Манчкин теперь на ваших экранах

Munckin: Quacked Quest анонсирован на PC, PS4, Xbox One и Switch.

Релиз этой осенью

Знаменитая серия настольных пати-игр «Манчкин» решила опробовать новый формат. Новая игра будет изометрическим кооперативом про подземелья и лут (как неожиданно).

Помогает ей в этом Asmodee Digital, известная по портам таких настольных игр, как Gloomhaven, Scythe, Terraforming Mars и Carcassonne.

Главный арт игры

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Жованик", "author_type": "self", "tags": ["munchkin"], "comments": 71, "likes": 48, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "boardgames", "id": 69426, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Sep 2019 23:25:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 69426, "author_id": 19925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69426\/get","add":"\/comments\/69426\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69426"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 122709, "last_count_and_date": null }
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Чет от Манчкина тут - лишь карточки лута

Визуально легко спутать с шаблонным околомобильным слешером

Фирменный стиль и юмор вообще не угадывается

UPD. И да, "кооперативный Манчкин" - звучит как шутка

Кто в настолку часто играет - поймет

Ответить
2

Ну тут, скорее, Манчкин квест. Много мобов знакомых, вроде господина Костина, сердитого Бройлера, Растение. Но, правда, тут акцент только на скелетах почему то.

Хотя да, Манчкин все же "анти кооп" игра.

Ответить
2

Тут даже не в геймплее вопрос, а в визуальном стиле. Имхо, игра не должна была быть в 3D. Спрайтовая стилизованная графика - была бы идеальна 

Ответить
1

Манчкин до хорошего не доведет...

Ответить
7

Совсем не похоже на оригинал.

Ответить
4

Я в какой-то другой Манчкин играл

Ответить
7

Я вот сожалею, что вообще играл

Ответить
2

Почему?
Вот серьезно, всегда удивляла нелюбовь "серьезных" настольщиков к сабжу. Чем Манчкин хуже мтг или, скажем смолл ворлд? При цивилизованной игре, разумеется.

Ответить
4

Ну, например, плохие правила, в которых взаимодействие отпускается на волю и адекватность игрока? Появление из-за этого сугубо негативного опыта? Большой фактор случайности и нулевая мотивация на победу?

Стиль, да, есть. Шутки? Ну для 3-го класса смешно. Просто есть тип настольных игр, которые популярны, но не пойми почему. Манчкин один из тех. Я могу представить, чем зацепили людей Монополия, Каркассон, Билет на Поезд.

И если смотреть вне моего мнения: 5,9 на BGG, негативные отзывы. Это конечно все выдумки и подстава.

Ответить
4

 Я могу представить, чем зацепили людей Монополия

Уйди.

Ответить
3

кинь-двинь)

Ответить
4

Не причисляю себя к сонму хардкорных настольщиков, но все же спрошу:

Чем каркассон-то не угодил?

Особенное удовольствие потом посмотреть на то, что стало с полем в результате  - неплохая аллюзия на мир чистогана и капитализма выходит.

Что до Манчкина, он конечно смахивает на Пьяницу и правила нечеткие. Но в том и кайф - это склрее игра для пьяной шумной компании, а не для вдумчивого погружения - пусть и такие будут.

А касательно рандома - какие-нибудь Колонизаторы сто очков форы дадут по нечестным раскладам и убийству мотивации (играл, правда, без допов, с ними, говорят, лучше).

Ну и в мире, где есть скучнямбы уровня Риска и Cluedo, Манчкин точно не первый в очереди на расстрел.

Ответить
1

Насчет Каркассона неудачно выразился, он в списке из-за популярности, но я его в то же время распробовал.

И все же даже партии в один из самых сбалансированных версий Манчкина Adventure Time не очень и заходили. Быть может действительно компания, но я скажу так. Кашу маслом не испортишь. И если для Манчкина прям требуется очешуенная группа игроков, чтобы он расцвел, то опять же вопрос к качеству игры.

Ответить
0

Не соглашусь. Множество раз приходилось играть в настолки с не самыми подходящими компаньонами, скажем так. Под определенные настолки нужна определенная компания!

А насчет манчкина - насчет рандома от части согласен, но у меня в классику/ктулху/звездный втрое больше побед в обеих моих компаниях по манчкину. Меня уже даже специально валят, а я с помощью блеффа и примерного понимания состояния руки у оппонентов постоянно подстрекаю и в итоге выигрываю, выходя по сути из безвыходных ситуаций. 

Так-то соглашусь, что игра пожалуй не заслуживает прям "самых высоких" оценок. Постоянно адаптировать правила и решать спорные вопросы порой раздражает. 

Фрустрация от рандома - в прошлой игре у меня была всего одна карта на руке и в течении 6 кругов мне выпадали всякого рода ловушки, классы/расы в итоге мой *геймплей* был крайне неувлеченным. Такие моменты очень раздражают, да.

К сожалению компаний на какие-то большие игры у меня. Ни днд, ни глумхевен какой-нибудь и т.д.

P.S. Каркасон хорош - сел, 2 минуты объяснил и уже играете.

Ответить
0

Я и говорю, зачем колоться об кактусы, когда в мире настолок есть Чужая Планета, Декодер, Кодовые Имена, Цитадели, Восстание Авалон, Mind, Sushi Go, Las Vegas, да те же 7 Чудес для прошаренной компании? 

Просто зачем? Нет ни одного приемущества перед другими более продуманными и вариативными, но в то же время простыми играми на 4+ человек? 

Ответить
0

Колонизацию как бы считают недалеко ушедшей от Монополии. Это уже не Монополия, но ещё не серьёзное дерьмо.

Ответить
1

как и писал - не имею сколько-нибудь полного представления о ранжировании настолок, поэтому у меня свежий нубский взгляд на каждую новую игру.

И кажется, что вроде бы Каркасон тоже не особо далеко ушёл от концепции Монополии. Но вот от него у меня постоянно вайбы fair play и довольно-таки глубоких механик (с дополнениями), в том яисле в плане социальных взаимодецствий типа заклбчения ad-hoc союзов и неизбежного предательства за ним.

А еще бывает, что ты проиграл, но почтроил самые крутые города. То есть наследие твое живет.

Ответить
0

Каркассон всё-таки про планирование и расчёт. Рандом только в карте, которая выйдет, всё остальное - планирование и прямая конкуренция за контроль.

Ответить
1

но этот рандом с картой умножен на количество играющих, что очень повышает значимость коммуникаций вне рамок игровых правил. Все эти "соедини свои дороги и заодно закрой мой монастырь" или "дострой город и получи с него очки на своем поле".

Но в целом да, тактический потенциал тоже есть, особенно с дополнениями.

Ответить
1

Договоры - это уже не рандом) Так-то и в Игре Престолов договоры имеют колоссальное значение.

Ответить
0

я собственно и не говорю, что каркассон (или тот небольшой рандом, что в нем есть) чем-то плох, если вдруг произвел такое впечатление.

Игра отличная. 

Ответить
0

Ок-ок)

Ответить
1

Да нет, отзывы и рейтинги вполне справедливы – в этом я ничуть не сомневаюсь. Мне просто были искренне интересны истоки такого отношения.
Спасибо за какое-никакое объяснение.

Ответить
1

Простите, если как-то не так ответил. По сути игра - показатель, как не надо делать взаимодействия и прогресс.

Ответить
10

Нормальная игра для нормальной компании. 

Но да, если в маечке а будет играть пяток Мтгшных стротегов на серьезных щщах, то никакого удовольствия они не получат.

Ответить
0

Ктото сказал МТГшный стротег? Так я тут.
Плоттвист: мне нравится манчкин, и я стараюсь не сбрасывать серьёзные щи.
Особенно серьёзные мои щи, когда я меняю для себя условия, типа "Так, ну я явно уже не выиграю, так что.. " и далее я решаю
а) Что приведу к победе другого игрока
б) Решаю, что вставлю все палки в колеса одного из игроков
в) Если никто за столом играть не умеет я просто умираю и стартую по новой. И да, умереть оч просто

Ответить
0

Ну, товарищ МТГшный стротег, в данном случае ваша стротегия направлена на улучшение текущей игровой ситуации (в свою сторону или сторону других игроков, или в сторону поддержания игрового духа), и не совсем это имелось ввиду в предыдущем комментарии =) 

Ответить
1

ага... тоесть если вы игрете в "серьезное" днд у вас не может оказаться негативного опыта из-за неадкватного мудака в группе.

Просто не надо играть с неадекватами. При мне тоже люди мухлевать пытались - замечая это, я просто поджидал момента когда уязвление в этом будет наиболее болезненно, вроде "все выложил, отлично ты побеждаешь моба... с одной оговоркой, вот тут ты смухлевал, и эту карту мы убираем. Ой, теперь ты уже не такой смелый! ну давай, действуй теперь...". То что мудак сжульничавший обидится меня не волновало. То что остальные над ним поржут  вообще замечательно. я просто не звал таких игроков в следующие сборы. Следить за "чистотой" группы - как раз обязанность того, кто собирает.

Игры нацеленные на взаимодейсвие людей в принципе зависят от адекватности играющих.

И уж простите, в плане негативного опыта монополия вообще царь и бог.

Ответить
0

Если монополия убивает механиками, то тут достаточно не совсем вовлеченных людей. Перепишу кратко, о чем писал:

Игра требует хорошей группы, чтобы раскрыться? Это плохая игра. Взять другие патигеймы (Декодер, Пока я сплю, Mind и филлеры на 4+ человек), так там плохой игрок может разве что сдать команду или затянуть процесс. И то это не лишает удовольствия других за столом.

И вообще, по описанию Манчкина от людей, проще её заменить Дженгой. То же самое будет, подставы, сговор.

Ответить
3

Боюсь продолжать диалог нет особого смысла, вы играете в механики. Я играю с людьми.
Вы говорите, что достаточно не вовлеченного игрока, что бы сломать манчкин? А я говорю нет. Игра сломается только для невовлеченного.
Вам рассказать, как монополия скатывается в игру двух людей, с еще двумя скучающими?
Вам рассказать как проходит "пати-мафия" у дибилов которые думают, что собрать на дне рождении незнакомых между собой людей, из которых ктото вообще мафию ненавидит это отличная идея?
Вам рассказать, как один лерой дженкинс может заруинить 3х часовую партию в зомбицид?
Вам рассказать, как очередной дятел может "просто фаниться" в днд ?
Или как в эволюции чувак может просто пойти в отрыв, забив на рациональность и отыгрывая биологический хаос на поле?)
Или как у меня чуть не подрались два амбала, которые читали один и тот же текст по разному в силу собственных амбиций, играя в эпические схватки боевых магов?)
Прелесть манчкина как раз в том, что если тебе самому не итересно - удовольствие других от этого не меняется. Есть только 1 вариант, когда человек "может испортить", как вы говорите, настроение другим - это взять и вывалить кучу барахла на кого-то одного. Например герой идет к финальному уровню. Начинает сражение, а его неадекват заваливает всяческим шлаком. И что в этом такого? На этом и построена вся игра, что ты ожидаешь козней от других, основывая на этом ожидании свои действия. Это нормально.

Любая игра делается и собирается для людей. И люди в ней первоочередное звено.
Нет плохих игр. Есть плохие мастера. (С)

Адекватная компания нужна для абсолютно любой игры. Иначе, уж простите, проще выдумать воображаемых друзей и играть в настолки с ними.

Ответить
0

Ох фанящийся чувак в днд. Помню у меня барышня одна была слишком уж умной и пошла спать прямо на улице рядом с фонтаном. Видите ли ей было жалко пары монет чтобы снять комнату, а другим сопартийцам она не доверяла. Даже конюшни ей не нравились. 

Проучил ее тем, что стражники к ней пристали и штрафанули на х10 золота и получила "дебаф Сонливость", снизив все результаты бросков кубика на 1 в течении одного игрового дня. Больше она не страдала херней, включая последующие партии.

И да, согласен! От компании очень сильно все зависит. 

P.S. Мастер из меня херовый. Вопросы решать умею, а вот правила плохо знаю )

Ответить
1

Лайкнул, но ситуация спорная... Я не вижу в данном случае страдания хернёй. Если она отыгрывала героя скупердяя - это нормально, и нормальные последствия с вашей стороны. Правда скупердяйство должно было бы отразиться на её герое. Это не руинит веселье и партию остальной группы. Вот если бы она заставила всю группу спать из-за этого на улице - другой вопрос)

Ответить
0

Там не в скупердяйстве было дело, а "я самая умная, игру верчу как хочу". Против поведения в рамках персонажа - хорошо, одобряю и всячески поддерживаю. А когда игрок делает все через хиханьки-хаханьки, забивает болт на персонажа и партию. То ему либо не место в игре (мб я сноб конечно), либо стараюсь как-то повлиять через события. 

К сожалению они были юны (15-16 лет) и еще плохо взаимодействовали вместе (бой/решение задач/разговоры - все). Заставить всю группу спать из-за этого на улице конечно отличное последствие) И да, шанс на реабилитацию даже в лице стражников давал, а не сразу наказание.

Ответить
0

Заставить всю группу спать из-за этого на улице конечно отличное последствие)

я к тому, что у неё могли быть кхммм.... весомые бонусы к харизме xD

Ответить
0

Тоже верно )

Ответить
0

чего сразу "дятел"?)

Ответить
1

Не очень понял о каком конкретно пункте вы?) о неадеквате в манчкине - так я и говорю, что это нормально. О людях собирающих мафию - да. Мафия худшая игра для большой компании. Больше половины игроков половину игрового процесса в таких партиях не делают ничего. Либо потому что мертвы. Либо потомучто игру им навязали.

Ответить
0

очередной дятел может "просто фаниться" в днд

я почти в любой игре ищу источники фана, не ориентируясь на победу

Ответить
0

Знаете такое понятие как "свобода одного кончается там, где начинается свобода другого"?)
Если вы фанитесь и это не руинит игру остальным - ок.
Я говорю именно о дятлах, а не игроках просто получающих удовольствие))
Например ничего плохого, если вы выкинули натуральное 21 и ваш гном перелетел пропасть быстро-быстро маша руками)
И не очень хорошо, если вы взъелись на игрока в партии и запульнули ему в жопу фаерболом в решающем сражении, потому что паленые жопные волосы это смешно и весело)

Ответить
0

вообще-то довольно забавно... так вот почему меня никуда не берут! а я-то все грешу на мою подшивку "сторожевой башни".

Ответить
0

Тогда какой-нибудь Полудятел-полуорк

Ответить
2

вуди образца 40-х как символ фанящихся игроков

Ответить
0

Ох... Всегда ненавидел этого дятла xD

Ответить
1

Тем, что играть интересно. Это игра для тех, кто хочет расслабиться и получить удовольствие. Тактика на несколько кругов тоже имеет место быть, а случайность помогает генерировать разнообразные ситуации. Просто не ваш жанр, манчкин - не история про глубокое стратегическое планирование ради победы, а про приятное времяпрепровождение с друзьями, подставы, эмоции и тд.. 

Ответить
1

Вот дает времяпровождение с друзьями с эмоциями не только Манчкин. И он в этой категории явно не фаворит. Вы вообще себя слышите? Берем растиражированную игру, учим группу знакомых невнятными правилами, подстраивается под общее настроение, чтобы не сломать партию, собрать необидчевых людей, и лишь тогда бум! Удовольствие.

Немного высокая цена, не так? Зачем защищать то, чему много аналогов, да и которые лучше.

Ответить
0

Ты это, Каркассон не трожь! Это всё-таки пасьянс, в котором думать и планировать надо, и прямо конкурировать с другими игроками за контроль, учитывая риски. Особенно при игре больше 2 человек и с допами. Да, он прост для новичка, да, в нём рандом силён, но это всё-таки про расчёт и конкуренцию, а не монополия.

Ответить
0

Ну он в списке из-за популярности, не качества. Хорошая игра

Ответить
0

Мне казалось Манчкин популярен только в пост-СССР. Всегда удивляло это количество разных Манчкинов... 

Ответить
2

А почему это в подсайте настолки ? Это же не настолка а видеоигра ) 

Ответить
1

Все же эта новость интересна лишь начтольщикам. Просмотры на видео и в соецсетях намекают.

Ответить
3

Эта игра выходит на консолях и персональных компьютерах. Она априори не может быть интересна только настольщикам, потому что это видеоигра.) Поэтому в раздел "Игры" надо. 

Ответить
0

Ну для этого появилась возможность репоста постов. @Игры подсобите?

Ответить
1

Не оскорбляй настолщиков, манчкин не настолка, его то игрой трудно назвать) 

Ответить
2

Цель - есть, кубик - есть, правила - есть, игроки - есть.
Манчкин очень просто назвать игрой.
Если тоьько если вы не про архетип ролевиков или летающих обезьян. Они точно не настолки.

Ответить
2

Правила - главная проблема, их практически нет, они противоречат сами себе, кубик вообще не показатель...

Часто слышал пренебрижительное отношение к настольным играм, а на вопрос во что играл, называли манчкин. 

Ответить
1

Если человек не смог в банальную самоиронию с манчкином - то начинать с ним что-то серьезное и подавно не стоит)))

Ответить
0

Не все любят шуточки за 100500. Это не мешает им играть в десятки других настольных игр.

Ответить
0

Да какие шутки за 100500. В манчкине нету шуток и юмора. Манчкин это не игра про дырявые носки на карточке, а игра о том, что соседний рядом с тобой игрок их у тебя украл.
Или не украл и получил по шее.

Ответить
2

Если честно, у Манчкина довольно узнаваемый визуальный стиль. Я не говорю, что его нужно точно переносить в компьютерную игру, наоборот, скорее всего нет.  Но компьютерная игра должна как-то узнаваться.

 Тут я не узнаю Манчкин. 

Ответить
1

Прочел заголовок и обрадовался, вот только зря. Я-то думал, сделают PC версию карточной настолки, а тут какой-то помотивчик, даже графический стиль другой.

Может кто знает, где-то можно поиграть в Манчкин по интернету, как в монополию, например? А то игра очень нравится, но друзья не особо разделяют любовь к настолкам(

Ответить
1

Ну Tabletop, как обычно

Ответить
0

о, видел в стиме эту штуку, надо приглядеться)

Ответить
2

Учтите, что все же придется искать группу на матч в дискорде или ВК. Но игр там полно, и это реально симулятор раскладки настолки, то есть в игре с фидлингом вам самим надо будет двигать то, да сё.

Ответить
0

Не занимались там созданием настолки? Насколько муторно?
Интересно было бы на ней выполнить эволюцию. На ней 2 штуки в воркшопе, но обе мне не нравятся)
(Да, эво есть отдельная версия, но у неё проблема с доступностью серваков для нас)

Ответить
1

помоему малость авторы манчкина решили на бренде подзаработать.

От манчкина тут куй да никуя.

У них же есть свой дизайн тогда какого хера они использует другой?

Можно же сделать 3д которое будет походить на 2д

Ответить
1

Это вообще не мачкин

Ответить
0

Minecraft Dungeon, подвинься

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]