Юрий Журавлев: В штате «Мира Хобби» сейчас есть 4 девелопера – человека, которые занимаются доработками правил игры и организацией тестов. Девелоперы работают в офисе по 40 часов в неделю, как и большинство людей в мире. У нас есть свои дедлайны, методы работы, сильные и слабые стороны. А задачей всегда стоит курирование разработки и передача готового с точки зрения правил продукта продюсеру, и в дальнейшем художникам, дизайнерам, редакторам. На первом этапе происходит поиск подходящей игре концепции – вычленении того, что работает хорошо и нужно перенести в следующую итерацию, и что работает плохо, а следовательно, от чего нужно отказаться. Работа эта не только творческая, но и аналитическая: обработка результатов тестирований – это отдельная специфическая деятельность. На втором этапе происходит согласование комплектации игры с возможностями производства и рынка. И здесь могут быть внесены существенные изменения по различным критериям, - от цены картона, до смены сеттинга. И на третьем этапе происходят балансировка и контентное наполнение игры, - когда основа игры проверена десятками тестов, можно приступать к точечным правкам чисел, эффектов, способностей, правил.
Хоббигейс мало одного рекламного поста про игру.
Справедливости для, все-б такую "джинсу" постили.
А тут и продвижение игры, и читать интересно.
Они из каждого утюга вещают. У меня скоро случится мезень головного мозга.
Здорово выглядит и отличное интервью, спасибо!
Для меня позицию "три в ряд" закрыл "Сон Менделеева". Так что мимо, увы. По возможности сыграю, но в коллекцию брать вряд ли буду.
Судя по рекламе мезень идёт туго, иначе бы так не пихали бы везде рекламу. Как игрок не вижу в ней интереса, есть же азул из подобных игр, и его иногда на озон продают по 990-1300₽