Battlefield 5 Антон Самитов
4 224

Продюсер Battlefield V об «атмосфере веселья» и попытках вернуть доверие игроков

По словам разработчика, найти нужный градус глупости в игре с историческим сеттингом бывает тяжело.

В закладки

В разговоре с Variety продюсер шутера Райан МакАртур признал, что дебютная презентация Battlefield V в мае 2018-го отпугнула многих поклонников франшизы от игры. Но, по его словам, в студии DICE трудятся над тем, чтобы вернуть их доверие и снова заинтересовать.

МакАртур отметил, что тон первых трейлеров действительно был чересчур несерьёзным, и разработчики потеряли баланс между весельем и относительным реализмом видеоигры. В уже вышедших и запланированных обновлениях они пытались изменить ситуацию, чтобы «песочница» была похожа на реальное поле боя внешне, но геймплей не пытался передать опыт настоящей Второй мировой.

Разработчики попытались вернуть в игру глупые и нереалистичные ситуации, которые так нравились многим фанатам.

В Battlefield 1 солдат на коне мог стрелять из огнемёта. В Battlefield 4 можно было выпрыгнуть из одного истребителя в воздухе и запрыгнуть в другой. Думаю, что мы начали постепенно возвращаться к этому.

Взять хотя бы некоторые штуки, что люди вытворяют с трактором в «Огненном шторме».

Райан МакАртур
продюсер Battlefield V

Продюсер отметил. что медлительный транспорт вроде трактора и бронетранспортёра-амфибии они добавили в режим «королевской битвы» специально, в качестве игрушек. Хотя на реальном поле боя они вряд ли могли сильно помочь.

МакАртур не стал обсуждать, как изменилось за последние месяцы число игроков в Battlefield V, но заявил, что сотрудники DICE надеются, что грядущие обновления заставят фанатов дать шутеру ещё один шанс.

Игроки обожают элементы «песочницы» в серии Battlefield. Они позволяют им почувствовать, что они действуют неординарно, проявить смекалку. […]

И мы уже видим, что поклонники делают в игре то, на что мы даже не рассчитывали. На это мы и хотим сделать как можно больший упор — на создание атмосферы веселья.

Райан МакАртур
продюсер Battlefield V

#battlefield

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 56, "likes": 28, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "bf5", "id": 53845, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Jun 2019 19:32:39 +0300" }
Объявление на DTF
DTF
Если вы пропустили: лонгриды за июль 2019, часть 2
Рассказ про эпический мод для «Сталкера», легенда о Мулань, подробная хроника экспедиции Аполлона-13 и другие тексты…
{ "id": 53845, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53845\/get","add":"\/comments\/53845\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53845"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 138584, "last_count_and_date": null }
56 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Но, по его словам, в студии DICE трудятся над тем, чтобы вернуть их доверие и снова заинтересовать.

Либо примите наше видение, либо не покупайте игру

Ответить
15

Новый трюк в Battlefield 5 – переобувание на ходу

Ответить
3

В прыжке с истребителя на истребитель ;-)

Ответить
4

Но в реальности их попытки выглядят вот так:

Ответить
–5

Хотят вернуть доверие игроков

Возвращают в игру карту которую большинство игроков ненавидят

Ммм

Ответить
31

Дочка того чувака интересно довольна в итоге?

Ответить
0

А чего бы и нет? Это же не её папаша будет меньше получать, это контрактники будут больше кранчить )

Ответить
9

Так папаню то вроде уволили втихаря почти сразу)

Ответить
1

Ну если так, тады ой )

Ответить
16

"И мы уже видим, что поклонники делают в игре то, на что мы даже не рассчитывали. На это мы и хотим сделать как можно больший упор — на создание атмосферы веселья."

Т. е. ничего не делать и надеяться, что игроки сами придумают как себя занять? Ведь нелья сделать упор на то, что не можешь рассчитывать.

Ответить
1

В Fallout 76 сработало же

Ответить
1

Там сработала магия одного малоизвестного геймдизайнера - Робба Броварда, кажется.

Ответить
0

Ты про Гоба Стоддарда?

Ответить
12

Еще забавно что сейчас выдуманная война между США, РФ и Китаем в BF 3 и 4 больше похожи на жестокую и брутальную войну чем игра про вторую мировою.
Даже сюжетные компании в них лучше

Ответить
2

Сюжетные кампании в Батле всегда были лишними, на что DICE зачем-то тратилли свои ресурсы. Это особенно расточительно, когда они решили отказаться от Премиума. Лучше бы все ресурсы пустили на контент для мультиплеера.

Ну не их это, если в БФ3/БФ4 ещё что-то среднее было, но в любом случае не уровень CoD, то после это было уже чисто ознакомительные кампании, где людей знакомили с механикой игры. Большая часть фанов серии проходили мимо.

Не удивлюсь, если сюжетка в БФ1/БФ5 не особо окупилась с учётом с затрат на её производство, даже в расчёте на тех, кому не интересен мульт и они таким образом пытались убить двух зайцев.

Ответить
3

Сюжетные кампании в Батле как минимум один раз не были лишними. Bad Company 2, anyone?

Ответить
0

Я имел в виду современную Батлу, которая пошла с БФ3.

Ответить
–1

То есть ты хочешь сказать, что BFBC2 - не современная батла? Да она от тройки отличается разве что разрешением текстур, да геймплейно пободрее будет. И сюжетная компания норм.

Ответить
2

Да, именно это и хочу сказать. Современна эра Батлфилда пошла с БФ3.

БК2 от БФ3 отличается разве что разрешением текстур

Ты это серьезно? Рекомендую прямо сейчас посмотреть на геймплей БэдКомпани 2 и освежить память.

В БФ3 был новый движок Фростбайт версии 2.0 с реалистичной стрельбой, за движения персонажа отвечал отдельный анимационный движок ANT за разработкой EA Sports.

Ответить

Комментарий удален

2

такое про Арму 3 еще сказать можно, но не про БФ

Понятно, попал на случайного пассажира.
Я писал конкретно про БФ3, а не весь Батлфилд целиком. В БФ3 более-менее приближенное ТТХ оружия и поведение ствола, которое контролирует игрок своим скилом, а не рандомом. За этот аспект эту часть все хвалили в своё время, там весьма реалистичная отдача и разброс. К примеру, в той же БФ1 всё это искусственно похерили, дабы угодить казуалам и добавили рандома в стрельбу. В БФ5 это снова вернули и слава богу.

И таки-да, что интерфейс, что геймплей в тройке то же

Какая связь между HUD-интерфейсом и игровой механикой, как и новым движком? Почему они должны были кардинально менять HUD, если логика характерна для всей серии?
В БФ3 новая стрельба, новая анимация персонажей, включая перемещение по локации, которая позволяет перепрыгивать и забирать на препятствия.
Эти игры разделяет поколение, а у тебя лишь детализация текстур.

геймплей в тройке то же, что в BFBC2, но послабее.

Да, мы многое потеряли, картонную стрельбу и деревянных персонажей, прямиком из 2005. DICE, куда вы повели серию?

Ответить
–2

в BFV намного лучше воссоздана атмосфера войны.

Ответить
9

То есть, для повышения продаж надо из всего сделать Фортнайт.

Ответить
1

Прибыль фортнайтодевелоперов говорит - да

Ответить

Комментарий удален

3

Играя в BF V про себя заметил что вообще нет чувства что это игра про WWII.
Больше напоминало что играю в какой то Crossfire, где рядом бегают персонажи в нелепых костюмах

Ответить
0

Я так понимаю, контент в игру не завезут, но клоунаду, пожалуйста..

Ответить
0

Контента анонсировали до 2020 гору.
В чем проблемы?

Ответить
13

Проблемы в том, что некоторым личностям лишь бы что-то высрать. И не важно, что они вообще ничего не знают о предмете разговора.

Ответить
0

Мне интересно другое, он хоть игру то покупал?

Ответить
1

Да, я делал предзаказ игры за пол года до релиза, побегал неделю на сколько там быдо, 6 карт? Правда очень монотонно. Приходится с друзьями бегать в 4ю часть.

Ответить
–1

На старте 8 карт, через две недели после релиза добавили ещё одну.

В 4-ку вернулись в большинстве своём колдадрочеры, которым не понравилось направление развития Батлы, а именно возврат к истокам серии. Им подавай мясо-дрочильню, вроде карт Метро, а не масштабную войну и командной взаимодействие.

Про монотонность конечно странно слышать, в 5-ке мапдизайн на голову выше БФ3/4, тут хоть чувствуешь себя на поле боя, а не пустые городские коробки и голое поле как в прошлых частях.

Ответить
0

Разве 2 недели? хм... Но допустим.
В 4-ку я как раз из-за разнообразия обвесов на пушки играю, это сильно реиграбильность повышает.
Про карты согласен, мапдизайн потрясающий. Снайпера не так сильно заебывают, можно возвести фортификации для прикрытия, отлично чувствуется оружие, из него приятно стрелять, хотя вот женское нытье на поле боя раздражает, лучше бы перезаписали им реплики.
И что самое главное, необъятное количество техники и само управление ей.
На танке себя чувствуешь, словно в World of tanks играешь. Можно всю игру кататься с 1 жизнью и это будет крайне интересно.
Но всё же хотелось бы побольше карт, хотя бы раза в два и исправить мелкие косяки ломающие баланс и геймплей.
Грубо говоря, игра ещё в альфе.

Ответить
2

Релиз БФ5 20 ноября. Выход 9-й карты "Танковый шквал" 5 декабря.

Реплики баб тебя раздражали потому, что ты отыграл лишь две недели и ушёл. Проблема была в том, что многие не знали как менять скины и даже не думали об этом, а по умолчанию женские скины стояли чуть ли не в половине класов. Сейчас женских скинов толком и нет в онлайне, бегают один мужики, бабских криков нет.

С техникой всё правильное сделали, в БФ3/4 это было более аркадно, где какая-то имбо могла нагибать весь сервак. Реализмом и не пахло. Сейчас стало больше похоже на Батлу. Я думаю ассоциация с Танчиками скорее комплимент, а не что-то плохое для БФ5.

Я не особо понимаю, что там чинить в балансе, мне до сих пор не надоели базовые карты, в тех же БФ3/4 от базовых уже бы тошнило.

Ответить
0

Лично я бф5 не купил по одной простой причине - я навоевался говном и палками в бф1, и воевать ими снова в бф5 - спасибо, я не голодный. Лучше уж в четвёрку...

Ответить
1

Сочувствую тебе, но в БФ5 уже нормальное оружие, к которому все привыкли.
Ради приличия геймплей бы что ли глянул? Где ты там "говно и палки" нашёл?

Ответить
0

нет, он один трейлер посмотрел и все

Ответить
0

Я не говорю, что игра вышла плохой, но спорных моментов в разработке хватает.

Ответить
0

Это конечно хорошо, но я пол года ждал 1 новую карту, а это такое себе. Я обожаю тематику второй мировой и хотелось бы увидеть более разнообразные поля битвы.

Ответить
0

Шведы отреклись от игры и готовятся высрать новый бф в следующем году. Пост релизным контентом теперь занимаются DICE LA и, честно признаться, эти ребята знают, что нужно этой игре.

Ответить
0

Это где были новости, что DICE выпустит новую часть Батлы в 2019?
Новые части выходят осенью, если сейчас не анонсировали, то уже до следующего года тишина.

Следующее окно для выхода Батлы будет осенью 2020.

Ответить
0

В след. году - 2020<2019? В курсе, что у и игры нет строгой периодичности, как у кода, но если учитывать, тот факт, что шведы очень быстро слепили пятую батлу из гавна из палок за кратчайшие сроки(0.5-1.5 года), то следующий год вряд ли останется без батлы.

Ответить
1

При чём тут периодичность выхода Батлы? Я говорю о дате анонса и релиза.
Хотя своя закономерность тут тоже есть: анонс зима-весна, выход середина-конец осени, в самый вкусный период для продаж — перед рождественскими распродажами.

БФ3: официальный анонс 3 февраля 2011. Выход конец октября 2011.
БФ4: официальный анонс 27 марта 2013. Выход конец октября 2013.
БФ1: официальный анонс 6 мая 2016. Выход конец октября 2016.
БФ5: официальный анонс 16 мая 2018. Выход 20 ноября 2018.

Батлу через год не выпускают(не считая ответвления Hardline), минимум через два года. Окно для анонса уже закрылось и никаких слухов о новой части вообще нет. 0%, что они анонсируют новую часть в июне-июле и она выйдет в 2019.

Анонс новой части будет в 2020, вероятно, они даже опять сделают ранний анонс, как это было с БФ3, которую анонсировали ещё в начале февраля, а не весной как обычно. Т.к. это часть пойдёт уже на два поколения консолей, на PS4/Xbox One и новые PS5/Xbox One2, тут ожидается обновление движка, не говоря об ожидаемой смене сетинга, куда на смену 1/2МВ придёт что-то более современное.

Это будет большой анонс и никто его не будет выставлять на это лето.

Ответить
0

Периодичность - 2-3 года(1.5); BFV в след году будет 2 года. Ощущаешь связь между ними? Я не писал, что батла выйдет в этом году, то есть в 2019 году. Перечитайте мои слова в конце то концов. Я глубоко не идиот, что бы ждать новую игру уже этим летом. Скорее, я буду ждать новую главу про тихий океан от дайс ла, нежели новую "игру", кхм, от криворуких мразей из дайс швеция.

Ответить
0

Скорее всего новая бф будет некстджен.
Так что минимум конец 2020.

Ответить
2

они пытались изменить ситуацию, чтобы «песочница» была похожа на реальное поле боя внешне, но геймплей не пытался передать опыт настоящей Второй мировой

Ох ты ж нихрена себе, допёрло наконец. А то помнится, как они в своё время оправдывали крюкастых баб, тем что "ну в бф1 же можно было стрелять из огнемёта на лошади", как будто не понимая, что игроки требуют визуальной аутентичности, а не реалистичного геймплея.

Ответить
2

Может дело в том, что баттлфилдов стало слишком много?

Ответить
1

А в начале нам рассказывали про иммерсивность и реализм...

Ответить
1

в этом и дело, веселье в ваших играх создают сами игроки, если им это нужно. Но вам делать этого не надо

Ответить
1

Что-то он попутал. Если игроки в сетевом режиме придумывают огнеметную кавалерию, то это не значит, что клоунаду нужно переносить в сюжет.

Ответить
0

Все так.

Ответить
0

Игроки обожают элементы «песочницы» в серии Battlefield. Они позволяют им почувствовать, что они действуют неординарно, проявить смекалку (на самом деле нет)

Такое ощущение что он это подразумевал. Или перевод странный.

Ответить
0

На самом деле, игра вполне себе норм, но всё равно BF4 как то ближе. Играю с 2014 года и жду чтоб следующий BF был в современном сеттинге с современным оружием

Ответить
0

Т.е. добавить немножко багов?

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления