Авторы Battlefield V рассказали о прогрессии и микротранзакциях Материал редакции

Похоже, что DICE не хочет повторения истории с Battlefront II.

В закладки

По словам DICE, прогрессия в Battlefield V зарабатывается непосредственно в процессе игры, а получаемые награды при этом могут быть как косметическими, так и влияющими на геймплей.

Всего будет пять категорий прогресса.

  • Карьерный ранг: его можно поднять путём выполнения любых действий в игре. Получая новые звания можно открывать военные монеты, которые используются для апгрейдов умений, оружия и техники, покупки нового снаряжения и косметических предметов.
  • Ранг класса: показывает, как часто игрок пользуется тем или иным классом, а повышение ранга открывает доступ к новому снаряжению, включая основное, вспомогательное, холодное и гранаты.
  • Ранг техники и оружия: оружие и техника в игре сопровождаются собственной прогрессией, по ходу которого открываются специализации, позволяющие адаптировать технику и оружие под свой стиль.
  • Ранг в главах: играя в период после выхода очередной главы Tides of War игроки смогут выполнять отдельные задания, получая бонусы. Больше подробностей разработчики пообещали сообщить позже.

Помимо этого DICE рассказала, что в игре будет Battlefield Currency — валюта, которую можно купить за реальные деньги. Приобрести за неё можно будет только косметический контент, который также доступен и за обычные военные монеты, открываемые по ходу игрового процесса.

Разработчики также отметили, что на релизе микротранзакций не будет, так как они хотят, чтобы игроки сначала освоились и накопили монет.

Battlefield V выйдет 20 ноября, однако сыграть в шутер можно будет уже 9 ноября по подписке на EA Access.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 44, "likes": 35, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30323, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Oct 2018 20:41:16 +0300", "is_special": false }
My.Games
Игроков важнее всего удивлять: итоги джема MY.GAMES
Лучшие результаты показали проекты, в которых есть удачный микс механик и/или новые идеи.
Объявление на DTF
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Похоже, что DICE не хочет повторения истории с Battlefront II.

Ну там те же фаберже, только в профиль - чтобы открыть хоть что-то нужны очки, причем они нужны ВЕЗДЕ, анлоки, перки, новые стволы, все стоит кучу бабла. То, что теперь это получаешь не рандомно уравновесили общим количеством требуемой валюты на все-все-все.

Стало лучше? Немного, но все равно надоедливая экономика, когда раньше надо было просто стрелять из пушки и убивать, чтобы получать анлоки было банально, но интереснее, ведь стволы приходилось осваивать. Теперь надо еще залезать без конца в этом дурацкое меню-магазин и еще платить условными единицами.

Ответить
0

Ну, тут еще действительно посмотреть стоит, все-таки главной проблемой Battlefront, как по мне, были уровни карточек с бонусами типа "+40% к здоровью": бегаешь с белыми карточками "+5%", причем из-за недостаточного уровня еще и с заблокированными слотами, а тебя нагибают ребята с полным фиолетовым сетом. Ну и еще тем, что между пушками прям целые пропасти: в том же Battlefield, в основном, правда, в 4ом и ранее, в BFI уже начало немного проявляться, но это еще можно на баланс списать, вообще никогда не испытывал такого чувства, что оружие на что-то прям решительно влияет: скорее личные предпочтения к внешнему виду, ну у некоторых еще к стране-производителю, и к некоторым особенностям использования. В Battlefront после каждого разблокированного ствола возвращаться к предыдущему мыслей вообще не возникало, лучше просто по всем статьям сразу.

Ответить
0

уровни карточек с бонусами типа "+40% к здоровью"

Таких сильных значений там нет
В Battlefront после каждого разблокированного ствола возвращаться к предыдущему мыслей вообще не возникало, лучше просто по всем статьям сразу.

Согласен только применительно к классу офицера. Во всех остальных случаях есть классные стволы и попроще. У всех кроме снайпера даже стандартные стволы норм.

Ответить
1

Я уже (скорее к счастью) давно это чудо снес, но точно помню, что как минимум у элитных бойцов, Воителя Вуки, например, были ощутимые прибавки к здоровью и у героев. У звездных истребителей тоже точно были достойные баффы на здоровье и еще более достойные - на урон. Конкретные цифры уже, конечно, не вспомню, а быстрое гугление что-то не выдает результатов.
В целом, могу предположить, что у Штурмовика на некоторых CQC-картах можно в руки взять быстрострельный автоматик, но что у офицера, что у пулеметчика после открытия топового оружия даунгрейдиться ни малейшего желания не возникало. За снайпера меньше всего играл, даже не все анлочил, но вот его базовое оружие - это такой бред, особенно в снайперских дуэлях, когда тебя во что угодно шотают, а самому только стрелять в голову, это прям сильно разочаровывало.

Ответить
1

У всех головорезов +20% максимум. Там большую роль играет временное усиление здоровья с дополнительными снижением урона. Без них все эти Вуки и прочие головорезы слишком быстро дохнут.
У героев максимум +150 единиц, но только у Лэндо, Чубакки и Вейдера. У остальных нет увеличения здоровья. Да и в Галактической Битве герои живут не так уж и долго у среднего игрока.
У звездных истребителей +10% к урону основного орудия. Да, у торпед/ракет/дополнительных оружейных систем есть +20% и +40%, но ими можно пользоваться весьма редко. А от торпед/ракет еще и несложно увернуться. И еще у истребителей и бомбардировщиков +20% к здоровью, что не так уж и много. Бомбардировщики слишком медленные и крупные.
Ну о личных ощущениях спорить бесполезно: Мне никогда особо не мешали карты и я не считал, что среди них есть слишком сильные на фиолетовом уровне. Пулеметы так вообще все +/- одинаковые.
Первая снайперка - бред, согласен. Дальше уже норм.

Ответить
0

Я после бету забросил бф2 и предзаказ отменил, но мне идея с карточками в целом нравилась - спонтанность прокачки добавляла разнообразия. Цифры в итоге там вроде утрясли для баланса.

Ответить

Комментарий удален

0

речь шла, очевидно, про второй.

Ответить

Комментарий удален

0

Тут как бы вся ветка начинается с упоминания именно Battlefront II. Так что по ходу обсуждения всем было понятно, о какой части речь.

Ответить
0

"Чукча не читатель, чукча - писатель, однако."

Ответить
9

Разработчики также отметили, что на релизе микротранзакций не будет, так как они хотят, чтобы игроки сначала освоились и накопили монет.....

.....а затем мы введём лутбоксы

Ответить
6

Разработчики также отметили, что на релизе микротранзакций не будет

Ну прям шуба с барского плеча. Спасибо что добавляете микроплатежи в игру за 3000 рублей которые появятся позже

Ответить
0

А как вам овервотч?

Ответить
1

А как вам Сидж, который уходит по фулпрайсу и продаёт каждый год новый сизон пас, имеет микротранзакции и лутбоксы (а чтобы выбить ивентовый шмот, нужно именно донатить, и именно лутбоксы)? Красота, правда? Особенно, сравнивая техническую реализацию самих игр.

Ответить
0

Только шмот это прост внешка, хочешь - донишь, не хочешь - не нет.

Ответить
2

Ну так и в упомянутом Овере тоже только внешка. Только в ОВ теоретически можно получить всё, купив однажды игру и не вливая в неё бабла (кроме киберкатлетичного дерьма и реколора), а в Сижке- нет. Другой вопрос, что это всё-равно контент, который раньше был доступен вместе с покупкой игры или, на худой конец, в сезоннике.

Ответить
–1

Тоже самое

Ответить
2

не хочет повторить? НЕ ХОЧЕТ ПОВТОРИТЬ????
ДВЕ КАРТЫ ЗА ПОЛ ГОДА!!!
ДВЕ КАРЛ!!

Ответить

Комментарий удален

2

Аххаха,они даже микроплатежи не успевают доделать)))

Ответить
2

Чот не понял бомбления, написали же, что можно открыть все без реального бабла. Даже скины.

Ответить

Ограниченный историк

0

И всё равно найдутся недовольные нытики, которые не могут просто забить) Их вот заставляют покупать "эту сраную микротранзакционную" батлу и пыхтеть над анлоками)

Ответить
–1

Микротранзакции? идите нахуй. думал взять через несколько месяцев и теперь точно не буду.

Ответить
0

Про платные скины говорили с самого начала. В чем проблема?

Ответить
0

Ой дурак

Ответить

Комментарий удален

9

Есть такие вещи, как установка "гененрировать ещё больше нефти", акционерам не интересно, что за игры и какого качества выпускает ЕА. Топ менджмент ЕА тоже не особо заинтересован. Текущие проблемы с их играми это не провал политики в разработке одной игры, это закономнрный итог инерции результатов их решений за последние несколько лет.

Ответить

Комментарий удален

4

Лучше словарь русского языка купи

Ответить

Комментарий удален

0

нет, ты

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Люди покупают таймсэйверы в браузерных фермах на одноклассниках, о чём ты.
Кстати учредители дайс являются крупными акционерами ЕА, забавный факт.

Ответить

Посторонний велосипед

Ростислав
–1

Это будет капля в море. Это фанаты серии могут объявить бойкот, но остальным будет все равно, для них БФ это просто шутанчик.

Ответить

Комментарий удален

–1

Так или иначе-перенос расстроит инвесторов-упадут Акции EA,а они и так за год немалое количество раз падали
Так же перенос даст колде закрепиться на долгое время в стане лидерства среди аркадных шутеров и некоторые,не желая ждать бф,купят ее
Чисто теоретически-впереди Новый год-определённая капля в море продаж придётся на подарки
Ну и тоже-теоретически-весной люди более склонны откладывать деньги на лето,этим самым более тщательно планировать свои покупки

Ответить
0

Что-то мне кажется, что еще одна такая игра и дайсы стухнут. Они восемь лет подряд клепают игру за игрой, это не может для разработчиков пройти бесследно.
Обидно только будет, если эти жирные свиньи из топ-менеджеров ЕА решат после этого закрыть студию.

Ответить
4

Как они закроют дайс,если по сути верхушка дайс и есть ЕА?!
Шведы далеко не белые пушистые,под крылом злых и жадных ЕА,какими их считают.

Ответить
–1

Ну как бы там не одна студия

Ответить
0

Да пошли они. Конченные шведы. После баттлы 4 перестал покупать их проекты

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

7

В Батлфилде это скорее "ознакомительная кампания", хотя для знакомства с игровой механикой не особо и годится, лучше бы уж ввели своё стрельбище с самого начала.
Эту ненужную и среднюю сюжетку нужно было пихать в том случае, когда был готов мультиплеер, но никак не наоборот.

Ответить
1

в бф1 была норм одиночка. не очень долгая, и не про одних и тех же.

Ответить

Комментарий удален

Международный ключ

Nick
–2

Ну у Bad Company 2 кампания была сравнительно неплохая.

Да и трёшку с четверкой не понимаю почему хаяли, вполне уровневая середнячковая одиночка.

Ответить
–1

трешку разве хаяли? мне понравилась. Да и 4ке неплохо, если игнорировать вечно ноющего негра

Ответить

Международный ключ

Даниил
–1

Ну я в целом такие мнения вижу, что дескать там кампания - довесок, и нахуй не нужна. Вот то что я перечислил - прошёл не то что бы с удовольствием, но не отплёвываясь от отвращения, какая-никакая история и геймплей там были. Вот в BF1 я совсем не понял эти истории, и как-то не оценил.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Че пацаны, ждем бф6?

Ответить
0

Столько нытья и негатива вам надо отдельную тему создать на форуме и жаловаться друг другу как раньше было прекрасно а сейчас плохо

Ответить
0

Не понимаю тех людей, которым игра не нравится, они не будут ее покупать но они все равно страдают в комментах. Хотите игру мечты? Вон, для вас, нытиков, Star Citizen построили.

Ответить

Комментарий удален

0

сложнаааа. а просто зайти на карту 32х32 с красивой графикой без всяких лутбоксов и гендернонеориентированных психов можно? или уже всё, серии конец?

Ответить
0

Заходи. Кто мешает?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }