А также удастся получить питомца-ворона.
145 свежих карт с новыми механиками. Релиз — 25 марта.
Blizzard продолжает развивать Diablo 4 в 2025 году, готовя игроков к новым сезонам с уникальными механиками и улучшениями. Первый сезон года, «Сезон Колдовства» (Season of Witchcraft), стартует уже 21 января одновременно на ПК и консолях.
Вдохновлённая Diablo 1 и Throne of Darkness, Tower of Kalemonvo предлагает случайно генерируемые уровни, богатый лут и эпические битвы с демоническими врагами, от парящих черепов до мрачных культистов.
Что может быть приятнее вечером в снежную зиму чем теплый плед, чашечка глинтвейна и новая сказка длинною в десять лет. Игра по атмосфере напомнила мне Diablo на момент выхода, именно первую часть, тёмную, уютную и загадочную. Распробовать её хочется медленно и с удовольствием, как изысканное вино.
Все равно новый сезон в Diablo IV только в конце января
Новый сезон в Полях Сражений, на Арене, возвращение режима Твист.
Blizzard анонсировала новый сезон Diablo 4, который стартует 21 января.
Провел в первом ПоЕ 200ч, решил взять 2й ради 300 голды (вкладок хоть докупить недостающих). Ну и крч че могу сказать. ПоЕ2 ощущается хер пойми как пока что. То ли это диаблоид, то ли это сосалик. Кампания душная, боссы еще душнее. Есть ощущение прямого гриндвола (сдох несколько раз на боссе - иди апни пару лвлов, шмот там обнови, ну я не знаю поплачь еще). Классы пока в дисбалансе (милишники на старте прям сосо павлиашвили). В д4 же просто чил и фан. Сюжетка мб тоже на один раз, но в целом ощущается просто бодрее и веселее. Чисто спокойно жду полноценного релиза ПоЕ2.
P.S а еще жду релиза титан квест 2, девбилд слитый зашел)
P.S.S а еще жду длс для Grim Dawn, новый класс "Берсерк" тоже неплохо выглядит судя по геймплею со стрима)
Ну POE2 не смотря на вложения от китайцев всё равно ощущается более бюджетной игрой, это видно по арт дизайну, по работой над локациями, да есть интересные места, но в целом игре не хватает художественной проработки, неудобный интерфейс, не ощущаешь реакцию интерфейса на прожатие, абилки понятно, что так задумано, но кастуются с задержкой, играешь как в кисиле, все медленно, туго идёт, в инвентаре постоянно мало место, можно целый день играть в нескольких актах с 3-4 абилками, которые ещё и не особо влияют на геймплей, причём я знаю, что такие игры раскрываются в эндгейме так как фаната данного жанра, но игра не располагает к тому, что бы всё это перетерпеть и наваливать в эндгейме и плеваать мне на жирных боссов в Д4 тоже можно поставить уровень сложности и все мобы будут ковыряться по полчаса, просто сама боёвка, лут система, анимации общее ощущения от боя такового, что хочется всё это быстро забросить, ужасно унылый кривой и медленный бой без ощущения прогресса или роста силы персонажа.
Да похер на пое, д4 в вакууме залупа, чил там есть, фан хз. Зашёл, тыкнул рогу и без всяких гайдов прошёл игру одной кнопкой, кружа по игре в танце клинков. Сюжет и диалоги в д4 - это отдельный вид духоты, особенно под конец, каждые десять секунд компаньоны тебя стопают, чтобы сказать одну фразу. Легендарки падают с каждого моба, залупный и не нужный открытый мир с кучей одинаковых активностей, я уже в первом акте взял макс уровень. Совершенно не запоминающиеся боссы, я только лилит помню, которую убил за 1 сек играя на макс доступной сложности, но она ещё минуту делала какие-то анимации с 1 хп, настолько это всё криво.
Игра на мобилку похожа не только графикой, но и геймплеем. Д3 лучше д4 как игра на несколько голов.
сдох несколько раз на боссе - иди апни пару лвлов, шмот там обновиобычно хватает смены скиллов и резистов. боссы там довольно простые, если прямо под них одеваться. у меня было такое, что босс ваще никак не шёл, тупо каменная стена (3 акт). меняю скиллсет (с говноспарков на тру ледышки) - босс улетает за пару минут.
Блин, да как так. Вот ты пишешь всё, и опыта у тебя кратно больше. Я купил POE 2, имея в первой пое 4 часа. Пошёл проходить её, да я прошёл сюжетку только один раз пока, но вообще 0 сложностей, было пару босов, которых не с первого раза убил, но со 2-3 точно посыпались. Я даже билдить же не умею, тупа как очередняра качаюсь, но всё проходится.
Я это всё пишу, потому что не понял откуда столько отзывов, что в пое 2 сложные боссы и тп
Да не сложные они, так же как у тебя ложились с 2-4 трая, просто сам геймплей в периоде прокачки медленный, нудный, однообразный, причём это подавалась (точно фанатами), что игра в целом типа теперь такая мол теперь этой диаблойд с соус-лайк элементами, у нас тут нет однокнопочных билдов и так далее. Естественно однокнопочные билды появились и все босы потом живут по 5-15 секунд. Скорее всего нужно было как то замедлить игроков пока не подготовлены достаточно эндгейм системы, классов мало, если бы не ковыряние белых мобов и отсутствие порталов на локациях игроки бы пролетали акты, которых тоже половины нет. В Д4 тоже пока не было достаточно контента в эндгейме была более длительная прокачка, потом её ускорили, что бы игроки увидели больше разнообразия и не уставали нудно качаться до эндгейма.
Да вот только в PoE2 мне не понравилось ровным счётом ничего не боёвка, не прокачка, не система скилов, не графика, не интерфейс, да графика и анимации стали чуть лучше, но только по сравнению с 1-й части. А хайп фанатов больше похож на то, как владелец ВАЗа пытается доказать, что вот та бэха хуже и вообще этот почти бесплатный таз лучше бэхи вовсём. Ну я конечно рад конкуренции и хотел бы конкуренции в дияблойдах, но Grim Dawn (которая сильно устарела) и в большей степени D4 пока удерживали меня на большее время.
Ты так говоришь словно пое2 сейчас уже готовый продукт. Напомню, что это еа. Даже не релиз и не первая лига. Ты жалуешься на баланс и отсутствие разнообразия прокачки в раннем доступе, где нет половины классов и оружия (в древе прокачки 30% нодов под вещи, которых просто нет). Если и сравнить пое в данном виде, то с релизом д4. А какой была д4 на момент релиза все знают. Надеюсь, они убрали дебильную механику с нахождением все статуй/открытием карты/прохождением данжей ради доп. скилл поинтов
Мне не нравится база и фундамент продукта, то, что игра обрастёт контентом это и ежу понятно. Мне никогда не нравился PoE1, глядя на PoE2 думал, что будет разница как между Ведьмак 2 и Ведьмак 3, сравниваю не игры, а скачок качества, масштаба, проработки, но это мои ожидания. Оказалась, что это скорее доработка достаточно нишевой и бюджетной игры, слышал, даже что это было крупным апдейтом, а не полноценной 2-й частью, вот это так ощущается когда сам пробуешь. У PoE я думаю есть своя аудитория, вот сиквел это для них, пока мне хватит и D4 благо как D3 её пока не забросили, радуют и крупными изменениями и сезонами. Я точно не вижу в этой игре убийцу D4, что бы там мы с пеной у рта фанатики PoE в сети не распространяли.
Лол, так про убийцу д4 кричат примерно такие же фанатики, как и те, что стороны д4 кричат про то, какой пое говно. Игры для разных людей вот и всё.
Комментарий недоступен