Чутка поясню Арпг это игры про фарм ради фарма, чтобы больше фармить, чтобы одеться, чтобы быстрее фармить. Вся ситуация с Диабло 4 была в том, что она была костяком неплохой игры в будущем. Очень грубо говоря тебя впустили в коридор, но дом еще ты не видел. И вот тут показалась основная проблема Диабло 4. Её разработчики не понимают, что хотят игроки в арпг. Я бы даже сказал, что они не понимают, что они сами хотят. Выходит 3-й сезон, а игры всё еще нет. Даже не видно будущего у этой игры. По какой-то причине они не исправляют нынешние проблемы и не хотят добавлять эндгейм совершенно. Всё так же тебе нехуй делать после определенного лвла. Всё так же мировые боссы бесполезное что-то. Играть банально скучно.
Я в целом хотел бы выдать премию тому человеку, который в жанре арпг решил добавить людям самона и построить вокруг него гемплей лиги:) Это там, где самонерский билд считается "билдом к которому надо привыкнуть". Умом
Плохо - это когда весь твой геймплей основан на тупом гринде, механики неинтересные, геймплей скучный. А много или мало гринда в данном случае вопрос далеко не переднего плана, просто он возникает, потому что ничего другого попросту нет.
финального босса можно убить уже на 20-25 уровне Много гринда — плохо.
Мало гринда — плохо.
Диабло 4 это конечно уровень
Чутка поясню
Арпг это игры про фарм ради фарма, чтобы больше фармить, чтобы одеться, чтобы быстрее фармить.
Вся ситуация с Диабло 4 была в том, что она была костяком неплохой игры в будущем. Очень грубо говоря тебя впустили в коридор, но дом еще ты не видел.
И вот тут показалась основная проблема Диабло 4. Её разработчики не понимают, что хотят игроки в арпг. Я бы даже сказал, что они не понимают, что они сами хотят. Выходит 3-й сезон, а игры всё еще нет. Даже не видно будущего у этой игры. По какой-то причине они не исправляют нынешние проблемы и не хотят добавлять эндгейм совершенно.
Всё так же тебе нехуй делать после определенного лвла. Всё так же мировые боссы бесполезное что-то. Играть банально скучно.
Я в целом хотел бы выдать премию тому человеку, который в жанре арпг решил добавить людям самона и построить вокруг него гемплей лиги:) Это там, где самонерский билд считается "билдом к которому надо привыкнуть". Умом
Т.е. тут контента на выходные дай бог + гринд одинаковых заданий
Плохо - это когда весь твой геймплей основан на тупом гринде, механики неинтересные, геймплей скучный.
А много или мало гринда в данном случае вопрос далеко не переднего плана, просто он возникает, потому что ничего другого попросту нет.
Типичные нытики
Мне кажется, игроки и купили Дьяблу эту, чтоб её с говном мешать) Особое комьюнити
Важно не что, а как.
Когда в диабло много гринда шмота было плохо? А экспу, да ее гриндить никто не любит.
Д2, ПоЕ и Ласт Эпох - заебумба, так что проблема не в этом.
Гринд - плохо
Надо средне чтоб было плохо
Вторая диабла завершалась где-то на 28-30 уровне.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну как бы баланс гринда - это важная составляющая успеха дьяблоида.
Речь вообще не о гринде.