7 лучших питбайков

А вы знали, что питбайк — миниатюрный мотоцикл и истинный зверёк на колёсах, который жаждет скорости и приключений? Наша команда поможет подобрать питбайк, который ускорится до предела на треке и станет спутником во всех безумных поездках по бездорожью. Мы знаем все о технических фишках, модных плюшках и самых крутых моделях. С нашей помощью вы начнёте новую главу своих мото-приключений с надёжным и стильным питбайком, который станет гордостью гаража!

Выбираем хороший питбайк
Выбираем хороший питбайк

Питбайки — целая история страсти и скорости в компактном формате. Впервые они появились в Калифорнии в 50-х годах, когда мотоциклисты хотели чего-то меньшего для тренировок. Представьте: взрослые дядьки на крохотных мотиках, и это выглядит весело.

С тех пор питбайки прошли долгий путь. Они стали гонщиками в мире мотоспорта. Сначала их использовали для тренировок, а теперь — на серьёзных соревнованиях. С каждым годом они становились круче: мощнее, быстрее и стильнее.

Самое интересное — их размер. Малышки, но крутые! Они настолько маленькие, что можно запросто заскочить в машину и везти на трассу или в лес. Какая удобная штука, правда? Из фишек: питбайки радуют прочностью и надёжностью. У них топовые двигатели, удобные сиденья и даже место для кастомизации. Хочется выделиться? Покрасьте питбайк в яркие цвета или добавьте наклейки.

Почему мы бы их взяли?

  • Мини-ракеты. Питбайки — это скорость в компактности. Маленькие, но ого как мчат!
  • Простота управления. Эти штуки идеальные для новичков. Учиться на них — одно удовольствие.
  • Легко транспортировать. Загрузили в багажник — и на трек. Проще простого.
  • Не съедают много места. В гараже они займут чуть меньше места, чем велосипед. Экономия пространства.
  • Доступность. По сравнению с большими мотоциклами, питбайки — более бюджетный выбор.
  • Кастомизация. Можно украсить машину как угодно. От цвета до спецэффектов — творите.
  • Для всех возрастов. Детям и взрослым — всем придётся по душе.
  • Маневренность. В лесу, на треке или в парке — они ловко проскальзывают везде.
  • Удобство обслуживания. Починить? Плёвое дело! Всё просто и доступно.
  • Драйв и веселье. Каждая поездка на питбайке — маленькое приключение, полное ветра и свободы.

В общем, питбайк — не игрушка, а полноценный мотоцикл для любящих скорость, драйв и чувство свободы, но предпочитающих компактные формы. Гоняйте с ветерком, и пусть каждая поездка приносит радость!

В рейтинге:

1. Motoland JKS50 E

В далёком уголке гаража мерцал маленький 50 JKS50 E. Он был создан для самых юных гонщиков, которым всего от трёх до семи лет. Этот питбайк как будто звал к приключениям. Представьте: малыш на таком мотоцикле — и вся дорога перед ним. MotoLand с двухтактным мотором на 50 кубиков. С вариатором! Это значит — дал газу и поехал. Без заморочек с переключением скоростей. И мощность всего 2,5 лошадиных силы, так что родители могут не волноваться: скорость под контролем.

Motoland JKS50 E
Motoland JKS50 E

И самое главное, питбайк заботится о безопасности юного райдера. Если руки устали и ребёнок отпускает руль, мотоцикл тут же выключается. Дисковые тормоза замедлят маленького гонщика при необходимости. Заводится MotoLand двумя способами: можно использовать электростартер или, если хочется немного спорта, ручной стартер, который теперь легче в использовании.

Средняя оценка: 5.0

Средняя цена: 45322 руб.

Плюсы:

  • Бензиновый двигатель: заправил и поехал!
  • 50 см³: маленький, но могучий.
  • 30 км/ч: ветерок, но не ураган.

Минусы:

  • Только 2.5 л.с.: не для скоростных гонок.

2. TECHNIC 250CC

В мастерской стоял мотоцикл с двигателем, который мог бы рассказать истории о гонках и путешествиях. Двигатель был одноцилиндровым, четырехтактным, обещал прохладу в самую жаркую погоню благодаря воздушному охлаждению. Распредвал гордо сидел наверху, словно король на троне. "249,9 мл — вот что нужно для приключений," — шептал мотоцикл каждому, кто заглядывал в мастерскую. Поршень двигался с уверенностью, как хорошо отлаженный механизм часов. Максимальная сила в 14 лошадиных сил при 8500 оборотах — это музыка для ушей гонщиков.

TECHNIC 250CC
TECHNIC 250CC

Крутящий момент в 18 Нм при 6500 оборотах обещал хороший старт и мощный разгон. Степень сжатия 9,25:1 давала понять, что мотоцикл серьезен в своих намерениях. Переключение передач было как танец: двухступенчатая коробка для лёгкости, пятиступенчатая — для контроля. Электрический стартер добавлял комфорт, ножной пуск — надёжность.

Средняя оценка: 5.0

Средняя цена: 177210 руб.

Плюсы:

  • Бензиновый двигатель: всегда готов к действию.
  • Двухместный: веселее вдвоем кататься.
  • 250 см³ и 19 л.с.: драйв есть!

Минусы:

  • Больше топлива, больше расход.

3. BUTCH X2 2000W/45а

В одном тихом парке происходит весёлое событие. Маленький гонщик на своём электрическом байке BUTCH мчится, не шумя и не пугая птиц. Электрический двигатель — это тихая магия, работает без бензина и масла, только заряди от розетки и вперёд.

BUTCH X2 2000W/45а
BUTCH X2 2000W/45а

Байк лёгкий, весит всего 36 кг, как детский велосипед. Можно сложить его в багажник и уехать на дачу. Там гонщик разгоняется до 45 км/ч, а родители спокойны — скорость можно ограничить. Да и защитная экипировка почти не нужна, безопасность на уровне. Хранить байк? Легко! Он поместится в квартире, гараже или даже в грузовом лифте. С минимальным обслуживанием: колодки меняем, цепь смазываем.

Средняя оценка: 5.0

Средняя цена: 139901 руб.

Плюсы:

  • Толстые оси колёс — ждите надёжность.
  • Подвеска адаптивная — настрой под свой вес.
  • Минимотард за одну смену колёс — готов к гонкам.

Минусы:

  • Подвеска для легковесов.

4. TECHNIC 125CC

В гараже стоит оранжево-белый красавец — питбайк Technic. Одноцилиндровый, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением замурчал бы, если бы мог. Четырехтактный. Мощь в каждом такте. Утро. Механик проверяет масло, затем подходит время для старта. Электростартер? Лёгкое нажатие кнопки. Ножной старт? Один качественный толчок. Мотор оживает.

TECHNIC 125CC
TECHNIC 125CC

Гонщик касается ручки тормоза. Передние и задние дисковые тормоза отзываются мгновенно. Контроль на высоте. Шины готовы к действию: 17 дюймов спереди, 14 сзади. Они крепко сцепляются с грунтом. Заправка. Пять литров топлива — и питбайк готов к долгому рейду. Максимальная скорость — 80 км/ч. Ветер в лицо, адреналин в крови.

Средняя оценка: 5.0

Средняя цена: 106920 руб.

Плюсы:

  • Кикстартер и электростартер — заведётся, как хотите.
  • 80 км/ч — ветерок приятно обдует.
  • Воздушное охлаждение — двигатель не перегреется.

Минусы:

  • Только один цилиндр — мощи побольше не ждите.

5. PWR Racing FRZ 125

Представьте машину времени, только на колёсах и с двигателем. Вот так и мчится питбайк Racing FRZ 125 17/14 по грунтовым дорогам, будто от времени зависит очень многое. Этот питбайк — товарищ для людей, кто любит мотокросс и приключения на бездорожье. Разгоняется до 90 км/ч, лёгкий как перышко — на 80 кг. Хотите прокатиться по мягкому грунту или среднему? Для FRZ 125 это не проблема. Спортивные траверсы добавляют уверенности в управлении.

PWR Racing FRZ 125
PWR Racing FRZ 125

Управление простое, новичок почувствует себя героем ралли. А ещё этот питбайк не требует к себе особого внимания — ухаживать за ним легче, чем за обычным велосипедом. Ну и дизайн, конечно, отпад! Каждый поворот головы на улице обеспечен. Комбинированный пластик справится с любыми штуками и не треснет.

Средняя оценка: 4.9

Средняя цена: 99317 руб.

Плюсы:

  • 125 куб.см: мал, но отважен.
  • Мотор 153FMI: надёжный, как друг.
  • 8 л.с.: экономичный зверёк.

Минусы:

  • Без балансирного вала: будет вибрировать.

6. Motoland Monkey 150

Вот он, Monkey 150, новинка 2024 года, который сразу стал звездой. Питбайк, который залезет в багажник, взять его проще простого. Идеален для фанатов драйва в любом закутке мира. Мощность у малыша — 16 лошадиных сил, благодаря двигателю на 150 кубов с балансировочным валом. КПП? Пять ступеней, чтобы каждый мог найти свой ритм. Скорость до 90 км/ч, чтобы ощутить ветер на полную.

Motoland Monkey 150
Motoland Monkey 150

А техника? На высоте! Электронная приборная панель, линзованная фара, 12-дюймовые колёса на литых дисках. Резина универсальная, не пугается ни асфальта, ни бездорожья. Выхлопная система так настроена, что каждый запуск двигателя — это музыка. Ручное сцепление добавляет ощущений, будто управляешь большим мотоциклом. Рама стальная, идеальный баланс между жесткостью и управляемостью.

Средняя оценка: 4.8

Средняя цена: 189219 руб.

Плюсы:

  • Летит как пуля, до 60 км/ч.
  • Моторчик жужжит, не устанет.
  • Компактный, залезет даже в шкаф.

Минусы:

  • Звук как у реактивного, все будут в шоке.

7. BSE K6

В мире маленьких гонщиков появился новый герой — питбайк BSE K 6. Представьте, как шестилетний малыш скачет на своём первом мотоцикле, уверенно держа руль. BSE K 6 идеален для юных пилотов, начиная с пятилетнего возраста. Этот питбайк не требует от юных гонщиков умения переключать передачи. Всё автоматически! Никаких сложностей с сцеплением, только газ и вперёд. Разгоняется до 60 км/ч, что дарит малышам чувство настоящей скорости, но при этом остаётся в безопасных пределах.

BSE K6
BSE K6

Питбайк прекрасно чувствует себя на всяких видах грунта. Мягкий или средний — не важно, BSE K 6 уверенно преодолеет любые трудности. Для родителей это спокойствие: малыш в безопасности на верном железном коне. Компактные размеры делают его идеальным спутником для маленьких гонщиков. Небольшой вес в 40 кг позволяет даже самым маленьким легко управлять мотоциклом. А объём бензобака в три литра обещает долгие заезды без экстра-заправок.

Средняя оценка: 4.7

Средняя цена: 89100 руб.

Плюсы:

  • 90 км/ч — ветер в лицо гарантирован.
  • 16 л.с. — сила есть, ума не надо.
  • Вместительный на 150 см³.

Минусы:

  • Грохочет довольно заметно.

На что смотреть при выборе

Тип двигателя.

Бензиновые питбайки ревут своими двигателями, как истинные гонщики.

  1. Заводи и поехали. Нет ничего проще, чем завести бензиновый питбайк. Один поворот ключа — и вы уже на трассе.
  2. Мощь под капотом. Бензиновые двигатели — сила. Они дают максимум мощности для максимального удовольствия.
  3. Долгий путь без дозаправки. Заправили полный бак и гоняйте часами! Никаких лишних остановок.
  4. Ремонт? Без проблем! Любой мастер справится с бензиновым вариантом, а запчасти найдутся в любом уголке.
  5. Звук, который мотивирует. Этот насыщенный брутальный рев — музыка для мотолюбителей.
  6. Адреналин по максимуму. Бензиновые питбайки разгоняются быстро и дарят невероятные ощущения скорости.
  7. Простота в уходе. Немного техники, постоянные проверки — и питбайк всегда в форме.
  8. Для всех мест. По городу, по трассе, по грунту — бензиновый питбайк всё выдержит.

Электрические варианты — будущее, которое уже наступило! Эти штуки на электричестве такие тихие, что могут подкрасться, как ниндзя. Но когда дело доходит до скорости, они вдруг становятся молниями на колёсах.

  1. Тише шёпота. Электрический питбайк едет почти бесшумно. Можно наслаждаться природой, не пугая её.
  2. Скорость в мгновение ока. Нажал на газ — и уже летишь. Без задержек, сразу максимальная мощь.
  3. Экологично и чисто. Никаких выхлопов! Планета скажет «спасибо».
  4. Прощай, заправки. Забудьте про очереди у колонок. Дома подключили к розетке — и всё.
  5. Меньше трат на обслуживание. Меньше движущихся частей — меньше хлопот. Экономия на каждом шагу.
  6. Продолжительная работа. Современные батареи остаются надолго. Гоняйте часами без перерыва.
  7. Мгновенный крутящий момент. Отличный старт и ускорение — электрические откликаются моментально.
  8. Лёгкий и компактный. Меньше вес, больше удовольствия и маневренности.

Объем двигателя.

Объем — его сердце, которое толкает вперед! В мире питбайков размер имеет свое слово, и выбор правильного объема может сделать поездку незабываемой.

  1. 50 см³ для малышей. Эти идеальны для самых маленьких гонщиков. Легкие и простые, чтобы учиться и веселиться.
  2. 110 см³ — начинаем серьезно. Подходят для подростков или начинающих. Хороший баланс между силой и управляемостью.
  3. 125 см³ — золотая середина. Идеально для людей, кто уже уверенно сидит в седле. Отличная гармония скорости и контроля.
  4. 140 см³ и выше — для профи. Эти монстры сделаны для опытных гонщиков. Больше мощи, больше адреналина.

Как выбрать? Подумайте, кто будет ездить и где. Для малышей и новичков лучше начать с меньшего объема. С опытом можно переходить на что-то посерьезнее. Учитывайте и трассы: для гладких дорог подойдет что-то среднее, а для сложных треков — максимальная мощь. Выбирая объем двигателя, помните: он должен подходить стилю, опыту и местам, где вы планируете кататься.

Итоги рейтинга:

Итак, наши герои сегодня — три отважных питбайка, каждый со своей изюминкой. Кто же займет место чемпиона?

  • BUTCH X2 2000W/45а — на первом месте, и вот почему: электрическая мощь и стиль. Этот байк — молния на колёсах, а ещё и экологичный!
  • TECHNIC 250CC — заслуженно на втором. Отличный, если любите погонять по-взрослому. Большой объем двигателя — больше веселья.
  • Motoland JKS50 E — милое третье место. Идеальный стартовый байк для новичков и детей. Учиться кататься? Легко!

Удачных покупок!

На странице присутствует реклама ООО Яндекс, ИНН 7736207543

Начать дискуссию