Продюсер Battlefield V об «атмосфере веселья» и попытках вернуть доверие игроков

По словам разработчика, найти нужный градус глупости в игре с историческим сеттингом бывает тяжело.

Продюсер Battlefield V об «атмосфере веселья» и попытках вернуть доверие игроков

В разговоре с Variety продюсер шутера Райан МакАртур признал, что дебютная презентация Battlefield V в мае 2018-го отпугнула многих поклонников франшизы от игры. Но, по его словам, в студии DICE трудятся над тем, чтобы вернуть их доверие и снова заинтересовать.

МакАртур отметил, что тон первых трейлеров действительно был чересчур несерьёзным, и разработчики потеряли баланс между весельем и относительным реализмом видеоигры. В уже вышедших и запланированных обновлениях они пытались изменить ситуацию, чтобы «песочница» была похожа на реальное поле боя внешне, но геймплей не пытался передать опыт настоящей Второй мировой.

Разработчики попытались вернуть в игру глупые и нереалистичные ситуации, которые так нравились многим фанатам.

В Battlefield 1 солдат на коне мог стрелять из огнемёта. В Battlefield 4 можно было выпрыгнуть из одного истребителя в воздухе и запрыгнуть в другой. Думаю, что мы начали постепенно возвращаться к этому.

Взять хотя бы некоторые штуки, что люди вытворяют с трактором в «Огненном шторме».

Райан МакАртур, продюсер Battlefield V

Продюсер отметил. что медлительный транспорт вроде трактора и бронетранспортёра-амфибии они добавили в режим «королевской битвы» специально, в качестве игрушек. Хотя на реальном поле боя они вряд ли могли сильно помочь.

МакАртур не стал обсуждать, как изменилось за последние месяцы число игроков в Battlefield V, но заявил, что сотрудники DICE надеются, что грядущие обновления заставят фанатов дать шутеру ещё один шанс.

Игроки обожают элементы «песочницы» в серии Battlefield. Они позволяют им почувствовать, что они действуют неординарно, проявить смекалку. […]

И мы уже видим, что поклонники делают в игре то, на что мы даже не рассчитывали. На это мы и хотим сделать как можно больший упор — на создание атмосферы веселья.

Райан МакАртур, продюсер Battlefield V
4.4K4.4K открытий
56 комментариев

Но, по его словам, в студии DICE трудятся над тем, чтобы вернуть их доверие и снова заинтересовать.Либо примите наше видение, либо не покупайте игру

Ответить

Новый трюк в Battlefield 5 – переобувание на ходу

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дочка того чувака интересно довольна в итоге?

Ответить

А чего бы и нет? Это же не её папаша будет меньше получать, это контрактники будут больше кранчить )

Ответить

Какого чувака?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить