Мало того, что приключение — плагиат, так оно ещё и полнейшая халтура. У TESO нет своей системы правил, только фанаты клепают неофициальные конверсии и наработки на коленке. Bethesda могла бы нанять их или обратиться к какой-нибудь сторонней студии, лицензировать сеттинг и получилось бы что-то хотя бы уровня Dragon Age RPG.
Для кого выпускали это позорище, в котором нет ни характеристик, ни описаний сражений, ни какой-то механики — непонятно. Ну в самом деле, не считать же механикой оставшиеся из The Black Road куски «повысьте сложность на 2», которая выдернута из D&D.
Для кого выпускали это позорищеДля фанатов Беседки / ТЕСО, которые не шарят в настолках вообще, но по любимой вселенной могли бы и попробовать, например. ¯\_(ツ)_/¯
Господи, боже мой.
Мало того, что приключение — плагиат, так оно ещё и полнейшая халтура. У TESO нет своей системы правил, только фанаты клепают неофициальные конверсии и наработки на коленке. Bethesda могла бы нанять их или обратиться к какой-нибудь сторонней студии, лицензировать сеттинг и получилось бы что-то хотя бы уровня Dragon Age RPG.
Для кого выпускали это позорище, в котором нет ни характеристик, ни описаний сражений, ни какой-то механики — непонятно. Ну в самом деле, не считать же механикой оставшиеся из The Black Road куски «повысьте сложность на 2», которая выдернута из D&D.
Для кого выпускали это позорищеДля фанатов Беседки / ТЕСО, которые не шарят в настолках вообще, но по любимой вселенной могли бы и попробовать, например.
¯\_(ツ)_/¯