Твой промокод на :

«Дождливый день в Нью-Йорке» — солнце не за горами

Вуди Аллен на Манхэттене.

В закладки
Аудио

На протяжении всей своей режиссерской карьеры Вуди Аллен пребывал поодаль не только от модных веяний, но и от выхолощенного Голливуда. Пока менялись эпохи, а вместе с ними американские президенты, цвет трико популярных супергероев и рекордсмены кинопроката, Вуди Аллен оставался верен себе и снимал похожие романтические комедии — бесконечно милые, немного инфантильные, но всегда жизнеутверждающие.

Казалось бы, к 80 годам юношеский запал и восторженный взгляд должны были поддаться времени и потускнеть, но в новой картине — «Дождливый день в Нью-Йорке» — Вуди Аллен предстал во всей красе. Несмотря на преклонный возраст, он все такой же улыбчивый, непринужденный и открытый окружающему миру, словно любопытный ребенок, который только учится ходить.

Картина берет начало в захолустном колледже Ярли, эдаком предместье «ничего», в котором дети богатых родителей готовятся к грандиозному будущему. Так, Эшли, прилежное и целеустремленное дитя Среднего Запада, не только охотно впитывает новые знания, но и в свободное время трудится в местной газете. При этом ее парня Гэтсби мало интересует учеба, хотя справляется он с ней отлично, да и жизнь в целом вызывает у него не так много интереса.

Этот меланхоличный нью-йоркский повеса предпочитает суете, окружающей даже наиболее интересные персоны, собственное одиночество и безмолвие азартных игр. И к началу фильма непохожие стремления героев сливаются воедино — Эшли получает возможность отправиться в Нью-Йорк и взять интервью у модного режиссера, а Гэтсби выигрывает круглую сумму, которая позволит им совместить приятное с полезным.

На выходных улыбчивая пара едет на Манхэттен, но если для Гэтсби это возможность побродить по хорошо знакомым местам, то для Эшли — едва ли не первый выход в свет. И в этом кроется их главное различие. Он вырос в мегаполисе и, несмотря на достаток и семейное благополучие, знает его истинное лицо и тщательно скрываемые пороки.

Ее же, также вопреки обилию возможностей, воспитали в сонной провинции, до которой едва доносится шум большого мира. Она не привыкла к стремительности крупного города, вечно суетящегося и несущегося куда-то вперед, дремлющий Ярли — вот привычная среда ее обитания. Иными словами, для Гэтсби поездка в Нью-Йорк знаменует возвращение в знакомый мир, а для Эшли — выход из зоны комфорта, пусть и воодушевляющий.

После интервью, которое должно продлиться не более часа, герои планируют отправятся в столь желанные блуждания по примечательным местам Нью-Йорка. Вот только все идет наперекосяк — беседа с режиссером, угодившем в трясину творческого кризиса, растягивается на часы. Так что Гэтсби вынужден в одиночестве бродить по родным улочкам, пока Эшли вьется вокруг незнакомой ей богемы.

При помощи противопоставления главных героев, которые на протяжении всей картины существуют параллельно друг другу, Вуди Аллен показывает два взгляда на один город. Гэтсби смотрит на Нью-Йорк глазами человека, который уверен, что знает все здешние улочки, а Эшли озирается по сторонам, широко открыв рот и удивляясь каждой мелочи.

Для него это город несбывшихся надежд, разочарований и мимолетных радостей, для нее — водоворот увлекательных событий. И если по началу кажется, что именно Эшли по-настоящему любит Нью-Йорк, ведь он дарит ей столь яркие эмоции, то дождь оголяет правду — первое впечатление почти ничего не значит, а любовь не может существовать без недовольства и зачатков ненависти. Мысль, которая также была в драме «Последний черный в Сан-Франциско».

Почти все картины Вуди Аллена способны похвастаться впечатляющим набором актеров, с ним работали Скарлетт Йоханссон, Оуэн Уилсон, Кейт Бланшетт, Хоакин Феникс, Пенелопа Крус и масса других признанных звезд. При этом в «Дождливом дне в Нью-Йорке» главные роли исполнили Тимоти Шаламе и Эль Фаннинг, а аккомпанировали им Джуд Лоу и Селена Гомес. И это создало любопытный прецедент.

Дело в том, что прежде образы персонажей удачно сочетались с воплощавшими их актерами, но на этот раз ярко выраженная непринужденность привела к тому, что Тимоти Шаламе и Эль Фаннинг откровенно переигрывают. Но магия Вуди Аллена кроется в том, что даже столь внушительный прокол не кажется таковым. Он скорее выглядит, как неудавшаяся шалость, которую тяжело воспринимать всерьез.

«Дождливый день в Нью-Йорке» — это классическая для Вуди Аллена работа, в которой он даже не пытается придумать или осмыслить что-то новое. Герои болтают о малозначительных вещах, бродят по улицам и под легкий джаз встречают старых знакомых и заводят новых. Но именно благодаря обманчивой бесшабашности и непринужденности, повествование ощущается жизненным и легким, лишенным всякого надрыва даже в наиболее драматические моменты.

PS. Если понравился текст — ищите нас в VK и Telegram.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Ягупов", "author_type": "self", "tags": ["long","deaddinos"], "comments": 29, "likes": 36, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 100689, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Feb 2020 08:52:10 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 100689, "author_id": 67925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100689\/get","add":"\/comments\/100689\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100689"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

У вуди аллена такие не обязательные и одинаковые фильмы сейчас, такое чувство что он их снимает что бы после их просмотра девушки со второго курса института давали ушлым типам. 

Ответить
5

С первого. Девушкам со второго уже фон Триера включать надо.

Ответить
3

Вот ты шутишь, а я ходил на свидание на Дом Который Построил Джек.

Все еще встречаемся.

Ответить
3

Где я шучу?

Ответить
4

Еще один фильм от Вуди Аллена, есть "то самое настроение", фильм милый и атмосферный, но если все его фильмы разделить условно пополам, то этот однозначно будет в слабой половине :)

Ответить
4

Типичный, добрый и жизнерадостный фильм Вуди Аллена, с удовольствием посмотрели в кино с женой

Ответить
2

Основной каст в этом фильме совершенно не к месту, что Шаламе, что Гомес. Фаннинг и весь второстепенный каст вчистую затмевают главную пару. У Тимоти натолько тонкое лицо, что на фоне круглолицей Селены, он кажется даже чересчур женственным.

Ответить
3

Не согласен, по-моему Шаламе максимально вписывается в роль

Ответить
3

От нечего делать сходил на этот фильм, не ожидал ничего, но оказалось, что фильм очень атмосферный и даже милый и забавный. Сразу захотелось купить пачку красного Мальборо, как главный герой, и пойти в какой нить уютный Питерский бар, что и было сделано. Приятный фильм, но одноразовый.

Ответить
2

Отличная первая половина фильма, и совершенно паршивая вторая. Персонаж Фаннинг превращается в дурочку, достойную худших голливудских комедий, а юмор фильма то и дело спускается туда же. 
А героини что Фаннинг, что Гомес плоские и не соответствуют персонажу Шаламе от слова совсем.
Нет Вуди, нравился ты нам не за такое.

Ответить
2

Фильм просто замечательный! Довольно очевидный, без оригинальности, но при этом довольно вдохновляющий, да и совокупность операторской работы, выбора актеров, музыки и атмосферы делают свое дело)
Самое то для того, чтобы скоротать с девушкой уютный вечер)

Ответить
0

А если девушки нет?

Ответить
0

С подругой посмотреть)
Я именно так и сделал
Лимбов компании
Тоже девушки нет

Ответить
1

Эх, давно смотрел фильмы Вуди с девушкой, как бежит время, а его фильмы не меняются).

Ответить
1

Да и хорошо :) стабильность

Ответить
1

Да, как очередной сезон любимого сериала).

Ответить
1

в захолустном колледже...

дети богатых родителей готовятся к грандиозному будущему.

Аффтор, ты читай, что пишешь.

Ответить
1

Мне сложно оценивать фильм, вроде типикал фильм Вуди Аллена с кучей клише, но атмосферой, но я ахуел с отвратительности дубляжа. Особенно Селены Гомез. Даже до конца не досмотрел, настолько было хреново. Собираюсь пересмотреть в оригинале с субтитрами.
Я понимаю что оригинал всегда лучше и всякое такое, но камон, даже фильмы старого Голливуда в двухголосом переводе, в разы лучше чем это. Причем 100% официальный дубляж, все по православному.

Ответить
0

А что, дубляж когда-то был лучше двухголосного перевода, в котором хотя бы актеров слышно?

Ответить
0

Это вы точно подметили, дубляж фееричный...

Ответить
0

Wonder Wheel последний смотрел, отличный. А вообще не знаю стоит ли смотреть раннего Аллена, наверняка же пороха раньше то больше было и стрелял точнее

Ответить
1

Могу от себя посоветовать "дни радио", "мечта касандры" и "все говорят что я люблю тебя". Мне кажется этого достаточно что бы понять нравится он как режиссёр или нет. 

Ответить
0

Ужасно раздражает пацан.

Wait, это он будет играть Поля Атрейдеса???

Ответить
1

ПОЛЯ?!

Ответить
0

виноват, ПАУЛЯ

Ответить
0

Он актёр неплохой, вроде бы. Посмотри "Король".

Ответить
0

Открыл для себя Вуди Аллена после фильма Колесо чудес, который понравился больше всех в том году, поэтому и на этот фильм шёл с большим интересом. Не настолько зацепило, но тоже очень понравилось.

Ответить
0

Посмотрите "Манхэттен" и "Зелиг" , если хотите испытать восторг. А если хотите получить простую человеческую радость от хорошего кино, то смотрите остальные его ленты...В итоге получается, что Вуди Аллен никогда не подведёт, если требуется хороший вечер с фильмом :-)

Ответить
0

Абсолютно обычный Алленовский фильм. Ничем непримечательный.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }