Battlefield 2042 – немного новых деталей

Подробности из закрытого показа для блогеров и трейлера.

Battlefield 2042 – немного новых деталей

Прессе и блогерам показали примерно по 20 секунд геймплея за 4 специалистов, которых уже анонсировали. Они был помечены как Pre-Alpha Gameplay и, возможно, не полностью отражают то что будет в финальной версии игры. Эти отрывки не будут опубликованы.

  • Во время прицеливания появляется компас внизу экрана. Возможно, этот элемент настраиваемый и его можно будет сделать всегда видимым.
Здесь (и дальше) примерная демонстрация на основе прошлых игр серии
Здесь (и дальше) примерная демонстрация на основе прошлых игр серии
  • Модели персонажей противников были немного темнее, чем союзников. Вероятно, есть какой-то специальный фильтр, который помогает различать своего – чужого.
  • Во время прицеливания во врага, на определенном расстоянии, над ним появляется красный символ, обозначающий его класс, также показывается ник и расстояние до него. Срабатывает примерно на 10-20 метров. Также при определенном расстоянии показывается шкала здоровья. Значки союзников и членов отряда показываются точно также, только синим и зеленым цветом соответственно (примерно, как было в Battlefield V).
Battlefield 2042 – немного новых деталей
  • Датчик движения – уникальный гаджет специалиста Каспер. Он определяет, когда враг бежит позади него. Работает примерно, как перк «Бдительность» (High Alert) из Modern Warfare, только реагирует на бег или спринт.
Battlefield 2042 – немного новых деталей
  • Во время торнадо визуально изменяется вся карта, а не только тот участок, где он непосредственно бушует. Как на карте «Шторм на параселах», где яркая солнечная погода на всей карте сменяется темным штормом.
Battlefield 2042 – немного новых деталей
  • Механика подката остается. Впервые ее ввели в Battlefield 1.
  • Шприцемет специалиста Марии Фальк, который позволяет лечить и поднимать союзников на расстоянии, вмещает в себя 6 снарядов и еще 6 было в запасе. Количество боеприпасов было показано прямо на самом «оружии». Вероятно, подобный счетчик патронов будет не только на этом пистолете.
Ну ладно, не только из Battlefield, вот вам Halo
Ну ладно, не только из Battlefield, вот вам Halo
  • В лужах, похоже, были достоверные отражения. Вероятно, в игре на старте будет поддержка рейтресинга.
Это арт, JackFrags говорит про лужи в реальном геймплее, который видел.
Это арт, JackFrags говорит про лужи в реальном геймплее, который видел.
  • Список флагов и счетчик билетов перенесены в область мини-карты.
Battlefield 2042 – немного новых деталей
  • Система кастомизации оружия в реальном времени очень похожа на то что было, например, в Crysis. Нет никакой анимации установки, вы просто выбираете модификацию и она сразу появляется на оружии.
Ой, а тут Crysis
Ой, а тут Crysis
  • В анонсирующем трейлере можно заметить, что Специалисты довольно сильно отличаются от всех остальных показанных персонажей. У специалистов есть символ «N» на аммуниции, что обозначает No Pat («не патриоты») – наемники, которые воюют за обе стороны конфликта. Также на их моделях четко выделяются гаджеты, вроде вингсьюта. В Battlefield 2042 мы берем под управление именно Специалистов, НоПатов, так что, скорее всего, все остальные солдаты, показанные в трейлере это боты.
Battlefield 2042 – немного новых деталей
  • В трейлере также промелькнули другие Специалисты, помимо уже официально представленных, со своим снаряжением.
  • Предположительный специалист S. Espinoza, которого можно заметить в трейлере, в разных кадрах имеет совершенно разные скины. Очевидно, в игре будет возможность выбирать разную внешность для конкретного специалиста (как в Modern Warfare).
  • В трейлере показали солдата, в позиции лежа с установленным на сошках пулеметом, так что вероятно эта механика сохранится.
Battlefield 2042 – немного новых деталей
  • Также можно увидеть персонажа, который взбирается на контейнер, вероятно возможность подпрыгнуть и подтянуться тоже сохранится, как в Battlefield V. Но не исключено, что это заскриптованные действия для ботов.
Battlefield 2042 – немного новых деталей
  • Пингвины выступят третьей стороной конфликта.
Шутка (или нет)
Шутка (или нет)
  • В конце трейлера можно заметить, что у ТукТука отваливается переднее колесо. Возможно, это сделано специально для трейлера, но DICE любят показывать геймплейные возможности таким образом, так что вероятно в Battlefield 2042 будет более продвинутая система повреждения техники.
Battlefield 2042 – немного новых деталей
  • Зачем ходить, когда ты можешь летать?
Battlefield 2042 – немного новых деталей
  • Телефонный номер на том же ТукТуке отсылает к уже выпущенным частям Battlefield в порядке их выхода: 1942, 2, 3, 4, 1, 5 и 2042. Или не отсылает.
 
 

Это выжимка из ролика JackFrags, который присутствовал на этом показе, полное видео можно посмотреть здесь:

Завтра на конференции Xbox / Bethesda, которая начнется в 20 по мск покажут первый геймплей игры, где наверняка будет больше подробностей.

11 показ
2.2K2.2K открытий
33 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

-Список флагов и счетчик билетов перенесены в область мини-карты.


Ответить
Автор

ИННОВАЦИИ В ГЕЙМПЛЕЕ

Ответить

Но не исключено, что это заскриптованные действия для ботов.

Ботов? Я что-то не понял или это привет первому Titanfall?

Ответить
Автор

С добрым утром.
Можно будет на сервере вообще одному с ботами играть и опыт и прогрессия будут работать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить