В июне начался процесс оформления игры. Наконец-то мы начинаем видеть, как голая механика обрастает мясом и превращается в настоящий продукт, который захватит мир (ну…, хотелось бы)! В игре мы будем путешествовать по России, делать фотографии достопримечательностей, брать в прокат фототехнику, побеждать в фотоконкурсах и набирать очки (чувствуете, как мой прошлый опыт travel-фотографа нашел своё воплощение в новом проекте?). По моему мнению, такая игра должна выглядеть не просто хорошо, а отлично! Для этого нужно нарисовать 50 уникальных артов для карточек (именно столько достопримечательностей будет в игре). А еще обложка, игровое поле, жетоны…. Много всего. Да еще и сделать всё нужно в разумные сроки. Иначе это будет не бизнес-проект, а вялый долгострой.
Моё субъективное мнение по поводу названий:
"Фототур" - лексически не очень благоприятное название, две "т" подряд произносить не очень удобно.
"Дневник фотографа" и "Фотопроект" - у меня никак не ассоциируются с играми и развлечениями (но это, опять же, субъективно).
"В кадре" - каждая вторая фотостудия так называется.
"Видоискатель" и "Боке" - технические термины. Незнающим людям ничего не скажут, "видео" может ещё и дезинформировать. Можно попробовать заменить на "Фотоискатель".
"Путешествие" - я проголосовал за него. Не очень понятно только, насколько оно суть игры отражает.
Как вариант ещё, просто "Фотографы".
Спасибо!
Евгений, а не планируется ли периодически рассказывать в блоге о том как проходит вся подготовка поэтапно? Почему то или иное решение было принято. О подводных камнях, с которыми столкнулись и всей кухне в целом. Было бы интересно почитать
Полный план - не обещаю. Но что-то точно расскажу. Нужно просто весь путь до тиража пройти. Чтобы потом проанализировать, что правильно сделали, а что - нет. Буду делиться, конечно.
Неймингом стоит заниматься, представляя себе ЦА. ЦА в настолках часто связана с точками распространения. Если вы планируете поставить в сети и гиперы для казуальных мимокрокодилов, называйте «Фотоохота: Россия», пишите на задник текст, который продаст название. Мол, отправляйтесь на фотоохоту за самыми красивыми кадрами нашей Родины.
Из плюсов:
- Родители берут детям с таким названием. Развивает жи! Но тут желательно 6+ возрастной рейтинг иметь.
- Если игра хорошая и пойдёт в игре гиков - им будет абсолютно всё равно, как там называется.
- Можно понаделать коробок с единым неймингом про другие страны.
- Шарик одобряет.
Из минусов:
- Нет вау-эффекта от названия. Но вау-эффект хорошо работает для продажи дорогостоящих премиум-продуктов. На чём-то с адекватным ценником есть шанс, что будет просто крикливо и неуместно выглядеть. Нельзя же называть коробку спичек "Пламя Везувия"))
Принято, спасибо за конструктивное развернутое мнение! :))
Комментарий недоступен