Игровой процесс, по началу, не заставляет игроков друг с другом конкурировать, но чем больше застраивается карта, тем больше пересечений в интересах игроков. Помимо денег, в игре есть ещё три вида ресурсов: уголь, железо и пивчанский. И при взаимодействии с ними есть ряд ограничений. В игре подразумевается, что игроки начнут свой производственный процесс с постройки угольных шахт и металлообрабатывающих предприятий, т.к. уголь и железо необходимы для других построек. Но в игре есть рынок ресурсов, на котором, как правило, уголь и железо дешевле, чем постройка добывающих предприятий.
Про механику с углём. Это превентивный метод ускоренного захвата монополии руды на первой фазе, если бы уголь можно было бы легко купить разрушается внутренняя экономика и нет сражения за ресурсы. На второй фазе (имхо самое важное значение)- захват монополии дорог. Это очень ощущается, если играть ебанутой стратой: модернизации на первой фазе, застройка тайлами второго уровня (пиво и уголь), займ в -6 (должно выйти к концу первой эпохи 45+ денег), а во второй сразу делаешь паутину дорог, соединяя все и вся, по 4 за раунд с минимальным строительством; как итог - 160 + поинтов.
Интересная стратегия, надо будет попробовать.
Эх, все больше соблазна докупить ее наконец-то к уже имеющемуся Ланкаширу :D
В жанр, перед эк.стратегией впиши евро (потому что евро это как раз жанр и есть)
В остальном - действительно очень годная игра.
И какие претензии к Глуму, игра-монолит.
Про евро - ок, я просто стараюсь не указывать чисто настольные жанры, чтобы было понятно не только настольщикам.
К Глуму нет претензий, конечно, только к тем, кто считает, что это стратегия номер один.
А что по светлому нефильтрованному?
Ееее...бой.