DICE объяснила, почему игроки чаще всего покидают матч Battlefield V до завершения

Всё дело в балансе и убийствах с дальней дистанции.

DICE объяснила, почему игроки чаще всего покидают матч Battlefield V до завершения

Коммьюнити менеджер DICE под ником Freeman рассказал об одной из причин, из-за которой игроки в Battlefield V могут испытывать фрустрацию и выходить из матчей раньше времени.

Как выяснилось, всё дело в TTK (Time to Kill — индикатор того, сколько раз нужно попасть в противника для убийства). Игроки считают, что TTK в Battlefield V — самая сбалансированная часть шутера. Однако в DICE с этим несогласны.

По мнению Freeman, основным источником фрустрации служат убийства с большого расстояния. Он считает, что такая ситуация знакома каждому, кто хотя бы один раз играл в мультиплеерные игры.

Вы всегда злитесь после того, как вас убили в спину. Когда у вас нет возможности даже ответить своему противнику.

Freeman, коммьюнити менеджер DICE

Если учесть, что карты в Battlefield V действительно большие и наполнены огромным количеством укрытий и объектов, то такие ситуации происходят достаточно часто. По словам Freeman, смерть от противника на близкой дистанции вызывает куда меньше негодования.

Смерть ощущается более справедливой, когда вы умерли от противника из-за того, что его скилл выше вашего. Более проблематичным считается исход, когда вас застрелили с большого расстояния из оружия, предназначенного для ближней дистанции. Вы не ожидаете опасности, а вас убивают из автомата с сотни метров — это вызывает фрустрацию.

Freeman, коммьюнити менеджер DICE

Другая проблема Battlefield V, которую подметил Polygon — у игры есть проблемы с балансом оружия. Новички мало что могут противопоставить ветеранам, так как стартовое оружие, по мнению журналистов, гораздо слабее.

Однако если какое-то оружие будет хорошим, то оно будет использоваться повсеместно, у игроков пропадёт стимул открывать новые пушки, и они тоже могут потерять мотивацию продолжать играть.

При этом Freeman отметил, что согласно опросам, всё больше игроков начинают негодовать из-за базового геймплея Battlefield V.

Благодаря опросам мы выяснили, что есть группа игроков, которую устраивает геймплей игры, но гораздо большей группе людей он не нравится. Мы заметили, что уровень удовольствия от игры у пользователей уменьшается. В прошлом году на запуске всё было достаточно позитивно, потом позиция стала нейтральной, а сейчас она переросла в агрессивную.

Freeman, коммьюнити менеджер DICE

В конце октября DICE выпустила новое издание Battlefield V со всем ранее выходившим контентом. В то же время выяснилось, что новая Battlefield выйдет с апреля 2021 года до конца марта 2022 года.

13K13K открытий
114 комментария

Бредовые причины... 

Настоящие причине агрессивного отношения коммьюнити: 
1. Карты. Они все однотипные. Пустыни, степи... Везде ровное пространство. Где раздолье для кемперов, и кемперов на танках.  Некоторые абсолютно неиграбельны. 
Карты делают сейчас из рук вон плохо. Абсолютно не чувствуют, что нужно сообществу. 
То же Метро - очень на любителя. 
2. Очень мало контента. За СС ничего не купишь, а все более-менее интересные вещи за реальную валюту. Купил по предзаказу за 3500 руб и должен еще скины покупать за 1000 руб и больше... Перебор.  Карты, которые выходят с интервалом в несколько месяцев. А ладно бы стоили ожидания. Но нет. 
3. Выходят из матча - потому что нет никакого автобаланса.  Заходишь на сервер и если видишь, что ситуация складывается скверная для твоей команды - не можешь перейти за другую команду. Просто так такой функции нет. 
Мало кто продолжить играть с полными нубами в тиме, которые окружены и которых давят на респе. А сливать К/Д ради непонятно чего - такое себе занятие. 
И ситуация, когда остаетесь играть 7 против 18 - вполне нормально. 
4. Дебильная ротация режимов. В любимый режим "Линия фронта" не можешь поиграть месяцами. Штурм - неизвестно где...  Тебя заставляют играть в то, что выбирают разработчики, хотя мне может нравится что-то другое. 
5. Гринд сезонного пропуска.  Начиная с 40 ранга требуется просто дикое количество опыта для прокачки. на финальных этапах и того больше. 
Попробуешь прокачать один сезонник и за 2-й приниматься вообще не хочется. 
Поэтому ребята из Дайс решили "помочь" и продают 10% буст за ~2000 руб. 


Итог: донатная супер.  Где из кошелка стараются увести как можно больше денег за какой-то огрызок ААА проекта. 

Ответить

1. Карты на любителя, не сказал бы что плохие, но и не хорошие. Они просто есть.
2. "Должен еще скины покупать за 1000 руб и больше" Не должен же. Хочешь покупай, хочешь нет. Всё-равно там все кроме парочки лютое говно. Я купил себе только немку в противогазе (забыл как её) и больше вообще ничего брать не хочется. (да, я тот человек, что донатит в игры и не видит в этом ничего плохого).
3. "не можешь перейти за другую команду. Просто так такой функции нет.
Мало кто продолжить играть с полными нубами в тиме" Посмотри на это с другой стороны. Другая команда тоже не хочет, чтобы к ней шли нубы из другой команды только потому, что они побеждают)
4. Браузер матчей и играй. Хотя сезонность некоторых режим и правда бесит.
5. Да как-то первый сделал задолго до. Если выполнять еженедельные миссии + задачи, то вообще без проблем выполняется всё. Буст вообще не нужен.

Итог: донатная супер.

Я бы хотел донатить в игру, но вообще некуда вкладывать деньги = (

Ответить

С картами в бф5 все очень хорошо. Куда лучше прошлых частей. 

1. Плоские однотипные? Везде ровное пространство? Лол. Давай-ка пробежимся по картам. Руины - ага, плоская сил нет. Аррас - сложно застроенный город, поля с рьефом скрывающим пехоту. Ротердам - городская сложная многоуровневая застройка. Хамада - часть карты пехотная с двух/трех уровневыми затройками, часть более плоская (наконец-то. да?) и то рельеф позволяет передвигаться пехоте. Сталь - пехотный мост и опять же растительность позволяющая передвигаться к точке. Шквал - самая плоская карта и там наконец то надо чуть чуть подумать и догадаться передвигаться на технике между точками. дальше продолжать? Ну и наконец метро всегда была на любителя.

2. Мала контентааааааа. Когда вы уже закроетесь с этой песней. Мало того что и в момент выпуска было практически то же количество карт, как и обычно на релизе и то за за год разработчики накидали: один огромный отдельный режим огненного шторма, 6 больших карт и 2 малых. Про кучу стволов на любой вкус и техники вовсе промолчу. Но нет, мы будем ныть про платные скинчики бойцов и оружия, которых и не платных целый вагон, в отличие от предыдущих частей (где их местами и вовсе не было). Плюс каждый раз включатся песня "пасиму я долзень". Да никому ты не должен, расслабься. Никак у тебя игра не меняется от покупки скина какой-нить особо независимой француженки. 

3. Потому что баланс вменяемый только так и можно сделать - отсутствием перехода. И как показывает бф5, в ней НА ПОРЯДОК чаще раунды, когда сражаются очень близкие по скиллу команды, чем в бф1/4/3 и тд. Но особо упортоые так и скачат по серверам,в  попытках сохранить свой всратый к/д и найти тиму победителей. И ну надо же, игра в подавляющем случае подсовывает им более слабую команду. Как раз по тому самому автобалансу. Но извилин у этих дурачков все равно нет, и вместо того, что бы прижать жопу и поиграть на выбранном сервере они скачут дальше. А потом плачут в пабликах. 

4. А штурм не неизвестно где, штурма нет. Из опыта прошлых игр эффективней собирать эвентовые режимы, чем плодить десятки постоянных полумертвых, что дайсы и делают. Да, это не всегда нравится игрокам, зато оптимизирует серверную нагрузку. 

5. Единственное что влияет на игру - это недели на оружие. Которое потом за КОПЕЙКИ продается для тех, кто не успел пройти неделю. Даже когда сейчас добавили оружие в ход войны и то постарались разместить его как можно ближе к началу шкалы, что бы открыть мог каждый. Никакого гринда для этого не нужно. 

Итог: с игрой все нормально. А вот с некоторыми игрочками нет. 

Ответить

Не знаю, метро - норм карта. 

Ответить

Такие сообщения надо делать на оф форумах/реддите

Ответить

Сделаем урон в спину равным нулю! Теперь всегда можно ответить врагу! ха-ха

Шучу. Люблю эту батлу. Стэн который убивает с поразительной точностью за 600 км - вот что удивляет, но не бесит. Батла кстати вообще не заставляет меня нервничать. В отличии от For Honor

Ответить

Благодаря For Honor я сломал два геймпада, так что полностью согласен - Батла для релакса, FH для смерти нервов от ороти с лагсвитчем

Ответить