Я собираюсь на мгновение запрыгнуть на мыльницу. Если посмотреть на изменения в Overwatch с момента его создания, становится ясно, что многие из них уменьшили разнообразие в матче Overwatch. Мы получаем отзывы от некоторых игроков, что Overwatch может ощущаться «одинаковым» от игры к игре. Хотя большую часть этого приписывают 5 на 5, мы считаем, что здесь есть нечто большее. Помимо проведения экспериментов с 6 на 6, мы хотели бы провести некоторые из них, которые переосмыслят способы, которыми мы пытались решить предыдущие проблемы, в частности, с целью вернуть некоторую свободу в матч Overwatch без серьезности проблем, которые ее сопровождали. Например, мы думаем, что могут быть другие способы собрать команду, которые не такие жесткие, как установленный состав, но и не такие свободные, как Open Queue. Мы запустим как минимум одну быструю игру: взломанную, основанную на этой идее, в сезоне 13. В этом направлении есть некоторые подводные камни, но, прочитав 400 страниц этого блога, я надеюсь, вы все сможете увидеть, что существуют компромиссы во многих решениях, которые принимаются в этой игре (и в любой игре, на самом деле).