Вспомним, какие картины были в почете у киноакадемии в последнее десятилетие — из девяти фильмов, ставших в результате лауреатами престижной награды, один исторический байопик ("Король говорит!"), одна ретро-картина ("Артист"), одна политическая драма ("Операция "Арго"), одно авторское кино ("Бердмен") и аж пять остросоциальных историй ("Лунный свет", "12 лет рабства", "В центре внимания", "Форма воды" и "Зеленая книга"). Каждый из этих фильмов можно любить или не любить, считать плохим или хорошим, но тенденция очевидна — перекос в сторону остросоциальной тематики слишком сильный, невозможно это отрицать. Авторское же кино, в свою очередь, отнюдь не было в почете в этом десятилетии — номинировались Тарантино и Нолан, братья Коэны и Альфонсо Куарон, но в результате только 2015 год можно назвать успешным для направления — когда за главную награду сразились Уэс Андерсон и Алехандро Гонсалес Иньярриту с "Отелем "Гранд-Будапешт" и "Бердменом" соответственно.
Какое-то диванное предсказание получилось - не упоминается ни о сборах, ни о отзывах критиков, ни даже о зрительских оценках фильму, ну и, разумеется, процент от ста, как шанс на победу - отличный материал. Хороший, как швейцарские часы, если я правильно понял.
На то тут и ведутся блоги, чтобы высказывать мнение, а не констатировать сухую статистику — для этого есть Википедия.
Ну и да, в чем проблема шансов на победу как процента от ста — я не очень понял.
Начало текста поправь. Церемония через несколько часов, а не дней.
А с победителем, думаю, все ясно, это "1917" на 99%.
50/50 либо "1917", либо "Паразиты".
"Меньше чем через два дня" — разве я ошибаюсь?
Если Оскар за лучший фильм получит проходное,скучное кинцо , а хотя плевать, все равно после лунного света данная церемония теперь нихера не значит