Прохожу сейчас Dragon Age: Inquisition и к графике есть вопросы

Она разрабатывалась на Frostbite 3, том же движке, на котором за год до неё вышла Battlefield 4. И если материалы в последней выглядят очень натурально до сих пор, то в «Инквизиции» — скорее как глянцевый пластик. Герои больше на косплееров похожи:

Ну и с освещением проблемы. Frostbite 3 уже поддерживал глобалку, хоть и без трассировки лучей в реальном времени. Но и без неё можно было обойтись.

Что мешало сделать старые добрые запечённые карты или хотя бы расставить тусклые невидимые лампочки в тёмных углах? В любых помещениях темень кромешная в паре шагов от факела или окна. И при этом герой вокруг себя освещает немного пространство (я думал, такую устаревшую хрень только японцы делают):

Прохожу сейчас Dragon Age: Inquisition и к графике есть вопросы

Цветокор тоже супер-вычурный. Не люблю решейды, но лучше поставить пресет на более естественную палитру.

Возможно, до конца месяца выпущу обзор этой игры. Геймплейно мне пока нравится. Сюжетно тоже. Не знаю что так ругались на неё фанаты. Как по мне — вполне закономерная эволюция серии. И ролевые элементы на месте большинство.

5
11 комментариев