.

Ответить
1

Вот тут согласен. От эпичности до сих пор мурашки по коже идет, стоит только тему услышать...

Ответить
0

То чувство, когда не оценил этот трейлер, ибо слышал Seven Nation Army в нарезках трейлеров игр кучу раз :(

Ответить
5

"Что это значит для игроков? Прежде всего то, что DICE теперь надеется более тесно работать с сообществом и быстрее решать возникающие проблемы."

Что? На старте будут частные сервера для каждой страны? Ха-ха-ха. Конечно нет, только аренда, все будут опять заниматься противоестественным сексом на серверах где-нибудь в Дублине неважно из Москвы вы, Берлина или из Анкары, чарующие телепорты по карте и лаги каждый вечер вам обеспечены на первые полгода точно.

А может разработчики откроют доступ к моддингу? Ой. Конечно же нет, ведь игроки сделают очередной проджект реалити, вырежут все протезы, всех китаянок и негров, закроются на своих серверах и будут в неправильную игру играть, а новую не купят. Это неприемлемо!

Мистер маркетолог, за такую несвежую лапшу вам денег никто не даст.

Ответить
1

Тесно работать с сообществом - это не редактор карт, а общение с комьюнити, оперативное исправление косяков и правки баланса. Обратная связь, кароч.

Ответить
0

Тесное общение с сообществом : это гипноз игроков убеждениями : "купи этот скинчик" " добавь эти красивости" " как насчёт этой текстурки на автомат? Купи, а?"

Ответить
0

"общение с комьюнити, оперативное исправление косяков и правки баланса"

Что-то не вижу сервиса для обратной связи и голосования, чего бы игроки хотели, а чего не хотели видеть в игре. Ну игра-сервис же вроде делается для игроков, а не для набивания авоськи ЕА резанной зеленой бумагой.

То что они пересрались за падение продаж и немного сбавили градус протезно-косметической шизофрении погоды не делает, были например жалобы из беты что интерфейс настройки персонажа и оружия громоздкий, долгий и запутанный, переделали его? Конечно же нет и так сойдет.

Ответить
2 комментария
3

Не хочу сгущать краски, но помоему 2018 явно не год для игроделов-слонов. Что Фолыч, что Диабло, что Батла... Люди (я надеюсь) стали умнее и придирчевее в выборе и по этому просто сделать рескин/добавить мульплеер/перенести тайтл на мобильную платформу уже не достаточно. Надо работать, надо делать и что самое главное - надо воображать!

Ответить
6

Люди не стали умнее и уж точно не придирчивы ибо повсеместный ранний доступ альфа говна тому доказательство. А 2018 год это просто апофеоз поднасрать игрокам даже не завуалировав сие действо.

Ответить
3

Последние сомнения на счет новой батлы ушли. Хорошо, что игроки теперь не будут делится на обычных и сезонников, пусть и ценой контента. Главное что бы такая система хорошо зашла игрокам, и не придется возвращаться к системе длц. Все от ЦА зависит конечно.

Ответить
0

батлфронту это конечно сильно помогло. Какой там онлайн?

Ответить
0

А какой онлайн в первом батлфронте был после релиза? Тоже небольшой. Хотя сезонник был.
Не, я думаю дело не в системе продажи. Просто батлфронт направлен на другую ЦА, и она меньше.

Ответить
1 комментарий
0

Надеюсь покупать это никто не будет.

Ответить
2

А я вот купил Origin Access на месяц чтоб поиграть.
Хотел Premier но уж больно дорого.
Думаю 10 часов будет достаточно, чтобы наиграться и ждать марта.
Странно только что даже предзагрузки нет, зато хоть Фифу попробую...

Ответить
1

да за цену премьера лучше уже саму игру купить

Ответить
1

Если интересует только батла да, но если кто-то ждет Анфем, то лучше прем на год. Ну как по мне.

Ответить
12 комментариев
2

Хм, если всё будет так как написано в статье, то это обнадёживает. В любом случае, я лучше подожду пару-тройку месяцев, другие отзывы, мнения, распродажи, скидки, а там уже можно и взять :)

В это трудно поверить, но Battlefield V — первая игра серии, где кастомизацией можно заниматься, не заходя на сервер.

Разве в 3-4 частях в богомерзком баттллоге нельзя было кастомизировать солдата и технику?

Ответить
2

посмотрел стримы, там фемвойны сплошные, может кому то и по приколу когда на поле боя второй мировой одни женщины, которые выражаются как мужчины и забавно кричат когда их убивают, но как по мне не в сетинге второй мировой.

Ответить
0

Если все будет так же весело к Bf1, то почему нет, но что-то по бете этого не было видно. И карт будет ощутимо меньше. Думаю не провал, но и не явный триумф, а нечто среднее. Зря они комьюнити слушали, надо и дальше было гнуть свою линию с протезами и катанами, так хотя бы веселья было бы поболе, да и монетизация, за счет развеселых шкурок, была бы чем-то более реализуемым.

Ответить
0

Это бф1 был веселый? Серьезно? Карты по размеру сопоставимы с бф1, а на счет веселья все зависит от стиля игры, если привык крысить с пулеметом или снайперкой всю игру в одном месте, то фана будет мало, а вот если любишь захватывать и отбивать точки, то фана море, плюс все весьма динамично.

Ответить
10

Ну конечно она был веселая: лошади, дирижабли и бронепозда! Где ты мог верхом на коняшке забрасывать танк гранатами? А огнеметы и газовые гранаты? Игра адовый генератор смешных и нелепых ситуаций, если проявить хоть чуточку изобретательности. Bf5 в этом отношении значительно более приземленная.

Ответить
14 комментариев
1

Я как то раз в арме просидел три часа реального времени на одной горе. Получил кучу фана и удовольствия, что аж на всю жизнь запомнил. С чего ты взял, что если человек родился с сошками и х12, ему не будет весело щелкать эти мельтешащие, пытающиеся там чего сделать пиксели?

Ответить
4 комментария
0

Одна из самых графонистых игр в мире
Пистолет клипается сквозь палец
FFFFFFUUUUUU

Ответить
0

Выглядит как придирка. Ну серьёзно, ты это заметишь, носясь по карте и делая килы?

Да, косяк, но если уж настолько сильно ко всему придираться, то у конкурента-CoD очень большие проблемы.

Ответить
0

Это не конкретно в адрес этой игры, я бы даже сказал, а возмущение всем рынком. Они прикручивают какие-то лучи света (очередные), 4К гейминг разве что в глотку не заталкивают, но не могут разобраться с клиппингом.

Ответить
1

Звучит ну прям очень обнадеживающе, посмотрим, как будет на релизе.
Хотя, честно, я все еще не понимаю ценообразование игры на ПК - почему она там стоит 3к?

Ответить
3

Решили вытянуть больше денег из РУ/СНГ сегмента, прикрываясь повышением курса рубля. Но скорей всего просто желание компенсировать отсутствие сизн пасса

Ответить
0

Потому что EA поднимает цены для большего соответствия курсу рубля. Это произошло не только с BFV, Anthem, например, тоже 3к стоит. В долларах/евро игра стоит как обычно.

Ответить
0

Два момента, из-за которых бф5 точно пройдет мимо немалой части постоянной аудитории серии.
1. Отсутствие сезонного пропуска
2. Идиотский маркетинг

Ответить
2

И ровно по первой же причине они приобретут новую аудиторию

Ответить

12

у тебя тригер на все темы с BF, или "остроумие" свое девать некуда?

Ответить
–26

Заебись выводы делаешь, продолжай.

Ответить
5 комментариев
1

Лично для меня немного обидно, что игра сильнее ориентировано на командное взаимодействие, чем в bf1. Потому что в bf1 можно весело и одному побегать, а тут нужно с друзьями играть. А они у меня не любят bf, им лучше в ПУБГ поиграть.

Ответить
1

Вот это кстати да.
В одиночку очень напряжно будет играться.

Ответить
0

Смысл БФ как раз в командном взаимодействии и есть.

Ответить
1

Разве не в раше Б?

Ответить
6 комментариев
1

Игру уже можно скачать по Триальному доступу и по Премьеру тоже.
Раз предзагрузки по сути нет, то получается уже должно быть можно играть.

Ответить
0

Напишите как там сейчас с количеством игроков онлайн.

Ответить
1

Ну я вот почти сразу начал играть и матч нашелся секунд за 20.
Потом я спать пошел.

Ответить
2 комментария
1

Кстати,у ФАУ-2 слишком большой радиус взрыва(да,я знаю,что она разыбет пол села,но все таки это игра),так что нахуй ее из игры

Ответить
1

Вся статья написана в положительном ключе прям с иголочки. Елистратов такой Елистратов, избавь от этого, но и Дайсы решили то в кое то веки занятся Дэмедж Контролем, хотя бы это хорошо.

Ответить
0

Да, поэтому я написал, что кампания хреновая и в визуальную кастомизацию я не верю.

А что касается опыта игры в мультиплеере, он был реально классным — я пока не могу придумать серьёзных недостатков. Ну, по крайней мере, если вы любите Battlefield в принципе.

Можно, конечно, сказать, что игра очень похожа на BF1, но это не совсем так. В мультиплеере много отличий с точки зрения механики.

Ответить
1

Только вот сервера на территории СНГ так и не выкатили, и не выкатят скорее всего

Ответить
0

У нас канал интернета из России все равно через Норвегию идёт. Емнип

Ответить
1

Какое нехорошее озлобленное сообщество. Суть они не увидели в очередном battlefield. Нравятся мне эти прогибы под издателя и отмазявание их косяков.

ЕА какой год уже творит такую дичь, что отторопь берет, но комьюнити злое, да.

Ответить
1

Дальнейшее развитие проекта будет зависеть только от того, насколько активно игроки будут покупать «косметику» — визуальную кастомизацию для солдат, оружия и техники.

Удачи DICE с таким подходом.
Ну и вообще текст оставил больше впечатления пресс-релиза нежели мнения. Какие-то тепличные условия для теста, с анлокнутыми перками и коллегами-журналистами, разговоры о монетизации, костюмитизации и о там как дайс ночами не спит ради повышения качества. А игра-то где?

Ответить
1

Чет такая статья: "Меня накормили напоили чаем, дали поиграть в компанию по раньше, пообещали за поддержку продолжение сотрудничества, поэтому вместо того, чтобы прямо в ругательной форме сказать, что бф5 это копипаст бф1 с унылиньким сюжетом, малым количеством карт, и минорными неуверенными изменениями, я скажу это так, как будто эти все минусы норма и даже хорошо что они есть. И вообще единственная проблема баттлфилд 5 и всех последующих что это не бф хирос 2 с еще большим количеством шапок и пони."
Автор вообще играл в предыдущие части игры? Это как сказать, что авторы фильма 17 мгновений весны, должны были снять комедию с пуками и французским юмором.
Для хохмы у серии бф был провальный хироус, и сейчас они чуть опять в ту же лужу чуть не упали, а Вы товарищ советуете этой компании уйти на дно Марианской впадины и пробить его. Если и выпускать что-то не серьезное то только отдельно от основной батлы. От зомби режима я бы не отказался, но он не заменит максимально доступный для адекватного геймплея оригинальной серии батлы реализма.
И да играл в бету, играбельно, годно, но быстро надоедает из-за схожести с бф1 и унылой кастомизацией оружия. (нет ощущения и желания что-то качать и к чему-то стремится и дейликами это не спасти)

Ответить

0

тебе самому не надоело еще?

Ответить
0

Опа Black ops 4 с другим сеттингом и микротранзакциями подъехал

Ответить
0

Боже, что у вас в головах люди?

Ответить
0

Ееее, EA занесла чемодан в DTF!
И кстати система очков для выдачи техники - это кал говна, да.

Ответить
0

И кстати система очков для выдачи техники - это кал говна, да.

Это только бонусная техника. Есть и та что берется по классике.
Но сама система набивать очки сквадлидеру в складчину довольно странная. Потеют все, а ништяки получает только 1 человек, который в 90% будет тратить все на фау.

Ответить
–20

Статью я не прочел,
Комменты тоже не читал.
Игра, конечно же, провал,
Ну как, я угадал?

Ответить
1

Нет.Ну если конечно ДТФ не проплаченные пиздаболы

Ответить
0

Уже можно играть, если что.

Ответить
3

интересный фпс xD

Ответить
0

Играть можно :D

Ответить
0

Два кадра в вечность

Ответить
0

Да не, там стабильные 60 и больше, я даже удивлен, бета фризила местами.
Просто скриншотер кривой, там вон все рамки дублируются.

Ответить
2 комментария
0

Рискнуть чтоле

Ответить
1

В марте, ага, лол

Ответить
1

Да плевать в марте не в марте, я концептуально про покупку очередной батлы. Что то как то начиная с хардлайн всё пошло наперекосяк.

Ответить
1 комментарий
1

рискни подождать :)

Ответить
0

Резонно

Ответить
0

Я чето не пойму. Мне понравился первый трейлер с протезами и мне дико не понятно, как можно "шутинг" из бф1 променять на эту жесть из бф5

Ответить
1

Как можно рандомную стрельбу поменять на нормальную скиллозависимую? Легко.

Ответить
0

В это трудно поверить, но Battlefield V — первая игра серии, где кастомизацией можно заниматься, не заходя на сервер. В игре появилось стильное меню, в котором вы можете спокойно досконально настроить под себя все классы и все виды техники, а также ознакомиться с ходом прокачки. (с)

Ага. очень трудно поверить. Особенно после того как в батллоге мы могли все это делать даже не включая игру.

Ответить
1

Речь о консолях. Поправил.

Ответить
0

Так в общем-то в баттлоге можно было настраивать и консольным игрокам тоже.
Разве нет?

Ответить
4 комментария
0

Но ведь никто не ругал "медленные" анимации. Все ругали малое количество патронов, из-за чего приходится часто за ними возвращаться

Ответить
0

Быстрее анимации - тебя быстрее убивают. Ты меньше живёшь - меньше тратишь патроны.

Ответить
0

Почему это никто не ругал медленные анимации? Они были чертовски медленными в бете, до сих пор помню, как отвратно-медленно персонаж вылезал из самолёта, когда это уже надо было сделать срочно.

Ответить
1 комментарий
0

Самым лучший - BF2142. Жаль, что нельзя возродить его потенциал и характер. Игра была отличная, заставляла работать в команде и шевелить мозгами.

Ответить
0

Очень порадовало что с комьюнити конфликтовали "бывшие" сотрудники.
Но чёрт побери, они задрали с ограничением патронов и своим реализмом. Я хочу пиу пиу респавн и сново пиу пиу на огромных картах с большим колличеством людей.

Ответить
5 комментариев
0

Ну изначально было понятно, что правацкопетушиный вой это просто правацкопетушиный вой, и больше под этим воем ничего нет

Ответить
0

Чет не очень верится во многое что рассказал автор. Особенно в карты. Карты в 4 батле были неплохими почти все, а это не мешало им выходить по 4 разом. И, кстати говоря, ими занимается, вроде, на данный момент Dice LA - бывшие Danger Close (MOH 2010, MOH Warfighter), то бишь ЦЕЛАЯ СТУДИЯ. Так что мне не очень ясно откуда такой забив на карты.
Касательно оружия - нового не особо много, зато много пушек из BF1, и это ой как грустно.
Ну играться на обычных серверах будет так себе, вангую. Народ и раньше не кидал ааптечек и патронов, я не вижу веских причин му это должно измениться сейчас.
Короче туманной судьба BF мне видится, туманной. Мало действительно нового контента, могут забросить.

Ответить
3 комментария
0

Тезисно?

Ответить
0

рискованный подход: новый контент будет пилиться, если игроки будут вкладывать в игру бабло на кастомизацию, но вот зачем это покупать, а вдруг на игру забьют?!

Ответить
0

Если мало карт, то меняйте суточное время! Мать вашу!

Ответить
0

Бля. психонуть штоле и сделать предзаказ уже, первый раз в жизни?

Ответить
–1

Главное чтобы сюжет как всегда отличный был, остальное тлен

Ответить
3 комментария
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления