Игры Даниил Ильясов
4 470

DICE показала все восемь стартовых карт Battlefield V

В закладки
Аудио

Геймплей на некоторых из локаций авторы Battlefield V показали впервые.

  • «Хамада», северная Африка: самая большая карта из Battlefield V к моменту релиза игры, вдохновлённая одним из крупнейших танковых сражений.
  • «Аэродром», северная Африка: разрушенная в результате бомбардировки авиабаза с крупным ангаром в качестве ключевой точки.
  • «Искажённая сталь», Франция: заболоченная местность вокруг огромного полуразрушенного моста — по словам авторов, это самый крупный объект, когда-либо созданный для игр серии Battlefield.
  • «Аррас», Франция: карта с небольшим городком посреди полей, где центральным объектом, важным для снайперов обеих команд, станет церковь, поскольку с неё видно все окрестности.
  • «Роттердам», Голландия: карта из беты, сражения на которой идут на узких городских улицах и каналах вокруг Белого дома.
  • «Руины», Голландия: ещё одна карта на территории Роттердама, на которой улицы города превратились в руины. Одним из ключевых объектов станет многоэтажная библиотека, бои в тесных пространствах которой напомнят дополнение Close Quarters для Battlefield 3.
  • «Нарвик», Норвегия: карта вдохновлена вторжением 1940 года — на ней игроки будут сражаться за контроль над портовым городком. Эта локация была доступна в рамках первых тестирований игры.
  • «Кряж 652», Норвегия: локация на вершине заснеженной горы за северным полярным кругом, сражения на которой осложнит динамическая погода.
  • «Панцершторм», Бельгия: карта, вдохновлённая первой крупной танковой битвой Второй мировой на территории бельгийской провинции. Её добавят в игру в одном из обновлений «Хода войны» в декабре или январе.

Ранее разработчики рассказали о прогрессии в шутере и микротранзакциях, которых не будет на релизе, а также опубликовали системные требования, несколько отличающиеся от требований беты.

Battlefield V выйдет 20 ноября, но сыграть можно будет и раньше — 9 ноября станет доступна 10-часовая пробная версия.

#battlefield

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 101, "likes": 41, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30549, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Nov 2018 18:21:23 +0300" }
{ "id": 30549, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30549\/get","add":"\/comments\/30549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Самая большая карта в истории бф, самый большой объект в истории бф. Будто презентацию эпл посмотрел.

Ответить
42

Самую большую презентацию эпл

Ответить
20

Подробности смотрите в большом обзоре Антона Логвинова

Ответить
4

В сюжете, попрошу.

Ответить
0

Большого* Антона Логвинова

Ответить
10

Ожидаем самый большой провал серии?)

Ответить
1

It is the biggest leap forward since the original iPhone^W Battlefield!

Ответить
1

Самая большая карта в бф5, а не в истории.

Ответить
–1

Когда крыть нечем, начинают рассказывать про самые большие карты, про самые похожие на реальный город. Как будто это достижение.

Ответить
17

А вот и ремейк Царицина подъехал, наконец-то

Ответить
1

Площадь примерно такая же, но есть две дополнительные точки.

Ответить
8

Тоже играл бету. Если не обращать на внимание на косяки контрастности, то стоит отметить существенный даунгрейд - карты. Карты просто не интересные, в 1 батле с этим проблем нет, все выглядит круто и любопытно. А в V это просто коридоры (ротердам) и побережье с руинами (Нарвик). У меня сложилось такое впечатление.

Ответить
21

А я бы сказал что в бф1 просто скучные поля.

Ответить
1

Все из 29-ти?

Ответить
6

По сравнению с эталонной Battlefield 2 - все.

Ответить
3

Большинство.

Ответить
1

Openfield — именно так называют БФ1. Сраные поля, где главенствуют снайперы.

Ответить
4

Вы не поверите, но.... так и было на полях ПМВ.

Ответить
0

Парень бегал по коридорам
в итоге - все карты коридорные :/

Ответить
0

В первой батле карты были безолаберными и кончеными. Либо кишки окопов вокруг большого поля либо коридоры-коридоры-зал-коридоры. Все карты в бф1 были с огромными проблемами, но люди схавали и вот после беты бф5 оказалось, что проблемы бф1 настолько смешные, что приходит очень сильная грусть.

Ответить
5

Блять, игрок на видео вместо ревайва союзника который сдох от него в двух метрах сидит и пялится в прицел снайперки. Ясно понятно какое у них там "командное взаимодействие", казуалы херовы.

Ответить
10

Обычная ситуация в серии Battlefield.

Ответить
2

Из-за этого бросил это дерьмо.

Ответить
0

Ща бы оценивать командное взаимодействие по рекламному ролику ))

Ответить
–1

Щас бы искать в пострелушке конкурирующей с кодом тимплей, ага.

Ответить
0

Такое, чтобы в видео смотрелось красиво? До этого момента механику ревайва уже показали

Ответить
2

ну тогда хотяб убрали труп с видео, зачем глаза мозолить. У меня как тимплеера дико пригорает когда вижу рядом дохлого союзника которого никто не возрождает.

Ответить
3

А у меня пригорает от дебилов медиков, которые вместо того что бы сначала устранить угрозу, сразу кидаются оживлять на манер тупых ботов.

Ответить
0

Не было там никакой угрозы

Ответить
0

Если ты про момент 1:47, то угроза - в окне. Которую тебе наглядно показывают в прицел этой самой снайперки.

Ответить
0

3:12

Ответить
1

Ну можешь пофантазировать, что он его оживил после выстрела по машине )

Ответить
4

Я в бету поиграл, мне визуал не понравился (несколько игр на Роттердаме). Слишком пересвечено и высокий контраст. BF1 в этом плане гораздо лучше.

Ответить
3

Они это исправляют

Ответить
2

Я вот посмотрел видео, такая проблема именно с Роттердамом, в остальном неплохо. Хорошо, что пофиксят, будет только лучше.

Ответить
0

В БФ1 тоже много чего патчами собирались пофиксить

Ответить
0

В целом игра комфортная, но критичных багов уж неприличное количество. Как-то раз при возрождении у меня вся игра повисла (двадцатиминутный к тому времени матч), иногда оружие перестает переключаться, иногда камера фризится.
Для студии с мировым именем спустя два года после релиза это как минимум странно.

Ответить
1

Это пофиксят. Был видос с дренивниками разрабов, где они показали фикс.

Ответить
5

Достаточно не плохо. Вроде, ранее обещали всего 6 карт.

Ответить
4

Пожалуй, сэкономлю деньги, я ведь не дочь разработчика

Ответить
2

В ролике явно копирка со снайпера из Спасения Райана, но как же это все плохо выглядит с такой цветастой картинкой. Ну можно же было поубирать травку и деревья. Было бы гораздо эффектней. А то как будто не война, а учения.

Ответить
16

Внезапно - в реальном мире нет серого светофильтра

Ответить
12

Да ну что ты такое говоришь, все же знают, что Вторая мировая была черно-белой, ты фоток не видел?

Ответить
0

А такие яркие цвета есть?

Да и при чем тут реальность? Она в пятом Батлфилде?

Ответить
0

Она явно не в Спасении Рядового Райана. Мир, к удивлению, вполне полон красок

Ответить
0

И где я писал, что в Райане реалистичные цвета? К чему было копетанство про фильтры?

Ответить
1

Мне показалось или это коллиматор?

Ответить
30

Тебя даже вчерашний шторм не разбудил

Ответить
2

Нас выпустят, это точно.

Ответить
–1

А, что не так с наличием коллиматорных прицелов в то время, когда они уже существовали?

Ответить
1

Существовали и применялись немного разные вещи. Для охотничьего оружия и правда применялись с начала 20-ого века - прицел Грабба. Но в период второй мировой коллимы стояли на авиатехнике и зенитных орудиях. На стрелковом оружии не использовались. Это как баба-снайпер с протезом руки. И бабы были. И протезы. И снайперы. Но не в одном флаконе )

Ответить
0

Хельригель и вовсе не использовали в боях никогда, но в BF1 все до сих пор дрочат этот ствол.

Ответить
0

Ну как бы фишкой бф-а всегда была кинематографичность, а не реалистичность. Собственно отсюда и массовый бугурт при первом представлении бф5. Ролик не попал в те самые кинематографичные ожидания аудитории. Поэтому несоблюдение строгих исторических рамок - это как бы вообще не претензия для бф-а.

Ответить
1

Я согласен. Главное, чтобы игралось хорошо и действо вмещалось в рамки сеттинга.

Ответить
0

Не показалось, это коллиматор. У дайс своя шкала научно-технического прогресса. Альтернативная.

Ответить
–2

Кошмар какой, плохие дайсы.

Ответить
3

Красиво очень, но слишком стерильно

Ответить
2

Посмотрел видео и наконец увидел настоящий bf. Если продолжат в том же духе, можно будет и прикупить

Ответить
1

Да вот как-то всё равно что они показали. Раньше в прошлых частях был в предвкушении от очередного ролика, а сейчас они просто спустили всё в унитаз. Раньше на старте нам давали полный комплект, с увесистыми плюшками в течении месяцев, а теперь гулькин нос и допил месяцами того что должно быть сразу. Здравствуй и прощай ААА ранний доступ. Жаль, но обрезанная игра про партизан мне как-то не интересна. Может если будет похуже продаваться, то до дайсов дойдёт, что так Battlefield делать нельзя.

Ответить
0

Ну иди в альтернативу какую поиграй... что там у нас? WW3? Вот в нее :D

Ответить
1

Я лучше в BF4 погоняю.

Ответить
1

BF4 хорош, бесспорно (по мне так и вовсе лучший в серии). Но увы, у каждой игры есть свой срок жизни относительно конкретного игрока. За пять лет лично я наигрался )

Ответить
0

Ну разнообразить можно и B1. А вот B5 уже совсем не торт, да к тому же похож на B1.

Ответить
2

Я не знаю насколько он там торт или не торт, в бету не играл, но то что видел на стримах мне понравилось. Как минимум поправили стрельбу (которая в бф1 ужасна), ну и действительно сделали внутрисквадовое взаимодействие более хардкорным. По поводу картинки игры у меня не слабо бомбануло с первого ролика игры, но после реакции большинства дайсы явно понизили градус шапито в игре. На счет похожести, я эти песни про похожесть в свое время наслушался между бф3 и бф4, когда многие блажили по поводу того что "да это всего лишь бф3.1, да дайсы подсели на конвейер" и тд и тп и хз. И как потом выяснилось что между бф3 и бф4 разница огромна (причем в пользу последней). А в тот же бф1 я наигрался в первые месяца три после релиза (при этом я не жалею о его покупке, даже с премиумом в придачу). Какая в итоге альтернатива? Играть в старые части? Спасибо, наигрался. Играть в конкурентов? Что там у нас сбоку? Великолепный (нет) гемплей от активижен? Польские говноподелки (да, я купил вв3 и мне реально жалко потраченную тыщу)? Тактические шутаны (сквад, привет) или рай для кастомизаторов тарков? И то и другое далековато от ниши бф-а. Поэтому кто куда, а я возьму пятерку.

Ответить
0

Я точно не куплю и в большей степени из-за того что мне ближе шутеры по современности и уже во втором случае из-за того что B5 напоминает B1, который купил и немного побегал.
Забавно было когда ролик B5 в городе смотрел, не сразу и понял что это не B1. )) Так что вторую Батлу в историческом сеттинге я не возьму.

Ответить
0

Ну это да, я тоже не фанат ретро сеттингов. Очень надеюсь что в бф6 серия наконец-то вернется в близкое к настоящему прошлое или будущее.

Ответить
0

а чем бф4 лучше чем бф3? в четверку я вообще не мог играть. а вот 3 была топ. Равно как и бф1 понравился как раз другой стрельбой, где ты хоть как то можешь поиграть.

Ответить
0

По мне они друг дружку дополняли, только просто потом в B4 народа больше стало, а в тройку уже мизер играло.

Ответить
0

Если вкратце, то всем. Начиная от визуала, заканчивая гораздо более глубокой и сбалансированной системой иерархии техники, внутрисквадового взаимодействия, стрельбы и прочего-прочего. Ну справедливости ради стоит заметить она далеко не сразу такой стала, ее там с год только в нормальный вид приводили.

В бф1 в стрельбе убили самое главное. Скилл контроля очереди и ценность хэдшота. Вместо контролируемой очереди сделали рандомный спрей и понизили ценность хэда. Иначе говоря когда во всех бф ранее высокоскилловый игрок мог очень быстро зарешать хэдами 2-3 противников, в бф1 по сути вливаешь урон. Почти как в рпг. Для консолей это конечно благо - ибо там чем больше ТТК, тем комфортнее игра, а вот для ПК (я уж не говрю про киберспорт) это тупое оказуаливание. Ну собственно весь бф1 такой, упрощенный и неглубокий. Поэтому в него и наигрываешься быстро - некуда развиваться.

Ответить
0

дайсов дойдёт, что так Battlefield делать нельзя

Сомневаюсь, что кто-то в дайс думает, что выпускать по огромному шутеру каждый год — хорошая идея

Ответить
0

Надежда умирает последней. :)

Ответить
1

Ну, картинка красивая, что уж Дайсы умеют делать у них не отнять. И геймплей как обычно на высоте. Все что нужно фанатам серии.

Ответить
0

Такому геймплею с такой высоты лететь не долго.

Ответить
0

Тоже самое про все части батлы говорят со времен 4ой.

Ответить
1

я честно и на бф1 скептически смотрел
эта куйня с штыковой атакой до сих пор работает через раз
но блин - форт во эт ж настоящая бойня
синайская пустыня это же супер простор
аргонский лес, бальный блиц и амьен - я бы записал в шедевры батлы на все времена, как когда-то париж метро и каспиан бордер с паноптикумом.
Монтеграппа, край империи тоже норм.
а тут пока ничего привлекательного... ротердам неплох и только

Ответить
0

Вот теперь то танкисты разойдутся на полную. Вообще, неплохие карты, пока что нравятся. И не подскажете, что это за танк? Не могу узнать, не видел вроде бы в фильмах и играх.

Ответить
6

черчиль

Ответить
1

Благодарю.

Ответить
0

Без проблем, попробуйте через поиск найти статью со списком всей техники и оружия в новой батле. Она была пару месяцев назад, там названия со всеми конкретными моделями.

Ответить
0

За камерой просто не видно роту помывки и почистки танка. Танк ведь через болота идет, должен выглядеть как на заводе, отдраеный лично генералом Даудингом.

Ответить
0

что-то пересчитываю - и каждый раз выходит девять карт, а не восемь)

Ответить
3

8 стартовых и одна карта, которая выйдет после релиза

Ответить
1

искусство заголовка

Ответить
–3

Её уже никто не обсерает? Какая короткая же у людей память

Ответить
2

Игра выйдет, тогда и будем обсирать.
Пока приятно то, что разрабы исправляют свои ошибки по отзывам игроков.

Ответить
1

игралась она так-то поинтереснее бф1 в плане стрельбы и вот этих вот взаимодействий командных, как оно будет работать на релизе интересно. Другое дело ее не спасут просчеты маркетологов, как мне кажется. Раньше хороших скидок от меня они зелени не увидят уж точно

Ответить
2

Не переживай - схавают

Ответить
–1

Это не исправление ошибок по отзывам. Это лихорадочный движ в муравейнике под прессом грандизного провала в истории компании и издателя.

Ответить
2

Мамкины финансовые аналитики подъехали на диванах.

Ответить

0

Ну, заявление сильное конечно. Но то, что игру ждет величайший фейл- мне кажется очень допустимое будущее.

Ответить
0

Дайсы решили, что война это либо красивый снегопад либо сильнейшая песчаная буря? Что-за пиздец происходит на картах? Война это говнище, грязь, кровь солдат, дым артилерии и туман перед атакой. Даже бф1 пытался обмазать игрока грязью и заставить его лежать в говне пока над головой заливисто зажимает гашетку пулеметчик и в лицо летят гильзы с кусками земли.

Ответить
3

Ну так обычно и происходит. Просыпаются солдаты и смотрят: если туман есть - воюют, если солнышко и ясно - дальше спят, война отменяется.

Ответить
0

увидев карту из начала ролика подумал что это BF1, хех

Ответить
0

Не уж то сделали нормальный трейлер, что же с ними случилось

Ответить
0

Ну если писать страну после карты, так пиши правильно. Какая в баню Голландия? Это провинция, область в Нидерландах! Тоже самое, если написать Краснодарский край вместо России.

Ответить
0

О, а вот и переформулированный отрыков из википедии подъехал.

Ответить
0

Ну, кто-то, вроде тебя, узнает об этом только из Википедии, а кто-то по работе по несколько раз в день там и знает историю.

Ответить
0

Выглядит норм, хотя бетка была такой себе. После беты снова бф1 скачал.

Ответить
0

Мда, в школьные годы когда мой олноклассник пиздился с пацаном с параллельного класса хайпа было и то больше. А тут выходит новая батла, но всем посрать.

Ответить
0

Впрочем, разработчики-долбоебы сами во всем виноваты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления