В действительности история развития и становления Стива Джексона очень тесно переплетена с D&D. Когда игра только вышла, Стив с друзьями начали в неё играть и ему не нравится буквально всё: кидать дайсы с разными гранями, пошаговая боевая система, а также отсутствие возможности создать нормальную тактику ведения боя. Так что в ответ он решил создать нечто получше. Стив даже вступил в Общество творческого анахронизма (Society for Creative Anachronism), которое занимается исторической реконструкцией средневековых европейских культур и их истории до 17 века, чтобы лучше разобраться в реальных боевых системах. Таким образом в свет вышла игра Melee, которую Стив создал, пока работал в Metagaming Concepts. Игра переводится как «ближний бой» и, собственно, она представляла из себя ближние бои на арене.
Манчкин одна из моих любимых настолок
Перед или после Монополии?
поиграл в зомби манчкина нихуя не понял в чём смысл и дропнул
У нас в клубе ввели правило запрета трёх М : Мафия Монополия Манчкин. И как счастливый обладатель всех допов и парочки видов мне некуда принести свою пятикилограмовую коробку карточек.
однако причина, по которой так стали называть игрока-читтера, затеряна в историиНе терялась, вроде. Страдали этим в первую очередь дети, которые хотели всё, сразу и побольше. А их, в свою очередь, называли манчкинами за то, что напоминали соответствующую расу из книги: мелкие, смешные и порой надоедливые.