DICE объяснила, почему игроки чаще всего покидают матч Battlefield V до завершения Материал редакции

Всё дело в балансе и убийствах с дальней дистанции.

В закладки

Коммьюнити менеджер DICE под ником Freeman рассказал об одной из причин, из-за которой игроки в Battlefield V могут испытывать фрустрацию и выходить из матчей раньше времени.

Как выяснилось, всё дело в TTK (Time to Kill — индикатор того, сколько раз нужно попасть в противника для убийства). Игроки считают, что TTK в Battlefield V — самая сбалансированная часть шутера. Однако в DICE с этим несогласны.

По мнению Freeman, основным источником фрустрации служат убийства с большого расстояния. Он считает, что такая ситуация знакома каждому, кто хотя бы один раз играл в мультиплеерные игры.

Вы всегда злитесь после того, как вас убили в спину. Когда у вас нет возможности даже ответить своему противнику.

Freeman
коммьюнити менеджер DICE

Если учесть, что карты в Battlefield V действительно большие и наполнены огромным количеством укрытий и объектов, то такие ситуации происходят достаточно часто. По словам Freeman, смерть от противника на близкой дистанции вызывает куда меньше негодования.

Смерть ощущается более справедливой, когда вы умерли от противника из-за того, что его скилл выше вашего. Более проблематичным считается исход, когда вас застрелили с большого расстояния из оружия, предназначенного для ближней дистанции. Вы не ожидаете опасности, а вас убивают из автомата с сотни метров — это вызывает фрустрацию.

Freeman
коммьюнити менеджер DICE

Другая проблема Battlefield V, которую подметил Polygon — у игры есть проблемы с балансом оружия. Новички мало что могут противопоставить ветеранам, так как стартовое оружие, по мнению журналистов, гораздо слабее.

Однако если какое-то оружие будет хорошим, то оно будет использоваться повсеместно, у игроков пропадёт стимул открывать новые пушки, и они тоже могут потерять мотивацию продолжать играть.

При этом Freeman отметил, что согласно опросам, всё больше игроков начинают негодовать из-за базового геймплея Battlefield V.

Благодаря опросам мы выяснили, что есть группа игроков, которую устраивает геймплей игры, но гораздо большей группе людей он не нравится. Мы заметили, что уровень удовольствия от игры у пользователей уменьшается. В прошлом году на запуске всё было достаточно позитивно, потом позиция стала нейтральной, а сейчас она переросла в агрессивную.

Freeman
коммьюнити менеджер DICE

В конце октября DICE выпустила новое издание Battlefield V со всем ранее выходившим контентом. В то же время выяснилось, что новая Battlefield выйдет с апреля 2021 года до конца марта 2022 года.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","battlefield"], "comments": 114, "likes": 19, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "bf", "id": 84432, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Nov 2019 13:16:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
114 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Бредовые причины... 

Настоящие причине агрессивного отношения коммьюнити: 
1. Карты. Они все однотипные. Пустыни, степи... Везде ровное пространство. Где раздолье для кемперов, и кемперов на танках.  Некоторые абсолютно неиграбельны. 
Карты делают сейчас из рук вон плохо. Абсолютно не чувствуют, что нужно сообществу. 
То же Метро - очень на любителя. 
2. Очень мало контента. За СС ничего не купишь, а все более-менее интересные вещи за реальную валюту. Купил по предзаказу за 3500 руб и должен еще скины покупать за 1000 руб и больше... Перебор.  Карты, которые выходят с интервалом в несколько месяцев. А ладно бы стоили ожидания. Но нет. 
3. Выходят из матча - потому что нет никакого автобаланса.  Заходишь на сервер и если видишь, что ситуация складывается скверная для твоей команды - не можешь перейти за другую команду. Просто так такой функции нет. 
Мало кто продолжить играть с полными нубами в тиме, которые окружены и которых давят на респе. А сливать К/Д ради непонятно чего - такое себе занятие. 
И ситуация, когда остаетесь играть 7 против 18 - вполне нормально. 
4. Дебильная ротация режимов. В любимый режим "Линия фронта" не можешь поиграть месяцами. Штурм - неизвестно где...  Тебя заставляют играть в то, что выбирают разработчики, хотя мне может нравится что-то другое. 
5. Гринд сезонного пропуска.  Начиная с 40 ранга требуется просто дикое количество опыта для прокачки. на финальных этапах и того больше. 
Попробуешь прокачать один сезонник и за 2-й приниматься вообще не хочется. 
Поэтому ребята из Дайс решили "помочь" и продают 10% буст за ~2000 руб. 

Итог: донатная супер.  Где из кошелка стараются увести как можно больше денег за какой-то огрызок ААА проекта. 

Ответить
–14

1. Карты на любителя, не сказал бы что плохие, но и не хорошие. Они просто есть.
2. "Должен еще скины покупать за 1000 руб и больше" Не должен же. Хочешь покупай, хочешь нет. Всё-равно там все кроме парочки лютое говно. Я купил себе только немку в противогазе (забыл как её) и больше вообще ничего брать не хочется. (да, я тот человек, что донатит в игры и не видит в этом ничего плохого).
3. "не можешь перейти за другую команду. Просто так такой функции нет.
Мало кто продолжить играть с полными нубами в тиме" Посмотри на это с другой стороны. Другая команда тоже не хочет, чтобы к ней шли нубы из другой команды только потому, что они побеждают)
4. Браузер матчей и играй. Хотя сезонность некоторых режим и правда бесит.
5. Да как-то первый сделал задолго до. Если выполнять еженедельные миссии + задачи, то вообще без проблем выполняется всё. Буст вообще не нужен.

Итог: донатная супер.

Я бы хотел донатить в игру, но вообще некуда вкладывать деньги = (

Ответить
10

"Я бы хотел донатить в игру, но вообще некуда вкладывать деньги = ("
Попробуйте купить акции EA.

Ответить
3

Не шутки ради, но я поднял на покупке/продаже акций ЕА чуть больше 100 долларв за 5 месяцев. Купил за 85, продал за 97 (брал 10 акций) Надо было больше акций брать, но это было на спор, после их сильного падения в конце прошлого года.

Сейчас нет смысла этого делать - цена стабильная, вряд ли сильно будет расти или падать, можно попробовать взять на перспективу, но есть более удачные вложения. А тратить несколько тысяч баксов, чтобы повыёбываться, что у меня есть акции ЕА, такое себе. Я лучше потрачу 20 долларов и буду выёбываться скинчиками в игре)

Ответить
0

простому смертному можно купить акции ЕА что? О_0

Ответить
2

Да, как и многих других игровых компаний.

Ответить
1

погуглил и ведь правда!  можно купить акции EA

Ответить
1

Так можно купить акции любой компании, которые открыто продаются.

Ответить
0

Можно потом с гордостью заявлять что ты владеешь частью корпорации Зла. 
Реквестирую лонгрид по закупке акциями Активижн для мамкиных бизнесменов.

Ответить
0

Так там надо брокеров нанимать или через какие-то левые конторки это все делать.

Ответить
0

в смысле? а типа на сайте нельзя купить?
Вот тут только карта пока нужна

Ответить
2

¯\_( ͠° ͟ʖ ͠°)_/¯ там все сложно
Да и имеет смысл только при покупке на значимые суммы денек, которых у меня нет, поэтому особо не интересовался

Ответить
0

Ну так то да, деньги нужны большие.

Ответить
0

В РФ крупные банки предоставляют такие услуги.

Ответить

Молодежный

REM1X
0

Нет, в тинькове можно самому в два клика купить.

Ответить

Особый ГОСТ

Aventar
0

А я купил тлеющий вид. Напомнил огненного человека из начала MGS5

Ответить
1

С картами в бф5 все очень хорошо. Куда лучше прошлых частей. 

1. Плоские однотипные? Везде ровное пространство? Лол. Давай-ка пробежимся по картам. Руины - ага, плоская сил нет. Аррас - сложно застроенный город, поля с рьефом скрывающим пехоту. Ротердам - городская сложная многоуровневая застройка. Хамада - часть карты пехотная с двух/трех уровневыми затройками, часть более плоская (наконец-то. да?) и то рельеф позволяет передвигаться пехоте. Сталь - пехотный мост и опять же растительность позволяющая передвигаться к точке. Шквал - самая плоская карта и там наконец то надо чуть чуть подумать и догадаться передвигаться на технике между точками. дальше продолжать? Ну и наконец метро всегда была на любителя.

2. Мала контентааааааа. Когда вы уже закроетесь с этой песней. Мало того что и в момент выпуска было практически то же количество карт, как и обычно на релизе и то за за год разработчики накидали: один огромный отдельный режим огненного шторма, 6 больших карт и 2 малых. Про кучу стволов на любой вкус и техники вовсе промолчу. Но нет, мы будем ныть про платные скинчики бойцов и оружия, которых и не платных целый вагон, в отличие от предыдущих частей (где их местами и вовсе не было). Плюс каждый раз включатся песня "пасиму я долзень". Да никому ты не должен, расслабься. Никак у тебя игра не меняется от покупки скина какой-нить особо независимой француженки. 

3. Потому что баланс вменяемый только так и можно сделать - отсутствием перехода. И как показывает бф5, в ней НА ПОРЯДОК чаще раунды, когда сражаются очень близкие по скиллу команды, чем в бф1/4/3 и тд. Но особо упортоые так и скачат по серверам,в  попытках сохранить свой всратый к/д и найти тиму победителей. И ну надо же, игра в подавляющем случае подсовывает им более слабую команду. Как раз по тому самому автобалансу. Но извилин у этих дурачков все равно нет, и вместо того, что бы прижать жопу и поиграть на выбранном сервере они скачут дальше. А потом плачут в пабликах. 

4. А штурм не неизвестно где, штурма нет. Из опыта прошлых игр эффективней собирать эвентовые режимы, чем плодить десятки постоянных полумертвых, что дайсы и делают. Да, это не всегда нравится игрокам, зато оптимизирует серверную нагрузку. 

5. Единственное что влияет на игру - это недели на оружие. Которое потом за КОПЕЙКИ продается для тех, кто не успел пройти неделю. Даже когда сейчас добавили оружие в ход войны и то постарались разместить его как можно ближе к началу шкалы, что бы открыть мог каждый. Никакого гринда для этого не нужно. 

Итог: с игрой все нормально. А вот с некоторыми игрочками нет. 

Ответить
2

Не знаю, метро - норм карта. 

Ответить

Особый ГОСТ

EmptyLife
1

Такие сообщения надо делать на оф форумах/реддите

Ответить

Особый ГОСТ

16

Сделаем урон в спину равным нулю! Теперь всегда можно ответить врагу! ха-ха

Шучу. Люблю эту батлу. Стэн который убивает с поразительной точностью за 600 км - вот что удивляет, но не бесит. Батла кстати вообще не заставляет меня нервничать. В отличии от For Honor

Ответить
3

Благодаря For Honor я сломал два геймпада, так что полностью согласен - Батла для релакса, FH для смерти нервов от ороти с лагсвитчем

Ответить

Особый ГОСТ

If
0

Я на консоли играю, там бесят только европейцы с их пингом 10-15 =)) Ороти кстати редко встречаю. Больше всех меня бесит юст и дп.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Особый ГОСТ

ReSparky
0

PS4. Пишу ведь, что пинг 15 и это им очень помогает

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Особый ГОСТ

ReSparky
0

Чем помогает? Спамить лайты за Хольда, Ороти, Мастера и т.д. бесит. Они лайты парируют, это ад.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Особый ГОСТ

ReSparky
0

Какой PSN? Давай дружить. Арамуша да)) Берсерки кстати тоже могут

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Особый ГОСТ

ReSparky
0

+

Ответить
1

 В самом деле интересно увидеть статистику именно полных убийств в таких случаях, а не ассистов, когда подранков разной степени тяжести забирают. В игре в тебя могут одновременно стрелять куча народу, бодишот от снайпера съел 70% здоровья, а подумаешь про stan с 600 метров, который добил оставшиеся 30%.

Ответить
0

Там не только ттк в итоге меняют. А еще баланс и характеристики перепиливают всех пушек. 
А урон в голову кстати не меняется. Интересно что получится

Ответить

Особый ГОСТ

nahtigalka
0

В голову и так хорошо все отлетают)

Ответить
0

А урон в голову кстати не меняется.

Урон в голову это х2 от обычного урона.
Меняется обычный урон, соответственно меняется и в голову.

Ответить
14

Вот, что по мнению менеджера Dice не бесит игроков:
1. Хреновый левел дизайн карт
2. Баги в каждом новом патче
3. Пузотеры
4. Отсутствие режима превосходство

Но нет, будем править ТТК, который всех устраивает.

Ответить
3

Да нормальный левел дизайн же

Ответить
4

Особенно у новой карты на тихом океане, где с респа можно не выпускать противников и они ничего не сделают.

Ответить
0

Действительно, есть один нормальный проход, его задымляют, но все пехотинцы подсвечиваются и их просто расстреливают в дыму. 

Ответить
1

В дыму не подсвечиваются :)

Ответить
0

Там красные фигуры скачут в дыму, вот недавно же играли 

Ответить
0

Не понял, в каком режиме, с какого респа, японцев? 
В захвате у японцев только один раз такое видел.

Ответить
12

Ну не совсем, лично я зачастую хочу покинуть игру потому что бф5 дико скучный, в первой постоянно происходит какая то безумная ебала, а тут пустые карты , огромные расстояния между точками , а командой работой заняты лишь кэмперы.

Ответить

Особый ГОСТ

DESAAD
5

безумная ебала)))))))) орууууууу

Ответить
10

Так дело не в ТТК, а в балансировщике, который сломали еще в однушке. Лучше бы матчмейкинг починили чтоб болеее-менее равные составы играли, а не с ттк игрались.
П.С.
Это в первую очередь касается режима больших операций.

Ответить
9

матчмейкинг починили

Нельзя починить то, чего нет)

Ответить
0

До выхода дополнения про РИ в однушке, можно было выиграть в больших операциях и в атаке, и в защите, пол года спустя в атаке можно выиграть если противники полные нубы без малейшей тактики.

Ответить

Худой химик

Вася
0

...сломали ещё в однушке...

Как будто его когда либо чинили

Ответить
0

Конкретно на ПК надо что-то делать с античитом и вообще всем комплексом мер борьбы с читерами. 

Сейчас трудно разделить проблемные ситуации с балансом между читерами или матчмейкингом.

Ответить
6

Кемперы, кемперы эвривер. Вот интересно. А не возникает ли там лавинного эффекта в тиме от ливеров? 
Игра должна приносить удовольствие, а не страдания. Так что вполне понятно почему выходят игорьки. 

Ответить
3

Все очень просто: сверхточное оружие + плохая видимость + быстрый TTK = массовое кемперство. Плюс добавьте к этому жуткий рассинхрон между TTK и TTD на консолях, когда ты от любого оружия умираешь менее чем за 1 секунду

Ответить
1

Хз как по мне пару медиков со смоками и кепмеры уже не чего не сделают вашему отряду.

Ответить
0

Да нет никакого массового кемперства, зато полно рембо, которые считают, что все должно упираться в скил стрельбы, а не разнообразием тактик.

Ответить
6

Ну бред же. Когда берешь класс/оружие, наверняка в голове надо держать его тактические преимущества и недостатки. Ой, выбежал на пустое поле с дробовиком, умер от снайпера - "ууу, анскильный кемпер".
Снайпер забежал в домик, получил людей от дробовика -"ууу, кемперюга".

Ответить
0

Не совсем так. Есть ПП (Стен), пулемёты (Льюиса) и штурмовые винтовки (stg) которые просто гнут как вблизи, так и на дальних дистанциях. 

Ответить
2

Ну, может, отдельные пушки стоит индивидуально балансить. Но глобальное увеличение ТТК - это не оч. Оружие и так чувствуется слабыми перделками. 

Ответить

Особый ГОСТ

Aventar
0

Я к льюису прирос :( У меня по 3-4 золотых пушки за каждый класс, но льюис прям омномономонмоном, фишка же у него не в дистанции, тот же брен, КЕ7 по комфорту лучше, льюис среднячек, фишка в 100 патронах)))

Ответить
0

Я про то и говорю, что есть универсальные оружия, которые не лучшие в своих ТТХ, но в среднем они крутые. Взять тот же Стен. Вблизи он хуже Суоми, но на средних и дальних дистанциях просто карает. Да и точность топ. Stg может и вблизи хорошо, но и в даль, и пофиг, что отдача большая, другие варианты либо вблизи, либо вдаль, либо патронов мало.

Ответить

Особый ГОСТ

Aventar
0

У медика вместо Стэна есть ZH или как там его. Патронов дохрена, точность огромная. У штурма Stg это еще не топ, топ был Гевер пока его не понерфили, но всё равно он лазером стреляет. У снайпера все винтовки хороши. Поддержка - КЕ7 (золотой) Лью (золотой) ФГ42- вообще топовая поидее самая у него. И новый там аналог ФГ42 скорость чуть меньше, но точность лучше. Да все пушки крутые, все люблю

Ответить
0

У медика новая винтовка хороша, которая предпоследняя

Ответить

Символический

Особый
0

у медика лично по мне рулит ZH-323 (с сошками который). Почти лазер-ган.  А у ассалта рибейройль очень найс. По ощущениям похож на 323ий медика, и тоже с сошками

Ответить

Символический клуб

Aventar
0

пулеметы на сошках по точности это вообще лютая имба, перестреливающая снайперов еще со времен единицы. Только в пятерке им поломали подавление, которое вообще нихрена не работает, и тот же подавленный огнем снайпер спокойно выцеливает твою тушку

Ответить
0

Там и сошки поломанные, если играешь динамично, то порой поставить их та ещё проблема.

Ответить
6

Отличный сейчас ТТК, за 100 часов с этим никаких проблем,бодро играется,сейчас будет тоже,что и в копейке,опять будем горохом стрелять и для убийства по 10 пуль нужно будет бред полный 

Ответить
0

Согласен . ТТК вполне нормальный . Не хуже чем был в BF 3-4   Если его увеличить То получится тоже что и в Огненном шторме  Где с расстояния в 40 метров никого толком не подстрелить , одни подранки  А  выстоять одному даже  против двоих ооочень тяжело . Не скажу что я полный нуб играю в батлу с 2010   И за полгода игры в  шторме . я всего лишь один раз  подстрелил 5 чуваков .  Всёё .  А так 1-2 не более . Когда подкарауливаешь чувака , первый начинаешь  в него стрелять ,  а он успевает развернутся и нашинковать в ответ тебя ,  иле же , выпустил в него весь последний  рожок и не убил  .  Вот такой ТТК и нахрен ненужен. 

Ответить
5

Там вообще целый пост с горой воды и опраданиями ттк. Жесть. Посмотрим как все это играться будет. Я очень сомневаюсь что хорошо. 

Ответить

Должный колос

nahtigalka
0

пост вообще забавный, лучше гнать на игроков, а не решать проблемы у себя. на данной части бф у меня закончились, какие-либо отношения с этой серией. 

Ответить
7

Мне нравится бф5🤷‍♀️

Ответить

Должный колос

nahtigalka
2

о вкусах не спорят, я в бф3 на пс3 под 1к часов наиграл и в бф4 на пс4 столько же наверно, а потом произошёл троллинг

Ответить
0

Мне нравятся только бф2, 2142 и бф5.

Ответить

Должный колос

nahtiga…
0

а bf2 special forces?

Ответить
0

Так это все длс же. Я просто бф2 написал.
Версии 1.5 со всеми длс 

Ответить

Должный колос

nahtiga…
0

ааа, у меня SF был отдельным диском

Ответить
0

Да они сначало отдельно продавались. Потом в патче 1.5 для всех бесплатными стали вместе с евро форсес.

Ответить

Символический клуб

Должный
0

у меня вот тоже, пожалуй. Почти год я терпел пятерку, надеялся, что исправят. Нихуя не исправили, пока все только хуже становится.
Взял код, вспомнить молодость, и это прямо глоток свежего воздуха. Жаль, массовые режимы они делать еще не научились

Ответить

Особый ГОСТ

Символический
0

Терпила чтоли?)))

Ответить

Должный колос

Символический
0

на чём в код играешь?

Ответить

Символический клуб

Должный
0

В такое только на пеке

Ответить
0

Надо пробовать, так как проблемы с оружием действительно есть, все стволы по сути похожи друг на друга и игроки используют только одно оружие у класса, которое просто самое универсальное. 

Ответить
0

В единичке мне почти все стволы нравились, а тут большинство хрень какая-то

Ответить

Особый ГОСТ

Karl666Smith
0

)))))))

Ответить
0

Поглядим. Меня и так все устраивает. 

Ответить
5

Сразу видно, что эти люди просто не играют в игру.
Новички мало что могут противопоставить ветеранам, так как стартовое оружие, по мнению журналистов, гораздо слабее.

Стартовый стен одно из лучших оружий в игре вообще, стреляет как лазер, остальным уже давно не пользовался из стартового. Бредятина.

Баланс блять, у них там не то что автобаланса по ходу матча нет и очень редко игроков недостающих докидывает, ДАЖЕ ВРУЧНУЮ КОМАНДУ ПОМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ, чтобы хоть как-то уровнять. Долбоебы.

Ответить
0

смена команды никогда не приводила к балансу, чаще и больше народ сливается в выигрывающую, чем наоборот.

Ответить

Символический клуб

Vasiliy
1

это изи решается ограничением возможности перехода только в команду с меньшим количеством игроков

Ответить
0

Да никто не будет заходить за сливающуюся команду, в одном случае из 100 кто-то зайдет. В BF3 можно было менять команду, все равно часто были игры в одну калитку. Народ просит возможность сменить команду для того чтобы перейти в сильную, а не сливаться со своей так как - "Это команда нубов, я герой,  а вы все лохи."

Ответить

Символический клуб

REM1X
0

вот просто все с языка снял. Энфилды, штурмгеверы на старте просто прекрасно заходят. А то, что регулярно можно играть в 10 касок против 18 без возможности вручную сменить команду - это типа норм... у нас проблемы с балансом пушек и ТТК, будем это ухудшать

Ответить
–8

Не устраивает базовый геймплей? Интересно, это как? Сама стрельба? Геймплей на больших картах? Наличие техники? Более высокий ТТК по сравнению с колдой? Ограничение респавна тикетами? Отсутствие персонажей как в Овервотче?

Вообще, давно пора исправить такую устаревшую концепцию. Матчи по 30-40 минут это вообще зашквар. 3-5 минут - максимум на сколько хватает концентрации внимания игрока. К тому же, многих отталкивает монохромная, недостаточно выразительная цветовая палитра. Более стилизованная графика поспособствует плеер энгейджменту и кастомер ретеншену.

Ответить
13
Ответить
0

Ебать вы нежные какие-то, сагрились на две фразы которые должны олицетворять корпоративную мразь вроде Эндрю Уилсона. Переводя на человеческий, говорить что у БФ проблемы с кор геймплеем - это очень блядь тревожный звоночек, в зависимости от того, что понимается под кор геймплеем.

Ответить

Молодежный микрофон

4

Что-то мне подсказывает, что не в ттк дело, когда в каждом третьем матче читеры или адовый перевес в сторону одной из команд.
Я вообще не понимаю, в чем проблема с этим ТТК. Возятся, как с часовыми поясами - то отменят, то вернут.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Просто бегаешь рядом с отрядом либо другими медиками, тебя всегда поднимут.

Ответить

Молодежный микрофон

ТЕХНО-КОТИК
0

Ну хз, я не проигрок, но кд ближе к двум и респавн не бесит. Просто нефиг бегать в отрыве от сквада или команды - если толпой гонять, то с большой вероятностью поднимут.

Ответить

Особый ГОСТ

ТЕХНО-КОТИК
0

Нужно было понимать что ты выбираешь, эта механика из части в часть переходит в БФ.

Ответить
1

В 4ке был моментальный респ и никаких предсмертных мук.

Ответить

Символический клуб

Forza
0

"предсмертные муки" так и вовсе нововведение пятерки. Другое дело, что кд перед воскрешением был во всех частях и ждать все равно приходилось

Ответить

Особый ГОСТ

Forza
0

5 секунд смотреть киллкам это не подходит под описание "моментальный респ".

Ответить
0

Ну, согласись, это еще было терпимо, а сейчас с моим кд я больше времени провожу на экране загрузок) радует, что в мв можно пропустить килкам и почти сразу вернуться на карту.

Ответить

Особый ГОСТ

Forza
0

Я пропустил 4ку. Играл в CoD AW, R6, CoD IW. Начал с БФ1 и просто охренел от того насколько она крутая, потому без вопросов купил БФ5. В БФ5 более 500 часов наиграл. Кд 2.22, но в среднем счет типа 30 к 5. Играю на PS

Ответить
0

Хех, а я наоборот играл в bad company 2(Vietnam моя любимая), тройку, хардлайн, в четверку 1к часов наиграл(ps4 pc); единица тоже очень понравилась графонием, новыми механиками, и вертикальными картами(тоже все на ps и pc), поэтому 5ку на плойку взял в первый же день, хотя даже никаких особых анонсов кроме трейлера не видел и охренел и от убогости графы по сравнению с 1 и от моделек и от карт и от "разрушаемости" или от ее отсутствия, ну и от всего остального, от чего все до сих пор плюются. Решил поиграть в ненавистный калофдутий(бо4) и мне зашло :) поиграл еще в ремастер и ww2. Сейчас из мв не вылезаю, единственная игра в которую играю:) на свежую винду даже стим не ставил, а плойку отдал за ненадобностью.

Ответить
0

Ты не поверишь. в бф5 после смерти можно зажать правую кнопку мыши и вуаля, твое время валяние будет еще короче, чем в бф4. 

Ответить
0

Не замерял, но одна анимация разворота карты уже занимает вечность.

Ответить
0

если у тебя занимает вечность, то у тебя какая-то проблема с железом. 

Ответить
2

Судя по тому что эта тема всплывает уже второй раз у них все таки есть циферки которые это подтверждают: на GDC был доклад по которому понятно что у БФ5 просто невероятно подробное логирование действий. Фанаты (я среди них) всегда будут подымать вой (я тоже), но иногда все же надо переступать через свое уютненькое кор-комьюнити и делать кардинальные изменения. Время рассудит. 

Ответить
2

В этот раз они к этому изменению хотя бы более основательно подошли, нежели год назад, может что дельное и выйдет. В принципе, для меня критичным ттк было бы что то разве что на уровне Апекса - там вообще какой-то трэш как по мне, всаживаешь во врага обойму, а он преспокойно убегает в укрытие и отхиливается. Я не представляю как подобный ТТК может сделать игру дружелюбнее, ибо максимум пользы из подобного извлекают как раз скилловые игроки, тогда как косоручки вроде меня просто не понимают как хотя бы одного то врага убить за матч. Дропнул ее из за этого.

Ответить
0

В батле будет хуже,ну по меркам батлы конечно,то что я видел,это пиздец.Если у оружия магазин на 20 патрон,то можешь идти нахуй,убьешь только 1 человека,ну максимум 2 если повезет...

Ответить

Худой химик

1

Да... Изменять опят ТТК, как у БФ4 и всё, сломают игру к чертям. Учитывая, какими были все их последние идеи и качество последних карт, то - лучше оставить уже как есть.

Ответить
1

Вода мокрая, масло масляное - полторы страницы рассуждений ни о чем. 

Ответить
0

Пфф, что тут не понятного, тебя нагибают ты ливаешь.

Ответить
0

Я выхожу редко.
Но если выхожу, то это из-за тупых тиммейтов. 

Ответить
0

Ну лично у меня игра частенько просто вылетает... Поэтому не могу доиграть большие операции, в игру после вылета хз как вернуться...

Ответить
0

В прошлом году на запуске всё было достаточно позитивно

Специфический юмор или плохая память?

Ответить
0

Дебилы с полигона вообще играли в игру? Смотрели на характеристики оружий? Во всех почти BF после тройки в первые стволы одни из самых лучших в игре. И пятёрка не то, что не исключение, а по всем фронтам прямое доказательство моих слов. Штурм Гевер - лучшее автоматическое оружие на ближней дистанции в игре. Стен - самый точный ПП в классе. KE-7 (или как там назывался первый ствол у поддержки) лучший ручной пулемет в классе из-за высокой точности, скорострельности, низкой отдачи, большого количества патронов в магазине. Ли Энфилд у снайпера - лучшая снайперка на средней дистанции с самой высокой скорострельностью в классе, самое подходящее оружие для агрессивного снайпинга. Что? Ну как они эту херню придумывают, боже?

Ответить
0

Вы не ожидаете опасности, а вас убивают из автомата с сотни метров — это вызывает фрустрацию.

Чё то 5 лет игры в ARMA и я испытываю фрустрацию, когда читаю вот такой бред... Совсем в дет. св ад серию вогнали...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }