Battlefield 2042 – немного новых деталей
Подробности из закрытого показа для блогеров и трейлера.
Прессе и блогерам показали примерно по 20 секунд геймплея за 4 специалистов, которых уже анонсировали. Они был помечены как Pre-Alpha Gameplay и, возможно, не полностью отражают то что будет в финальной версии игры. Эти отрывки не будут опубликованы.
- Во время прицеливания появляется компас внизу экрана. Возможно, этот элемент настраиваемый и его можно будет сделать всегда видимым.
Здесь (и дальше) примерная демонстрация на основе прошлых игр серии
- Модели персонажей противников были немного темнее, чем союзников. Вероятно, есть какой-то специальный фильтр, который помогает различать своего – чужого.
- Во время прицеливания во врага, на определенном расстоянии, над ним появляется красный символ, обозначающий его класс, также показывается ник и расстояние до него. Срабатывает примерно на 10-20 метров. Также при определенном расстоянии показывается шкала здоровья. Значки союзников и членов отряда показываются точно также, только синим и зеленым цветом соответственно (примерно, как было в Battlefield V).
- Датчик движения – уникальный гаджет специалиста Каспер. Он определяет, когда враг бежит позади него. Работает примерно, как перк «Бдительность» (High Alert) из Modern Warfare, только реагирует на бег или спринт.
- Во время торнадо визуально изменяется вся карта, а не только тот участок, где он непосредственно бушует. Как на карте «Шторм на параселах», где яркая солнечная погода на всей карте сменяется темным штормом.
- Механика подката остается. Впервые ее ввели в Battlefield 1.
- Шприцемет специалиста Марии Фальк, который позволяет лечить и поднимать союзников на расстоянии, вмещает в себя 6 снарядов и еще 6 было в запасе. Количество боеприпасов было показано прямо на самом «оружии». Вероятно, подобный счетчик патронов будет не только на этом пистолете.
Ну ладно, не только из Battlefield, вот вам Halo
- В лужах, похоже, были достоверные отражения. Вероятно, в игре на старте будет поддержка рейтресинга.
Это арт, JackFrags говорит про лужи в реальном геймплее, который видел.
- Список флагов и счетчик билетов перенесены в область мини-карты.
- Система кастомизации оружия в реальном времени очень похожа на то что было, например, в Crysis. Нет никакой анимации установки, вы просто выбираете модификацию и она сразу появляется на оружии.
Ой, а тут Crysis
- В анонсирующем трейлере можно заметить, что Специалисты довольно сильно отличаются от всех остальных показанных персонажей. У специалистов есть символ «N» на аммуниции, что обозначает No Pat («не патриоты») – наемники, которые воюют за обе стороны конфликта. Также на их моделях четко выделяются гаджеты, вроде вингсьюта. В Battlefield 2042 мы берем под управление именно Специалистов, НоПатов, так что, скорее всего, все остальные солдаты, показанные в трейлере это боты.
- В трейлере также промелькнули другие Специалисты, помимо уже официально представленных, со своим снаряжением.
- Предположительный специалист S. Espinoza, которого можно заметить в трейлере, в разных кадрах имеет совершенно разные скины. Очевидно, в игре будет возможность выбирать разную внешность для конкретного специалиста (как в Modern Warfare).
- В трейлере показали солдата, в позиции лежа с установленным на сошках пулеметом, так что вероятно эта механика сохранится.
- Также можно увидеть персонажа, который взбирается на контейнер, вероятно возможность подпрыгнуть и подтянуться тоже сохранится, как в Battlefield V. Но не исключено, что это заскриптованные действия для ботов.
- Пингвины выступят третьей стороной конфликта.
Шутка (или нет)
- В конце трейлера можно заметить, что у ТукТука отваливается переднее колесо. Возможно, это сделано специально для трейлера, но DICE любят показывать геймплейные возможности таким образом, так что вероятно в Battlefield 2042 будет более продвинутая система повреждения техники.
- Зачем ходить, когда ты можешь летать?
- Телефонный номер на том же ТукТуке отсылает к уже выпущенным частям Battlefield в порядке их выхода: 1942, 2, 3, 4, 1, 5 и 2042. Или не отсылает.
Это выжимка из ролика JackFrags, который присутствовал на этом показе, полное видео можно посмотреть здесь:
Завтра на конференции Xbox / Bethesda, которая начнется в 20 по мск покажут первый геймплей игры, где наверняка будет больше подробностей.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
-Список флагов и счетчик билетов перенесены в область мини-карты.
ИННОВАЦИИ В ГЕЙМПЛЕЕ
Но не исключено, что это заскриптованные действия для ботов.
Ботов? Я что-то не понял или это привет первому Titanfall?
С добрым утром.
Можно будет на сервере вообще одному с ботами играть и опыт и прогрессия будут работать.
Комментарий недоступен