Мини-обзор НРИ "Кориолис: третий горизонт"
Картинка из интернета. 
99 показов
6.7K6.7K открытий

Будучи в магазине настолок, очень облизывался на книгу. Судя по обзору крайне любопытная вещь. Возник за время прочтения только вопрос к механике тьмы. Очки тьмы мастер может тратить на какие-то конкретные явления прописанные, или на абстрактное "что-то масштабное"? Просто я вижу смысл тех же фэйт поинтов из одноименной игры, ибо их используют игроки для влияния на мир и получения плюшек... или проблем, чтоб фэйт поинты получить. А тут получается, что мастер, имеющий контроль над сюжетом и событиями... получает очки для контроля сюжета и событий. Вот этот бы момент хотел разъяснить.
P.S. В остальном обзор хорош, интересно почитать про того же ведьмака, раз он есть в коллекции, да и вообще про такие не раскрученные в массах системы.

Ответить

Мастер может за них заставить перебросить кубики, докидывать неудобства и помехи, как связанные с персонажами и командой лично, так и ситуацией, в которой они оказались, а также на некоторые вещи в боевой механике, доступные лишь при использовании пунктов тьмы. Например, ответный удар НПС могут совершать только при трате пунктов мастером, ну или некоторые мистические способности существ.
Вообще, это правда, что мастер и так может делать что угодно, ему не нужны никакие пункты для этого. Но если вести игру ближе к тому, как это предполагалось авторами: бросаем кубики только когда это действительно важно, - то эта механика будет подчёркивать мистическую атмосферу. Плюс психологический эффект от накапливающейся кучки жетонов у мастера весёлый.

Ответить