В новом наборе Magic: The Gathering Universes Beyond игроки отправятся в мир бесконечной войны Warhammer 40,000.
Universes Beyond – это подбренд Magic: The Gathering, который полностью посвящён выпуску наборов, где происходят коллаборации с другими вселенными.
Тема следующей коллаборации – Warhammer 40,000. Создатели постарались максимально придерживаться канонов мира бесконечной войны. Мы встретимся с известными персонажами вселенной и получим несколько фракционных колод: Губительные Силы (синий, чёрный, красный), Силы Империума (белый, синий, чёрный), Рой Тиранидов (зелёный, синий, красный), Династии Некронов (чёрный). Уже показали, что колоду Губительных Сил возглавит сам Абаддон Разоритель!
Это 4 колоды на формат «Командир» для MtG. В каждой колоде 100 карт. Вы покупаете такой набор и сразу же можете начать им играть. Будет обычное издание и коллекционное, где все карты фойловые (специальное блестящее покрытие).
Уже показали несколько первых карт из набора Magic: The Gathering Universes Beyond: Warhammer 40,000.
Кроме этого запланировано три набора для Secret Lair. Это наборы, где существующие карты перепечатывают с новыми тематическими артами.
– Secret Lair x Warhammer 40,000: Orks
– Secret Lair x Warhammer Age of Sigmar
– Secret Lair x Blood Bowl
Релиз наборов запланирован на 12 августа 2022.
Пермапокупка
Осталось понять, как их купить в рф
Никак, или с пересылкой
Почти любой мейлфорвардинг.
Какой-нибудь маг или средневековый воин:
Неважно, что ты за новая сила, я смогу тебя победить !Император и Империум:
Сначала с тобой разберутся примархи в лице Ангрона и Сангвиния, потом на тебя помочатся Астартес, а за ними полный экстерминатус тебя и всей твоей братии ксеносов. А за твоими магами Храмовникик и Серые рыцари уже выдвинулисьА если без шуток, то я как-то не совсем понимаю, как это можно сбалансировать
В МтГ за всю историю было столько всякой херни, что Ваха на этом фоне не выглядит чужеродно. Просто ещё одна вселенная в мультивселенной.
А, ну ладно. Просто я о вселенной знаю по ККИ и трейлерам с ютаба, а там в основном средневековье и магия, которую в вахе 40К просто уничтожат 2 астартеса из черных храмовников
Ну, первоначально сюжетка мотыги была такой — два брата путешествуют по разным планетам на космическом корабле и борются со злобным волшебником, который хочет превратить всех вокруг в машины типа строггов из Quake 2. В определённый момент игроки устали от этого, и Визарды начали продвигать идею Мультивселенной, в которой есть разные миры, абсолютно непохожие друг на друга.
И в рамках этой Мультивселенной были:
- японский мир с ниндзями и самураями;
- огромный город, в котором за власть борются гильдии, каждая со своими фишками и методами;
- полностью замёрзший мир;
- "готический" мир, где в порядке вещей вампиры, оборотни, безумные учёные — и рядом с этим всем выживают обычные люди.
И это только то, что я застал сам, играя в МтГ. А безумные учёные, выдумывающие какую-то НЁХ, тут вообще сплошь и рядом. Так что это не только "средневековье и магия". Да и вообще — в Вахе 40К магия тоже объясняет процентов 50 всего происходящего.
Там уже давненько есть арканопанковый Каладеш, прошлым сетом была киберпанк Камигава с голограмами, мехами и киборгами, сейчас выпустили ардекошную Новую Капенну с гангстерами и визуалом Америки времен сухого закона
А в цифровом виде сейчас в мотыгу можно сыграть? Гангстеры времён сухого закона это интересно.
МтГ Арена есть, да, они весь серьезный мотыжный спорт туда выселили. Правда игровая экономика полный ужас, колоду собрать очень тяжело, я поэтому исключительно в хисторик играю, это типа модерн, но ареновый. Тебе, конечно, сыпанут пачку стартовых дек, плюс можешь наводить промо кодов на три пака с сета, там тебе, наверно, штук сорок пакиславичей дадут, но гарантий никаких. Сайтов с деками миллион, импорт колоды в игру двумя кнопками делается.
Она же по подписке? Или ф2п?
Бесплатная, паки за гринд или донат, баттлпасс, косметика в магазине.
Спасибо, попробую проёбывать время ещё в одной ККИ.
Э. Я могу ошибаться конечно, но изначальный лор начался с того, что Урза с Миршой раскопали на Доминарии (он же Тран) остатки механизмов после гражданской (она же тран-фирексийская) войны. В процессе раскопок они докопались до камней, которые потихоньку начали корраптить каждого, но если камень Урзы корраптил в сторону, хм, адмехов, то Миршу же вело в сторону Явгмота (тобишь даркмехов). Плюс кражей камней они открыли портал в Фирексию и всё заверте...
Weatherlight построили уже сильно позже, когда Урза запустил проект по евгенике.
Возможно. Моё описание не претендовало на 100% достоверность, просто иллюстрация того, что МтГ это не сугубо "средневековье".
Ну не совсем. Фирексия, даже без Явгмота, вполне способна ассимилировать некронов вообще без проблем.
Не, ну это сильно.
аббадон ппц странный